- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- OBDII и ошибки
- Сломал БАРАША, помогите советом по топливной, кто что знает очень надо! Р2146,0201
Вопрос Сломал БАРАША, помогите советом по топливной, кто что знает очень надо! Р2146,0201
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Открутив топливный фильтр ужаснулся от вида его засронности хуже некуда ,стоявший сепар не спас так как фильт порвало и засрало тоже по самое не хочу! На осчуп форсунки вроде как чакают все 6шт но это максимум что я мол сделать благодаря знакомым с их познаниями! Да залили балон антигеля и очистку форсунок в топливо и поработали ещё с час, мега-колбас Двигателя уменьшился до разумного если набрать обороты под 1000 то уже и незаметно его, но она попрежднему не едит и не может разогнаться урча про себя и пыжась! также выскочила ещё одна ошибка к той что была 2146 и 0201(P0201 FUEL INJECTOR 1 CIRCUIT/OPEN Электрическая цепь форсунки первого цилиндра, обрыв.)
Что делать , приму любой совет -помогите кто шарит в чем у меня бяда что смотреть , так как утром погоню в знакомый сервис ,но там нет спецов топливщиков!(((( ваш совет будет большим + помогите! Проводку щупал и клемыы смотрел ,окиси нет контакт отличный! на головке возле крышки!
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
"Garbage in - garbage out", т.е. "you cannot get something for nothing", т.е. не пей такую солярку, козлёночком станешь.
Вообще-то, Денис из Смарта - супер-мега опытный моторист именно по американским двигателям. Он этим занимается то ли с начала 90-х, то ли с конца 80-х, так что опыта у него лет 20 минимум. Позвони ему.
Denis878
dodgeram.ru/index.php?option=com_comprofiler&task=userProfile&user=869
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Спасибо Слава! обязательно позвоню!Дядя Шломо пишет: В прошлом году Денис из СТО "Смарт" в СПб при похожих симптомах делал на относительно новом F350 кап.ремонт двигателя.
"Garbage in - garbage out", т.е. "you cannot get something for nothing", т.е. не пей такую солярку, козлёночком станешь.
Вообще-то, Денис из Смарта - супер-мега опытный моторист именно по американским двигателям. Он этим занимается то ли с начала 90-х, то ли с конца 80-х, так что опыта у него лет 20 минимум. Позвони ему.
Denis878
dodgeram.ru/index.php?option=com_comprofiler&task=userProfile&user=869
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...странно что не едет совсем - я на 1й отключенной и 4х льющих 80-100...
Заводится со стартом?
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
да заводиться вроде как сразу но взблындывая! потколбасит и через несколько минут востонавливаеться, и начинает работать епебудто часть цилиндров не пашут, подскажи Валера Каие форсы нужны для моего рема!?ZAhAR(Валера) пишет: А чо тут посоветуешь? - меняй форсы, и гайда опять.
...странно что не едет совсем - я на 1й отключенной и 4х льющих 80-100...
Заводится со стартом?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
да заводиться вроде как сразу
Странно...
Два раза были проблемы с форсами - оба раза начиналось с плохого запуска, с последующим переходом на старт.
...а вот "колбасит" и "не едет" - похоже на "не контакт".
Вот было при похожих симптомах- dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...72&Itemid=226#138472
- тоже в степи облизал все подкапотное пространство, пока не нашел.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
Если фильтр порвало, то бумагой могло забить магистрали, у меня так было на Пассате TDI.
Отсюда и не набор оборотов... А форсунки я бы снял и проверил на стенде, поменять то их можно, но надо понимать реально, что в них проблема. Не очень похоже, что "приехали" все и сразу. Я в такие совпадения не верю.
Замена всех - удовольстствие далеко не дешевое.
Удачи.
P.S. К тому же, ты говоришь, что после очистителя работать стал получше. ИМХО, проблема в грязи в магистрали и в самих форсунках, но это не означает их немедленную замену. Можно почистить. Если что звони, попробую у своих дизелистов более подробно узнать порядок действий.
- Вячеслав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 29
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
при перегонки рем, начал проехав 50км ,набирать плавно скорость на 3 передачи поехал уже и 100км/ч на 4 переходит и тупит падает до 80 не хватает ему сил бараньих! видно он немного оживает но что блин делать....в первый день поломки ехал вообще 20/км и больше никак даже на вторую непереключался(
Кароче остался я без рема( осадок и грусть на душе
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Вячеслав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 29
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
ну своими не получиться но Надеюсь Макс не подведет! В среду я к тебе не теряйся ! Кстати фильтр сепары получил СПАСИБО!Вячеслав пишет: Бедный СЕПАР держал держал всю эту каку и не выдержал, насос в баке все равно подает под давлением поэтому бумага и не выдержала. Только все по очереди начиная с бака промывать своими ручами и тряпками иначе УДАЧИ не видать.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
PS а бак че стальной?