FAQ – вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации Dodge Ram

Как правильно переключать электромеханическую раздатку в нейтраль?

Это непростая процедура.

1. остановиться

2. заглушить мотор

3. включить зажигание, но не заводить

4. нажать тормоз и не отпускать до п 10.

5. коробку в нейтраль

6. нажать кнопку нейтраль и держать примерно 5 сек

7. после переключения и загорания лампочки на постоянку отпустить кнопку

8. завести мотор

9. включить реверс

10 отпустить тормоз на несколько секунд и убедиться, что машина не едет

11. повторить 9 и 10 для драйва.

12. заглушить мотор (И НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПЕРЕВЕСТИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ В ПАРК НА ЗАВЕДЕННОЙ!)

13. поставить коробку в парк

ВНИМАНИЕ!!!! Машина будет кататься, поэтому ПОСТАВИТЬ НА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.

Чтобы вывести из нейтрали:

На стоящей машине на заглушенном моторе включить зажигание (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ), нажать тормоз, и пока не отпускать.

включить нейтраль коробки, нажать кнопку на 1 сек, после переключения и погасания лампочки плставить коробку в парк.

вздохнуть и отпустить тормоз.

Все это позволяет отключить коробку от карданов, чтобы при незаведенном моторе можно было буксировать машину куда хочется.

Дело в том, что шестерни-подшипники мостов смазываются банальным разбрызгиванием масла шестернями, так как они банально засунуты в кастрюльку с маслом.

Раздатка смазывается маслом, которое качает насос, приводящийся выходным валом. т.е. не важно, машину тащат или она едет -- насос будет качать масло и смазывать агрегат, плюс цепь в случае вращения переднего кардана будет разбрызгивать масло.

А вот с коробкой посложнее: она смазывается маслом, которое качает масляный насос, который вращает гидротрансформатор своей шеей. Это во-первых. Во-вторых, некоторые АКПП Доджей не смазываются в режиме паркинг и/или нейтраль, потому как там сбрасывается давление.
Трансмиссия

Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.