В холодное время года через некоторое время после пуска двигателя обороты поднимаются до 1000, при нажатии на педаль тормоза или перевод АКПП из паркинга обороты скидываются на рабочие.
Это режим, когда дизель сам себе создает нагрузку отключением части цилиндров и повышает обороты до 1000 об/мин - греет сам себя. Можно включить самому - активируя круиз-контроль на паркинге. По мануалу режим может включаться при внешней температуре ниже +19 и температуре ОЖ ниже 82 градусов. Включение exhaust brake ( в просторечии ретардер, горный тормоз) поможет быстрее достичь или удержать рабочую температуру. Кроме того, «избегайте длительного холостого хода, длительные периоды холостого хода могут быть вредными для вашего двигателя, поскольку температура в камере сгорания может упасть так низко, что топливо не сможет полностью сгореть. Неполное сгорание приводит к отложению нагара и смол на поршневых кольцах, клапанах двигателя и форсунках. Кроме того, несгоревшее топливо может поступать в картер, разбавляя масло, и приводить к быстрому износу двигателя. Если двигатель работает на холостом ходу, при некоторых условиях обороты холостого хода могут то увеличиваться до 900 оборотов в минуту, то возвращаться к нормальным. Это нормальный режим работы.
Это режим, когда дизель сам себе создает нагрузку отключением части цилиндров и повышает обороты до 1000 об/мин - греет сам себя. Можно включить самому - активируя круиз-контроль на паркинге. По мануалу режим может включаться при внешней температуре ниже +19 и температуре ОЖ ниже 82 градусов. Включение exhaust brake ( в просторечии ретардер, горный тормоз) поможет быстрее достичь или удержать рабочую температуру. Кроме того, «избегайте длительного холостого хода, длительные периоды холостого хода могут быть вредными для вашего двигателя, поскольку температура в камере сгорания может упасть так низко, что топливо не сможет полностью сгореть. Неполное сгорание приводит к отложению нагара и смол на поршневых кольцах, клапанах двигателя и форсунках. Кроме того, несгоревшее топливо может поступать в картер, разбавляя масло, и приводить к быстрому износу двигателя. Если двигатель работает на холостом ходу, при некоторых условиях обороты холостого хода могут то увеличиваться до 900 оборотов в минуту, то возвращаться к нормальным. Это нормальный режим работы.
Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.