Все зависит от необходимости в эксплуатации и толщины кошелька. Обобщая, можно разделить по вариантам эксплуатации:
- Охота, рыбалка, грибы
- В машине конструктивно ничего менять не надо, максимум, что можно сделать это лифт подвески (в зависимости от финансовых возможностей или поставить проставки (не более 3 дюймов), или купить профессиональный комплект)
- Установка резины формата АТ (80% асфальт, 20% грязь)
- Использование автомобиля во внедорожных условиях длительное время, в т.ч. offroad соревнования в классе "туризм"
- Лифт подвески от 3 дюймов
- Установка резины формата МТ (50% асфальт, 50% грязь)
- Установка дополнительной защиты агрегатов
- Крайне желательна установка лебедки, хотя можно использовать и подручные средства (сандтраки, бензопилы, в конце-концов лопату)
- Использование автомобиля в тяжелых многодневных условиях, в т.ч. offroad соревнования и трофи
- Всё вышеперечисленное
- Установка резины формата Interco типа TSL или Bogger
- Установка силового обвеса
- Установка лебедки, как основного инструмента для передвижения на тяжелом бездорожье
- Шноркель — внешний воздухозаборник двигателя
- Максимально возможное облегчение конструкции
Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.