Продолжительная работа двигателя на холостом ходу, особенно при холодной погоде, может привести к зависанию клапанов и повреждению толкателей, по причине недостаточного прогрева.
Пары масел конденсируются на стержнях выпускных клапанов, что приводит к зависанию последних и возможности повреждения элементов механизма газораспределения. Новая функция программы управления, которую можно активировать либо деактивировать с помощью DRB III (...), снижает шанс зависания клапанов и позволяет ускорить время прогрева салона.
Если функция активирована, холостой ход будет плавно увеличен с 800 до 1200 об/мин при достижении следующих условий:
Дополнительно, если температура воздуха во впускном коллекторе упадет ниже -9°С (15°F), и все вышеперечисленные условия будут достигнуты, три цилиндра будут отключаться во время работы двигателя на повышенном холостом ходу. Звук работы двигателя изменится, и это нормально. Это позволит двигателю быстрее поднять температуру охлаждающей жидкости, и соответственно быстрее прогреть салон.
Фунция перестанет действовать и дигатель вернется к нормальному режиму работы, если:
Если же после этого двигатель вновь продолжит работать на холостом ходу, и температура охлаждающей жидкости при этом будет менее 60°С (140°F), функция через определенное время возобновит свою работу.
Пары масел конденсируются на стержнях выпускных клапанов, что приводит к зависанию последних и возможности повреждения элементов механизма газораспределения. Новая функция программы управления, которую можно активировать либо деактивировать с помощью DRB III (...), снижает шанс зависания клапанов и позволяет ускорить время прогрева салона.
Если функция активирована, холостой ход будет плавно увеличен с 800 до 1200 об/мин при достижении следующих условий:
- Температура воздуха во впускном коллекторе менее 0°С (32°F)
- Температура охлаждающей жидкости менее 60°С (140°F)
- Трансмиссия находится в положении P или N
- Педаль тормоза не нажата
- Педаль акселератора (газа) не нажата (= 0%)
- Скорость автомобиля равна нулю (= 0 км/ч)
Дополнительно, если температура воздуха во впускном коллекторе упадет ниже -9°С (15°F), и все вышеперечисленные условия будут достигнуты, три цилиндра будут отключаться во время работы двигателя на повышенном холостом ходу. Звук работы двигателя изменится, и это нормально. Это позволит двигателю быстрее поднять температуру охлаждающей жидкости, и соответственно быстрее прогреть салон.
Фунция перестанет действовать и дигатель вернется к нормальному режиму работы, если:
- На автоматической трансмиссии будет включена передача, или
- Будет нажата педаль тормоза, или
- Будет нажата педаль акселератора (газа), или
- Скорость автомобиля перестанет быть равной нулю, или
- Температура охлаждающей жидкости поднимется выше чем 79°С (175°F)
Если же после этого двигатель вновь продолжит работать на холостом ходу, и температура охлаждающей жидкости при этом будет менее 60°С (140°F), функция через определенное время возобновит свою работу.
Основная тема обсуждения на форуме находится здесь: ссылка.
Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.