FAQ – вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации Dodge Ram

Бензин или дизель?

Бензин или дизель?

Наверное, это самый часто задаваемый вопрос по которому трудно выдерживать конструктивную дискуссию по причине «религиозных» особенностей расхождений у приверженцев дизельной и бензиновой секты. Подробней у нас на форуме этот вопрос обсуждался здесь.
Попытаемся привести рациональные, на наш взгляд, преимущества.

Плюсы бензиновых моторов:

  • Проще и дешевле в обслуживании и ремонте. Это является основным доводом противников дизелей: мол, вся накопленная экономия мгновенно испарится, как только потребуется серьезный ремонт.
  • Лучше подходит для активного стиля вождения при относительно небольших загрузках трака. Акценты характеристик двигателя смещены в сторону мощности.
  • Легче заводятся и быстрее прогреваются на морозе.
  • Меньше рисков заправиться зимой неподходящим топливом.
  • Легче по весу: это может быть важно при подготовке для внедорожного использования.
  • Приятный рокот американского V8.

Плюсы дизельных моторов Cummins I6 (B-серия):

  • Ниже расход топлива.
  • Поистине огромный крутящий момент и впечатляющие тяговые характеристики.
  • Надежный турбодизель Cummins I6 (B-серия), который ставится на широкий спектр коммерческой техники. Электронная система управления Bosch обеспечивает впечатляющие эксплуатационные характеристики при надлежащей надежности.
  • Лучше подходит для эксплуатации, сопряженной с перевозкой тяжелых грузов и буксировкой прицепов. Незаменим для коммерческого использования. Акценты характеристик двигателя смещены в сторону крутящего момента.
  • Имеет большой потенциал для модернизации, благодаря которой характеристики дизельного двигателя могут превзойти характеристики бензинового.

А как же EcoDiesel 3.0?

Трехлитровый дизель, который сравнительно недавно появился на Рэмах — это совсем не паровозный вечный Cummins. Этот мотор — детище VM Motori, и в одной из версий он сыскал себе дурную славу на Jeep Grand Cherokee, которая, впрочем, пока не подтвердилась на Рэмах.

Из плюсов этого мотора — недорогая растаможка по объему (для легковых автомобилей от 3 до 5 лет), небольшой транспортный налог и небольшой расход, а значит — больше автономный пробег.

Резюме:

Если вы предпочитаете более имиджевый автомобиль, любите агрессивную езду, большую скорость, более быстрый разгон, активно работаете рулём, эксплуатируете автомобиль большей частью в городе, для вас не очень важна разница в цене на топлива и расход, и вам просто лень получить категорию «С» — Dodge Ram 1500 — несомненно, ваш выбор.
Если вы любите охоту или рыбалку, предпочитаете спокойную равномерную езду, у вас большая семья и часто приходиться перемещаться на очень большие расстояния, у вас есть кемпер или катер или вы планируете его приобрести сразу после автомобиля с нашей помощью, или вашему уху просто приятно равномерное и монотонное урчание дизельного двигателя -- тогда выбирайте дизельный Dodge Ram.
Выбор и покупка, налоги, ограничения и техрегламент

Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.