Одним из наиболее распространенных способов “тюнинга» подвески – является замена оригинальных резиновых изделий на полиуретановые. Впрочем, этот же процесс вызывает и бесконечное большинство споров и разногласий.
Возможные плюсы такого улучшения – долговечность изделий, собранность и жесткость подвески в следствии бОльшей жесткости.
Минусы –повышенный износ металлических элементов внутри полиуретановых втулок, вероятные скрипы.
Сегодня, такие изделия необязательно заказывать из-за рубежа, поскольку есть несколько компаний, предлагающих изготовление и в России. Достаточно только подобрать элементы по размерам. Некоторые размеры для РАМ 1500 можно посмотреть по ссылке
Также при выборе желательно обратить внимание на твердость предлагаемых изделий – чем тверже изделие, тем жестче покажется Вам Ваша подвеска. Однако, излишняя жесткость сайлентблоков из полиуретана может привести к проблемам со свободным ходом в зимнее время, поскольку втулка должна вращаться свободно относительно обоймы в любое время. Несоблюдение этого правила может повлечь отрыв элементов.
Возможные плюсы такого улучшения – долговечность изделий, собранность и жесткость подвески в следствии бОльшей жесткости.
Минусы –повышенный износ металлических элементов внутри полиуретановых втулок, вероятные скрипы.
Сегодня, такие изделия необязательно заказывать из-за рубежа, поскольку есть несколько компаний, предлагающих изготовление и в России. Достаточно только подобрать элементы по размерам. Некоторые размеры для РАМ 1500 можно посмотреть по ссылке
Также при выборе желательно обратить внимание на твердость предлагаемых изделий – чем тверже изделие, тем жестче покажется Вам Ваша подвеска. Однако, излишняя жесткость сайлентблоков из полиуретана может привести к проблемам со свободным ходом в зимнее время, поскольку втулка должна вращаться свободно относительно обоймы в любое время. Несоблюдение этого правила может повлечь отрыв элементов.
Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.