FAQ – вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации Dodge Ram

OBD-II коды Cummins. Часть 2.

P0868 LINE PRESSURE LOW

Давление трансмиссионной жидкости слишком низкое.

P0869 LINE PRESSURE HIGH

Давление трансмиссионной жидкости слишком высокое.

P0870 OD HYDRAULIC PRESSURE TEST

Тест давления OD ( Overdrive Cluth )

P0871 OD PRESSURE SWITCH RATIONALITY

Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида OD ( Overdrive Clutch )

P0875 UD HYDRAULIC PRESSURE TEST

Тест давления UD ( Underdrive Cluth )

P0876 UD PRESSURE SWITCH RATIONALITY

Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида UD ( Underdrive Clutch )

P0882 TCM POWER INPUT LOW

Напряжение питания блока управления трансмиссии слишком низкое.

P0883 TCM POWER INPUT HIGH

Напряжение питания блока управления трансмиссии слишком высокое.

P0884 POWER UP AT SPEED

Возобновление питания блока управления трансмиссии при движении автомобиля.

P0890 SWITCHED BATTERY

Зарегестрировано отключение аккумуляторной батареи.

P0930 BTSI CONTROL CIRCUIT LOW

Электрическая цепь управления соленоидом, блокирующим селектор трансмиссии при отпущенной педали тормоза (BTSI, Brake Transmission Shift Interlock ) - слишком низкий уровень сигнала.

P0931 BTSI CONTROL CIRCUIT HIGH

Электрическая цепь управления соленоидом, блокирующим селектор трансмиссии при отпущенной педали тормоза (BTSI, Brake Transmission Shift Interlock ) - слишком высокий уровень сигнала.

P0933 HYDRAULIC PRESSURE SENSOR RANGE/PERFORMANCE

Неудовлетворительная работа датчикая, измеряющего давление трансмиссионной жидкости.

P0934 LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW

Электрическая цепь датчика давления трансмиссионной жидкости, слишком низкий уровень сигнала.

P0935 LINE PRESSURE SENSOR CIRCUIT HIGH

Электрическая цепь датчика давления трансмиссионной жидкости, слишком низкий уровень сигнала.

P0944 LOSS OF HYDRAULIC PUMP PRIME

Потеря давления трансмиссионной жидкости ( предположительно поломка насоса ).

P0952 AUTOSTICK INPUT CIRCUIT LOW

Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic, входящий сигнал - слишком низкий уровень сигнала.

P0953 AUTOSTICK INPUT CIRCUIT HIGH

Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic, входящий сигнал - слишком высокий уровень сигнала.

P0957 AUTOSTICK CIRCUIT LOW (ERS)

Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic - слишком низкий уровень сигнала.

P0958 AUTOSTICK CIRCUIT HIGH (ERS)

Электрическая цепь управления системы принудительного переключения передач Autostic - слишком высокий уровень сигнала.

P0973 SHIFT SOLENOID A CONTROL CIRCUIT LOW

Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида A, слишком низкий уровень сигнала.

P0974 SHIFT SOLENOID A CONTROL CIRCUIT HIGH

Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида A, слишком высокий уровень сигнала.

P0976 SHIFT SOLENOID B CONTROL CIRCUIT LOW

Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида B, слишком низкий уровень сигнала.

P0977 SHIFT SOLENOID B CONTROL CIRCUIT HIGH

Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида B, слишком высокий уровень сигнала.

P0979 SHIFT SOLENOID C CONTROL CIRCUIT LOW

Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида C, слишком низкий уровень сигнала.

P0980 SHIFT SOLENOID C CONTROL CIRCUIT HIGH

Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида C, слишком высокий уровень сигнала.

P0982 SHIFT SOLENOID D CONTROL CIRCUIT LOW

Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида D, слишком низкий уровень сигнала.

P0983 SHIFT SOLENOID D CONTROL CIRCUIT HIGH

Электрическая цепь отвечающего за переключение передач соленоида D, слишком высокий уровень сигнала.

P0987 4C HYDRAULIC PRESSURE TEST

Тест давления 4C ( 4-th Cluth )

P0988 4C PRESSURE SWITCH RATIONALITY

Неудовлетворительная, несвоевременная работа соленоида 4C ( 4-th Clutch )

P1001 IGNITION KEY OFF TIMER PERFORMANCE – TOO FAST

Неудовлетворительная работа таймера после выключения зажигания - слишком быстро.

P1002 IGNITION KEY OFF TIMER PERFORMANCE – TOO SLOW

Неудовлетворительная работа таймера после выключения зажигания - слишком медленно.

P1011 FUEL PUMP DELIVERY PRESSURE TOO LOW

Давление подкачивающего насоса, слишком низкое..

P1012 FUEL PUMP DELIVERY PRESSURE TOO HIGH

Давление подкачивающего насоса, слишком высокое.

P1103 DC TO AC CONVERTER SWITCH STUCK

Выключатель преобразователя постоянного тока в переменный, заклинил.

P1109 O2 SENSOR 1/2 POSITIVE CURRENT CONTROL CIRCUIT OPEN

Широкополосный кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), цепь Positive Current Control, обрыв.

P1110 O2 SENSOR 1/2 RETURN CIRCUIT OPEN

Широкополосный кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), цепь Return, обрыв.

P1111 O2 SENSOR 1/2 SIGNAL CIRCUIT OPEN

Широкополосный кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), цепь Signal, обрыв.

P1123 POWER TAKE OFF SYSTEM MONITOR CONTROL ERROR

Сбой в работе контролирующей цепи системы отбора мощности.

P113C O2 SENSOR POWER SUPPLY CIRCUIT PERFORMANCE

Широкополосный кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), цепь питания, неправдоподобный сигнал.

P1191 INLET AIR TEMPERATURE SENSOR RATIONAL/PERFORMANCE

Датчик температуры входящего воздуха, неправдоподобный сигнал.

P1192 INLET AIR TEMPERATURE SENSOR LOW

Датчик температуры входящего воздуха, слишком низкий уровень сигнала.

P1193 INLET AIR TEMPERATURE SENSOR HIGH

Датчик температуры входящего воздуха, слишком высокий уровень сигнала.

P125A POWER ENABLE CONTROL CIRCUIT LOW

P125B POWER ENABLE CONTROL CIRCUIT HIGH

P1272 A/C CLUTCH CONTROL CIRCUIT 2 LOW

Электрическая цепь управления муфтой компрессора кондиционера №2, слишком низкий уровень сигнала.

P1273 A/C CLUTCH CONTROL CIRCUIT 2 HIGH

Электрическая цепь управления муфтой компрессора кондиционера №2, слишком высокий уровень сигнала.

P1274 A/C CLUTCH CONTROL CIRCUIT 2 OPEN

Электрическая цепь управления муфтой компрессора кондиционера №2, обрыв.

P1275 A/C CLUTCH CONTROL CIRCUIT 2 OVERCURRENT

Электрическая цепь управления муфтой компрессора кондиционера №2, превышение рассчетного тока ( короткое замыкание ).

P1277 STARTER CONTROL CIRCUIT 2 LOW

Электрическая цепь управления стартером №2, слишком низкий уровень сигнала.

P1278 STARTER CONTROL CIRCUIT 2 HIGH

Электрическая цепь управления стартером №2, слишком высокий уровень сигнала.

P1279 STARTER CONTROL CIRCUIT 2 OPEN

Электрическая цепь управления стартером №2, обрыв.

P127A STARTER CONTROL CIRCUIT 2 OVERCURRENT

Электрическая цепь управления стартером №2, превышение рассчетного тока ( короткое замыкание ).

P127C FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT 2 LOW

Электрическая цепь управления подкачивающим насосом №2, слишком низкий уровень сигнала.

P127D FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT 2 HIGH

Электрическая цепь управления подкачивающим насосом №2, слишком высокий уровень сигнала.

P127E FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT 2 OPEN

Электрическая цепь управления подкачивающим насосом №2, обрыв.

P127F FUEL PUMP CONTROL CIRCUIT 2 OVERCURRENT

Электрическая цепь управления подкачивающим насосом №2, превышение рассчетного тока ( короткое замыкание ).

P128B TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 LOW

Блок управления трансмиссией, управляемая питающая цепь №2, слишком низкий уровень сигнала.

P128C TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 HIGH

Блок управления трансмиссией, управляемая питающая цепь №2, слишком высокий уровень сигнала.

P128D TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 OPEN

Блок управления трансмиссией, управляемая питающая цепь №2, обрыв.

P128E TCM POWER CONTROL CIRCUIT 2 OVERCURRENT

Блок управления трансмиссией, управляемая питающая цепь №2, превышение рассчетного тока ( короткое замыкание ).

P129C INVERTER CONTROL CIRCUIT HIGH

Электрическая цепь управления преобразователем постоянного тока в переменный, слишком высокий уровень сигнала.

P129E INVERTER CONTROL CIRCUIT OVERCURRENT

Электрическая цепь управления преобразователем постоянного тока в переменный, превышение рассчетного тока ( короткое замыкание ).

P141A EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR 1 AND 2 SIGNALS SWAPPED

Датчик температуры выхлопных газов №1 и датчик температуры выхлопных газов №2 перепутаны местами.

P144E EGR COOLER BYPASS STATUS LINE CIRCUIT LOW

Электрическая цепь датчика положения заслонки обходного канала системы EGR - слишком низкий уровень сигнала.

P144F EGR COOLER BYPASS STATUS LINE CIRCUIT HIGH

Электрическая цепь датчика положения заслонки обходного канала системы EGR - слишком высокий уровень сигнала.

P1451 DIESEL PARTICULATE FILTER SYSTEM PERFORMANCE

Сбой в работе системы DPF.

P1484 CATALYST OVERHEAT DETECTION

Зарегестрирован перегрев катализаторов.

P1506 CRANKCASE DEPRESSION REGULATOR VALVE PERFORMANCE

Неправдоподобная работа клапана системы вентиляции картерных газов.

P1507 CRANKCASE FILTER RESTRICTION

Забит фильтр системы вентиляции картерных газов.

P1508 CRANKCASE FILTER RESTRICTION – REPLACE FILTER

Забит фильтр системы вентиляции картерных газов - замените фильтр.

P1679 CALIBRATION NOT LEARNED

Калибровка не произведена, данные не запомнены.

P1684 BATTERY WAS DISCONNECTED

Зарегестрировано отсоединение аккумуляторной батареи.

P1715 RESTRICTED MANUAL VALVE IN T3 RANGE

P1720 LOSS OF OUTPUT SPEED / WHEEL SPEED

Потеря сигнала скорости автомобиля.

P1775 SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN TCC POSITION

Соленоид управления муфтой гидротрансформатора заклинило в положении TCC ( Torque Converter Clutch ).

P1776 SOLENOID SWITCH VALVE LATCHED IN LR POSITION

Соленоид управления муфтой гидротрансформатора заклинило в положении LR ( Low Reverce ).

P1794 SPEED SENSOR GROUND ERROR

Датчик скорости, нарушено соединение с массой.

P2000 NOX ABSORBER EFFICIENCY BELOW THRESHOLD – BANK 1

Низкая эффективность накопителя-катализатора NOX ( Ряд 1 )

P2002 DIESEL PARTICULATE FILTER EFFICIENCY BELOW THRESHOLD

Низкая эффективность фильтра-накопителя системы DPF.

P200C DIESEL PARTICULATE FILTER OVER TEMPERATURE – BANK 1

Зарегестрирован перегрев фильтра-накопителя системы DPF.

P200E CATALYST SYSTEM OVER TEMPERATURE – BANK 1

Зарегестрирован перегрев системы катализаторов ( Ряд 1 ).

P2032 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW – BANK 1 SENSOR 2

Датчик температуры выхлопных газов №2 ( Ряд 1 ) - слишком низкий уровень сигнала.

P2033 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH – BANK 1 SENSOR 2

Датчик температуры выхлопных газов №2 ( Ряд 1 ) -слишком высокий уровень сигнала.

P2080 EXHAUST GAS TEMP SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE – BANK 1 SENSOR 1

Датчик температуры выхлопных газов №1 ( Ряд 1 ) - неправдоподобный сигнал.

P2084 EXHAUST GAS TEMP SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE – BANK 1 SENSOR 2

Датчик температуры выхлопных газов №2 ( Ряд 1 ) - неправдоподобный сигнал.

P2121 ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 1 PERFORMANCE

Педаль акселератора, датчик положения №1- неправдоподобный сигнал.

P2122 ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 1 CIRCUIT LOW

Педаль акселератора, датчик положения №1- слишком низкий уровень сигнала.

P2123 ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 1 CIRCUIT HIGH

Педаль акселератора, датчик положения №1- слишком высокий уровень сигнала.

P2127 ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT LOW

Педаль акселератора, датчик положения №2 - слишком низкий уровень сигнала.

P2128 ACCELERATOR PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT HIGH

Педаль акселератора, датчик положения №2 - слишком высокий уровень сигнала.

P2141 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT LOW

Система EGR, цепь управления дроссельной заслонкой - слишком низкий уровень сигнала.

P2142 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT HIGH

Система EGR, цепь управления дроссельной заслонкой - слишком высокий уровень сигнала.

P2195 O2 SENSOR 1/1 OUT OF RANGE HIGH

Кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), выход сигнала за дупустимые пределы - слишком высокий уровень сигнала.

P2196 O2 SENSOR 1/1 OUT OF RANGE LOW

Кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), выход сигнала за дупустимые пределы - слишком низкий уровень сигнала.

P21B2 EXCESSIVE TIME TO ENTER CLOSED LOOP NOX ABSORBER CONTROL

Превышено время ожидания начала работы по замкнутому контуру системы накопителя-катализатора NOX.

P21B3 CLOSED LOOP NOX ABSORBER CONTROL AT LIMIT – TOO HIGH

Достигнут верхний предел регулирования по замкнутому контуру системы накопителя-катализатора NOX.

P21B4 NOX ABSORBER – OVER TEMPERATURE

Зарегестрирован перегрев накопителя-катализатора NOX.

P2227 BAROMETERIC PRESSURE SENSOR RATIONALITYh&s

Датчик атмосферного давления - неправдоподобный сигнал.

P2228 BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT LOW

Датчик атмосферного давления - слишком низкий уровень сигнала.

P2229 BAROMETRIC PRESSURE CIRCUIT HIGH

Датчик атмосферного давления - слишком высокий уровень сигнала.

P2237 O2 SENSOR 1/1 POSITIVE PUMPING CIRCUIT OPEN

Широкополосный кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), цепь Positive pumping - обрыв.

P2243 O2 SENSOR 1/1 SIGNAL CIRCUIT BELOW NORMAL OR OPEN

Широкополосный кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), цепь Signal - слишком низкий уровень сигнала или обрыв.

P2251 O2 SENSOR 1/1 RETURN CIRCUIT OPEN

Широкополосный кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), цепь Return - обрыв.

P2262 TURBOCHARGER BOOST PRESSURE NOT DETECTED – MECHANICAL

Давление наддува не обнаружено - предположительно механическая неисправность.

P2266 WATER IN FUEL SENSOR CIRCUIT LOW

Датчик наличия воды в топливе - слишком низкий уровень сигнала.

P2267 WATER IN FUEL SENSOR CIRCUIT HIGH

Датчик наличия воды в топливе - слишком высокий уровень сигнала.

P2269 WATER IN FUEL CONDITION

Зарегестрировано срабатывание датчика о наличии воды в топливе.

P226B TURBOCHARGER BOOST PRESSURE NOT RESPONDING

Управление давлением наддува - система не реагирует.

P226C TURBOCHARGER BOOST CONTROL "A" SLOW RESPONSE

Управление давлением наддува - система реагирует слишком медленно.

P2270 O2 SENSOR 1/2 OUT OF RANGE HIGH

Кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), выход за верхний предел допустимого диапазона.

P2271 O2 SENSOR 1/2 OUT OF RANGE LOW

Кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), выход за нижний предел допустимого диапазона.

P2281 AIR LEAK BETWEEN MAF AND THROTTLE BODY

Регистрируется утечка воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой.

P2299 BRAKE PEDAL POSITION / ACCELERATOR PEDAL POSITION INCOMPATIBLE

Неправдоподобное положение педалей тормоза и акселератора относительно друг друга.

P22B5 O2 SENSOR 1/2 PUMP CELL CURRENT TRIM CIRCUIT OPEN

Кислородный датчик №2 ( Ряд 1 ), цепь Pump cell current trim, обрыв.

P2413 EXHAUST GAS RECIRCULATION SYSTEM PERFORMANCE

Неправдоподобная работа системы рециркуляции отработавших газов.

P241A O2 SENSOR 1/1 AND 1/2 OXYGEN CONCENTRATION MISMATCH

Соотношение показаний кислородного датчика №1 ( Ряд 1 ) и кислородного датчика №2 ( Ряд 1 ) о концентрации кислорода в системе неправдоподобно.

P242B EXHAUST GAS TEMP SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE – BANK 1 SENSOR 3

Датчик температуры выхлопных газов №3 ( Ряд 1 ), неправдоподобный сигнал.

P242C EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW, BANK 1 SENSOR 3

Датчик температуры выхлопных газов №3 ( Ряд 1 ), слишком низкий уровень сигнала.

P242D EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH – BANK 1 SENSOR 3

Датчик температуры выхлопных газов №3 ( Ряд 1 ), слишком высокий уровень сигнала.

P242F DIESEL PARTICULATE FILTER RESTRICTION – ASH ACCUMULATION

Забит фильтр-накопитель системы DPF, количество накопленной сажи превысило допустимую величину.

P244A DIESEL PARTICULLATE FILTER DIFFERENTIAL PRESSURE TOO LOW

Разница давлений на входе и выходе фильтра-накопителя системы DPF слишком мала.

P244D EXHAUST TEMPERATURE TOO HIGH FOR PARTICULATE FILTER REGENERATION – BANK 1

Температура выхлопных газов слишком высока для начала процесса регенерации фильтра-накопителя системы DPF.

P2453 DIESEL PARTICULATE FILTER PRESSURE SENSOR A CIRCUIT PERFORMANCE

Дифференциальный датчик даления системы DPF - неправдоподобный сигнал.

P2454 DIESEL PARTICULATE FILTER PRESSURE SENSOR A CIRCUIT LOW

Дифференциальный датчик даления системы DPF - слишком низкий уровень сигнала

P2455 DIESEL PARTICULATE FILTER PRESSURE SENSOR A CIRCUIT HIGH

Дифференциальный датчик даления системы DPF - слишком высокий уровень сигнала.

P2457 EXHAUST GAS RECIRCULATION COOLING SYSTEM PERFORMANCE

Неправдоподобная работа охладителя системы рециркуляции отработавших газов.

P2459 DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT

Процесс регенерации фильтра-накопителя системы DPF происходит слишком часто.

P245A EGR COOLER BYPASS CONTROL CIRCUIT OPEN

Электрическая цепь управления приводом заслонки обходного канала системы рециркуляции отработавших газов - обрыв.

P245B EGR COOLER BYPASS STATUS LINE INTERMITTENT

Электрическая цепь датчика положения заслонки обходного канала системы EGR - неправдоподобный сигнал - не постоянно.

P245C EGR COOLER BYPASS CONTROL CIRCUIT LOW

Электрическая цепь управления приводом заслонки обходного канала системы EGR - слишком низкий уровень сигнала.

P245D EGR COOLER BYPASS CONTROL CIRCUIT HIGH

Электрическая цепь управления приводом заслонки обходного канала системы рециркуляции отработавших газов - слишком высокий уровень сигнала.

P2463 DIESEL PARTICULATE FILTER – SOOT ACCUMULATION

Фильтр-накопитель системы DPF, количество накопленной сажи превышает допустимую величину.

P246F EXHAUST GAS TEMP SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE – BANK 1 SENSOR 4

Датчик температуры выхлопных газов №4 ( Ряд 1 ) - неправдоподобный сигнал.

P2470 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT LOW – BANK 1 SENSOR 4

Датчик температуры выхлопных газов №4 ( Ряд 1 ) - слишком низкий уровень сигнала.

P2471 EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT HIGH – BANK 1 SENSOR 4

Датчик температуры выхлопных газов №4 ( Ряд 1 ) - слишком высокий уровень сигнала.

P249F EXCESSIVE TIME TO ENTER CLOSED LOOP DPF REGENERATION CONTROL

Превышено время ожидания начала работы по замкнутому контуру для процесса регенерации фильтра-накопителя системы DPF .

P24A0 CLOSED LOOP DPF REGENERATIION CONTROL AT LIMIT – TEMPERATURE TOO LOW

Достигнут предел регулирования по замкнутому контуру для процесса регенерации фильтра-накопителя системы DPF - температура слишком низкая.

P2503 CHARGING SYSTEM OUTPUT LOW

Система зарядки, напряжение слишком низкое.

P2504 CHARGING SYSTEM OUTPUT HIGH

Система зарядки, напряжение слишком высокое.

P2509 ECM/PCM POWER INPUT SIGNAL INTERMITTENT

Пропадание напряжения питания блока управления двигателем - не постоянно.

P254C PTO SPEED SELECTOR SENSOR CIRCUIT LOW

Электрическая цепь управления оборотами двигателя в режиме отбора мощности - слишком низкий уровень сигнала.

P254D PTO SPEED SELECTOR SENSOR CIRCUIT HIGH

Электрическая цепь управления оборотами двигателя в режиме отбора мощности - слишком высокий уровень сигнала.

P2563 TURBOCHARGER BOOST CONTROL POSITION SENSOR PERFORMANCE

Датчик положения клапана управления наддувом - неправдоподобный сигнал.

P2579 TURBOCHARGER SPEED SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE

Датчик скорости вращения ротора турбокомпрессора - неправдоподобный сигнал.

P2580 TURBOCHARGER SPEED SENSOR CIRCUIT LOW

Датчик скорости вращения ротора турбокомпрессора - слишком низкий уровень сигнала.

P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE

Неправдоподобная работа предпускового подогревателя.

P2626 O2 SENSOR 1/1 PUMP CELL CURRENT TRIM CIRCUIT OPEN

Широкополосный кислородный датчик №1 ( Ряд 1 ), цепь Pump cell current trim - обрыв

P268C CYLINDER 1 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE

Данные о форсунке первого цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P268D CYLINDER 2 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE

Данные о форсунке второго цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P268E CYLINDER 3 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE

Данные о форсунке третьего цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P268F CYLINDER 4 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE

Данные о форсунке четвертого цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P2690 CYLINDER 5 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE

Данные о форсунке пятого цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P2691 CYLINDER 6 INJECTOR DATA INCOMPATIBLE

Данные о форсунке шестого цилиндра неправдоподобны, либо несовместимы с системой.

P2700 INADEQUATE ELEMENT VOLUME LR

Неадекватный обьем жидкости используется при переключении LR ( Low Reverse Clutch ).

P2701 INADEQUATE ELEMENT VOLUME 2C

Неадекватный обьем жидкости используется при переключении 2C ( 2-nd Clutch ).

P2702 INADEQUATE ELEMENT VOLUME OD

Неадекватный обьем жидкости используется при переключении OD ( Overdrive Clutch ).

P2703 INADEQUATE ELEMENT VOLUME UD

Неадекватный обьем жидкости используется при переключении UD ( Underdrive Clutch ).

P2704 INADEQUATE ELEMENT VOLUME 4C

Неадекватный обьем жидкости используется при переключении 4C ( 4-th Clutch ).

P2706 MS SOLENOID CIRCUIT

Электрическая цепь управления соленоидом MS ( Multi-Shift ).

P2741 TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE SENSOR 2 PERFORMANCE

Датчик температуры трансмиссионной жидкости №2 - неправдоподобный сигнал.

P2742 TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE SENSOR 2 LOW

Датчик температуры трансмиссионной жидкости №2 - слишком низкий уровень сигнала.

P2743 TRANSMISSION FLUID TEMPERATURE SENSOR 2 HIGH

Датчик температуры трансмиссионной жидкости №2 - слишком высокий уровень сигнала.

P2757 TCC PRESSURE CONTROL SOLENOID CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE

Электрическая цепь управления соленоидом муфты гидротрансформатора TCC ( Torque Converter Clutch ) - неправдоподобный сигнал.

P2806 TRANSMISSION RANGE SENSOR ALIGNMENT

Датчик положения селектора трансмиссии - неправильно отрегулирован.

P2A00 O2 SENSOR 1/1 CIRCUIT PERFORMANCE

Электрическая цепь кислородного датчика №1 ( Ряд 1 ) - неправдоподобный сигнал.

P2A01 O2 SENSOR 1/2 CIRCUIT PERFORMANCE

Электрическая цепь кислородного датчика №2 ( Ряд 1 ) - неправдоподобный сигнал.

U0001 CAN C BUS

Сбой в работе шины передачи данных С ( CAN - C, CAN - привод ).

U0002 CAN C BUS OFF PERFORMANCE

Шина передачи данных С ( CAN - C, CAN - привод ) - неправдоподобный сигнал.

U0100 LOST COMMUNICATION WITH ECM / PCM

Потеря связи с блоком управления двигателя.

U0101 LOST COMMUNICATION WITH TCM

Потеря связи с блоком управления трансмиссией.

U010C LOST COMMUNICATION WITH TURBOCHARGER/SUPERCHARGER CONTROL MODULE

Потеря связи с блоком управления турбокомпрессором.

U011A LOST COMMUNICATION WITH EXHAUST GAS SENSOR MODULE

Потеря связи с блоком управления датчиками выхлопной системы.

U0121 LOST COMMUNICATION WITH ANTI-LOCK BRAKE MODULE

Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы.

U0141 LOST COMMUNICATION WITH FCM (TIPM)

Потеря связи с блоком распределения питания ( TIPM / CGW ).

U1111 LOST ODOMETER MESSAGE

Не получена информация о пробеге.

U1400 IMPLAUSIBLE TPS SIGNAL RECEIVED

U1401 IMPLAUSIBLE ENGINE SPEED SIGNAL RECEIVED

Получено неправдоподобное сообщение об оборотах двигателя.

U1402 IMPLAUSIBLE ENGINE TEMPERATURE SIGNAL RECEIVED

Получено неправдоподобное сообщение о температуре двигателя.

U1403 IMPLAUSIBLE FUEL LEVEL SIGNAL RECEIVED

Получено неправдоподобное сообщение об уровне топлива.

U1407 IMPLAUSIBLE ENGINE TORQUE REQUEST RECEIVED

Получено неправдоподобное сообщение о требуемой нагрузке двигателя.

U1408 IMPLAUSIBLE BRAKE SIGNAL RECEIVED

Получено неправдоподобное сообщение о сигнале торможения.

U140D IMPLAUSIBLE WHEEL SPEED SIGNALS RECEIVED

Получено неправдоподобное сообщение о скорости вращения колес.

U1412 IMPLAUSIBLE VEHICLE SPEED SIGNAL RECEIVED

Получено неправдоподобное сообщение о скорости автомобиля.

U1421 IMPLAUSIBLE IGNITION KEY OFF TIME RECEIVED

Получено неправдоподобное сообщение о сигнале выключения зажигания.

U1424 IMPLAUSIBLE ENGINE TORQUE RECEIVED

Получено неправдоподобное сообщение о нагрузке двигателя.

U1437 IMPLAUSIBLE INTAKE AIR TEMPERATURE MESSAGE RECEIVED

Получено неправдоподобное сообщение о температуре окружающего воздуха.

U1439 IMPLAUSIBLE/MISSING PROGRAMMED AXLE RATIO

Неправдоподобны или утеряны данные о передаточном отношении главной передачи.

U1440 IMPLAUSIBLE/MISSING PROGRAMMED TRANSFER CASE HI RATIO

Неправдоподобны или утеряны данные о передаточном отношении высшей передачи раздаточной коробки.

U1441 IMPLAUSIBLE/MISSING PROGRAMMED TRANSFER CASE LOW RATIO

Неправдоподобны или утеряны данные о передаточном отношении низшей передачи раздаточной коробки.

U1448 IMPLAUSIBLE IGNITION OFF TIME RECEIVED – SIGNAL STUCK

Получено неправдоподобное сообщение о времени выключения зажигания.

U1449 IMPLAUSIBLE ERS MESSAGE RECEIVED

Получено неправдоподобное сообщение о сигнале ERS ( Electronic Range Select ) .

U1601 ECU APPLICATION SOFTWARE CODE 1 MISSING OR CORRUPTED

Потеряна или повреждена специфическая информация, содержащаяся в блоке управления двигателем.
Дизельные двигатели — ремонт и обслуживание

Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.