Наверное, самым основным развлечением (а кому-то реальной необходимостью) владельцев Ram-ов является лифт подвески. Лифт передней подвески возможен несколькими способами:
- поднятие проставками (рекомендуется до 2.5”)
- поднятие стойками/амортизаторами (до 2,8”)
- боди-лифт (до 3”)
- полноценные лифт-комплекты (до 6”)
Лифт заднего моста достигается либо проставками (рекомендуется до 2.5”) либо новыми пружинами с амортизаторами (до 5”).
При покупке любого комплекта или средства для поднятия, следует понимать, что высота лифта указывается именно для передней части, задний же указывается либо отдельно, либо может не идти в комплекте вообще.
Поднятие проставками - установка специально выточенных проставок под амортизаторные стойки.
Плюсы: дешевизна, простота в установке
Минусы: серьёзное изменение углов хода подвески, что может привести к выдавливанию шарового соединения из верхних рычагов (особенно для авто моложе 2013 года), а также к вибрации при разгоне в режиме полного привода.
Рекомендуется замена верхних рычагов (UCA – upper controlarm) на усиленные.
Поднятие стойками/амортизаторами: замена передних стоек или же только амортизаторов (например, на Bilstein 5100) с возможностью регулировки дорожного просвета или уже преднастроенные на определенную высоту.
Этот вариант рассмотрен в отдельном пункте FAQ.
Боди-лифт - замена подушек крепления кузова к раме на более высокие (до 3”). По сути, этот вариант не является лифтом в смысле, как таковым, поскольку не меняет дорожный просвет, а только поднимает весь кузов относительно дороги.
Плюсы: простота в установке, дешевизна, основной центр тяжести остается на серийном уровне
Минусы: непредсказуемое поведение в случае ДТП (смещение кузова относительно рамы), отсутствие изменений дорожного просвета
Полноценный лифт-комплект - полный набор элементов, требующих серьезного перебора передней подвески. Как правило включает в себя:
- новые удлиненные поворотные кулаки
- проставки под амортизаторные стойки
- переходная рамка переноса креплений нижних рычагов
- переходная рамка переноса крепления переднего дифференциала
- удлинитель переднего кардана, удлиненные линки и т.д.
В виду серьезных увеличений просвета передней части идут в комплекте с элементами для лифта задней части, например:
- перед 4” / зад 2” (проставки) или зад 3” (пружины+амортизаторы)
- перед 6” / зад 5” (пружины+амортизаторы)
Плюсы: высокие показатели лифта с сохранением серийных углов подвески и ходового комфорта, отсутствие каких-либо паразитных вибраций.
Минусы: цена (включая стоимость пересылки из-за большого веса), сильное повышение центра тяжести
Рекомендуется – покупка качественных амортизаторов, частично нивелирующих повышение центра тяжести.
Пример 6" лифта и его обсуждение.
Обсуждение лифт-комплектов.
Общее обсуждение.
- поднятие проставками (рекомендуется до 2.5”)
- поднятие стойками/амортизаторами (до 2,8”)
- боди-лифт (до 3”)
- полноценные лифт-комплекты (до 6”)
Лифт заднего моста достигается либо проставками (рекомендуется до 2.5”) либо новыми пружинами с амортизаторами (до 5”).
При покупке любого комплекта или средства для поднятия, следует понимать, что высота лифта указывается именно для передней части, задний же указывается либо отдельно, либо может не идти в комплекте вообще.
Поднятие проставками - установка специально выточенных проставок под амортизаторные стойки.
Плюсы: дешевизна, простота в установке
Минусы: серьёзное изменение углов хода подвески, что может привести к выдавливанию шарового соединения из верхних рычагов (особенно для авто моложе 2013 года), а также к вибрации при разгоне в режиме полного привода.
Рекомендуется замена верхних рычагов (UCA – upper controlarm) на усиленные.
Поднятие стойками/амортизаторами: замена передних стоек или же только амортизаторов (например, на Bilstein 5100) с возможностью регулировки дорожного просвета или уже преднастроенные на определенную высоту.
Этот вариант рассмотрен в отдельном пункте FAQ.
Боди-лифт - замена подушек крепления кузова к раме на более высокие (до 3”). По сути, этот вариант не является лифтом в смысле, как таковым, поскольку не меняет дорожный просвет, а только поднимает весь кузов относительно дороги.
Плюсы: простота в установке, дешевизна, основной центр тяжести остается на серийном уровне
Минусы: непредсказуемое поведение в случае ДТП (смещение кузова относительно рамы), отсутствие изменений дорожного просвета
Полноценный лифт-комплект - полный набор элементов, требующих серьезного перебора передней подвески. Как правило включает в себя:
- новые удлиненные поворотные кулаки
- проставки под амортизаторные стойки
- переходная рамка переноса креплений нижних рычагов
- переходная рамка переноса крепления переднего дифференциала
- удлинитель переднего кардана, удлиненные линки и т.д.
В виду серьезных увеличений просвета передней части идут в комплекте с элементами для лифта задней части, например:
- перед 4” / зад 2” (проставки) или зад 3” (пружины+амортизаторы)
- перед 6” / зад 5” (пружины+амортизаторы)
Плюсы: высокие показатели лифта с сохранением серийных углов подвески и ходового комфорта, отсутствие каких-либо паразитных вибраций.
Минусы: цена (включая стоимость пересылки из-за большого веса), сильное повышение центра тяжести
Рекомендуется – покупка качественных амортизаторов, частично нивелирующих повышение центра тяжести.
Пример 6" лифта и его обсуждение.
Обсуждение лифт-комплектов.
Общее обсуждение.

Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.