Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!
ЗАКРЫТЬ

Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан

Dodge Challenger Demon 170 – 1025 л.с. и алкоголь в крови

В 2023 году Stellantis снова, прямо как Крайслер в 1974, завершает производство трибьюта легендарного Dodge Challenger, который выпускался с 2008 года. Это был очень успешный проект, обновленная модель удачно отразила в своем облике черты оригинального маскл-кара, выпускаемого Крайслером с 1970 по 1974 годы и ставшего легендой, героем многочисленных блокбастеров и мечтой нестареющих душой седых пацанов.
Согласно анонсу, 31 декабря 2023 года завод в Брамптоне превратится в тыкву навсегда завершит выпуск платформы LX и одного из самых красивых, на мой взгляд, автомобилей. Сейчас под лозунгом Last Call принимаются последние заказы.

Среди модификаций 2023-го года особенно выделяется Dodge Challenger Demon 170 – совершеннейший безумец по своим техническим данным.

По собственному опыту владения челленджерами, скажу, что классический SRT8 в летнее время я эксплуатировал как повседневный автомобиль, а вот с HellCat так не получилось. Это не средство передвижения, а ревущий аттракцион, который все время пытается сорваться в занос и вырваться из под контроля водителя.

А здесь вам даже не Hellcat, у Демона 170 под капотом долбаные 1025 л.с. и совершенно абсурдный для легкового купе момент в 1281 Н-м. Для сравнения – у предыдущего Демона образца 2018 года было 850 л.с. задора.
Для того, чтобы мотор не разрушил сам себя при первом же запуске – пришлось переделывать всю начинку: шатуны, поршни и подшипники. Чтобы головка цилиндров держалась на блоке при бешеном давлении внутри камер сгорания, теперь она крепится на специальных шпильках. Но объем и обозначения мотора сохранились прежними – 6.2 Supercharged, другими словами – с компрессором.

А еще этот Demon – алкоголик, как и ты. Для того, чтобы выжать из природы горения максимум – он заточен под биоэтанол Е85, который, как известно, имеет большую отдачу, чем высокооктановые гоночные бензины. Чтобы избежать ошибки некорректной работе на обычном топливе и добиться совместимости с ним, инженеры из Dodge оснастили двигатель датчиком содержания спирта. Другими словами на бензине Е100 он тоже поедет, но его характеристики будут ограничены мощностью всего лишь в какие-то 900 лошадок.

Однако одного мотора недостаточно, чтобы счастливый владелец зрелищно убился, эту звериную мощность нужно как-то передать на колеса без разрушений конструкции. У Демона стоит укрепленная восьмиступка и новые трансмиссионные валы.

Диски с олдскульной широкопрофильной резиной Mickey Thompson 315/50R17 произведены из углеродного волокна, чтобы максимально снизить неподрессоренные массы и облегчить жизнь амортизаторам Bilstein с регулируемыми демпферами.
Если вы решитесь оседлать это чудовище, производитель обещает, что до 60 миль в час (96 км/ч) вы разгонитесь за 1.66 секунды (секунд 5 на пробуксовку, полагаю, не считаются), а четверть мили пройдете за 8.91, разогнавшись к концу участка до 243 км/ч.

Минимальная цена на рынке США объявлена в $96 600, а всего в специальной серии будет выпущено больше 3000 машин, тщательно пронумерованных шильдиками. Это немало, по сравнению с прочими спецвыпусками. Заказ на Demon 170 открыт 27 марта и закрывается 15 мая, поэтому если вы желаете красивого и эффектного суицида – нужно торопиться.

И напоследок последний нюанс. Что вам дарит улыбчивый менеджер автодилера, когда передает вам машину, нахлобучив заодно на антикор, коврики и сигнализацию? Например, аптечку или зонтик. Или дешевый набор инструментов.

А в подарок к Челленджеру Demon 170 вы получите набор для употребления биоэтанола алкоголя – декантер, подставку и бокалы.
Не иначе, как для смелости.
Декантер – в подарок!
Ну, а если говорить серьезно, мы имеем дело чуть ли не с самым мощным серийным автомобилем, завершающим славную эпоху V8.

Встретимся у розетки зарядной станции, друзья. А пока вы можете успеть заказать у нас Challenger Demon 170, порадуйте себя к лету. А зимой снова – на китайский электромобиль и по пробкам.

Автор: Геннадий Верников
Ну, что скажете?

Подпишитесь на новые комментарии сайта в Телеграм.