Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!
ЗАКРЫТЬ

Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан

Авто-Профит: когда хобби и бизнес совпадают – это здорово!

С каждым годом у нашего Клуба появляются не просто новые партнеры, а хорошие партнеры, проверенные опытом и временем. Одним из открытий 2014-го года является СТО "Авто-Профит". Председатель Русского Dodge Ram клуба Геннадий Верников взял небольшое интервью у руководителя СТО "Авто-Профит" Дмитрия Никольского, известного у нас на форуме под ником Dim Ok.

Интервью с Дмитрием Никольским, руководителем СТО "Авто-Профит"


Г. В.: Дима, ты из тех, кто долго запрягает? Помнится, ты уже несколько лет активно общаешься на нашем форуме и, вдруг, откуда не возьмись?


Д. Н.: Гена, добрый день. На форуме решил зарегистрироваться, как только купил Рэм и в процессе доводки посыпались вопросы, ответы на которые пришлось искать в интернете. Как сейчас помню, по первой же ссылке перешел на Додж Рэм Клуб и погрузился… Так получилось, что первое время свой автомобиль PowerWagon 2500 2007-го года дорабатывал и обслуживал в «дружественном» мне сервисе. За рулем я с 1992 года, машин и СТО сменил немало и знал об особенностях во взаимоотношениях сервисменов и клиентов, но здесь «крышку с котла» сорвало окончательно. Я не просил ни скидок, ни ночного ремонта, ни обслуживания без очереди, я просто хотел получать нормальную услугу за соответствующее вознаграждение, но не вышло. Запрягал, как ты спрашиваешь, долго – почти два года. И тогда в голову закралась мысль: если не можешь контролировать процесс – надо его возглавить. Идея создания автосервиса для меня не нова, периодически она возникала, но скорее всего как мысль о неком увлечении. Все мы смотрели американские фильмы, главные герои которых с утра до вечера пропадали в отцовских гаражах, чиня и восстанавливая автомобили своих предков, свои и своих друзей, а самые одержимые потом становились владельцами собственных мастерских.

На фотографии – Дмитрий Никольский, руководитель СТО "Авто-Профит"



Г. В.: Расскажи, а почему RAM? Какова твоя личная история, история Сергея? Почему вы и в рамках бизнеса решили специализироваться на Рэмах?


Д. Н.: Последние 15 лет по работе я был очень тесно связан с автомобилями, но скорее как продавец (лизинговая компания). Поездил практически на всем. Специфика деятельности позволяла менять машины очень часто. Сначала сердце разрывало от каждого нового приобретения – вот оно, это мое, это до конца, но проходило не более года, и бессонные ночи в поисках очередной мечты. Так продолжалось до первого «американца» Cadillac SRX, который задержался на 2 года, а потом увидел РЭМ - огромный, красный, сильно залифтованный 2500 с V10 очень похожий на тот, на котором гонял Чак Норрис в «Техасском Рейнджере». И все. Зацепило так, что не отпускает до сих пор. С Сергеем – история где-то схожая. За рулем с детства, первая машина – грузовик спортивной команды ЗиЛа, а дальше по накатанной - купил, поездил, продал. Свое отношение Сергея к Рэму складывалось несколько иначе. Совокупность таких факторов как индивидуальность, мощь, постоянная возможность что-то менять и платить за все это меньше налогов привела его к 400- сильному «головастику» R/Т, с которым он экспериментирует до сих пор. На момент нашего знакомства, познакомились через Додж Рэм Клуб, Сергей в частном порядке пригонял машины, в том числе и Рэмы, из Штатов. Пригнал моему партнеру Додж Челленджер, всех все устроило. Как правило, Клиенты купившие автомобиль, интересуются, где его обслуживать. Сергею такие вопросы сыпались постоянно, задали его и мы, но с его точки зрения на тот момент порекомендовать кого-то было очень сложно. И звезды сошлись. Двадцатилетний опыт Сергея (работа на ЗиЛе, свои студии тюнинга, кузовной цех), мое жгучее желание сделать качественный сервис и общая любовь к автомобилям, привели к рождению мастерской Авто-Профит. Поначалу мы обслуживали и ремонтировали машины родственников, друзей и знакомых, в том числе и десяток Рэмов, привезенных Сергеем. Некоторые из них уже тогда состояли в Додж Рэм Клубе и через «сарафанное радио» мы постепенно «обрастали» новыми Клиентами. Специализация пришла как-то сама. Не смотря на тот, что Авто-Профит мультибрендовый сервис, РЭМы у нас в приоритете. Мы их любим.


Г. В.: Рэм глазами сервисмена: чем он отличается от других марок, от других "американцев"?


Д. Н.:Обслуживание огромного пикапа (РЭМа) сначала приводило в шок сотрудников мастерской. Страдания по поводу неподъемных колес, тяжелых коробок и больших «пробегов» вокруг машины постепенно сменились пониманием, что большой автомобиль – это все-таки большой плюс: Везде можно подлезть, все на виду, не так страшно облокотиться на бампер, а если серьезно, то гораздо меньше вопросов по конструктиву по сравнению с теми же европейцами или японцами. Все как-то понятней, и сделаны они крепче. В последнее время многие производители проектируют автомобили с максимальной привязкой по обслуживанию в своих дилерских центрах. Необходим специнструмент и оборудование, дорогое программное обеспечение. Здесь «американцы» все-таки попроще, но тенденция начинает прослеживаться и у них. Что касается пикапов «Большой тройки» - плюс минус они одинаковы. У каждой марки есть свои почитатели, которые с упоением будут рассказывать о достоинствах своего автомобиля и недостатках остальных. В целом же это добротные «грузовики» сделанные для комфортной эксплуатации по дорогам и те только. Но нам все-таки ближе РЭМы.


Г. В.: Про рэм понятно, а владельцы рэмов в России? Объединяют ли их какие-то общие черты?


Д. Н.:Владельцы РЭМов… Сначала мы думали что РЭМы покупают люди чем-то похожие на нас с Сергеем. Но с каждым новым Клиентом наше представление о владельце РЭМа претерпевало изменение, да есть и такие, как мы, а есть другие, абсолютно другие. Итак: это и хрупкая девушка, легко справляющаяся с 3-х тонным грузовиком и пенсионер, не желающий сидеть дома в уютном кресле, предпочитая путешествия на автомобиле, это бизнесмен – владелец «заводов, газет, пароходов» и безработный, заливающий в бак последнее, представитель органов государственной власти и практикующий врач. Что их всех обобщает – все они купили РЭМ и каждый для своих целей. Кому-то возить стройматериалы на ST, а кто-то на Laramie в театр. Бывает наоборот.


Г. В.: Как вы с Сергеем распределяете зоны ответственности? Кто за что отвечает? Кто у вас "добрый", а кто "злой" следователь?


Д. Н.:Как я уже упоминал выше, все владельцы РЭМов у нас разные, к каждому нужен индивидуальный подход. Уже при первом общении понимаешь - к кому из нас больше расположен Клиент, с кем охотнее общается, больше доверяет. Так и выстраиваем отношения, ну а «добрый» или «злой» следователь – уже по обстоятельствам. Хотя не совсем, Сергей в силу бОльшего опыта работы в сервисе менее уступчив, чем я. (Не рассматривайте это как руководство к действию). В принципе мы стараемся дополнять друг друга и отсутствие кого-то из нас не сказывается на качестве выполняемых работ. Вообще работа любого сервиса на первый взгляд, кажется простой. Для непосвященного человека сложно представить объем трудозатрат, необходимых для поддержания в дееспособном состоянии даже такого небольшого заведения, как наше. Общее управление, стратегическое развитие, контроль качества лежит на мне. Сергей осуществляет ежедневный контроль, на нем лежит управление персоналом и материально-техническое снабжение. Помимо этого я курирую слесарный цех и склад, Сергей малярно-жестяной участок, участок электрики и установки дополнительного оборудования. Справляемся.


Г. В.: А теперь, для финала, поведай какой-нибудь курьезный случай из сервисной практики, связанный с рэмом и/или его владельцем?


Как бы хорошо мы не рассказывали о нашей мастерской, о наших достижениях и успехах, нельзя забывать о том, что везде работают люди, которым свойственно ошибаться. Выливается это порой, как ты правильно сказал, в курьезные случаи. Как только мы открылись, первые клиенты друзья, родственники, знакомые. Брат жены приехал на Туареге менять масло – первый раз недокрутили сливную пробку (пробка одноразовая), масло потекло, устранили. Следующее ТО, весь сервис знает – едет мой родственник, пробку перетянули (официальный дилер затягивает эту пробку динамометрическим ключом с усилием 3 кг/см не больше, не меньше), лопнуло кольцо под пробкой – масло потекло, устранили, третье ТО – забыли заказать сливную пробку… Пока обслуживаться ездит ко мне. Ну и сапожник без сапог: сам неделю ездил с неприкрученной тягой Панара, установленной в своем сервисе.


Г. В.: Как вы видите Авто-Профит через 5 лет? Через 10?


Д. Н.:На рынке услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей сложно придумать что-то новое. Машины ломаются их надо чинить. Наша основная задача сохранить то отношение к Клиентам и к выполняемой работе, которое есть сейчас. Постепенно будем увеличивать количество сервисных услуг. Мы хотим встать в один ряд таких устойчивых понятий, как «мой парикмахер», «мой стоматолог», «мой адвокат» к которым едешь в не зависимости от того в каком конце города они находятся. Через 5 лет я вижу Авто-Профит мультибрендовым сервисом с соотношением 30/70 в пользу РЭМ в стекле и бетоне с огромным щитом при входе - «Партнер Додж Рэм Клуба». Через 10 лет я знаю, что буду заниматься автомобилями. Когда хобби и бизнес совпадают – это здорово!

Контактная информация СТО "Авто-Профит"


Телефоны: +7 499 506-9919 (Сервис), + 7 499 506-9979 (Запчасти)

Адрес: Москва, Дмитровское ш. дом 7, стр. 4.

www.avto-profit.ru

Руководители на нашем форуме: Dim Ok (Дмитрий), SVK (Сергей)

Раздел Авто-Профит представлен на форуме Русского Додж Рэм Клуба

Вам понравилась статья?