Интерактивная карта владельцев RAM – map.dodgeram.ru
ЗАКРЫТЬ
Rebel / Limited / Tungsten / RHO
Сравнение Ram 2025
Видеоверсия
YouTube
VK Video
Вместо введения
RHO, Rebel, Tungsten и Limited — это не просто разные опции в одном конфигураторе. Это четыре отдельные инженерные и маркетинговые философии. Понимание их различий — это ключ не к выбору «комплектации», а к выбору инструмента или статуса.
RAM 1500, RAM TRX и RAM RHO в наличии и на заказ
Внешность: от городского шика до внедорожной брони
Первое и самое очевидное различие — внешность, которая следует за философией. Limited и Tungsten созданы для асфальта, в то время как Rebel и RHO готовы ехать туда, где этого асфальта нет.
Передний бампер — наглядный индикатор предназначения. У Limited он металлический с выдвигающейся аэродинамической губой.
У Tungsten — пластиковый, и в нём нет буксировочных проушин, что красноречиво намекает: грязь — не его стихия. Это не экономия, а заявление.

Это пикап, который отказывается от утилитарности в пользу имиджа. Пневмоподвеска здесь — инструмент для регулировки клиренса у бордюра, а не для артикуляции на бездорожье.
В отличие от них, у Rebel и RHO бамперы металлические и скошенные для лучшего угла въезда.
Свет — у всех разный. Limited обладает линзованным би-ксеноновым светом и светодиодными «противотуманками».
У Tungsten фары такие же, но ПТФ с тремя диодами.
Rebel довольствуется диодными фарами без линз.
У RHO — и линзованные фары, и LED-противотуманки, и дополнительные габариты в расширителях арок и на капоте.
Колёса и подножки окончательно разделяют аудиторию. Limited и Tungsten ездят на 32-дюймовой шоссейной резине (диски 20" или 22"), с крашеными в цвет кузова арками и электрическими подножками.
Rebel с завода идёт на 33-дюймовых внедорожных колёсах на 18-дюймовых дисках, с некрашеными расширителями.
RHO — и вовсе на 35-дюймовых.
Подножки у последних двоих — фиксированные.
Кузов и задняя часть также имеют нюансы.

Limited может быть с длинной или короткой базой, а Tungsten, Rebel и RHO — только с короткой. У RHO вдобавок к этому еще и Рэмбоксов и мультиборта не будет никогда.
А вот Tungsten — наоборот — бывает только с Рэмбоксами.
Задний бампер у всех металлический, но только у RHO под ним спрятан комплект буксировочных проушин.
Задние фонари у RHO, Limited и Tungsten — светодиодные, а у Rebel — «тёплые ламповые», на лампах накаливания.
Интерьер: от базовых ценностей до эксклюзива
Ram Limited — это воплощение технологичного комфорта. Чёрный или бордовый кожаный салон с деревянными вставками, кресла с памятью и массажем (5 режимов, 3 интенсивности), премиальная аудиосистема Harman Kardon, дополнительный экран для пассажира и полный набор ассистентов (адаптивный круиз, камеры 360°, проекция). Задний диван имеет подогрев и вентиляцию.

Ram Tungsten — это уже не просто комплектация, а статус. Эксклюзивные цветовые схемы (бело-синяя, а с 2026 — сине-чёрная), кожа везде, включая дверные ручки. Управление передним сиденьем с электроприводом подголовника и изменяемой длиной подушки вынесено на дверную карту. В комплекте — уникальная аудиосистема Klipsch с динамиками в креслах и потолке, а также специальные тканевые ковры с шильдиком. Набор электронных помощников — максимальный.
Ram Rebel может быть разным — от простого до насыщенного, как версия GT в этом примере. Её отличают кожа и алькантара в отделке, спортивный руль, селектор КПП на тоннеле и кнопки выбора режимов езды. В версии GT вместо стандартных Off-Road Pages появляются Performance Pages, как у RHO или TRX. Однако 360-градусная камера здесь редкость, как и вентиляция заднего дивана. Панорамная крыша и дополнительный экран — как правило есть, но можно найти Rebel и без них.
Ram RHO — это кокпит. Чёрная кожа, алькантара, красные акценты, спортивные сиденья с боковой поддержкой и тем же массажем, что у флагманов. Селектор АКПП на тоннеле и уникальная кнопка Launch Control, унаследованная от TRX. Также на центральной консоли есть четыре программируемых выключателя для дополнительного оборудования. Помощники и комфорт (включая вентиляцию заднего дивана) — в полном объёме.
Техническая начинка: разные дороги — разные решения
Под капотом у всех четырёх героев — трёхлитровый турбомотор Hurricane, но с разной отдачей: 540 л.с. у Limited, Tungsten и RHO, и 420 л.с. у Rebel. В будущем Limited и Rebel получат обратно опциональный атмосферный V8 5.7 L, а для Tungsten такой опции не планируется.
RHO немного выделяется: у него система Airflow на капоте для охлаждения и фильтр нулевого сопротивления.
Трансмиссия — восьмиступенчатая автомат ZF 8HP75 у всех. RHO выделяется полноценным полным приводом (Full-Time), в то время как у остальных подключаемый (Part-Time) с режимом 4Auto. Задняя блокировка дифференциала и понижающая передача — стандарт для всей линейки.

Главное различие — подвеска:
  • Limited & Tungsten: Пневматическая подвеска для плавности хода и регулировки клиренса.
  • Rebel: Может быть как на пружинах (как в примере, с заводским лифтом и амортизаторами Bilstein), так и на пневме.
  • RHO: Принципиально иная, унаследованная от TRX. Активная система RAM Active Terrain Dynamics с электронно регулируемыми амортизаторами Bilstein Black Hawk e2, другая геометрия, усиленные рычаги и даже собственная рама.
Вердикт: не «что лучше», а «для какой миссии»
  • Ram Limited — максимально комфортабельный и технологичный пикап для города и трассы, универсальный инструмент для жизни. Выбор того, для кого пикап — это образ жизни, но не экстремальное увлечение.
  • Ram Tungsten — Пикап как аксессуар. Для того, кто покупает не грузоподъемность, а эксклюзивность и уровень отделки, недоступный в серийном внедорожнике за те же деньги.
  • Ram Rebel — Ваш выбор, если ваша дорога лежит за пределы асфальта. Это честный, готовый к испытаниям внедорожник, особенно в хорошо оснащённых версиях X или GT.
  • Ram RHO — Для тех, кто ищет драйв, хочет аккуратно прикоснуться к теме спортивных болидов для ралли-рейдов или просто любит все самое мощное, быстрое и могучее. Это наследник философии TRX в новой, турбированной эре.
Оцените статью