Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!
ЗАКРЫТЬ

Новая группа в Telegram – RAM Клуб Казахстан

Что будет с запчастями на Ram

В наших клубных чатах все чаще появляются вопросы, что будет с запчастями, где их купить, и что будет с ценами. Мы решили спросить у наших партнеров, которые в этом разбираются, что сейчас с поставками и к чему готовиться.

Первым на наши вопросы ответил Максим (Ramparts).

— Что сейчас с поставками: можно ли что-то привезти или пока вообще ничего не едет?

— Поставщики прекратили покупку машин под разбор в США. Доедет ли то, что уже было куплено — пока непонятно. Может, поедет через другие страны.

— Что есть и что будет с ценами?

— На ликвидные позиции привязываем цену к доллару. Неликвидные с дисконтом продаём.

— Что есть в остатках?

— Тяжело сказать — инвентаризацию надо делать.

— Есть ли альтернативные пути, где брать запчасти и как везти?

— Через Армению, Казахстан и прочих, наверное, возить будут. По моему мнению, это в конечном итоге приведёт к подорожанию и задержкам.

— Как на твой взгляд правильно поступать рэмоводам: скупать все склады или спокойно покупать все, что надо по мере необходимости?

— Скупать запчасти по бешеному оверпрайсу – бессмысленно. Китай ведь не закрывают, по крайней мере пока. Тут надо понимать, что х2 в рублях — это не оверпрайс.

Второй эксперт — Алексей (Ramsklad).

— Что сейчас с поставками: можно ли что-то привезти или пока вообще ничего не едет?

— Мы прекратили полностью закупки. Уже пропускаем вторую плановую отправку из США, хотя пока все идет нормально (у нас логистика США-ЕВРОПА-РФ). Пропускаем, потому что осторожничаем и не хотим, чтобы это в какой-то момент по дороге где-то застряло.

— Что есть и что будет с ценами?

— Сейчас и в будущем будут коррелировать с курсом доллара. Рано или поздно, я надеюсь, уйдет эта нездоровая волатильность и курс устаканится. Цены выровняются относительно новых реалий. На каких значениях — никто не знает.

— Что есть в остатках?

— В остатках пока есть все. Вся расходка по новым ценам, так как активно покупаем здесь ее задорого, но это лучше, чем сидеть без товара. Могу также сказать, что отменены все скидки и выросла цена на всю складскую номенклатуру.

— Есть ли альтернативные пути, где брать запчасти и как везти?

— Так или иначе без запчастей не останемся, я думаю, С какой-нибудь кривой логистикой через третьи страны и тому подобное.

Подведем итог. Сейчас основные расходники и запчасти есть у наших партнеров. Если вам что-то нужно — пишите Алексею или Максиму. Цены коррелируют с курсом доллара, это нужно принять. Закупать в панике фильтры и колодки по оверпрайсу не стоит, а вот с заказом из США деталей и тюнинга придется подождать.

Не стоит забывать про клубную барахолку — что-то можно поискать там.

Что будет дальше, мы пока не знаем, но будем держать вас в курсе событий.

году братья Додж основали компанию Dodge, а в 1928 — продали ее корпорации Chrysler.
Вам понравилась статья?