- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Личное мнение, тапком не кидать....
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Препятствие представляет собой снежный очень плотный наст до 10 см, выдерживающий вес человека в прыжке, а под ним рыхлый "пляжный песок" еще около 10 см.
К воротам подъехал, точнее сполз, на AUTO.
Далее приподнял в "off road 1" и включил пониженную и пробивал колею.
Что не понравилось или непонятно:
- движение вперед сопровождается сильной тряской, скорее всего особенность покрытия.
- когда начинает зарываться, нажимаю на тормоз, но Бараш с упорством быка продолжает пытаться продвинуться дальше еще 2-3 секунды; всё это сопровождается вибрацией и звуками похожими на скрежет противобуксовочной системы. Причем, когда выбрался обратно на твердую поверхность, спокойно маневрировал на "пониженной" без каких-либо замечаний.
К слову сказать - посторонней помощи и лопаты не потребовалось, умудрился во дворе развернуться в два приема и выйти передом, со второй-третьей попытки пробивался по намеченному отрезку, осторожничал.
Вопрос к опытным: почему при нажатом тормозе Бараш продолжает попытки двигаться дальше вперед? При заднем ходе такого не происходит. Что делаю не так?
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
ABS так работает, не даёт колёсам заблокироваться сразу.Zhelezjakka пишет: Вопрос к опытным: почему при нажатом тормозе Бараш продолжает попытки двигаться дальше вперед? При заднем ходе такого не происходит. Что делаю не так?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
На "пониженной" практически стоя на месте?Stormic пишет:
ABS так работает, не даёт колёсам заблокироваться сразу.Zhelezjakka пишет: Вопрос к опытным: почему при нажатом тормозе Бараш продолжает попытки двигаться дальше вперед? При заднем ходе такого не происходит. Что делаю не так?
И разве abs не должен в таком режиме, как и "стабилизация" отключаться или хотя бы отодвинуть порог срабатывания?
Как поступать в такой ситуации? Сбросить "газ" и ждать пока не угомонится?)
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Магадан пишет: Жать надо тормоз глубже, у меня на пониженной - тоже похожая картина. Очевидно, большой момент на колесах.
тоже подумал о большом моменте на колесах) да, жал не сразу сильно.
может тогда в такой ситуации не использовать пониженный ряд? но есть риск зарыться.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Это инерция трансмиссии и двигателя. Хеми не так быстро теряет обороты, как хочется тормозам.Вопрос к опытным: почему при нажатом тормозе Бараш продолжает попытки двигаться дальше вперед?
Связано с гигантским передаточным числом на 1-й пониженной у машин с 8-ступой КПП.
Задняя не имеет такого понижения, как 1-я, поэтому полегче затормозить.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
И мне кажется что на заднем приводе не останавливаясь там проскочишь без проблем даже незадумается (на обычной резине )
Странно !!!!!!
Или это первые съезд с асвальта в принцепи ????
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей пишет: Я конечно прошу прощения , но в чем проблема была и в чем крещение первое, зачем пониженная ????? Там и снега то нету почти не какого !!!! ( По фото видно )
И мне кажется что на заднем приводе не останавливаясь там проскочишь без проблем даже незадумается (на обычной резине )
Странно !!!!!!
Или это первые съезд с асвальта в принцепи ????
первый) опыта езды вне дорог нет.
пониженная, потому что без нее зарывался и не ехал.
там очень плотный наст, а под ним рыхлый снег...
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Сергей ну значит с первым опытом !Zhelezjakka пишет:
первый) опыта езды вне дорог нет.Алексей пишет: Я конечно прошу прощения , но в чем проблема была и в чем крещение первое, зачем пониженная ????? Там и снега то нету почти не какого !!!! ( По фото видно )
И мне кажется что на заднем приводе не останавливаясь там проскочишь без проблем даже незадумается (на обычной резине )
Странно !!!!!!
Или это первые съезд с асвальта в принцепи ????
пониженная, потому что без нее зарывался и не ехал.
там очень плотный наст, а под ним рыхлый снег...
Может и ошибаюсь , по фото не передаёт всей ситуации со снегом!
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Всем привет! Сегодня поехал в свои гаражи после вчерашнего мощного снега. Когда приехал в гаражах уже были 2 застрявшие легковушки. Снега примерно 30 см внизу чистый лед. Всех вытащил, начал собирать тросы и крюки обратно - хочу ехать дальше. Все колеса крутятся машина ни с места. Вышел, шины наверное были теплые, снег под ними растаял и стоят на льду. Уже прокопал ямки во льду шинами, попробовал на low ни с места. Шины хакка 7 шипы. Достал траки - попытался забить под шины задние, колеса крутятся, но зацепить траки не могут. Решил достать съемную лебедку и так себя вытащить. Зацепил за чужой гараж, начал тянуть, смотрю ворота выгибаются, думаю, нее дай бог вырву чужие ворота - проблем не оберешься. Цепи одевать не охота, решил попробовать спустить задние колеса. Спустил до 1 атмосферы, машина даже не дергается с места, попросил 2 мужиков встать в кузов, чтобы утяжелить задницу, не помогло. Уже хотел цепи одевать, но решил напоследок еще раз положить траки под задние уже подспущенные колеса и она ВЫЕХАЛА! Так что прошел сегодня небольшой тренинг для себя в такой ситуации. Принципиально не искал тракторов, хотя были рядом, хотел сам выбраться, благо время свободное было.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
теплые колеса это частая болезнь дальнобоев , не раскатал колею на теплых колесах - врос в лед ))) с боевым крещением )))Pavel пишет:
Всем привет! Сегодня поехал в свои гаражи после вчерашнего мощного снега. Когда приехал в гаражах уже были 2 застрявшие легковушки. Снега примерно 30 см внизу чистый лед. Всех вытащил, начал собирать тросы и крюки обратно - хочу ехать дальше. Все колеса крутятся машина ни с места. Вышел, шины наверное были теплые, снег под ними растаял и стоят на льду. Уже прокопал ямки во льду шинами, попробовал на low ни с места. Шины хакка 7 шипы. Достал траки - попытался забить под шины задние, колеса крутятся, но зацепить траки не могут. Решил достать съемную лебедку и так себя вытащить. Зацепил за чужой гараж, начал тянуть, смотрю ворота выгибаются, думаю, нее дай бог вырву чужие ворота - проблем не оберешься. Цепи одевать не охота, решил попробовать спустить задние колеса. Спустил до 1 атмосферы, машина даже не дергается с места, попросил 2 мужиков встать в кузов, чтобы утяжелить задницу, не помогло. Уже хотел цепи одевать, но решил напоследок еще раз положить траки под задние уже подспущенные колеса и она ВЫЕХАЛА! Так что прошел сегодня небольшой тренинг для себя в такой ситуации. Принципиально не искал тракторов, хотя были рядом, хотел сам выбраться, благо время свободное было.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Такие снега мы раньше (вот было в наше время!! ) просто на летней или грязевой резине толкали. На стертых зимних шипованных "почти сликах", у коих шипов-то менее 60 % осталось, можно ещё метров 50 снег сгребать, я про свой авто сейчас.
То, что до бампера, зимой на шипах, то отодвигается и проезжается нахрапом. Будь -то снег сухой или жижа, с мерзлым грунтом "под ногами".
Плавали, знаем
Вот до верхней четверти "родных" колёс доходит, то можно и не пролезть.