- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Плюсану. Сдуваться ниже 0.8 я бы не стал..махом разуешься..Мастеров критиковать грешно, но сток сдувать даже до единички-чревато. А до 0,2 так прсто пипец.... Вы как бы не путайте грязевую резину с бэдлоками и АТ-шку с фотки в первом посте темы.
Топикстартеру-не мучайте вы машину. У свежей стоковой полторашки шансов почти нет ездить по говнам. Поставьте хотя бы резину позубастее, уже будет гораздо веселее. Правда вы тут же ограничите себя в скорости и бесшумности перемещения по асфальту.
А вот про ограничение скорости и безшумности..не так страшно шумит тот же КМ2..если бы ещё не точился быстро, то ваще можно было бы ездить летом везде....
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
avt пишет: и то не факт
Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Kostia пишет: Топикстартеру-не мучайте вы машину. У свежей стоковой полторашки шансов почти нет ездить по говнам. Поставьте хотя бы резину позубастее, уже будет гораздо веселее. Правда вы тут же ограничите себя в скорости и бесшумности перемещения по асфальту.
Всем спасибо за советы и мнения.
Еще раз хочу подчеркнуть, что тему я создал, чтобы получить советы, как ездить по легкому и среднему бездорожью, когда выбора нет.
О тяжелом бездорожье речи нет. Мучать машину не хочу, но и ездить на ней только в хорошую солнечную погоду вокруг Кремля тоже.
Для работы и охоты она мне подходит, а там всякое бывает (а лебедку все-таки купил по вашим советам).
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Dmitriy554 пишет:
avt пишет: и то не факт
Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))
Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
теоретическое заключение!?Анатолич пишет:
Dmitriy554 пишет:
avt пишет: и то не факт
Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))
Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Анатолич пишет:
Dmitriy554 пишет:
avt пишет: и то не факт
Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))
Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))
Да и РАМ 1500 от той 100ки что на фото по полному приводу не сильно отличается, а так разве что развесовка у РАМа не та..,но 200кг в кузов и норм) Я понимаю если со 105 ой сравнивал бы проходимость...
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
сотка проходимей из за передней независимой подвескиАлексей Седаков пишет:
Анатолич пишет:
Dmitriy554 пишет:
avt пишет: и то не факт
Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))
Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))
Да и РАМ 1500 от той 100ки что на фото по полному приводу не сильно отличается, а так разве что развесовка у РАМа не та..,но 200кг в кузов и норм) Я понимаю если со 105 ой сравнивал бы проходимость...
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
проходимей 105Алексей Седаков пишет: Проходимей 105 ки? Или РАМ 1500? Во первых зависимая передняя подвеска обеспечивает большие ходы таковой, что дает меньше шансов поймать диагоналку, но даже при ней у 105 ки 3 блокировки диффов, чем собственно мало кто может хвастануть, так что и диагоналка для него не проблема....
плавали знаем
сравнивали в реальных лесополевых условиях
Сотка в колее едет лучше
маневренность выше
Комфортная скорость по пересеченке тоже выше
Ход передней подвески сильно ограничен весом мотора редко когда передняя подвеска сильно работает
В сотке штатно задняя и межосевая блокировки
Я сам уже 10 лет на сотках катаюсь
и по соревнованиям по трофи (но не на сотке)
и призов много ...
Ааа самое главное мотор на 105 чахотошный
там где сотка прогазует стопятка зачахнет
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Анатолич пишет:
Dmitriy554 пишет:
avt пишет: и то не факт
Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))
Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))
я не писал теоритическое заключение, а написал ПРАКТИКУ. Я бы не писал, если бы сам не проверил. ездил на многих джипах и недоджипах. Рам к проходимцам не относится ! Не подготовленный рам--это паркетник. На машине стоимостью больше 2 млн по говнам лазить как то увольте, крузак был значительно дешевле и на нём можно было позволить гораздо большее, да и по запчастям он дешевле если что))) 100-ка проходимей рама---кто в теме, тот тоже самое скажет---это просто обсуждать даже смысла нет.Я думаю патрол также фору даст раму не хилую)))За рулём не лузер, опыт имеется если что)))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Да тут не нужно быть семи пядей во лбу...35 муды с 4-мя дюймами лифтами в любом случае оху...ый плюс против сотки, которая, как я понял, на обычной шоссейке была..romandos77 пишет:
теоретическое заключение!?Анатолич пишет:
Dmitriy554 пишет:
avt пишет: и то не факт
Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))
Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
проходимость это совокупность помогающая позволяющаяАнатолич пишет:
Да тут не нужно быть семи пядей во лбу...35 муды с 4-мя дюймами лифтами в любом случае оху...ый плюс против сотки, которая, как я понял, на обычной шоссейке была..romandos77 пишет:
теоретическое заключение!?Анатолич пишет:
7Dmitriy554 пишет:
avt пишет: и то не факт
Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))
Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))
например я на джимнике стоковом могу проехать между двумя деревьями между которыми рам по ширине не пролезет
или через канаву по досочкам которые рам не выдержат
развернуться в лесу
вытащить застрявший
отремонтировать сломавшийся
вобщем проходимлсть это не в лужу с разгона плюхнуться а доехать из точки а в точку б
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Анатолич пишет:
Да тут не нужно быть семи пядей во лбу...35 муды с 4-мя дюймами лифтами в любом случае оху...ый плюс против сотки, которая, как я понял, на обычной шоссейке была..romandos77 пишет:
теоретическое заключение!?Анатолич пишет:
Dmitriy554 пишет:
avt пишет: и то не факт
Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))
Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))
в том то и дело.плюс о
й, но сотка всё равно легенда))) и проходимей. даже на обычной резине.на мудовой сотку вообще хрен остановишь)))
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Да-да..я 80-ку, которая со всеми блокировками, вытаскивал на лебедке 3 часа..сам кое-как полз, но тот ваще был отмороженный тип..тупо с разбега закапывался по самый помидоры и сидел довольный..на мудовой сотку вообще хрен остановишь)))
ЗЫ: "Сотка" хорошая машина, но для асфальта..не нужно путать тёплое с мягким..))