×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500

Подробнее
8 года 8 мес. назад #366289 от АнатолиЧ

Мастеров критиковать грешно, но сток сдувать даже до единички-чревато. А до 0,2 так прсто пипец.... Вы как бы не путайте грязевую резину с бэдлоками и АТ-шку с фотки в первом посте темы.


Топикстартеру-не мучайте вы машину. У свежей стоковой полторашки шансов почти нет ездить по говнам. Поставьте хотя бы резину позубастее, уже будет гораздо веселее. Правда вы тут же ограничите себя в скорости и бесшумности перемещения по асфальту.

Плюсану. Сдуваться ниже 0.8 я бы не стал..махом разуешься..
А вот про ограничение скорости и безшумности..не так страшно шумит тот же КМ2..если бы ещё не точился быстро, то ваще можно было бы ездить летом везде....
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #366292 от Дмитрий 500

avt пишет: и то не факт


Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский

мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый

не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Дмитрий 500.
Спасибо сказали: panzerwagen
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366302 от Pavel

Kostia пишет: Топикстартеру-не мучайте вы машину. У свежей стоковой полторашки шансов почти нет ездить по говнам. Поставьте хотя бы резину позубастее, уже будет гораздо веселее. Правда вы тут же ограничите себя в скорости и бесшумности перемещения по асфальту.


Всем спасибо за советы и мнения.
Еще раз хочу подчеркнуть, что тему я создал, чтобы получить советы, как ездить по легкому и среднему бездорожью, когда выбора нет.
О тяжелом бездорожье речи нет. Мучать машину не хочу, но и ездить на ней только в хорошую солнечную погоду вокруг Кремля тоже.
Для работы и охоты она мне подходит, а там всякое бывает (а лебедку все-таки купил по вашим советам).
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366313 от АнатолиЧ

Dmitriy554 пишет:

avt пишет: и то не факт


Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))


Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366314 от romandos77

Анатолич пишет:

Dmitriy554 пишет:

avt пишет: и то не факт


Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))


Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))

теоретическое заключение!?
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366315 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500

Анатолич пишет:

Dmitriy554 пишет:

avt пишет: и то не факт


Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))


Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))


Да и РАМ 1500 от той 100ки что на фото по полному приводу не сильно отличается, а так разве что развесовка у РАМа не та..,но 200кг в кузов и норм) Я понимаю если со 105 ой сравнивал бы проходимость...
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366316 от romandos77

Алексей Седаков пишет:

Анатолич пишет:

Dmitriy554 пишет:

avt пишет: и то не факт


Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))


Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))


Да и РАМ 1500 от той 100ки что на фото по полному приводу не сильно отличается, а так разве что развесовка у РАМа не та..,но 200кг в кузов и норм) Я понимаю если со 105 ой сравнивал бы проходимость...

сотка проходимей из за передней независимой подвески
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366318 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Советы по езде по бездорожью на стоковом 1500
Проходимей 105 ки? Или РАМ 1500? Во первых зависимая передняя подвеска обеспечивает большие ходы таковой, что дает меньше шансов поймать диагоналку, но даже при ней у 105 ки 3 блокировки диффов, чем собственно мало кто может хвастануть, так что и диагоналка для него не проблема....
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #366322 от romandos77

Алексей Седаков пишет: Проходимей 105 ки? Или РАМ 1500? Во первых зависимая передняя подвеска обеспечивает большие ходы таковой, что дает меньше шансов поймать диагоналку, но даже при ней у 105 ки 3 блокировки диффов, чем собственно мало кто может хвастануть, так что и диагоналка для него не проблема....

проходимей 105
плавали знаем
сравнивали в реальных лесополевых условиях
Сотка в колее едет лучше
маневренность выше
Комфортная скорость по пересеченке тоже выше
Ход передней подвески сильно ограничен весом мотора редко когда передняя подвеска сильно работает
В сотке штатно задняя и межосевая блокировки
Я сам уже 10 лет на сотках катаюсь
и по соревнованиям по трофи (но не на сотке)
и призов много ...

Ааа самое главное мотор на 105 чахотошный
там где сотка прогазует стопятка зачахнет
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #366326 от Дмитрий 500

Анатолич пишет:

Dmitriy554 пишет:

avt пишет: и то не факт


Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))


Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))


я не писал теоритическое заключение, а написал ПРАКТИКУ. Я бы не писал, если бы сам не проверил. ездил на многих джипах и недоджипах. Рам к проходимцам не относится ! Не подготовленный рам--это паркетник. На машине стоимостью больше 2 млн по говнам лазить как то увольте, крузак был значительно дешевле и на нём можно было позволить гораздо большее, да и по запчастям он дешевле если что))) 100-ка проходимей рама---кто в теме, тот тоже самое скажет---это просто обсуждать даже смысла нет.Я думаю патрол также фору даст раму не хилую)))За рулём не лузер, опыт имеется если что)))
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем Дмитрий 500.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366327 от АнатолиЧ

romandos77 пишет:

Анатолич пишет:

Dmitriy554 пишет:

avt пишет: и то не факт


Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))


Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))

теоретическое заключение!?

Да тут не нужно быть семи пядей во лбу...35 муды с 4-мя дюймами лифтами в любом случае оху...ый плюс против сотки, которая, как я понял, на обычной шоссейке была..
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366329 от romandos77

Анатолич пишет:

romandos77 пишет:

Анатолич пишет:

Dmitriy554 пишет:

avt пишет: и то не факт


Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))

7

Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))

теоретическое заключение!?

Да тут не нужно быть семи пядей во лбу...35 муды с 4-мя дюймами лифтами в любом случае оху...ый плюс против сотки, которая, как я понял, на обычной шоссейке была..

проходимость это совокупность помогающая позволяющая
например я на джимнике стоковом могу проехать между двумя деревьями между которыми рам по ширине не пролезет
или через канаву по досочкам которые рам не выдержат
развернуться в лесу
вытащить застрявший
отремонтировать сломавшийся
вобщем проходимлсть это не в лужу с разгона плюхнуться а доехать из точки а в точку б
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366331 от Дмитрий 500

Анатолич пишет:

romandos77 пишет:

Анатолич пишет:

Dmitriy554 пишет:

avt пишет: и то не факт


Да факт-факт. Сейчас имею средне подготовленный рам (правда 1500 ый). Что хочу сказать, я конечно не специалист по лазанию в говнах и не для этого конечно покупалась машина ( не смотря, что она лифтованная на 4", 35 колёса и вид не совсем гражданский
мой чёрный, самый первый стоит), НО всё таки рам и тем более стоковый --это паркет по типу рав4,аутлендера и тому подобной шляпы)--вещи не совместимые совершенно (если конечно рам не заряжен вообще по полной---таких в клубе наверное по пальцам одной руки можно перечислить.. До этого у меня был например крузак 100 ----стоковый
не застрял вообще ни разу----лазает по не очень сильному бездорожью заметно лучше рама с лифтом в 4"(если честно, то по говнам рама не выпускал ездить---дорогой очень))), но не большого бездорожья на даче весной(пока доехал по дороге до участка по глине--прочувствовал)))) мне вполне хватило, чтобы понять, что рам не для говен, а лишь для не значительного бездора. До этого у меня также был ниссан террано 2 (коротыш)---вот тот уделает обоих в лёгкую)))))---был почти не подготовленный и ездил мама не горюй ( в конкретные говна не лазил на нём, хотя что называть говнами))))крузак бы там точно не проехал, а уж рам вообще шансов нет. похвастаюсь терранчиком))))


Пардоньте..если этот РЭМ "пасовал" перед этим "крузаком" что на фото, то дело в "прокладке" процентов на 90%..если не на 100% ))))))

теоретическое заключение!?

Да тут не нужно быть семи пядей во лбу...35 муды с 4-мя дюймами лифтами в любом случае оху...ый плюс против сотки, которая, как я понял, на обычной шоссейке была..


в том то и дело.плюс о
й, но сотка всё равно легенда))) и проходимей. даже на обычной резине.на мудовой сотку вообще хрен остановишь)))
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366332 от Pavel
Спокойно, парни. Всем известно, что есть куча проходимцев лучше РАМа, лучше научите советом, как на нашем пикапе меньше застревать.
Подробнее
8 года 8 мес. назад #366333 от АнатолиЧ

на мудовой сотку вообще хрен остановишь)))

Да-да..я 80-ку, которая со всеми блокировками, вытаскивал на лебедке 3 часа..сам кое-как полз, но тот ваще был отмороженный тип..тупо с разбега закапывался по самый помидоры и сидел довольный..

ЗЫ: "Сотка" хорошая машина, но для асфальта..не нужно путать тёплое с мягким..))
Спасибо сказали: Алексей Седаков
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард