- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- не работает пневмоподвеска.
Вопрос не работает пневмоподвеска.
- Арсений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 6
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
Арсений пишет: Александр, подскажите, где Вы делали процедуру заполнения и калибровки пневмоподвески? Возможно ли там её проверить на предмет утечек?
Привет Арсений!
У меня на сервисе. Но к сожалению думаю Вам не подойдет.
Сервис находится в Харькове на Украине.
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
По этому консультативно могу помочьАлександрЪ пишет:
Арсений пишет: Александр, подскажите, где Вы делали процедуру заполнения и калибровки пневмоподвески? Возможно ли там её проверить на предмет утечек?
Привет Арсений!
У меня на сервисе. Но к сожалению думаю Вам не подойдет.
Сервис находится в Харькове на Украине.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Что посоветуете.АлександрЪ пишет: По этому консультативно могу помочь
За бортом -25, попробовал поднять в ОФ-2, после мигания индикаторов, выскочило сообщение: пневма замерзает, подождите. Потом поднялась корма и сгорел предохранитель на 40А (как потом оказалось). Машина к ОД Крайсер приехала с поднятым задом, там отогрели, заменили азот и посоветовали сменить... короче все)
Такой вопрос у меня- с чего пневма мерзла - ведь там АЗОТ под давлением и как с этим бороться ).
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
Георгий3 пишет:
Что посоветуете.АлександрЪ пишет: По этому консультативно могу помочь
За бортом -25, попробовал поднять в ОФ-2, после мигания индикаторов, выскочило сообщение: пневма замерзает, подождите. Потом поднялась корма и сгорел предохранитель на 40А (как потом оказалось). Машина к ОД Крайсер приехала с поднятым задом, там отогрели, заменили азот и посоветовали сменить... короче все)
Такой вопрос у меня- с чего пневма мерзла - ведь там АЗОТ под давлением и как с этим бороться ).[/quot
Привет Георгий!
Совет простой - искать утечку, она однозначно есть! ОД должен был систему проверить, они знают или могут найти в Workshop инструкцию как это делается. Работа кропотливая но выполнимая.
Система закрытого типа и заполнена азотом, но при падении давления в ресиверах пополняется компрессором через фильтр и осушитель (установлен в компрессоре) из наружного воздуха. Видимо система у вас не герметична давно. Отсюда и влага в системе.
По предохранителю надеюсь понятно, учитывая вышеизложенное?
К вопросу совета от ОД. Им так проще и естественно выгоднее, как Вы понимаете.
Но это уже вопрос не ко мне)
ПыСы
А какой пробег у авто?
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Заранее спасибо.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Георгий3 пишет:
Что посоветуете.АлександрЪ пишет: По этому консультативно могу помочь
За бортом -25, попробовал поднять в ОФ-2, после мигания индикаторов, выскочило сообщение: пневма замерзает, подождите. Потом поднялась корма и сгорел предохранитель на 40А (как потом оказалось). Машина к ОД Крайсер приехала с поднятым задом, там отогрели, заменили азот и посоветовали сменить... короче все)
Такой вопрос у меня- с чего пневма мерзла - ведь там АЗОТ под давлением и как с этим бороться ).
Я уже писал раньше,удалить из систему влагу(которая попадает с подкачкой воздуха) полностью,практически невозможно.И то ,что вы закачали азот ,это не решение проблемы.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Ведь чем больше токовых идей, тем лучше для всех.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Арсений пишет: Александр, подскажите, где Вы делали процедуру заполнения и калибровки пневмоподвески? Возможно ли там её проверить на предмет утечек?
Калибровку подвески и заправку азотом,можно сделать в любом сервисе,обладающим дилерской диагностикой,азотом и человеком который это умеет делать
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
АлександрЪ пишет: Как бы развернуто, только конкретных решений так и не найдено. Поэтому в помощь клубу выложу несколько файлов.
Если не найдено конкретных решений,каким образом все ездят после ремонтов в разных сервисах с исправными пневмами?Или все на брюхе ползуют?
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Ключевые слова- у меня, вывод- у Александра свой Рам и свой сервис (как и у многих партнеров) Все бьются над пневмой... вот бы объединить усилия...АлександрЪ пишет: У меня на сервисе. Сервис находится в Харькове на Украине.
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
Jeep-usa пишет: Я не претендую на то ,что я всегда прав.Все ошибаются.Прочитать мануал,и сказать что все идиоты,откуда там воздух,легко.А что, он будет делать с пневмой,если ошибок нет и азотом заправлена,а не работает??
1. Я конечно дико извиняюсь, но когда я ВСЕХ назвал идиотами?
2. Отсутствие ошибок, при НЕ рабочей пневме крайне редкое явление...И даже если такие случаи есть, то существует масса параметров в реальном времени которые видимы в диагностическом приборе ( в моем случае Witech )
3. И в мыслях не было составлять конкуренцию, так болезненно реагирующему, многоуважаемому клубному сервисмену Jeep-Usa.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
АлександрЪ пишет:
Jeep-usa пишет: Я не претендую на то ,что я всегда прав.Все ошибаются.Прочитать мануал,и сказать что все идиоты,откуда там воздух,легко.А что, он будет делать с пневмой,если ошибок нет и азотом заправлена,а не работает??
1. Я конечно дико извиняюсь, но когда я ВСЕХ назвал идиотами?
2. Отсутствие ошибок, при НЕ рабочей пневме крайне редкое явление...И даже если такие случаи есть, то существует масса параметров в реальном времени которые видимы в диагностическом приборе ( в моем случае Witech )
3. И в мыслях не было составлять конкуренцию, так болезненно реагирующему, многоуважаемому клубному сервисмену Jeep-Usa.
23 год нахожусь на одном месте,конкуренции никогда не боялся,болезненной реакции нет и не может быть.