- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- не работает пневмоподвеска.
Вопрос не работает пневмоподвеска.
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Выбивает пред только по причине ПОВЫШЕННОГО аппетита компрессора.
А повышенный аппетит компрессора может быть от нескольких причин.
Первая из причин-плохие соединения Питания компрессора.Следующая причина-это ,,подсевшый,, сам компрессор.Он када работает,не способен надавить достатошной давки и паэтому начинает работать ЗА временными штатными пределами,т.е. долго,при этом потребляя достатошный Ток с АКБ.Вследствии чево идет перегрев компа,и соответственно-срабатывание теплового Реле.
Тепловое Реле-пока не остынет-не дает возможность Включица компрессору.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Jeep-usa пишет: Система пополняется из атмосферы. Фильтр - это кусочек поролона. Реле менять в блоке предохранителей.
Реле-как Правило,либо работает либо не работает.Промежутошных вариантов у нево нет.
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
Andrey069 пишет: Вот к стати вопрос хотел задать гуру - воздух для пневматики компрессор берет из атмосферы? Т.е. пневмосистема не замкнутый контур? Если да, тогда есть ли в системе что-то типа воздушного фильтра? Спасибо всем откликнувшимся..
Вчера ездил в сервис на калибровку пневмоподвески, так вот там мастера мне сказали, что в пневме закачан азот. Только мне не очень понятно, зачем? Контур вроде как не замкнутый.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
White ShadoW пишет: наврали красиво на сервисе
Да не похоже. Они сами скептически к данному факту относятся. Однако, оффициально у оффициалов там азот
- Bangggkok
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 29
Tobolskii пишет: У товарища пневма на Туареге тоже вставала колом в верхнем положении, у ОД пару раз заменили предохранитель не проверив причины его сгорания, в итоге сгорел сам компрессор и ремонт за свой счет, т.к. гарантия истекла. Поэтому стоит проверить, особенно реле.
Сколько я начитался про туареги в интырнетах)) ? лет ездил на туарегах с пневмой проблем никогда не было....хотя лазил на обоих по порядочным говнам..
И вообще проблем ни с чем, кроме текущей прокладки гбц на 2.5 тди не было никаких...
Самый лучший(настоящий) полный привод в своем классе
Люди, зачем вы наговариваете на отличный автомобиль, никогда его не эксплуатировав?
- Tobolskii
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 71
Bangggkok пишет:
Tobolskii пишет: У товарища пневма на Туареге тоже вставала колом в верхнем положении, у ОД пару раз заменили предохранитель не проверив причины его сгорания, в итоге сгорел сам компрессор и ремонт за свой счет, т.к. гарантия истекла. Поэтому стоит проверить, особенно реле.
Сколько я начитался про туареги в интырнетах)) ? лет ездил на туарегах с пневмой проблем никогда не было....хотя лазил на обоих по порядочным говнам..
И вообще проблем ни с чем, кроме текущей прокладки гбц на 2.5 тди не было никаких...
Самый лучший(настоящий) полный привод в своем классе
Люди, зачем вы наговариваете на отличный автомобиль, никогда его не эксплуатировав?
Кто же наговаривал?! речь шла о конкретном авто, а не модели в целом, да и не в этом дело! Просто хочу сказать, что если горит предохранитель - значит есть причина... и тупо его замена не устраняет её (конкретно в приведенном мной примере).
Могу лишь добавить, что у младшего брата как раз 2,5 дизельный и проблема с прокладкой действительно существует. Я не сказочник-баснописец, эксплуатировал очень много автомобилей, о многих "болячках" знаю не понаслышке
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
По поводу реле у крайслера официальное письмо по данной проблеме было, обгорают контакты, падает напряжение на компрессоре, растет потребляемый ток, отсюда сгорает предохранитель
- VOVA
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 9
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Уважаемые партнеры, известно, что большинство проблем с пневмой в клапанах компрессора и в клапанном блоке. А нельзя ли заменить их в существующих устройствах ( ремкомлект создать)? Извините если написал лабуду..
- VOVA
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 9
основная проблема в воде в ресиверах и патрубках системы.
сейчас немного по эксплуатирую и отпишусь по этапам ремонта.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Георгий3 пишет: Немного не в тему.
Уважаемые партнеры, известно, что большинство проблем с пневмой в клапанах компрессора и в клапанном блоке. А нельзя ли заменить их в существующих устройствах ( ремкомлект создать)? Извините если написал лабуду..
Не соглашусь.Клапана редко,насос это следствие.Насос постоянно качает и накрывается.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
VOVA пишет: вроде разобрался. все четко заработало.
основная проблема в воде в ресиверах и патрубках системы.
сейчас немного по эксплуатирую и отпишусь по этапам ремонта.
Совершенно верно,проблема в том,что не возможно удалить влагу из системы и азот ничего не решает.Вы заправляете азотом систему в которой осталась влага и все повторяется.