Важно Порвал колесо в дороге!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Я не к тому.. На РЭМе нет, а хочется.To 555: а что вы там подкачивать собралсись? Окружающую среду надуть?
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
У меня за 8 лет вождения машин - Сильверадо 3500 со спаркой и нескольких Рэмов ни разу не понадобилась запаска...
И даже колеса не спускают...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
И у меня не спускают. Но в 2010 там уже 2 режима накачки заложено и кнопка выбора. Для легкой и нормальной загрузок. Если книжку почитать - рекомендуют при буксировке давление сзади поднимать. + снег-песок - спускать. + при ротации шин опять перекачивать перед/задАааа... А зачем?
У меня за 8 лет вождения машин - Сильверадо 3500 со спаркой и нескольких Рэмов ни разу не понадобилась запаска...
И даже колеса не спускают...
Танцы с бубном огого какие В данный момент набил везде по 4 атм, жестко, но при загрузке докачивать не придется.
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Но на ходу или хотя бы не вылезая из авто все равно это не сделать, а компрессор то и у меня есть. переноснойА у меня пневмосистема...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Я имею в виду как ты его так... разрезал. Куда людям смотреть, дабы не повторять твоих ошибок...KUZ'MA писал(а):
Н-да где это у софринского поста так раздают?
Что раздают?
Я его не резал
Произошло все так, ехал вчера, 7 утра, темень, дождь. Левое стекло и зеркало достаточно прилично забрызгало, я собирался остановиться, что бы протереть стекла, впереди я уже заметил заправку. Заранее перестроился на правую полосу, даже скорость сбросил, ехал в тот момент примерно 70 км/ч. Внезапно посторонний звук - "брррр", потеря тяги, тянет вправо. Остановился быстро, вышел, осмотрелся. Дорога чистая, никаких посторонних предметов там не было, тем более что трассу я эту знаю очень хорошо, езжу часто,ехал я в тот момент по правой полосе, вероятность того, что наскочил на что то полностью исключаю. Хотя и темновато было. Колесо на момент моей остановки было как бы разрезано на половину окружности по обеим сторонам, строго по полоске между протектором и боковиной, если взглянуть на такую покрышку, то сразу ясно что за полоска. Причем очень четко, без лохмотьев. На дороге я оставаться не захотел, тем более рядом была заправка, примерно метров 500, потихонечку "доковылял", на фотке как раз уже то, что было с колесом после этого 500 метрового маршрута, оно дожевалось и на диске остались лишь боковины, а протектор остался отдельно колечком. Если приглядеться, то видно первоначальный прорыв, он сверху и очень ровный, а снизу, с лохмотьями - это то, что отжевалось по дорогое на заправку.
Я могу предположить только одно, что резина была либо с дефектом, либо в "прошлой" жизни до меня была неправильная эксплуатация, а мне просто повезло в тот день.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Странно, что так оторвало! Ее как срезало...
Видимо действительно деффект какой-то! Вряд ли при неправильной эксплуатации будут такие серьезные повреждения!
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Похоже на то, что прокатился на полностью спущенном. Иначе так ее разделать (ровный разрез ) не получиться. Первоначальный дефект уже не найти, да и он мог быть задолго до полного разрушения.Я его не резал
Произошло все так, ехал вчера, 7 утра, темень, дождь. Левое стекло и зеркало достаточно прилично забрызгало, я собирался остановиться, что бы протереть стекла, впереди я уже заметил заправку. Заранее перестроился на правую полосу, даже скорость сбросил, ехал в тот момент примерно 70 км/ч. Внезапно посторонний звук - "брррр", потеря тяги, тянет вправо. Остановился быстро, вышел, осмотрелся. Дорога чистая, никаких посторонних предметов там не было, тем более что трассу я эту знаю очень хорошо, езжу часто,ехал я в тот момент по правой полосе, вероятность того, что наскочил на что то полностью исключаю. Хотя и темновато было. Колесо на момент моей остановки было как бы разрезано на половину окружности по обеим сторонам, строго по полоске между протектором и боковиной, если взглянуть на такую покрышку, то сразу ясно что за полоска. Причем очень четко, без лохмотьев. На дороге я оставаться не захотел, тем более рядом была заправка, примерно метров 500, потихонечку "доковылял", на фотке как раз уже то, что было с колесом после этого 500 метрового маршрута, оно дожевалось и на диске остались лишь боковины, а протектор остался отдельно колечком. Если приглядеться, то видно первоначальный прорыв, он сверху и очень ровный, а снизу, с лохмотьями - это то, что отжевалось по дорогое на заправку.
Я могу предположить только одно, что резина была либо с дефектом, либо в "прошлой" жизни до меня была неправильная эксплуатация, а мне просто повезло в тот день.
Я не раз терял бескамерки на заднем мосту кроссоверов (переднеприводных). На ровной дороге хрен поймешь, пока она молотить не станет (как гул вертолета), а это же конец покрышки. Выживала только один раз - дальнобой помигал. Впереди же любое отклонение давления чувствовалось сразу. Датчики давления рулят!!!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Похоже на то, что прокатился на полностью спущенном. Иначе так ее разделать (ровный разрез ) не получиться. Первоначальный дефект уже не найти, да и он мог быть задолго до полного разрушения.Я его не резал
Произошло все так, ехал вчера, 7 утра, темень, дождь. Левое стекло и зеркало достаточно прилично забрызгало, я собирался остановиться, что бы протереть стекла, впереди я уже заметил заправку. Заранее перестроился на правую полосу, даже скорость сбросил, ехал в тот момент примерно 70 км/ч. Внезапно посторонний звук - "брррр", потеря тяги, тянет вправо. Остановился быстро, вышел, осмотрелся. Дорога чистая, никаких посторонних предметов там не было, тем более что трассу я эту знаю очень хорошо, езжу часто,ехал я в тот момент по правой полосе, вероятность того, что наскочил на что то полностью исключаю. Хотя и темновато было. Колесо на момент моей остановки было как бы разрезано на половину окружности по обеим сторонам, строго по полоске между протектором и боковиной, если взглянуть на такую покрышку, то сразу ясно что за полоска. Причем очень четко, без лохмотьев. На дороге я оставаться не захотел, тем более рядом была заправка, примерно метров 500, потихонечку "доковылял", на фотке как раз уже то, что было с колесом после этого 500 метрового маршрута, оно дожевалось и на диске остались лишь боковины, а протектор остался отдельно колечком. Если приглядеться, то видно первоначальный прорыв, он сверху и очень ровный, а снизу, с лохмотьями - это то, что отжевалось по дорогое на заправку.
Я могу предположить только одно, что резина была либо с дефектом, либо в "прошлой" жизни до меня была неправильная эксплуатация, а мне просто повезло в тот день.
Я не раз терял бескамерки на заднем мосту кроссоверов (переднеприводных). На ровной дороге хрен поймешь, пока она молотить не станет (как гул вертолета), а это же конец покрышки. Выживала только один раз - дальнобой помигал. Впереди же любое отклонение давления чувствовалось сразу. Датчики давления рулят!!!
Перед выездом все было в порядке, вечером накануне все проверял, включая давление. Не почувствовать спущенное переднее колесо очень трудно. Хаммер не РЭМ, он очень даже легковой, послушный и отзывчивый на руль. Полное разрушение наступило после 500 метрового отрезка пути на уже погибшей покрышке.
А вот заднее колесо на фул-тайм 4*4 легко прозевать.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
В чем выражается эта легкость?555 писал(а):
denkorableff писал(а):
Похоже на то, что прокатился на полностью спущенном. Иначе так ее разделать (ровный разрез ) не получиться. Первоначальный дефект уже не найти, да и он мог быть задолго до полного разрушения.Я его не резал
Произошло все так, ехал вчера, 7 утра, темень, дождь. Левое стекло и зеркало достаточно прилично забрызгало, я собирался остановиться, что бы протереть стекла, впереди я уже заметил заправку. Заранее перестроился на правую полосу, даже скорость сбросил, ехал в тот момент примерно 70 км/ч. Внезапно посторонний звук - "брррр", потеря тяги, тянет вправо. Остановился быстро, вышел, осмотрелся. Дорога чистая, никаких посторонних предметов там не было, тем более что трассу я эту знаю очень хорошо, езжу часто,ехал я в тот момент по правой полосе, вероятность того, что наскочил на что то полностью исключаю. Хотя и темновато было. Колесо на момент моей остановки было как бы разрезано на половину окружности по обеим сторонам, строго по полоске между протектором и боковиной, если взглянуть на такую покрышку, то сразу ясно что за полоска. Причем очень четко, без лохмотьев. На дороге я оставаться не захотел, тем более рядом была заправка, примерно метров 500, потихонечку "доковылял", на фотке как раз уже то, что было с колесом после этого 500 метрового маршрута, оно дожевалось и на диске остались лишь боковины, а протектор остался отдельно колечком. Если приглядеться, то видно первоначальный прорыв, он сверху и очень ровный, а снизу, с лохмотьями - это то, что отжевалось по дорогое на заправку.
Я могу предположить только одно, что резина была либо с дефектом, либо в "прошлой" жизни до меня была неправильная эксплуатация, а мне просто повезло в тот день.
Я не раз терял бескамерки на заднем мосту кроссоверов (переднеприводных). На ровной дороге хрен поймешь, пока она молотить не станет (как гул вертолета), а это же конец покрышки. Выживала только один раз - дальнобой помигал. Впереди же любое отклонение давления чувствовалось сразу. Датчики давления рулят!!!
Перед выездом все было в порядке, вечером накануне все проверял, включая давление. Не почувствовать спущенное переднее колесо очень трудно. Хаммер не РЭМ, он очень даже легковой, послушный и отзывчивый на руль. Полное разрушение наступило после 500 метрового отрезка пути на уже погибшей покрышке.
А вот заднее колесо на фул-тайм 4*4 легко прозевать.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
В чем выражается эта легкость?555 писал(а):
denkorableff писал(а):
Похоже на то, что прокатился на полностью спущенном. Иначе так ее разделать (ровный разрез ) не получиться. Первоначальный дефект уже не найти, да и он мог быть задолго до полного разрушения.Я его не резал
Произошло все так, ехал вчера, 7 утра, темень, дождь. Левое стекло и зеркало достаточно прилично забрызгало, я собирался остановиться, что бы протереть стекла, впереди я уже заметил заправку. Заранее перестроился на правую полосу, даже скорость сбросил, ехал в тот момент примерно 70 км/ч. Внезапно посторонний звук - "брррр", потеря тяги, тянет вправо. Остановился быстро, вышел, осмотрелся. Дорога чистая, никаких посторонних предметов там не было, тем более что трассу я эту знаю очень хорошо, езжу часто,ехал я в тот момент по правой полосе, вероятность того, что наскочил на что то полностью исключаю. Хотя и темновато было. Колесо на момент моей остановки было как бы разрезано на половину окружности по обеим сторонам, строго по полоске между протектором и боковиной, если взглянуть на такую покрышку, то сразу ясно что за полоска. Причем очень четко, без лохмотьев. На дороге я оставаться не захотел, тем более рядом была заправка, примерно метров 500, потихонечку "доковылял", на фотке как раз уже то, что было с колесом после этого 500 метрового маршрута, оно дожевалось и на диске остались лишь боковины, а протектор остался отдельно колечком. Если приглядеться, то видно первоначальный прорыв, он сверху и очень ровный, а снизу, с лохмотьями - это то, что отжевалось по дорогое на заправку.
Я могу предположить только одно, что резина была либо с дефектом, либо в "прошлой" жизни до меня была неправильная эксплуатация, а мне просто повезло в тот день.
Я не раз терял бескамерки на заднем мосту кроссоверов (переднеприводных). На ровной дороге хрен поймешь, пока она молотить не станет (как гул вертолета), а это же конец покрышки. Выживала только один раз - дальнобой помигал. Впереди же любое отклонение давления чувствовалось сразу. Датчики давления рулят!!!
Перед выездом все было в порядке, вечером накануне все проверял, включая давление. Не почувствовать спущенное переднее колесо очень трудно. Хаммер не РЭМ, он очень даже легковой, послушный и отзывчивый на руль. Полное разрушение наступило после 500 метрового отрезка пути на уже погибшей покрышке.
А вот заднее колесо на фул-тайм 4*4 легко прозевать.
В том, что на полном постоянном, я бы даже сказал на более переднеприводном 4*4 трудно почувствовать, что заднее колесо уже спущено. У меня знакомый разок так ехал на Импрезе, пока искры из под заднего диска не заметил, не остановился
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
В том, что на полном постоянном, я бы даже сказал на более переднеприводном 4*4 трудно почувствовать, что заднее колесо уже спущено. У меня знакомый разок так ехал на Импрезе, пока искры из под заднего диска не заметил, не остановился
А, понял! Ну это и на заднем приводе можно не почувствовать! Был опыт с БМВ!