- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Отговорите от 2500 Power wagon-a
Вопрос Отговорите от 2500 Power wagon-a
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Interceptor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 27
удивлен...!!!Get пишет: Как Председатель, вынужден отговорить! Ломучее, некомфортное, несуразное мексиканское говно! Даже не смейте думать!
на Power Wagon езжу 365 дней в году 24 часа в сутки.... трачусь только на тюнинг...
если что и ремонтирую (редко) то только потому что ношусь 80-100км/ч по грунтовке... и, судя по темам за которыми слежу на форуме я вообще не ремонтируюсь а меняю расходники....
надежнее авто не было никогда....
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
удивлен...!!!
на Power Wagon езжу 365 дней в году 24 часа в сутки.... трачусь только на тюнинг...
если что и ремонтирую (редко) то только потому что ношусь 80-100км/ч по грунтовке...
надежнее авто не было никогда....
Ух черт. Вот для этого в американских сериалах изобрели закадровый смех. Чтобы было понятно: ШУТКА!
- Interceptor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 27
Get пишет:
Ух черт. Вот для этого в американских сериалах изобрели закадровый смех. Чтобы было понятно: ШУТКА!удивлен...!!!
на Power Wagon езжу 365 дней в году 24 часа в сутки.... трачусь только на тюнинг...
если что и ремонтирую (редко) то только потому что ношусь 80-100км/ч по грунтовке...
надежнее авто не было никогда....
ну ты б хоть смайлик ставил... я уж прям со стула чуть не упал прочитав твой пост....
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Хотя, вы же по 24 часа 365 дней в году на Павервагоне дубасите. Неудивительно, что не до шуток!
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Валентин, ты на 2500 за рулем ездил хоть раз? Я про то, что он мостовой и ведет себя на дороге соответственно. Рэм 2500 ведет себя на дороге БЛЕСТЯЩЕ. Учитывая, что это вообще за машина. Регулярно пересаживаясь туда-сюда с пассата B6 не испытываю вообще никакого дискомфорта. Различия, разумеется, есть, в пользу пассата. Но если сравнить управляемость рэма, 80ки крузера и пассата, по 10 балльной шкале где крузер 1 балл, а пассат 10, то Рэм будет 6 баллов. А, скажем, Ниссан Теана - 9. Я вполне серьезно. Когда только собирался покупать Рэм, мне владельцы 1500х писали, что я буду по трассе подруливать, машину болтает. Они все ВРАЛИ)))) На скорости 160 я могу рулить одной рукой. Пальцем.Валентин пишет: Все 2500- это мостовые авто, и ведут себя на дороге соответственно. Про дизеля- это точно трактор
Владельцу любого крузера даже 2500й покажется гоночной машиной.
По теме. 2500й и поставить кинги. Это будет отличный вариант для быстрой езды по грунтовке. Хотя раптор все равно поедет быстрее. Насколько долго-другой вопрос. Раптор не эксплуатировал.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Компрессор на Хемика пв шного решает... , а так Раптор( с норм кабиной) в стоке ну не космос как быстрее стокового ПВ 6.4)AlexGel пишет:
Валентин, ты на 2500 за рулем ездил хоть раз? Я про то, что он мостовой и ведет себя на дороге соответственно. Рэм 2500 ведет себя на дороге БЛЕСТЯЩЕ. Учитывая, что это вообще за машина. Регулярно пересаживаясь туда-сюда с пассата B6 не испытываю вообще никакого дискомфорта. Различия, разумеется, есть, в пользу пассата. Но если сравнить управляемость рэма, 80ки крузера и пассата, по 10 балльной шкале где крузер 1 балл, а пассат 10, то Рэм будет 6 баллов. А, скажем, Ниссан Теана - 9. Я вполне серьезно. Когда только собирался покупать Рэм, мне владельцы 1500х писали, что я буду по трассе подруливать, машину болтает. Они все ВРАЛИ)))) На скорости 160 я могу рулить одной рукой. Пальцем.Валентин пишет: Все 2500- это мостовые авто, и ведут себя на дороге соответственно. Про дизеля- это точно трактор
Владельцу любого крузера даже 2500й покажется гоночной машиной.
По теме. 2500й и поставить кинги. Это будет отличный вариант для быстрой езды по грунтовке. Хотя раптор все равно поедет быстрее. Насколько долго-другой вопрос. Раптор не эксплуатировал.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
А любая пузотерка типо D класса ( Камри или Теана) ведет лучше 1500 го..и что теперь? Полтораха все равно ведет себя допустим хуже той же Тахи или Эскалейда ( тк жопа пустая ) Человеку авто на 90 % кажется нужно для грунтовок , а там чем проще ходовая тем лучше ( что многорычажка кажется на 1500 спереди и не дай бог с пневмой) , что мост на пружинах , куда уж проще...Валентин пишет: Алексей , я не говорю,что 2500 не едет по асфальту, а лишь утверждаю ,что полтораха ведёт себя гораздо комфортнее
Не уверен на все 100, но запаса прочности по ходовке, раме и тд и тп на 2500 должно быть по боле, ну а PW просто приятный набор внедорожных опций ( как по мне)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Артем. Эти два пункта - неправда.Артем пишет: ...Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
...Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто находится в поиске и устранении этих глюков.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
555 (Сергей) пишет:
Артем. Эти два пункта - неправда.Артем пишет: ...Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
...Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто находится в поиске и устранении этих глюков.
При пробеге 200 тыш км ни то ни другое не беспокоило. Тфу,Тфу,Тфу.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Валентин пишет: Алексей , я не говорю,что 2500 не едет по асфальту, а лишь утверждаю ,что полтораха ведёт себя гораздо комфортнее
Валентин, конечно, полтораха комфортнее и управляемость у нее лучше. Я лишь хочу сказать, что сравнить 2500 с грузовиком нельзя. Пересев с любой средней машины человек не испытает проблем или дискомфорта. Пересев с мостовой машины выпуска 90х годов будет счастлив. Я так скажу. Когда покупал, был готов пожертвовать комфортом руления. Но реальность превзошла ожидания на порядок. Я без какого-либо обожания. Обьективен на 100 процентов.
P.S. На 1500м дорестайле катался. По мне так он в повороты входит на уровне кроссоверов мерседес.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
AlexGel пишет:
Валентин, конечно, полтораха комфортнее и управляемость у нее лучше. Я лишь хочу сказать, что сравнить 2500 с грузовиком нельзя. Пересев с любой средней машины человек не испытает проблем или дискомфорта. Пересев с мостовой машины выпуска 90х годов будет счастлив. Я так скажу. Когда покупал, был готов пожертвовать комфортом руления. Но реальность превзошла ожидания на порядок. Я без какого-либо обожания. Обьективен на 100 процентов.Валентин пишет: Алексей , я не говорю,что 2500 не едет по асфальту, а лишь утверждаю ,что полтораха ведёт себя гораздо комфортнее
P.S. На 1500м дорестайле катался. По мне так он в повороты входит на уровне кроссоверов мерседес.
Катался за рулём 2500 - не в обиду -полтораха лучше.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Катали на 1500 2013+ , ну в поворотах МЛ ка ведет себя гараздо увереней ( так что то близкое к Тахе 900, пока что то задом не подхватит и не начнет его переставлять ( ну как и 2500, да и любой другой пикап)AlexGel пишет:
Валентин, конечно, полтораха комфортнее и управляемость у нее лучше. Я лишь хочу сказать, что сравнить 2500 с грузовиком нельзя. Пересев с любой средней машины человек не испытает проблем или дискомфорта. Пересев с мостовой машины выпуска 90х годов будет счастлив. Я так скажу. Когда покупал, был готов пожертвовать комфортом руления. Но реальность превзошла ожидания на порядок. Я без какого-либо обожания. Обьективен на 100 процентов.Валентин пишет: Алексей , я не говорю,что 2500 не едет по асфальту, а лишь утверждаю ,что полтораха ведёт себя гораздо комфортнее
P.S. На 1500м дорестайле катался. По мне так он в повороты входит на уровне кроссоверов мерседес.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
в 2500 MDS не было. А проблемная электрика у 3-го поколения.Валентин пишет:
При пробеге 200 тыш км ни то ни другое не беспокоило. Тфу,Тфу,Тфу.555 (Сергей) пишет:
Артем. Эти два пункта - неправда.Артем пишет: ...Про моторы ихние писано и переписано. Особенно про волшебную систему МДС и последущим заклиниванием всего что там рядом с ним.
...Электрика на всех доджах говновая постоянно глюки , то там то сям. И постоянно хозяин авто находится в поиске и устранении этих глюков.