- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Свет и электрика
- Подогрев жидкости стеклоомывателя и дворников.
Вопрос Подогрев жидкости стеклоомывателя и дворников.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Может кому будет интересно:
1. www.avtoprofi.ru/Carax-CTR-CRX-7012-obogrevatel-zh...telya-Golfstrim.html
2. avto4avto.ru/index.php?page=komplekt (дизайнерские дворники в дизайнерской прямоугольной упаковке!)
Искал системы подогрева собственно самих форсунок, но ни чего не нашел к сожалению...
Может кто знает есть ли такая и где взять (не колхоз!) ?
Может были в каких-нибудь коплектациях подогревы форсунок и жидкости (так сказать OEM) ?
- MihailNik
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 205
- Спасибо получено: 15
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Ну как-то так, вот только колхозить не хочется!тоже думаю выковырять из старого сидения шнур для обогрева и намотать по всей длине шланга от бачка и вокруг каждой форсунки пару витков врубить эт хозяйство через релюшку на обогрев зеркал...
Если получится цивильновделать!
Есть в принципе типа наклеек на стекло для обогрева зон под дворниками к примеру...
Можно их обмотать у форсунки!
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Вот он наш обогреватель водички: www.carax.ru/CTRCRX7012#desc
тут пишут, что раньше был аналог у Вебасто! И назывался он HotShot! И требовалось много времени его установить, так как он был очень сложным!
Нашел его на ebay.com! Стоит 109 баксов, выглядит так же как и наш аналог!
Так же нашел такие же без имени, которые ставятся на автомобили GM!
Можно найти посредством введения в строку поиска не ебэе Washer heater
Может есть смысл попробовать?
Я себе скорей всего буду заказывать... Может кто еще хочет?
P.S. Ссылки могу прислать в личку!
Ну не вставляются ссылки с ebay.com и все тут
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- FD_
- Посетитель
Если уж насос качает, пусть сразу на стекло....
- sstrj
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
cgi.ebay.com/ebaymotors/MercedesBenz-w124-windshie...&hash=item3ca1566169
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Тут не совсем проточная система, скорее бойлерно-проточная! Накапливается какое-то количество воды в резервуаре, принажатии идет на стекло, если долго омыватель держать, то проточная! На счет температуры на стекло вроде пишут все ок! Да и стал бы GM ставить на машины данный девайс, еслиб стекла лопались?! А потом стекло имеет + температуру ибо в салоне тепло, да и пока омывалка после прибора пройдет по трубкам, форсункам и долетит до стекла, то думаю уже не будет на столько колосальной разницы температур! Вообщем мне кажется штука полезная, хотя мне полезнее было бы иметь подогрев форсунок скорее! Так как омывалка за 100 рублей не мерзнет в бачке или шлангах, а замерзают форсунки при низких температурах! Особенно это напрягает при движении на скорости по трассе!что то мне не нравиться такая схема, на приборе будет постоянный холодный вход. Всегда считал, что проточные водонагреватели хуже бойлеров. В данной схеме проточка и при минус 30 (что у нас было в прошлом году) ВО эта штука будет работать с таким напрягом, а потом при -30 воздуха, плеснуть +60 омывайкой на стекло, хм а стекло непридется менять???
Если уж насос качает, пусть сразу на стекло....
- FD_
- Посетитель
FD_ писал(а):
хотя мне полезнее было бы иметь подогрев форсунок скорее! Так как омывалка за 100 рублей не мерзнет в бачке или шлангах, а замерзают форсунки при низких температурах! Особенно это напрягает при движении на скорости по трассе!что то мне не нравиться такая схема, на приборе будет постоянный холодный вход. Всегда считал, что проточные водонагреватели хуже бойлеров. В данной схеме проточка и при минус 30 (что у нас было в прошлом году) ВО эта штука будет работать с таким напрягом, а потом при -30 воздуха, плеснуть +60 омывайкой на стекло, хм а стекло непридется менять???
Если уж насос качает, пусть сразу на стекло....
вот тут согласен на все 100, как раз у знакомого на мерсе (именно 124) именно форсунки подогреваются, вот это правильные пчелы
а с этой системой мне кажется слишком сложно, чтобы быть правильной системой
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Глубоко убеждён,что всё это-ШЛЯПА. с аналогичными гаджетами сталкивался и вот мои наблюдения...
Итак:
124 кузов г.в.1989 похоже штатно стоял змеевик в бачке омывателя сечением тормозной трубки, запитанный с обратки отопителя. Щётка от подогретой омывайки после остановки (сама трапеция) замерзала в такой кол, что побеждалась только полутора литрами горячей воды.
Форд Мондео 1989 г.в. Лобовое стекло по всей площади имело нити накала, с утра штука крайне приятная, стоя в пробке сама резинка эластична.Как тронулся-озябла.
Ауди А 6 2000 г.в. Штатно отапливаемые форсунки.При температуре ниже -7 замерзали как обычные.Отдельно хочу обратить внимание, что там они стоят с внутренней части капота. Пресловутый плюс от обогрева на ходу сдувает на раз-два.
Ещё был опыт колхоза на VW LT 35. По аналогии с 124 кузовом в бачок была опущена латунная трубка сечения обратки печки. Через пару часов можно было заваривать чай.Финал: насос омывателя(В основе своей капролактановый) оплавился и перестел давать расчётное давление в магистраль омывателя.
Всё, выше перечисленное, начинало безболезненно омывать и чистить стекло с увеличением концентрации незамерзайки.
Пожалуй всё.
P.S. Все перечисленные юзал лично.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
А Ещё есть ряд сортов незамерзайки, которые дают результат на стекле почти как солидол! Хрен чем смоешь со стекла потом! В общем хорошая незамерзайка и без подогревов даёт нормальный рабочий эффект.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Про реагенты московские - это точно!
А Ещё есть ряд сортов незамерзайки, которые дают результат на стекле почти как солидол! Хрен чем смоешь со стекла потом! В общем хорошая незамерзайка и без подогревов даёт нормальный рабочий эффект.
Согласен на все 100! Подогрев был актуален когда не было незамерзаек...
пысы:
это скорее всего растворяется щетка - попадались такие незамерзайки...потом щетка ровным слоем размазывается по стеклу и получается аки солидол...а есть еще незамерзайки, от которых краска портится...вообщем, товар не подлежит сертификации - льют что попало...Самое не страшное что может с ней произойти - она тупо замерзает...А Ещё есть ряд сортов незамерзайки, которые дают результат на стекле почти как солидол
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Не могу пройти мимо.Хочу поделиться своими наблюдениями и опытом.
Глубоко убеждён,что всё это-ШЛЯПА. с аналогичными гаджетами сталкивался и вот мои наблюдения...
Итак:
124 кузов г.в.1989 похоже штатно стоял змеевик в бачке омывателя сечением тормозной трубки, запитанный с обратки отопителя. Щётка от подогретой омывайки после остановки (сама трапеция) замерзала в такой кол, что побеждалась только полутора литрами горячей воды.
Форд Мондео 1989 г.в. Лобовое стекло по всей площади имело нити накала, с утра штука крайне приятная, стоя в пробке сама резинка эластична.Как тронулся-озябла.
Ауди А 6 2000 г.в. Штатно отапливаемые форсунки.При температуре ниже -7 замерзали как обычные.Отдельно хочу обратить внимание, что там они стоят с внутренней части капота. Пресловутый плюс от обогрева на ходу сдувает на раз-два.
Ещё был опыт колхоза на VW LT 35. По аналогии с 124 кузовом в бачок была опущена латунная трубка сечения обратки печки. Через пару часов можно было заваривать чай.Финал: насос омывателя(В основе своей капролактановый) оплавился и перестел давать расчётное давление в магистраль омывателя.
Всё, выше перечисленное, начинало безболезненно омывать и чистить стекло с увеличением концентрации незамерзайки.
Пожалуй всё.
P.S. Все перечисленные юзал лично.
Ну тут мне кажется сказался возраст авто!
У меня на 3-хе БМВ стоял подогрев бачка и все отлично работали, ни чего не замерзало!
На Мерсах, что на 210, что на 215 тож подогрев бачка + подогрев форсунок был - тоже отлично работало и реально спасало!
Подогрев форсунок должен быть таким, чтоб просто не давать соплам замерзать, когда спирт выветривается из омывайки! У нас просто все это качества отстойного!
А на Рэме фрсунки не на капоте, а на панели между капотом и стеклом, вот тут и засада, так как когда они на капоте, то их греет хоть как-то теплым воздухом от двигателя!
По этому и заморочился! Вот нашел статью, человек сделал на Nissan: nissan.moeauto.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D...0%B9-nissan-qashqai/
Просто колхозить не хочется, а какого-то кита я не нашел к сожалению...
Почему-то на Рэм не предусмотрели, что такая функция может быть полезной!
Ну либо я не достаточно хорошо искал! )
Мне кажется подогрев самой омывайки + подогрев форсунок - это тандем, который должен хорошо работать в наши зимы!
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
вспомнился старый анекдот, про то, как умирает старый раввин, собрались евреи у его постели и один из них:
-Ребе! открой секрет рецепта приготовления такого вкусного чая, а то умрешь и мы его так и не узнаем! на что ребе отвечает:
-Евреи! не жалейте заварки!
Люди! не жалейте незамерзайки...
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
Точно! Просто не замерзайку не надо разбавлять и всё. рантше тоже разбавлял а пару лет назад пересстал и все проблемы решились)))))))Про реагенты московские - это точно!
А Ещё есть ряд сортов незамерзайки, которые дают результат на стекле почти как солидол! Хрен чем смоешь со стекла потом! В общем хорошая незамерзайка и без подогревов даёт нормальный рабочий эффект.