×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Американское моторное масло 76 Lubricants на пробу

  • Геннадий
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124148 от Геннадий
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #124211 от Xromiks

555 (Сергей) пишет:

Xromiks пишет: Акпп 5,7 Hemi бензин 80,000км

Год или поколение. В редуктор может разное литься, самоблок есть-нет?


2008 год выпуска (мод ряд 2006-2009) Рам 2500 long 5,7 Hemi
Про блоки и тд не в курсе... ездит и уже радости до ..... :woohoo:

поправите если ошибаюсь?
Масло в двиг. надо 7 литров 5W30
В коробку ATF+4 6 литров
В мосты 75w90 или 75w140 7 литров на 2 моста (140-e лучше для продолжительной поездке на большой скорости, а как оно зимой?)
Раздатка ATF+3 (Сколько лить?)
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Xromiks.
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #124247 от Ar41

Xromiks пишет:

555 (Сергей) пишет:

Xromiks пишет: Акпп 5,7 Hemi бензин 80,000км

Год или поколение. В редуктор может разное литься, самоблок есть-нет?


2008 год выпуска (мод ряд 2006-2009) Рам 2500 long 5,7 Hemi
Про блоки и тд не в курсе... ездит и уже радости до ..... :woohoo:

поправите если ошибаюсь?
Масло в двиг. надо 7 литров 5W30
В коробку ATF+4 6 литров
В мосты 75w90 или 75w140 сколько лить? (140-e лучше для продолжительной поездке на большой скорости, а как оно зимой?)
Раздатка ATF+3 (Сколько лить?)


В мосты 75w90 : Xcel Energy Conserving Synthetic High Performance GL-5 75W-90 Gear Oil
76oil.ru/product.html?pid=353&id=107

В коробку и раздатку : Xcel Super Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid
76oil.ru/product.html?pid=350&id=106

В двигатель : 76 Super Synthetic Blend Motor Oil 5W-30
76oil.ru/product.html?pid=17&id=83
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Ar41.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124457 от MAKO
Из акции вычеркивайте
Киньте в личку контакт, буду покупать у Вас масло
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124552 от Ar41
Сегодня поменяли масло у 555 (Сергей) и Xromiks (Сергей), у Геннадия не получилось по времени поменять вместе со всеми, поэтому он взял масло и обещал заменить в ближайшее время. Скоро будут фотографии!
Спасибо сказали: Геннадий
  • Геннадий
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124555 от Геннадий

Ar41 пишет: Сегодня поменяли масло у 555 (Сергей) и Xromiks (Сергей), у Геннадия не получилось по времени поменять вместе со всеми, поэтому он взял масло и обещал заменить в ближайшее время. Скоро будут фотографии!


непременно! :)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124578 от SinnerSpinner
У меня Рэмка сегодня попросил поменять масло в двигателе. Эксперимент уже закончен или можно включиться?
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124579 от Sebastian Pererro
Буду менять масло примерно через 1000 км, в джип юса поеду, может Вам стать поставщиками ГСМ в данной компании ? Также хочу сменить жидкости акпп. И какие гарантии качества и происхождение масел кроме домена, какие сертификаты?, док-нты по таможенной очистки? Потребности рядового клиента заключаются в оперативности действий, наличия деталей и гарантии качества предоставляемых услуг. За это платятся деньги и голова не болит. Рэм 11 хеми пробег 9000км.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124590 от Ar41

Pererro (Эдик) пишет: Буду менять масло примерно через 1000 км, в джип юса поеду, может Вам стать поставщиками ГСМ в данной компании ? Также хочу сменить жидкости акпп. И какие гарантии качества и происхождение масел кроме домена, какие сертификаты?, док-нты по таможенной очистки? Потребности рядового клиента заключаются в оперативности действий, наличия деталей и гарантии качества предоставляемых услуг. За это платятся деньги и голова не болит. Рэм 11 хеми пробег 9000км.


Вся продукция сертифицирована, и ввозится официально. Сертификаты предоставляются по требованию. Товар поддерживается в достаточном количестве на складе в Москве и оперативно доставляется по Москве и МО или отправляется в другие регионы, как правило в день или на следующий день после заказа.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124591 от Ar41
Счастливый Сергей (Xromiks):
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124651 от Xromiks
Ну вот оно счастье.... :woohoo:
После замены масла везде , проехав около 200 км я заметил уменьшения расхода топлива(если верить компу) в смешенном цикле при активной езде с прежних 28-30л до 24-26л. Других существенных изменений не замечено.

Для тех кто скажет что я подкуплен, отвечу:
- для замены предоставили только моторное масло, в коробку и мосты покупал за свои кровные.

Так же ждем ответа от Сергея ( 555 ) думаю его мнение будет авторитетней моего.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124856 от 555 (Сергей)
Спасибо Артуру и его компании, а также Карапузу и его мастерской за замену масла.
Было приятно пообщаться и совершить полезную для рэма процедуру.
Падения расхода я не смог оценить. Считаю, что на глаз малые проценты не оценить, а в целом я и так на расход не жаловался. Да и режим движения был не мой стандартный.
Думал ничего не поменяется, однако ошибся. Движок явно стал работать мягче на слух.

Теперь подумываю о мостах. Ибо на коротких поездках зимой синтетика в них "сыграет". Зимой прогрев мостов в начале пути существенно сказывался на расходе. Ибо прогревались они намного позже движка с коробкой (там вебасто в +). И получалось что по трассе обычный расход устанавливался через 20-30 км движения.

Фотосессия потом. Чайки обгадили сильно. Помыть надо
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124874 от 555 (Сергей)
вопрос Артуру.
Пару раз натыкался здесь на сообщения о течи и плохой работе гидроусилителя руля на рэмах. В жизни сталкивался неоднократно даже на новых из салона авто. Проблемы обычно возникали зимой - жидкость непрогрета, перед троганием выворичиваем колеса, легкий хлопок и лужа на снегу. Играем в Шварца, впрочем зимой не сложно. Хомуты, налить и жизнь наладилась.
Причиной видится несоответствие температурного диапазона жижи реалиям. Например основная масса жидкостей для Акпп шла под температуры окружающей среды 0 - 30 С. Сейчас вообще не указывают это. Спрятано в стандарты недоступные простым обывателям.
Вопрос - есть ли у Вас жидкость для ГУР ( у меня по мануалу тот же ATF4+) рекомендованная нам и с диапазоном применения соответствующим нашим условиям -30 ... +30?
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124911 от Ar41
Присоединяюсь к 555 И выражаю благодарность всему коллективу сервиса Вита Моторс и лично Сергею Карапузу, за квалифицированное обслуживание и интересные разговоры по тематике!

555 (Сергей) пишет: вопрос Артуру.
Пару раз натыкался здесь на сообщения о течи и плохой работе гидроусилителя руля на рэмах. В жизни сталкивался неоднократно даже на новых из салона авто. Проблемы обычно возникали зимой - жидкость непрогрета, перед троганием выворичиваем колеса, легкий хлопок и лужа на снегу. Играем в Шварца, впрочем зимой не сложно. Хомуты, налить и жизнь наладилась.
Причиной видится несоответствие температурного диапазона жижи реалиям. Например основная масса жидкостей для Акпп шла под температуры окружающей среды 0 - 30 С. Сейчас вообще не указывают это. Спрятано в стандарты недоступные простым обывателям.
Вопрос - есть ли у Вас жидкость для ГУР ( у меня по мануалу тот же ATF4+) рекомендованная нам и с диапазоном применения соответствующим нашим условиям -30 ... +30?


Советую попробовать вот эту жидкость (температура застывания -51 градус по Цельсию)
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124936 от 555 (Сергей)
-51 это хорошо. Значит велика вероятность что при -30 она еще текучая. Аналоги по инету давали -38 по замерзанию.

Кто знает сколько идет жижи в ГУР (2500 2010)?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард