- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- чето с полным приводом фигня какая-то
Вопрос чето с полным приводом фигня какая-то
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Скорее так - надо регулярно ездить на полном приводе, желательно по подходящему покрытию. Ну а там уж как повезет, если грязи-снега-льда нет, от короткой поездки по асфальту ничего не будет конечно.Garry пишет: Можно и на сухом,но только при прямолинейном движении.Даже нужно,чтоб не закисал перед.Так Андрей с 9января рёк.
- KanaDets
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 21
Юра пишет: может кто то правильно переведёт?касается 243-й раздатки
2WD to 4WD LOCK or 4WD LOCK to 2WD
Rotate the 4WD Control Switch to the desired position.
Shifts between 2WD and 4WD LOCK can be done with
the vehicle stopped or in motion. With the vehicle in
motion, the transfer case will engage / disengage faster if
you momentarily release the accelerator pedal after turning
the control switch. If the vehicle is stopped, the
ignition key must be in the ON position with the engine
either RUNNING or OFF. This shift cannot be completed
if the key is in the accessory position.
NOTE: On vehicles equipped with Anti-Lock Brake
Systems, the 4x4 system will not allow shifts between
2WD/ 4WD LOCK if the rear wheels are spinning (no
traction). In this situation the selected position indicator
light will flash and the original position indicator light
will remain ON. At this time, reduce speed and stop
spinning the wheels to complete the shift. There may be
a delay up to 10 seconds for the shift to complete after the
wheels have stopped spinning.
2WD в 4WD LOCK или 4WD LOCK в 2WD
Повернуть переключатель 4WD в желаемое положение.
Переключение между 2WD и 4WD LOCK может быть осуществлено как на стоящем автомобиле, так и в движении.
Если автомобиль движется, раздаточная коробка подключится/отключится быстрее, если педаль газа будет отпущена на малое количество времени после поворота переключателя.
Если автомобиль не движется, ключ зажигания дожен быть в положении ON и двигатель должен работать или OFF.
Переключения не произойдёт, если ключ зажигания находится в положении ACC.
Замечание.
Если автомобиль оборудован АБС, система полного привода не позволит переключиться между 2WD/ 4WD LOCK при пробуксовке задних колёс. Вэтой ситуации световой индикатор выбранного режима будет мигать, а индикатор режима, с которго было произведено перключение, останется включенным. В этом случае, уменьшите скорость для прекращения пробуксовки, что позволит завершить переключение. При этом возможна задержка до 10 секунд с момента прекращения пробуксовки.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- KanaDets
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 21
Юра пишет: Спасибо Канадец.
подумаешь, бином Ньютона!
завсегда пожалуйста
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
т.е. если лежит снег - то по дорогам ездить можно на полном приводе?Kostia пишет: Езда на парт-тайме по сухому покрытию не рекомендована производителем, т.к. колеса при повороте не могут проскальзывать.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
мне то это не надо,я за новеньких боюсь))))KanaDets пишет:
Юра пишет: Спасибо Канадец.
подумаешь, бином Ньютона!
завсегда пожалуйста
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
ещё как можно,я тут одну зиму на полном постоянно проездил и ничегоMirage пишет:
т.е. если лежит снег - то по дорогам ездить можно на полном приводе?Kostia пишет: Езда на парт-тайме по сухому покрытию не рекомендована производителем, т.к. колеса при повороте не могут проскальзывать.
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
а то тут напугали - чето порвать можноЮра пишет:
ещё как можно,я тут одну зиму на полном постоянно проездил и ничегоMirage пишет:
т.е. если лежит снег - то по дорогам ездить можно на полном приводе?Kostia пишет: Езда на парт-тайме по сухому покрытию не рекомендована производителем, т.к. колеса при повороте не могут проскальзывать.
будем знать спасибо... типерь надо резину искать
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
Mirage пишет:
а то тут напугали - чето порвать можноЮра пишет:
ещё как можно,я тут одну зиму на полном постоянно проездил и ничегоMirage пишет:
т.е. если лежит снег - то по дорогам ездить можно на полном приводе?Kostia пишет: Езда на парт-тайме по сухому покрытию не рекомендована производителем, т.к. колеса при повороте не могут проскальзывать.
будем знать спасибо... типерь надо резину искать
пятаки крутить не надо на асфальте и все будет ок.
порвать можно если повернуть колеса и дать газу или на скорости войти в поворот с большим углом поворота колес,
а если потихоньку разворачиваться, то колеса пробуксуют чуть и все, ничего не случиться
- Mirage
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 329
- Спасибо получено: 7
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Вопрос в следующем, какие колёса будут копать?
По диагонали?
Или все 4?