×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос чето с полным приводом фигня какая-то

Подробнее
11 года 4 мес. назад #163659 от Mirage
короче 2500 машинка, езжу на заднем в основном, а тут подключил полный привод и при езде прямо ниче не ощущается, а вот если поворачиваешь и газу даешь, то руль уводит в сторону поворота и дергается то влево т о вправо, прям надо держать его руками - а то капец будет... и как будто подклюнивает (притормаживает). Че за хрень? :blink:
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163660 от Patefon12
Это особенности парт-тайма. Включать полный привод можно только в условиях проскальзывания колес-иначе порвете трансмиссию.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163661 от Zoomik™
Тоже есть вопрос по этой теме.
Ram 2007 год, на ручном переключателе есть два вида полного привода: 4х4 Lock и 4х4 Low, включал все время Lock что бы вылазить и вообще, а про Low даже забыл, и не разу не включал, что это? :D
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163664 от ЯШа
ну, вы, блин, даете.! low -это понижайка. ток на нейтрали лучше включать и по сухому ваще не ездить что на lock что на low.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163669 от Voffka

Mirage пишет: короче 2500 машинка, езжу на заднем в основном, а тут подключил полный привод и при езде прямо ниче не ощущается, а вот если поворачиваешь и газу даешь, то руль уводит в сторону поворота и дергается то влево т о вправо, прям надо держать его руками - а то капец будет... и как будто подклюнивает (притормаживает). Че за хрень? :blink:

В данной трансмиссии при включении полного привода включается межосевая блокировка (дифа в раздатке нет) так как при повороте возникает разность во вращении передних и задних колес, а дифа между ними нет, получается эффект описаный выше.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163670 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: чето с полным приводом фигня какая-то
2500 ручная раздатка. По такой погоде езжу на полном, перед поворотами на 90 градусов отключаю, потом обратно, благо рычагом, в отличии от кнопки включается-выключается моментально.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163673 от SPK52
Ребят, подскажите, у меня почему та перестал отключаться передний привод при движение, включается еще более менее а отключаться на отрез отказывается скорость движения 60 - 70 км. Раньше в прошлую зиму и включалось и отключалось без проблем. В чем причина? Когда остановиться все отключается
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163678 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: чето с полным приводом фигня какая-то
Для начала попробуй снять мотор подключения переднего привода и посмотри как он включается-выключается на холостую. Скорее всего прочистить, промыть. Если нет - ковырять механику подключения дальше.
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #163681 от Kostia
Вообще парт-тайм не тот тип привода, который надо туда-сюда дергать часто. Особенно на ходу. Хотя производитель и разрешает подключать в движении.
Раньше вообще предполагалось подключение на ровном участке со стоящими прямо колесами, а для отключения предлагалось прокатиться назад пару метров. При наличии проблем с отключением самое простое-останавливаться, он у вас в таком случае отключается. Можно еще заднюю включать на пару секунд, даже без движения.
Ну и концевики проверить на закисание.
Рэм вообще - то неплохо ведет себя на скользкой дороге, если резина зимняя и без резких движений. Так что постоянно вкл/откл не надо.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Kostia.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163685 от Дядя Юра
что же мы без вас Костя здесь делали))))читаешь и восторгаешься ;)
Спасибо сказали: kot333, ZAhAR(Валера), Kostia
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163687 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: чето с полным приводом фигня какая-то
Если рычаг раздатки втыкаеся с усилием, сопоставимым с усилием переключении РКПП, циклов включить-включить может быть "миллион", как в стоячем режиме, так и на ходу. Главное включать мягко, без характерного треска.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163689 от Дядя Юра
может кто то правильно переведёт?касается 243-й раздатки
2WD to 4WD LOCK or 4WD LOCK to 2WD
Rotate the 4WD Control Switch to the desired position.
Shifts between 2WD and 4WD LOCK can be done with
the vehicle stopped or in motion. With the vehicle in
motion, the transfer case will engage / disengage faster if
you momentarily release the accelerator pedal after turning
the control switch. If the vehicle is stopped, the
ignition key must be in the ON position with the engine
either RUNNING or OFF. This shift cannot be completed
if the key is in the accessory position.
NOTE: On vehicles equipped with Anti-Lock Brake
Systems, the 4x4 system will not allow shifts between
2WD/ 4WD LOCK if the rear wheels are spinning (no
traction). In this situation the selected position indicator
light will flash and the original position indicator light
will remain ON. At this time, reduce speed and stop
spinning the wheels to complete the shift. There may be
a delay up to 10 seconds for the shift to complete after the
wheels have stopped spinning.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163692 от HUMMER

Voffka пишет:

Mirage пишет: короче 2500 машинка, езжу на заднем в основном, а тут подключил полный привод и при езде прямо ниче не ощущается, а вот если поворачиваешь и газу даешь, то руль уводит в сторону поворота и дергается то влево т о вправо, прям надо держать его руками - а то капец будет... и как будто подклюнивает (притормаживает). Че за хрень? :blink:

В данной трансмиссии при включении полного привода включается межосевая блокировка (дифа в раздатке нет) так как при повороте возникает разность во вращении передних и задних колес, а дифа между ними нет, получается эффект описаный выше.


Вы,противоречите сами себе,если дифа нет, то и блокировать там не чего!
Но вы правы, там жестко просто подключается передний мост, и имеет одинаковую скорость вращения с задним мостом. Поэтому при поворотах передний и задний мост проходит разное расстояние, а скорость вращения одинаковая, в результате растет нагрузка во всей трансмисии, может и руль дергать и сломать что нибудь.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #163704 от Kostia

Юра пишет: что же мы без вас Костя здесь делали))))читаешь и восторгаешься ;)

Видимо дальше скучали. Я не претендую на истинность своего мнения, адекватно воспринимаю критику. На стеб реагирую аналогично, т.е. стебусь в ответ.

Поэтому на Ваш вопрос отвечаю - ездили и дальше на Баране и тащились B)

А если серьезно, что я не так сказал?
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #163740 от Mirage

Patefon12 пишет: Это особенности парт-тайма. Включать полный привод можно только в условиях проскальзывания колес-иначе порвете трансмиссию.


не понял.. всмысле я не могу ездить на полном приводе? если я застрял - только тогда включать полный? а потом как выйду отключать? а нафига тогда еще и пониженая там есть? :lol:

короче как я понял - на полном приводе только прямо - руль крутить нельзя? или в полной жиже - где будут крутиться колеса сами по себе проскальзовая и буксуя относительно друг друга.. так? :laugh:
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем Mirage.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард