- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Покупка в России
- хочу купить прицеп для рама
Вопрос хочу купить прицеп для рама
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Я как вариант написал, Андрей, про Рам, кстати, там специальное крепление есть в полу под лебёдку, ну и дверь соответственно - для выхода.
Для перевозки авто практиковали такой девайс, будка хорошая можно много всего возить, сухо и удобно, но авто перевозить крайне не удобно, в итоге продали любителям снегоходов и купили платформу открытую !
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Шухеррр, $ 10300.- тут.
Море дорогое. Увы. Но и трейлер не маленький. задний борт полностью откидной для въезда а/м, Ram влезает на "ура"
Ширина по осям - 2.50 м, в габарите.
Масса перевозимого груза - 3800 кг.
Вот и у меня так же примерно получалось...Как вариант, грузить 40-45 футовый ящик полный прицепами...а внутрь больших прицепов еще прицепы или тот же РАМ....Возможно тогда удастся снизить цену...
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Для перевозки авто практиковали такой девайс, будка хорошая можно много всего возить, сухо и удобно, но авто перевозить крайне не удобно, в итоге продали любителям снегоходов и купили платформу открытую !
Андрюх, ну я рассматриваю данную будку как вариант пересечения границы, к примеру, с товаром - то есть, её можно пломбировать таможенной пломбой, соответственно не требуется гарантийка, так же при допуске на RAM АСМАП ты можешь идти с такой будкой под CARNET TIR.
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
Для перевозки авто практиковали такой девайс, будка хорошая можно много всего возить, сухо и удобно, но авто перевозить крайне не удобно, в итоге продали любителям снегоходов и купили платформу открытую !
Андрюх, ну я рассматриваю данную будку как вариант пересечения границы, к примеру, с товаром - то есть, её можно пломбировать таможенной пломбой, соответственно не требуется гарантийка, так же при допуске Ана RAM АСМАП ты можешь идти с такой будкой под CARNET TIR.
А ты с переводом в другую категорию так и не решил вопрос !?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Нельзя, у финов я тогда не смогу тащить катер полной массой более 750 кг. У них очень жёстко с этим, бывает они проверяют выборочно - тут загорали на Торфяновке с Андрюхой недели две назад двое суток - народ как раз с Финки с катерами тоже заходил - половина со штрафами оттуда приехала. У кого категории "Е" нет - штраф и часа три мозг фины выносили. У кого "В" категория и лодка под тонну веса - тоже штраф. Они там просекли очень хорошо этот момент и по полной глушат народ.
Андрюх, оптимальный вариант - это всё таки получение допуска на RAM 2500 для международных перевозок, регистрация в АСМАП, установка тахографа и покупка дозвола по цене 120 руб.
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Какую категорию? Ты имеешь ввиду моего "Чёрного бегемота" с переводом в категорию "В" ?
Нельзя, у финов я тогда не смогу тащить катер полной массой более 750 кг. У них очень жёстко с этим, бывает они проверяют выборочно - тут загорали на Торфяновке с Андрюхой недели две назад двое суток - народ как раз с Финки с катерами тоже заходил - половина со штрафами оттуда приехала. У кого категории "Е" нет - штраф и часа три мозг фины выносили. У кого "В" категория и лодка под тонну веса - тоже штраф. Они там просекли очень хорошо этот момент и по полной глушат народ.
Андрюх, оптимальный вариант - это всё таки получение допуска на RAM 2500 для международных перевозок, регистрация в АСМАП, установка тахографа и покупка дозвола по цене 120 руб.
А у тебя что Е к Б нет !? Просто на трофи и на ретро ралли возили машины прицепом автовозом, максималка у прицепа 3700, проблем небыло !
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Марк, море тебе считали запад америки - котка (питер)? А если с восточного побережья и в находку или владик? А оттуда или паровозом или самоходом?
Да. Я не думаю, что Владик будет дешевле, паровоз тоже денег захочет, в МПС ставки высокие, самоход тоже не дешево, дороже будет, Шухеррр, если туда отправлять, ощутимо дороже, стоимость перевозки этого сундука $ 2300.- , контейнер, Финляндия, он входит, если оси снять, цена от компании CCL, немного дешевле Рига.
Но с другой стороны аналог найти у нас дешевле $ 14000 за такой сундук не реально, отечественные просто отвратительные по качеству, в Европе ценник тем более ещё выше. 2007 год совсем свежий.
В 2002 году я купил двухосный Тонар с полной массой в 2800 кг, брал прямо у них на заводе где то в районе Орехово-Зуево, или Павловский Посад, где то там, резино-жгутовая подвеска плюс тормоза и тент, так вот, тормозные колодки словили клина через 50 км на Горьковской трассе. 2 колеса на взрыв. Потом в Тонаром была борьба в течение 2-х недель, они давили на неправильную эксплуатацию, ушлёпки, блин, но в конце - концов заменили, после того, как я показал им заявление в суд. Качество никакое. Больше с отечественными прицепами я решил не связываться.
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
auto.ria.ua/auto_dodge_2123039.html
С вот такой мм... штукой
Цепляющуюся за такую
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1