- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Покупка в России
- Покупка здесь (оффтоп из "Опять кривой автомобиль в продаже")
Вопрос Покупка здесь (оффтоп из "Опять кривой автомобиль в продаже")
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Zhelezjakka пишет:
Dmitriy554 пишет:
Zhelezjakka пишет:
Dmitriy554 пишет: я и не говорил,что это супер торговцы и рентабельно или нет-- мне плевать на их маржу и их бизнес, я с ними не знаком. для примера лишь. даже мало известные притащили кучу машин и продают, а хотелось бы покупать у клубных поставщиков проверенные и не кривые машины. деньги это другой вопрос и головняк продавцов, я со стороны покупателя пишу.
Дмитрий, в этом то и проблема,
надо думать за всех
Если продавец слабак или т.п., то и вы получите шлак, а не машину.
Иначе он не заработает, а съест за год сам себя)
шлак я не получу в любом случае ,я не кидаюсь на первую машину,а выбираю очень тщательно. да и всегда есть специально обученные люди,которые за энную сумму перетрясут машину вверх тормашками и найдут косяки, есть карфакс и т.п.
Вы да.
А другие, менее подготовленные?!
поэтому в своих постах я несколько раз отправлял новеньких перед оформлением к специалистам, например в джип юса. да и многие другие опытные механики в состоянии глянуть машину перед покупкой.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Dmitriy554 пишет:
они уж наверняка всё много раз посчитали и вывели уже для себя модель продаж.
рынок - живой организм, ситуация постоянно меняется, и мало кто откажется от инвестиций, тем более недорогих)
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Zhelezjakka пишет:
Dmitriy554 пишет:
они уж наверняка всё много раз посчитали и вывели уже для себя модель продаж.
рынок - живой организм, ситуация постоянно меняется, и мало кто откажется от инвестиций, тем более недорогих)
это точно, дайте 2-е
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Первое. Это отсутствие стабильности в нашем государстве. В частности, для импортёров. Первый пример - обвал рубля. Дальше не сложно домыслить самим.
Второе. К сожалению, политическая составляющая. Россия в плохих отношениях с США? Как вариант - запрет ввоза американских автомобилей. Или, к примеру, немецких. Разве такого не может быть? Да в любой момент! И не обязательно на уровне правительства, к примеру, жёсткий запрет на выдачу сертификатов экологического класса, без которого таможня не оформит ПТС.
Так что автобизнес в РФ, это, ребяты, определённый риск.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Только вот барашки а\м особенные и продаются они не так как "народ-вагены")
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Так что не всё так просто, Железяка. Али я не прав?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Рыбак пишет: На собранный склад очень сильно влияет падающий рубль. Попробую простым языком. Продавая машину, ввезеную ранее по низкому курсу и фиксируя этот курс для продажи - несомненно, реально продать. Но на полученную сумму в российском рубле вам уже не купить следующую такую же машину, ибо для покупки надо красить рубль, к примеру, в доллар, ибо платёж идёт за границу. Соответственно, курс ушёл резко вверх, и полученных рублей с продажи на покупку нового автомобиля уже не хватит. При этом с полученных денег надо выделить ещё и средства на зарплату персоналу, аренду и прочее...
Так что не всё так просто, Железяка. Али я не прав?
Именно так!
Об этом и толкую, только не стал разжевывать, всё же понимающие здесь... Надеюсь))
Потому и утверждал, что типа бизнес "по балашихенски" как минимум странен)
Вот вам и модель деятельности клубного поставщика с малыми рисками и затратами. Строго под заказ.
В современных реалиях самый правильный вариант, хоть и не доходный. Скорее как хобби или факультатив к другому бизнесу.
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Смотря сколько "накинуть".Ну, и сколько единиц купить-продать, за определённый отрезок времени.Раз этим занимаются,значит оно того стоит.В добрые и бескорыстные намерения как-то не верится.Это не госпрогамма по РЭМизации всех и вся.И не сборище альтруистов.Это бизнес.Со всеми плюсами и минусами.Доллар поднасрал,увы.Zhelezjakka пишет: Вот вам и модель деятельности клубного поставщика с малыми рисками и затратами. Строго под заказ.
В современных реалиях самый правильный вариант, хоть и не доходный. Скорее как хобби или факультатив к другому бизнесу.
Да ещё люди,в основной массе,ведутся на хитрожопый маркетинг оф.дилеров.И раз за разом покупают какое-то говно вместо машины.Что сейчас можно купить за 2 млн?Да ни чего хорошего.Очередной высер ВАГ иже с ним.С мотором от триммера и "хрустальной" коробкой ДСГ.Нормальных машин либо нет,либо они стоят совсем бессовестных денег.Эти бесконечные рестайлинги и прочие улучшайзинги только ценник задирают.Лучше автомобили не становятся.Потребителю закрывают глаза какой-то ненужной мишурой.На хрен мне машина,которая паркуется сама,если через 50ткм у неё умрёт мотор?
Большинство и знать не знает,что есть ДРУГИЕ машины.То есть они конечно где-то слышали,но им авторитетно заявили,что это не то что ВАМ нужно.То что ВАМ нужно,находится у нас.От 500тыр(херня,что мало-мальски съёдобная помойка выйдет под лям).Пройдёмте в шоурум.
Тоска.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Юр,этот камушек в мой огород?Дядя Юра пишет: ну почему одни,есть ещё человек на форуме
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
да,очень доволен аппаратом,за два с половиной года,только масло и колодки))Филипп пишет:
Юр,этот камушек в мой огород?Дядя Юра пишет: ну почему одни,есть ещё человек на форуме
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
555 (Сергей) пишет: Ну да... Всё лучшее позади, впереди только Теслы. (где тут смайлик "Я плакалЪ"?)
Тесла еще не самый худший расклад, а может и лучший из возможных))