- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Поиск и покупка в США
- Выбор и Заказ горячо любимого 2500...
Важно Выбор и Заказ горячо любимого 2500...
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
+1 и раньше то нельзя было.Ноффенький писал(а):
2500, 2007 г за 1 млн р думаю не реально ни при каком раскладе притащить.ОК! поставим вопрос по другому ))
Возможно ли в ближайшие 3-4 месяца приобрести за не более 1 млн.руб. 2500 с указанными мной в начале Тех Данными )))
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Ноффенький
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
рестайлинговые пошли с 07.2005 года..то есть по vin 2006 модельный год...не обязательно 7 года... главное чтобы рестайлинговый.... или фейслифтинговый... как там его ))
- Gurgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 4
- Ноффенький
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
о! как вы меня обрадовали! сори за не осведамленность конечно! тогда упрощается немного я так понял...Ноффенький писал(а):
рестайлинговые пошли с 07.2005 года..то есть по vin 2006 модельный год...не обязательно 7 года... главное чтобы рестайлинговый.... или фейслифтинговый... как там его ))
5, 6 меня устроит.... )))
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
+1 и раньше то нельзя было.Ноффенький писал(а):
2500, 2007 г за 1 млн р думаю не реально ни при каком раскладе притащить.ОК! поставим вопрос по другому ))
Возможно ли в ближайшие 3-4 месяца приобрести за не более 1 млн.руб. 2500 с указанными мной в начале Тех Данными )))
до скачка мой 2500 2006г с пробегом 61000 обощелся в питере у двери в 870000 рублей.доставка паромом до питера . машину погрузили 18.12.08 получил в порту 8.01.09. покупал на манхайме через диллерский доступ(есть знакомые в гудвиле) оценка 4.0. 12 числа таможили. в штатах стоил 17400дол. доставка 2700д. платеж в таможню 214000р и плюс мелкие расходы. что сейчас- стоимость перевозки понизилась. таможня- подннялась.цена машин точно не растет. когда сам искал диллера для привоза то никто не брался за маржу менее 5-6тд .вот както так
- Ноффенький
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
до скачка мой 2500 2006г с пробегом 61000 обощелся в питере у двери в 870000 рублей.доставка паромом до питера . машину погрузили 18.12.08 получил в порту 8.01.09. покупал на манхайме через диллерский доступ(есть знакомые в гудвиле) оценка 4.0. 12 числа таможили. в штатах стоил 17400дол. доставка 2700д. платеж в таможню 214000р и плюс мелкие расходы. что сейчас- стоимость перевозки понизилась. таможня- подннялась.цена машин точно не растет. когда сам искал диллера для привоза то никто не брался за маржу менее 5-6тд .вот както так
5-6 !??! - от жадюги все какие....
я думаю в таможню платеж не сильно увеличился... ну 300 выйдет... ??
870 - оочень вкусная цена!!
т.е. нет знакомых в "гудвиле" - готовь 5-6 т.у.е.?? плюсом к суммам указанным вами?!
спасибо за информацию!
я думал вообще совместить отпуск с покупкой авто... и съездить в американию... оформить там все..... не стоит овчинка выделенки? ))))
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- Максим (ZuzyA)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 1
Я частенько опаздываю с комментариями((( так обидно что в последний момент тема становится не актуальной по этому выкладываю вас свои мысли и размышления на ваши ПОСТы
по сути вопроса про 4х2 с элементами агитации и легкого пиара МКПП...))) необходимо только чуточку умения и желательно годик другой опыта езды на заднем приводе, конечно стаж езды в зимнее период...!!! не мало важно иметь хотя-бы малейшее представление о ЗАНОСЕ и правилах(способах) выхода из него, что у меня удается ну очень легко...!!!
похоже это все лирические отступления от темы)))) в двух словах обрисую мою ситуацию: с вашего позволения попробую сравнить...
имею счастье управлять любимым авто! модель 2500 ST 4х2 2004 г.в ГОЛОВАСТИК кузов ЛОНГ .В МСК в точности таких же не встречал. весь прикол в том что к мотору HEMI 5.7 прилагается МКПП 5 и длинный кардан. Расскажу о плюсах но и про минусы не забуду....
При разговоре о расходе бенза в режиме ГОРОД Мне многие озвучивают 25 - 27 литров на таком же Хемике 5.7 но АКПП 4х4 в моем случае при езде в среднем режиме (переключался на 2500 - 3500 оборотов двиг) замеры показывают 16-18 литров на сто... все говорят что передний мост подключаемый.... да он отключен но он стоит на АВТО тем самым создавая минимальные статические нагрузки и добавляя хороший вес(кг)...
По аналогии но чуть серьезнее дела идут с раздаткой.... кстати которая даже при отключенном передке все же забирает довольно большой процент мощности(оч жаль но точных цифр не помню).... к этому делу приплюсуем все доп оборудование для управления всем этим добром..... не забываем про АКПП которая является доброй половиной причины увеличения расхода горючего и причиной жировых отложений и мрачной скуки в пути)))))))))конечно из-за вышесказанного машина заметно теряет в динамике это явно заметно в сравнении на следующих видео...
слева мой 2500 справа Юрий Dr HEMI (F.Y.A.) мой самый достойны конкурент на гонках а вот ешо...
www.youtube.com/user/Neoget
нам интересен первый старт.. Я и Юрок и далее о возможностях МКПП 4х2...)))
большой плюс заднего привода это посадка авто... 4х4 посадкой на порядок выше заднеприводного... точными цифрами не владею отценив примерно на глаз разница начинается от семи сантимеиров.....
этот момент для меня имеет большое значение... поднять в кузов груз гораздо легче при выборе авто основным условьем было легкость заезда в кузов(при помощи раскладного овального трапа) на любом мотике в том числе кастоме(мото эксклюзив ручной работы) с расстоянием от рамы до земли менее четырех сантиметров, при том одному человеку без посторонней помощи с чем удалось справиться без каких либо проблем.....
методом вынужденного эксперимента стало ясно что в кузов типа ЛОНГ c трудом но встают два таких байка:
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/149740.html
один раз ситуация заставила меня исполнить такой дабл в кузове... при это мне помогали два человека, было сложно не повредить байки...!!! весь процесс занял около часа тритцати минут... большим удивлением было то что по окончанию погрузки почти в плотную к мотикам закрылся задний борт...!!!
однажды пришлось рискнуть рессорами и поставить в кузов большой токарный станок с весом чуть больше
1700 кг после чего машина без ожидаемых проблем поехала но оч туго и со скрипами.... (2500 - правильный выбор!!!)
теперь немного о суровой Российской зиме....))) прошлую зиму испытывал небольшие финансовые сложности и денег на хорошую зимнюю резину катастрофически не хватало... Успокоил себя громко крикнув: "на настоящих больших грузовиках резину на зиму не меняют"))))) всю зиму объездил на потертом лете... скажу что проблемы были... но сосчитать моменты когда я сильно напрягся можно по пальцам... пару раз на неочищенной дороге в горку тронуться не смог несколько раз буксовал в сугробах дтп и наезды на малолитражки не совершал...))) больше чем уверен что имея хорошую зимнюю резину холода в политом кислотами и исправно вычищенным от снега городе при условии включенной головы соблюдением дистанции и скоростного режима исправном сбросе газа при поворотах и позабыв значение слова ПЕРЕГАЗОВКА пройдет без особых проблем.... Основная причина зимних баталий это довольно легкая Ж..А в том случае если будет ну прям совсем страшно грузовичком управлять вам поможет килограмм 400 груза закрепленного в задней части кузова... мне кажется этого максимальная вес положив и закрепив который удастся добиться оч хорошего сцепления задних колес с асфальтом.... это крайняя мера... мысль о таком тюнинге вряд ли придет в голову человеку который спокойно управляет авто двигаясь преимущественно не далее среднего ряда.... с моими самую малость поюзанными передними колесами мне даже нравилось... тяжелый передок (мотор и кабина) не дают передним колесам шагу в сторону ступить...
на педаль тормоза отзываются хорошо работа АБС меня вполне устраивает...
в грязь лучше не лезть есть большая вероятность встать на почти ровном месте... На Автоэкзотике я почти лысой резине влез в огромную лужу черной жидкой грязи и встал...((( резина без протектора начала наполировывать под собой блестящие пятаки... имея на ней хороший рисунок этой проблемы удалось избежать... убедившись что руль стоит прямо в раскачку(в перед, назад) удалось через пару минут продолжить движение по автоэкзотике... На даче у любимой Бабули на скорости более 20 км\ч без проблем проходил глубокие грязевые лужи... принимал грязевые ванны...))))) уровень жижи в некоторых доходил почти до дверей....
о полном приводе не знаю НИЧЕГО... замечаю довольно часто на форуме появляются посты про шрусы, крестовины, проблемы с мостами и т.п
про АКПП знаю только что надо начинать собирать денежки на ее переборку... Не слышал ни одного положительного отзыва о ее четкой работе и супермега продолжительном ресурсе... сам ездил на автомате пару раз... ради спортивного интереса на машине друга... стыдно признаваться что не умею на АКПП ездить...))))
изложив свое мнение по основным волнующим моментам по данному вопросу хочу подвести Ноффенького к тому что в городе полный привод не нужен...!!! и покупка полно приводного тазика только уменьшит его динамику разгона и добавит ему в нагрузку ни одну лишнюю статью расходов и траты на бензин....!!! думаю что для парня 26 лет нужен большой, мощный, агрессивный, динамичный, стилизованный и максимально бюджетный грузовичок....
ну и довершении последние видео про мой ST 4х2
rutube.ru/tracks/1822442.html?v=af0da2898b084a4c33a290019f47cc16
отмечу на всех видео мой авто в стоке отсутствует какой либо тюнинг и доп. оборудование
жду критики и обсуждения....
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
По поводу работы американского автомата спросите Рыбака - ничего он плохого про него не скажет, а таскает он за собой будь-здоров! у меня много знакомых на Блейзиках старых отъездили - та же радость от надёжности! Но туп он очень!
А посты про шрусы, мосты и пр. ... Дык всё убить можно при желании и на раз!
Особливо если пытаться вообразить, что 3-тонный грузовичок с полным приводом под Вами нечто круче УАЗика на бездорожье!
- Ноффенький
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
Спасибо, конечно, большое за доклад )))!
жду критики и обсуждения....
пару слов скажу:
1. Пятачки с клубом дыма это конечно хорошо и интересно.... но для этого я бы взял форд мустанг.... а на квад кабе крутить пятачки... как-то даже стремно чтоли )))) мне по душе больше по лесу полазить потихоньку... по полям... от людей по-дальше ))))
Хоть и вожу я динамично - сомневаюсь я, что для этого необходимо отсутствие 4вд.
2. Про заезды - никогда не страдал юношеским желанием "меряьтся пиписьками" и показывать что МКПП (АКПП, 2WD, 4WD) разгоняется на короткой дистанции на пол (один, два) корпуса быстрее... ничего личного.
3. Про надежность и долговечность АКПП и 4WВ смешно (честное слово) читать. Даже комментировать не стану... Скажу просто, что у меня сейчас Хонда Цивик с вариатором. Дак вот я столько наслушался именно про то, что вы говорите: сломается, копи на замену, зачем купил и т.д. Так авто 100 000 км проехало, хоть бы что...
4. на 7 см ниже, так для меня это только минус )))))
5. вот про расход это вы правильно сказали!! тоже уверен что 2х4 против 4х4 должен кушать существенно ниже.. не настолько конечно как вы указали (56%), но....
6. ну и про не управляемый занос на 4х4 - согласен полностью...
Иными словами: вопрос про 4х4 решен! беру его! ))) (не смотря на жабу , которая душит за бензин)
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6