- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Купил 1500. Что делать табуреткой?
Вопрос Купил 1500. Что делать табуреткой?
- Garry
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
13 года 6 мес. назад #61753
от Garry
Garry ответил в теме Купил 1500. Что делать табуреткой?
тоже скоро начну доделывать свой 1500й-колёса менять итд.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
13 года 6 мес. назад #62036
от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Купил 1500. Что делать табуреткой?
Уж пятница прошла.... Alexander, путь выдался долгим?
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #62118
от Alexander
Alexander ответил в теме Купил 1500. Что делать табуреткой?
Итак , ответ под утренней кофе.
Всегда было и есть желание сделать максимально эластичную подвеску. Прежде всего это для плохих дорог и бездорожья , но не в ущерб быстрой езде по асфальту. На сегодня получилось: на асфальте - при макс. скорости на 6" лифте машина легко без раскачки может маневрировать.
При наезде одной стороной на обочину даже с ямками нет необходимости ловить машину. Только тут другая проблема, надо идти достаточно быстро в противном случае (очень медленно) будет большая раскачка из-за больших ходов подвески.
Теперь растрою - все что устанавливали на машину это практически все наше (идеи и разработки), т.к. Рэм 1500 не самая популярная машина для тюнинга. Но Американцы порою легко идут на экперементы $$$$$.
Задняя подвеска:
1)Рессоры под заказ с лифтом в 6". Определись, какой лифт будет или не будет воввсе. Поможем заказать.
2)Амортизаторы Fox 2,5" www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bypass/25_REMOTE_RESERVOIR с ходом в 16" для того, чтобы оставить практически весь ход рессор. Из-за размера верхния часть крепится в кузове.
В принципе, зависит от поставленных задач, спокойно можешь установить на штатные места. Рекомендация : амортизаторы 2,5" , чехлы на амортизаторы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ремкомплект для амортизаторов (стоит не дорого, зато если что ...) и определись с крепежами амортизаторов (шаэсы или втулки) .
3)Рычаги заднии RCD. Лично мое мнение, что при любом лифте с увеличенными колесами они необходимы, т.к. мост начинает выкручиваться сильнее , а с рычагами появляется целостность автомобиля и естественно мост перестает крутиться но , чуть -чуть уменьшается артикуляция. На 1500 Рэм у RCD комплект не требует чего-то специального под установку. Короче всает , как родной.
4) Подушки Firestone с сильно переделанными крепежами от комплекта Carly. Мы обычно в таких случаях , как мой, подушки подбираем по месту. Очень важно чтобы ход подвески остался, и при макс сжатии подушку не смяло, ну и еще куча всяких но. Поможем конечно, но после того , как определишься.
Передняя подвеска:
1)Лифт 6" Fabtech (но не целиком). При прыжках передний подрамник цыпляет что-нибудь и выбивает торсионы. При гражданском использовании этого не случится. Но уже есть решение как этого избегать и последнии соревнования этому доказательство.
2)Амортизаторы Fox 12" www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bypass/25_REMOTE_RESERVOIR
Нижний крепеж , родной. Верхний, перенесен выше, т.к. не вмещался. Ход передка увеличили всего на 2см. Естественно амортизаторы можно подобрать и под родные крепежи. Рекомендация : амортизаторы 2,5" , чехлы на амортизаторы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ремкомплект для амортизаторов (стоит не дорого, зато если что ...) и определись с крепежами амортизаторов (шаэсы или втулки) . Я пробовал 2" спереди ставить, но для меня их недостаточно.
3)Вместо родного отбойника Fox 2" www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bumpstop В обычной жизни в этом нет необходимости. Меня же это выручает постоянно. Однажды когда выбило торсион и оторвало с куском рамы амортизатор , машина прошла 45км на отбойнике и еще умудрились взять 1-е место.
Резюме: можно для себя построить машину с большим запасом прочности и достаточно универсальную. Но если есть принцип использовании авто не более двух лет, то скорее всего с точки зрения экономики это может быть не выгодно.
А теперь приоткрою завесу будующих переделок.
Убрать лифт Fabtech и торсионы (чтобы ни чего не мешало и не скребло снизу, а все родные элементы стали на родные места обратно) . Увеличить ход подвески до 40см -50см . Резина 35" - 37" При этом машина должна остаться комфортной, управляемой и внешни привлекательной.
P.s.
Считаю, что 1500 Рэм более привлекательный авто для тех, кто пересаживается с легковых авто и не только. По управляемости 1500 лучше : легче в целом (двигатель,рама), независимая подвеска.
По проходимости сильно зависит от мин подготовки авто и пилота. ОЧЕНЬ надежный авто даже при экстремальном использовании. У нас (в России) почему-то считают (подход в целом), что автомобиль внедорожник-экспедиционик должен быть только с 2-мя мостами и с единственным "проф." тюнингом ARB. В случае с "америкой" Fabtech, Rancho. А такой подход часто губит автомобиль и желание покупинки того, чего хочется и неудовлетворенность.
Просто часто слышу от владельцев 2500 и 3500 притензии к машинам , которых бы не было, будь они владельцами 1500.
Другое дело двигатель дизельный, но нет у 1500 такого .
Да чуть не забыл, с дисками лучше определиться потом - я менял дважды. Легко может даже внешни не понравиться вылет.
Всегда было и есть желание сделать максимально эластичную подвеску. Прежде всего это для плохих дорог и бездорожья , но не в ущерб быстрой езде по асфальту. На сегодня получилось: на асфальте - при макс. скорости на 6" лифте машина легко без раскачки может маневрировать.
При наезде одной стороной на обочину даже с ямками нет необходимости ловить машину. Только тут другая проблема, надо идти достаточно быстро в противном случае (очень медленно) будет большая раскачка из-за больших ходов подвески.
Теперь растрою - все что устанавливали на машину это практически все наше (идеи и разработки), т.к. Рэм 1500 не самая популярная машина для тюнинга. Но Американцы порою легко идут на экперементы $$$$$.
Задняя подвеска:
1)Рессоры под заказ с лифтом в 6". Определись, какой лифт будет или не будет воввсе. Поможем заказать.
2)Амортизаторы Fox 2,5" www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bypass/25_REMOTE_RESERVOIR с ходом в 16" для того, чтобы оставить практически весь ход рессор. Из-за размера верхния часть крепится в кузове.
В принципе, зависит от поставленных задач, спокойно можешь установить на штатные места. Рекомендация : амортизаторы 2,5" , чехлы на амортизаторы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ремкомплект для амортизаторов (стоит не дорого, зато если что ...) и определись с крепежами амортизаторов (шаэсы или втулки) .
3)Рычаги заднии RCD. Лично мое мнение, что при любом лифте с увеличенными колесами они необходимы, т.к. мост начинает выкручиваться сильнее , а с рычагами появляется целостность автомобиля и естественно мост перестает крутиться но , чуть -чуть уменьшается артикуляция. На 1500 Рэм у RCD комплект не требует чего-то специального под установку. Короче всает , как родной.
4) Подушки Firestone с сильно переделанными крепежами от комплекта Carly. Мы обычно в таких случаях , как мой, подушки подбираем по месту. Очень важно чтобы ход подвески остался, и при макс сжатии подушку не смяло, ну и еще куча всяких но. Поможем конечно, но после того , как определишься.
Передняя подвеска:
1)Лифт 6" Fabtech (но не целиком). При прыжках передний подрамник цыпляет что-нибудь и выбивает торсионы. При гражданском использовании этого не случится. Но уже есть решение как этого избегать и последнии соревнования этому доказательство.
2)Амортизаторы Fox 12" www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bypass/25_REMOTE_RESERVOIR
Нижний крепеж , родной. Верхний, перенесен выше, т.к. не вмещался. Ход передка увеличили всего на 2см. Естественно амортизаторы можно подобрать и под родные крепежи. Рекомендация : амортизаторы 2,5" , чехлы на амортизаторы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ремкомплект для амортизаторов (стоит не дорого, зато если что ...) и определись с крепежами амортизаторов (шаэсы или втулки) . Я пробовал 2" спереди ставить, но для меня их недостаточно.
3)Вместо родного отбойника Fox 2" www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bumpstop В обычной жизни в этом нет необходимости. Меня же это выручает постоянно. Однажды когда выбило торсион и оторвало с куском рамы амортизатор , машина прошла 45км на отбойнике и еще умудрились взять 1-е место.
Резюме: можно для себя построить машину с большим запасом прочности и достаточно универсальную. Но если есть принцип использовании авто не более двух лет, то скорее всего с точки зрения экономики это может быть не выгодно.
А теперь приоткрою завесу будующих переделок.
Убрать лифт Fabtech и торсионы (чтобы ни чего не мешало и не скребло снизу, а все родные элементы стали на родные места обратно) . Увеличить ход подвески до 40см -50см . Резина 35" - 37" При этом машина должна остаться комфортной, управляемой и внешни привлекательной.
P.s.
Считаю, что 1500 Рэм более привлекательный авто для тех, кто пересаживается с легковых авто и не только. По управляемости 1500 лучше : легче в целом (двигатель,рама), независимая подвеска.
По проходимости сильно зависит от мин подготовки авто и пилота. ОЧЕНЬ надежный авто даже при экстремальном использовании. У нас (в России) почему-то считают (подход в целом), что автомобиль внедорожник-экспедиционик должен быть только с 2-мя мостами и с единственным "проф." тюнингом ARB. В случае с "америкой" Fabtech, Rancho. А такой подход часто губит автомобиль и желание покупинки того, чего хочется и неудовлетворенность.
Просто часто слышу от владельцев 2500 и 3500 притензии к машинам , которых бы не было, будь они владельцами 1500.
Другое дело двигатель дизельный, но нет у 1500 такого .
Да чуть не забыл, с дисками лучше определиться потом - я менял дважды. Легко может даже внешни не понравиться вылет.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Alexander.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
13 года 6 мес. назад #62307
от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Купил 1500. Что делать табуреткой?
Огромное спасибо за развернутый ответ. Из всего этого вынес, что думать надо самому, потому как под мои цели не надо таких амортов. Но понятно направление.
Что я хочу попробовать:
1. Бодилифт. На данный момент лифтовать подвеску не хочу. Хочу просто что бы встали 35-е катки.
2. 4 газелевские рессоры на зад. Мои клубные пикаповоды уверяют, что это будет очень и очень. Я не очень верю, но вопрос эксперимента для меня всего 200 баксов, потому надо попробовать. Мне кажется что ресора без нагрузки все равно не работает, хоть ты туда 8 амортов влепи, но посмотрим.
3. Какие-то нормальные аморты на перед. Посмотрим как оно себя поведет в купе с 35-ми.
Вопрос по поводу рессор - где их брать такие рессоры? Это изготовление на заказ или из америки? Мложешь просветить?
Что я хочу попробовать:
1. Бодилифт. На данный момент лифтовать подвеску не хочу. Хочу просто что бы встали 35-е катки.
2. 4 газелевские рессоры на зад. Мои клубные пикаповоды уверяют, что это будет очень и очень. Я не очень верю, но вопрос эксперимента для меня всего 200 баксов, потому надо попробовать. Мне кажется что ресора без нагрузки все равно не работает, хоть ты туда 8 амортов влепи, но посмотрим.
3. Какие-то нормальные аморты на перед. Посмотрим как оно себя поведет в купе с 35-ми.
Вопрос по поводу рессор - где их брать такие рессоры? Это изготовление на заказ или из америки? Мложешь просветить?
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард