×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Купил 1500. Что делать табуреткой?

Подробнее
13 года 6 мес. назад #61753 от Garry
тоже скоро начну доделывать свой 1500й-колёса менять итд.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #62036 от Yaroslav
Уж пятница прошла.... Alexander, путь выдался долгим? :lol:
Подробнее
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #62118 от Alexander
Alexander ответил в теме Купил 1500. Что делать табуреткой?
Итак , ответ под утренней кофе.
Всегда было и есть желание сделать максимально эластичную подвеску. Прежде всего это для плохих дорог и бездорожья , но не в ущерб быстрой езде по асфальту. На сегодня получилось: на асфальте - при макс. скорости на 6" лифте машина легко без раскачки может маневрировать.
При наезде одной стороной на обочину даже с ямками нет необходимости ловить машину. Только тут другая проблема, надо идти достаточно быстро в противном случае (очень медленно) будет большая раскачка из-за больших ходов подвески.
Теперь растрою - все что устанавливали на машину это практически все наше (идеи и разработки), т.к. Рэм 1500 не самая популярная машина для тюнинга. Но Американцы порою легко идут на экперементы $$$$$.

Задняя подвеска:
1)Рессоры под заказ с лифтом в 6". Определись, какой лифт будет или не будет воввсе. Поможем заказать.
2)Амортизаторы Fox 2,5" www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bypass/25_REMOTE_RESERVOIR с ходом в 16" для того, чтобы оставить практически весь ход рессор. Из-за размера верхния часть крепится в кузове.

В принципе, зависит от поставленных задач, спокойно можешь установить на штатные места. Рекомендация : амортизаторы 2,5" , чехлы на амортизаторы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ремкомплект для амортизаторов (стоит не дорого, зато если что ...) и определись с крепежами амортизаторов (шаэсы или втулки) .
3)Рычаги заднии RCD. Лично мое мнение, что при любом лифте с увеличенными колесами они необходимы, т.к. мост начинает выкручиваться сильнее , а с рычагами появляется целостность автомобиля и естественно мост перестает крутиться но , чуть -чуть уменьшается артикуляция. На 1500 Рэм у RCD комплект не требует чего-то специального под установку. Короче всает , как родной.
4) Подушки Firestone с сильно переделанными крепежами от комплекта Carly. Мы обычно в таких случаях , как мой, подушки подбираем по месту. Очень важно чтобы ход подвески остался, и при макс сжатии подушку не смяло, ну и еще куча всяких но. Поможем конечно, но после того , как определишься.

Передняя подвеска:
1)Лифт 6" Fabtech (но не целиком). При прыжках передний подрамник цыпляет ;) ;) ;) что-нибудь и выбивает торсионы. При гражданском использовании этого не случится. Но уже есть решение как этого избегать и последнии соревнования этому доказательство.
2)Амортизаторы Fox 12" www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bypass/25_REMOTE_RESERVOIR
Нижний крепеж , родной. Верхний, перенесен выше, т.к. не вмещался. Ход передка увеличили всего на 2см.
Естественно амортизаторы можно подобрать и под родные крепежи. Рекомендация : амортизаторы 2,5" , чехлы на амортизаторы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ремкомплект для амортизаторов (стоит не дорого, зато если что ...) и определись с крепежами амортизаторов (шаэсы или втулки) . Я пробовал 2" спереди ставить, но для меня их недостаточно.
3)Вместо родного отбойника Fox 2" www.foxracingshox.com/offroad/shocks/bumpstop В обычной жизни в этом нет необходимости. Меня же это выручает постоянно. Однажды когда выбило торсион и оторвало с куском рамы амортизатор , машина прошла 45км на отбойнике и еще умудрились взять 1-е место.

Резюме: можно для себя построить машину с большим запасом прочности и достаточно универсальную. Но если есть принцип использовании авто не более двух лет, то скорее всего с точки зрения экономики это может быть не выгодно.
А теперь приоткрою завесу будующих переделок.
Убрать лифт Fabtech и торсионы (чтобы ни чего не мешало и не скребло снизу, а все родные элементы стали на родные места обратно) . Увеличить ход подвески до 40см -50см . Резина 35" - 37" При этом машина должна остаться комфортной, управляемой и внешни привлекательной.

P.s.
Считаю, что 1500 Рэм более привлекательный авто для тех, кто пересаживается с легковых авто и не только. По управляемости 1500 лучше : легче в целом (двигатель,рама), независимая подвеска.
По проходимости сильно зависит от мин подготовки авто и пилота. ОЧЕНЬ надежный авто даже при экстремальном использовании. У нас (в России) почему-то считают (подход в целом), что автомобиль внедорожник-экспедиционик должен быть только с 2-мя мостами и с единственным "проф." тюнингом ARB. В случае с "америкой" Fabtech, Rancho. А такой подход часто губит автомобиль и желание покупинки того, чего хочется и неудовлетворенность.
Просто часто слышу от владельцев 2500 и 3500 притензии к машинам , которых бы не было, будь они владельцами 1500.
Другое дело двигатель дизельный, но нет у 1500 такого :( .

Да чуть не забыл, с дисками лучше определиться потом - я менял дважды. Легко может даже внешни не понравиться вылет.
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Alexander.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #62307 от Yaroslav
Огромное спасибо за развернутый ответ. Из всего этого вынес, что думать надо самому, потому как под мои цели не надо таких амортов. Но понятно направление.

Что я хочу попробовать:

1. Бодилифт. На данный момент лифтовать подвеску не хочу. Хочу просто что бы встали 35-е катки.
2. 4 газелевские рессоры на зад. Мои клубные пикаповоды уверяют, что это будет очень и очень. Я не очень верю, но вопрос эксперимента для меня всего 200 баксов, потому надо попробовать. Мне кажется что ресора без нагрузки все равно не работает, хоть ты туда 8 амортов влепи, но посмотрим.
3. Какие-то нормальные аморты на перед. Посмотрим как оно себя поведет в купе с 35-ми.

Вопрос по поводу рессор - где их брать такие рессоры? Это изготовление на заказ или из америки? Мложешь просветить?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард