- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Купил 1500. Что делать табуреткой?
Вопрос Купил 1500. Что делать табуреткой?
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
PS Поиск и FAQ не помогли, так что не пинать!
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
какой кузов? сколько дверей? у твоего РЭМа
а вообще поробуй давление в колёсах посмотреть
или положи чего нибудь в кузов
а если серьёзно ,то от резины очень зависит прыгаемость)))
поставишь 35ые катки ,отлифтуешь стопроцентов поменяетса поведение
пысы... для жёсткого бездорожья не самый удачный выбор авто..
имхо
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Дверей 4. Кузов... не знаю. Помоему это crew, но я не разбераюсь в модификациях. Для бездора.. ну не для соревнований, но для доехать до них. Да и покататься я любитель, а в трофи я не новичек, уж 5 кубков наскирдовал, потому понимаю как я буду на нем ездить. Хочется что бы он себя хоть на трассе, где то шифер, то ямы, нормально вел, потому как в стоке ездить невозможно. На счет резины согласен, но хочу что бы ямы глотал не задувываясь и на бездоре не клевал на дельфинах. Что посоветуете?
- Алексей Согомонов
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 13
Сделал диагностику и оказалось, что у меня умерли амортизаторы - машина 2005 года почти не ездила все это время (пробег на момент покупки состовлял 38 тысяч миль). Поменял амортизаторы, полностью поменял ходовую (рычаги с шаровыми, сайлентблоки, петли), поставил вместо низкопрофильной обычную резину, смазал рессоры. Машина ведет себя замечатльно, едет мягко и комфортно. Ничего не скрипит. Кузов иногда "шумит на ямах", но дорогие у нас такие, что тут БТР нужен. По нормальной дороге разгонялся до 180 на спидометре. Стоит мертво. Доволен. Сейчас вот купил еще и Квад.
P.S. У меня Рег Кэб, 2005 года, задний привод, 4,7. Не сдавайся друг) И не спеши лифтовать - сначала устрни сиптомы болезни)
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Если ты прочтешь мои посты (чего конечно ты делать не будешь), узнаешь во мне собрата по несчастью.
Все посты неосилю, но суть ты передал уже тут
Я, купив полтора года назад 1500 Рэм, был поражен его жесткостью и вихлянием задницы. Приехавший в гости Гена Get - наш председатель был поражен тем, как машина проходила ямки и неровности. "Много видел Рэмов, но чтобы так скакал..." - вот почти дословно его комментарий.
Видимо потому я не нашел много постов и ничего в факе, что даже в стоке он не должен так делать.
Сделал диагностику и оказалось, что у меня умерли амортизаторы - машина 2005 года почти не ездила все это время (пробег на момент покупки состовлял 38 тысяч миль). Поменял амортизаторы, полностью поменял ходовую (рычаги с шаровыми, сайлентблоки, петли), поставил вместо низкопрофильной обычную резину, смазал рессоры. Машина ведет себя замечатльно, едет мягко и комфортно. Ничего не скрипит. Кузов иногда "шумит на ямах", но дорогие у нас такие, что тут БТР нужен. По нормальной дороге разгонялся до 180 на спидометре. Стоит мертво. Доволен. Сейчас вот купил еще и Квад
А если уж меня амортизаторы, то на что? Бельштайн 5100? А кто ставил себе прогрессивные рессоры?
P.S. У меня Рег Кэб, 2005 года, задний привод, 4,7. Не сдавайся друг) И не спеши лифтовать - сначала устрни сиптомы болезни)
Я не сдамся! Он у меня как паджерик ездить будет, только лучше! А лифтовать надо - все равно менять резину надо, так что поставлю сразу 35. Она без лифта не станет. Кстати я рэма брал что бы квадра возить
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
После Паджеро Вагон 2003 3.5, купил Рам 1500 06. Доволен всем, кроме жесткости и скачущей задницы. Передок очень жестко встречает любую неровность, а зад просто скачет и машину приходится ловить на 100. 120 это максимум по неровной дороге. Что делать? Ставить прогрессивные рессоры? Менять аморты? Я так понимаю, что рессоры слишком жесткие и не работают при отсутствии груза, потому только замена амортизаторов не поможет? Машина эксплуатируется как повседневная с выездом на жесткий бездор. В ближайшее время будет лифт и 35 катки. Что делать со скачащей бещенной табуреткой, что бы исключить из фразы "скачущей" и "табуреткой"?
PS Поиск и FAQ не помогли, так что не пинать!
Все же отправлю по ссылки, чтобы много не писать www.dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=...15:Stat-i&Itemid=115
Считаю, что проблема с задней частью у нас решена на 100% Теперь озадачен передком. Выложу информацию как доделаем.
Если машину будешь использовать активно - агрессивно, то амортизаторы должны быть больше любых стандартных и тюнингованных предлагаемых на рынке. У меня Fox не ниже 2,5" и обязательно с регулировками, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тогда будет ок спереди и сзади.
Рессоры full progressive. Их НЕ БЫВАЕТ в продаже - только под заказ. Даже у CARLY ( хорошо известный бренд у нас на сайте) только semi progressive и как следствие машина не становится мягче на столько, чтобы избавиться от козления.
Еще будь готов, если поставишь full progressive рессоры, что грузоподьемность (так чтобы рессоры быстро не просели) должна быть не более 300кг. Поэтому я себе поставил длинноходные подушки назад (можно без системы управления). После можешь грузить хоть 1,5 тонны. аапр
Чуть не забыл, на зад обязательно доп рычаги или мост будет гулять (они есть стандартные для 1500 Рэма). После всего этого получишь , что хочешь.
В ближайшее время буду полностью переделывать авто. Остануться : лифт 6" Fabtech и рессоры и возможно переднии амортизатор Fox , торсионы . Все будет приведенно в хорошее состояние (новые втулки, сайлент блоки и т.п.) Можем договориться, а пока не разобрал можно прокатиться.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Спасибо за ссылку, но я ее прочитал еще вчера, потому и оперирую умными словами, типа прогрессивные рессоры. Правда аморты в кузове мне не очень понравились.... Но, судя по твоим фоткам, у тебя такого нет
Все что я буду ставить буду везти сам из штатов. Потому сейчас мне надо составить список чего мне надо.
Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:
Судя по амортам ты их перенес над ресорами или я что-то путаю?
Есть ли альтернатива Foxу?
Зачем амортам регулировка и каким образом они регулируются?
Какой фирмы прогрессивные ресоры?
Какой фирмы подушки и как они работают?
Куда ставятся доп рычаги?
Рычаги стандартные, т.е. просто еще пару поставить к уже стоящим?
Какие планы на передок? Вроде там независимая и все должно решаться амортами?
С удовольствием бы прокатился, спасибо за приглашение. Одна проблема - я даже не в России, потому будем пока общаться виртуально и верить наслово
И еще раз спасибо за ответ!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
О! Вот это очень полезный ответ!
Спасибо за ссылку, но я ее прочитал еще вчера, потому и оперирую умными словами, типа прогрессивные рессоры. Правда аморты в кузове мне не очень понравились.... Но, судя по твоим фоткам, у тебя такого нет
Все что я буду ставить буду везти сам из штатов. Потому сейчас мне надо составить список чего мне надо.
Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов:
Судя по амортам ты их перенес над ресорами или я что-то путаю?
Есть ли альтернатива Foxу?
Зачем амортам регулировка и каким образом они регулируются?
Какой фирмы прогрессивные ресоры?
Какой фирмы подушки и как они работают?
Куда ставятся доп рычаги?
Рычаги стандартные, т.е. просто еще пару поставить к уже стоящим?
Какие планы на передок? Вроде там независимая и все должно решаться амортами?
С удовольствием бы прокатился, спасибо за приглашение. Одна проблема - я даже не в России, потому будем пока общаться виртуально и верить наслово
И еще раз спасибо за ответ!
Вот статья в журнале 4х4
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Я статью читал, но машина мне нужна не для прыжков и аморты в кузов ставить мне не улыбается Мне нужно что бы он был устойчивым. Потому очень бы хотелось услышать ответы от Alexander.
То, что в журнале не самая крайняя версия подвески, что есть у него. Думаю есть вариант с амортами не в кузове, плюс рессоры, плюс пневма
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Урфин Джус
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 16
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3