×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Какой/какие листы рессор убрать Рэм 2500 2004 5,7?

Подробнее
5 года 1 нед. назад - 5 года 1 нед. назад #433576 от вася
Кузов всегда пустой, решил убрать 1-2 листа из задних рессор, думаю 3-й или 2-й и 3-й сверху(рабочих листов 4 и, я так понимаю, толстенный прямой подрессорник).
Возможно какие-то листы убирать категорически нельзя(приведет к поломке остальных)?
У кого был неудачный опыт - поделитесь...
P.S. Удачный опыт с продолжительной эксплуатацией машины без листов тоже интересен!
Последнее редактирование: 5 года 1 нед. назад пользователем вася.
Подробнее
5 года 1 нед. назад #433577 от Patefon12
Надо поступить по-другому, не убирать листы, а заменить подрессорник на пакет из 4-х листов вырезанных из газоновского подрессорника. Такая переделка значительно смягчает заднюю подвеску.
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 1 нед. назад - 5 года 1 нед. назад #433578 от вася


Я правильно понял?
Глупость, конечно, нарисована)
Но я вас не понял...
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 1 нед. назад пользователем вася.
Подробнее
5 года 1 нед. назад #433579 от Patefon12
Да, всё верно. Выкидываете подрессорник и устанавливаете новый из 4-х полос разной длины с предварительно просверленными двумя отверстиями для стяжных болтов. Всю рессору снимать не надо, достаточно открутить стремянки и поддомкратить за раму и всё о.к. .
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 1 нед. назад - 5 года 1 нед. назад #433580 от вася
Для меня всё же сложновато)
Докупать листы и, скорее всего, удлиннённые стремянки...
А есть под рукой авто с такими переделками?

Дошло, что стремянок должно хватить, но что-то резать надо, я так понял)
Последнее редактирование: 5 года 1 нед. назад пользователем вася.
Подробнее
5 года 1 нед. назад #433581 от Patefon12
Стремянок хватает по длине, а резать и сверлить только газоновский подрессорник. Резка болгаркой ни каких проблем не доставляет, тяжелее сверлить отверстия, т. к. сталь калёная и сверлится только сверлом с твёрдосплавной напайкой, но в принципе тоже не проблема. Я всё сделал на кухне с помощью настольной сверлилки, но конечно в слесарной мастерской было бы на порядок проще и быстрее. Других способов сделать мягче заднюю подвеску без ущерба надёжности нет, ну кроме как заменить рессоры целиком на многолистовые тюнинговые, но стоить это будет, как чугунный мост в сборе, а тут всё очень бюджетно. Кстати такие подрессорники продаются на американских сайтах, если денег не жалко можно заказать.
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 1 нед. назад - 5 года 1 нед. назад #433583 от вася

Patefon12 пишет: Такая переделка значительно смягчает заднюю подвеску.

вася пишет: А есть под рукой авто с такими переделками?


Замерить бы на сколько значительно...
Последнее редактирование: 5 года 1 нед. назад пользователем вася.
Подробнее
5 года 1 нед. назад #433587 от Patefon12
Согласно исследованиям американской фирмы Карли, многолистовой подрессорник улучшает плавность хода всего автомобиля на 25%, от себя добавлю, что скорость и комфорт при езде по грунтовке и разбитому асфальту на моей машине после такой переделке увеличились, но на сколько процентов, сказать затрудняюсь.
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 1 нед. назад #433588 от вася
Как вариант сравнить частоту собственных колебаний, но надо амортизаторы отсоединять...
Подробнее
5 года 1 нед. назад #433590 от Patefon12
Вот-вот, так и сделайте-поскольку у вас ещё стоят стоковые подрессорники, вам и карты в руки, тем более, что финансовые затраты на такую переделку уложатся в 200-ти баксов вместе с работой.
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 1 нед. назад #433591 от вася
Обязательно сравню и отпишусь...
Всё бесплатно на даче под пиво)
Подробнее
5 года 1 нед. назад #433592 от Patefon12
Три года езжу на машине после переделки: первоначально сделал подрессорник из 5-ти листов, появилась излишняя прыгучесть задней подвески, убрал один лист и стало гораздо лучше-я лично доволен переделкой и назад ставить стоковый подрессорник не собираюсь.
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 6 дн. назад - 5 года 6 дн. назад #433596 от вася
На 2500 Hemi со мной на переднем бампере (100 кг) частота колебаний передней подвески 1,6 Гц, задней (со мной на бампере, без крышек/кунгов) - около 2 Гц.
Считаю стремиться нужно к 1,1-1,3 спереди и 1,2-1,4 сзади...
Буду убирать листы и смотреть.
Ваш вариант более сложный и затратный, приведёт к увеличению неподрессоренных масс, а его эффективность для меня под вопросом. Согласен лишь с тем, что убирая лист/листы, рискую поломать оставшиеся, в отличии от вашего способа, но рассчитываю на запас по прочности, всё же не жигули)
За совет спасибо!
Последнее редактирование: 5 года 6 дн. назад пользователем вася.
Подробнее
5 года 6 дн. назад #433598 от Patefon12
Вот точно, как-то раньше не мог для себя сформулировать - отличие в работе задней подвески до и после переделки: колебания стали не такими резкими, как были-как бы стали растянутыми по времени. А увеличения не подрессоренных масс особо и не произойдёт, т.к. вес монолиста не сильно меньше, если вообще меньше, чем пакет из 4-х достаточно тонких и коротких листов.
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 6 дн. назад - 5 года 6 дн. назад #433599 от вася
Подрессорник тоже планирую убирать, высоту, скорее всего, буду регулировать алюминиевыми проставками - вес наше всё)
Последнее редактирование: 5 года 6 дн. назад пользователем вася.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард