Вопрос Пневмобаллоны в пружины.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
white_devil пишет:
А на сколько приподнимают?Для меня минус этих баллонов был в том, что они пустой кузов чуток приподнимают. А вот стоит нагрузить туда хотя бы 500 кг, балоны уже кое-как "вывозят" эту нагрузку..проседают ниже стокового уровня..
Сейчас выровнял перед бильштайнами, хочется немного зад приподнять (2-3см)
Моё мнение ,так пневма нужна только для увеличения грузоподьёмности и как корректор света фар при загрузке. При чём при наличии компрессора на борту и возможностью управлять им на ходу авто.
Атак это всё маета и суета ,не более.
- Амбраскет
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 10
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Прям фантастика.. увеличение жесткости пружин приводит только к ухудшению поведения пикапа на дороге, это знают практически все..Пикап, даже пружинный РЭМ, едет мягко только при загрузке кузова, когда жесткость пружин "становится меньше".Авто стало ехать комфортней и жестче, как на пузотерка какая
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
увеличение жесткости пружин приводит только к ухудшению поведения пикапа на дороге, это знают практически все..
Не нужно столь категорично - я, имея возможность на ходу подкачивать и травить пневму, всегда нахожу очень хороший баланс жесткости перед/зад.
Очень так сбито, прыгуче и сбалансировано начинает машина ехать..
А вот на стравленной пневме, при более жестком переде - некомфортно.
И при перекачанной пневме не то.. Все зависит от жесткости подвесок в стоке.
Что касается давления на моих подушках(которые вместо отбойника) -при 0,75 атм. пустая машина наиболее комфортна, 0,8 до 1,2 - это уже с грузом. 1,5 это мах подъем.
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
ну и как результат? впечатления?Амбраскет пишет: Сегодня поставил баллоны в задние пружины!
Подвеска стала жестче, но не критично, клиренс больше, разница в управляемости есть в положительную сторону.
Вот что я купил:
Комплект пневмобаллонов в пружины BlackStone «M HD» 6890 руб
Универсальная резиновая прокладка РТИ-СЕРВИС 1001 4 шт 1400 руб.
Фитинг баллонный латунный Ab56789 4 шт. 400
Фитинг для подкачки пневмобаллонов стационарный Airspring250 2 шт 500 руб
Сумма заказа: 9190 руб.
Прокладки (РТИ-СЕРВИС 1001 )склеил, тем самым увеличил их толщину до 70 мм!
Клиренс до 8-9 см увеличивается, если конечно перекачать, рабочее давление до 1,5 кгс/см.
Установил манометр и сосок подкачки в задний бампер. См. фото.
По весне поставлю компрессор под сидушку, клапан стравливать давление и цифровой манометр, пару клавиш управления, надеюсь найду место для всех приспособ в пластике сиденья.
Пока только положительные эмоции вызывает данная инсталляция! В брошюре указано: 100,000 км не менее трех лет эксплуатации, будем тестировать!
после прочтения, посоветовал своему товарищу поставить на прадо 95 кузова.
купил он Комплект пневмобаллонов в пружины BlackStone «M HD»
прошло 2 месяца.... звонит он мне и называет не хорошо. растрескались они у него. сдуваются.
очень не понравились они ему.
- Амбраскет
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 10
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Андрей, привет!Амбраскет пишет: перед установкой я почистил пружины, смазал силиконом баллоны, вставил подкладки внутри пружин. Да, они спускали у меня по началу , пережал фитинг и поставил компрессор подкачки с управлением . Сейчас ОГОНЕК! Могу и колесико подкачать и зад задрать. И уже совсем не спускают.
Какой пробег на подушках? Большой ли износ в местах прилегания к пружинам? Сколько давка на пустом?
Мне твой тезка White dewil говорил, что у тебя HD серия хелперов, я сейчас заказал 2 комплекта следующей генерации этих подушек, еще никому не ставили, завтра приехать должны)
- Амбраскет
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 10
Про износ ничего не скажу, так как не слежу за этим.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Как-то странно..основной смысл этих подушек - компенсация просадки кузова под нагрузкой. У меня были аналоги, так при давлении 1,5 очка и загрузке 400 кг они мало чем помогали..приходилось качать до 3,3-3,5.Амбраскет пишет: Вожу часто 300- 400 кг. Давление на пустом (у меня 250 кг всегда лежит) 1,5-1,6 кг/см2 так и груженом поддерживаю. Пробег около 20 т. Скорее травят, чем нет. Подкачиваю раз в неделю.
Про износ ничего не скажу, так как не слежу за этим.
Если не сложно, сделайте фото задней арки на загруженной машине (при случае), пожалуйста.
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Приподнимать ими зад - гиблое дело. Он становится как козел. Очень жесткий.
Пустой езжу сдавлением 1,5-2 атм.
Когда гружу - от 4атм до 7атм.
Зад не проседает.
Я просто пробовал именно подушками корму выставить. Т.е. у меня стояли проставки спереди и сзади. Сзади я вынул - думал подушкой ровнять. Нифига не вышло - на кочках пробивает. А если добавить давление - задирает корму. Это на пустом.
Про груженый - доволен. Бассейн в кузове и нами внутри (общий вес около 1,6 тонны) возит нормально. Корма ровная, пробоев нет.
- Дамир Пневмобаллон
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0