×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Стук в рулевом

Подробнее
9 года 6 дн. назад #358437 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Стук в рулевом
Вывешивается перед полностью, чтобы колеса можно было свободно поворачивать. Один, резкими короткими движениями "дергает" колесо влево-вправо, второй прощупывает люфты, стуки или скрежет начиная от рулевого наконечника до соединения рулевой тяги и рейки (там шарнир). Для лучшей визуализации можно ослабить и смещать "пыльник" рулевой тяги к наконечнику.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358439 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Стук в рулевом
В салоне,под рулевой колонкой установлен вал,соединяющий колонку и вал на рейке.Так вот ,он задемпфирован,то есть состоит из двух частей,соединенных резиновой втулкой.Вот скорее это соединение и постукивает.Диагностируется следующим образом-на заглушенной машине,при положении замка зажигания в разблокированном положении руля,качаем руль влево-в право,нагибаемся под колонку,и видим люфт в злополучном валу.
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358440 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Стук в рулевом

Dim Ok пишет: Вывешивается перед полностью, чтобы колеса можно было свободно поворачивать. Один, резкими короткими движениями "дергает" колесо влево-вправо, второй прощупывает люфты, стуки или скрежет начиная от рулевого наконечника до соединения рулевой тяги и рейки (там шарнир). Для лучшей визуализации можно ослабить и смещать "пыльник" рулевой тяги к наконечнику.

Да, так и делали..люфтов не было...
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358441 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Стук в рулевом

big bes Алексей пишет: В салоне,под рулевой колонкой установлен вал,соединяющий колонку и вал на рейке.Так вот ,он задемпфирован,то есть состоит из двух частей,соединенных резиновой втулкой.Вот скорее это соединение и постукивает.Диагностируется следующим образом-на заглушенной машине,при положении замка зажигания в разблокированном положении руля,качаем руль влево-в право,нагибаемся под колонку,и видим люфт в злополучном валу.

Это больше похоже на правду..Я так понял, деталь отдельно не меняется ?
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358442 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Стук в рулевом
Меняется.Народ хомутовал это соединение.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358445 от Александр
Александр ответил в теме Стук в рулевом
Попробуйте немного подкрутить большую гайку которая находится снизу в районе входа рулевого вала в рейку - у меня она была вообще откручена. Только крутите без фанатизма - это регулировочный болт, он поджимает основной шток-вал (гуляющий по рейке вправо-влево) к шестерёнке рулевого вала. Если не совсем понятно объяснил, то просто спросите в любом сервисе - эта хрень есть на всех рейках всех марок авто. Фото нет. Доступ свободен, разбирать ничего не надо (точно не помню, максимум снять защиту). По-моему там внутренний шестигранник, достаточно большого размера, я подобрал обычный болт и его шляпка выступила в качестве ключа.
Тема про это где-то уже была. Советую всем проверить, делов на 15-20 минут.
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358446 от Александр
Александр ответил в теме Стук в рулевом
И ещё, как правило демпферное соединение не стучит - оно сильно люфтит, обычно стучит крестовинка.
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358452 от F470140
F470140 ответил в теме Стук в рулевом
Сань у всех осмотренный мной машин (на встречах лазил под капотом) кто жаловался на "чуток люфта" в основном наблюдался люфт в телескопической части вала и в золотниковой части рейки (куда первый короткий вал прикручивается)

Ни карданы на валах, ни демпферная резинка косяков не показала.
У меня телескопический вал аццки забит что люфта там быть не может.
На прошлой неделе выточил втулку которая насаживается на рейку и ограничивает хождение вала в золотниковой части. Не расчитали с зазорами - не смог провернуть руль даже двумя руками :)
Пришлось снимать. Завтра вторая попытка.

Болт который на рейке (который на 27, который шестигранник) поджимать надо периодически. Или законтрить. Каждый раз лажу - каждый раз он очень свободный. Если его подкручивать - становится лучше.
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358453 от F470140
F470140 ответил в теме Стук в рулевом

Александр пишет: И ещё, как правило демпферное соединение не стучит - оно сильно люфтит, обычно стучит крестовинка.


Сайлентблок на задних продольных рычагах моста по размерам меньше чем демпферная резинка на руле. Ей сто лет сноса не будет. :))))
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358454 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Стук в рулевом
Можно разделить стук и люфт-если стучит и микро люфтит в салоне-это демпфер в ограничителях,а если те же звуки из под капота-это крестовины.Возможно,вообще суммарно-чуть там,чуть здесь.
Подробнее
9 года 6 дн. назад - 9 года 6 дн. назад #358456 от F470140
F470140 ответил в теме Стук в рулевом
Завтра поделюсь что у меня. У меня демпфер лочится путем закручивания туда поперечной шпильки. Раньше тоже думал , что он.

У меня люфт в руле чувствуется только при проезде "стиралной доски"
Во всех остальных режимах - нареканий нет. Все четко.
Последнее редактирование: 9 года 6 дн. назад пользователем F470140.
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358467 от demon969
demon969 ответил в теме Стук в рулевом
Анатолич а боди лифт не делали?.
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358606 от OTEC
OTEC ответил в теме Стук в рулевом
Сегодня полез под машину и нашел стук. Стучит и люфтит рулевая тяга , которая поменьше. Она меняется или можно востановить. ? И где лучше купить и ее номер. ? Может кто подскажет. ? :(


Вложения:
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358607 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Стук в рулевом
состоит из двух частей №6 и №8
Вложения:
Спасибо сказали: OTEC
Подробнее
9 года 6 дн. назад #358614 от OTEC
OTEC ответил в теме Стук в рулевом

Дядя Юра пишет: состоит из двух частей №6 и №8

А это, что за сайт. ? Можете скинуть. ?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард