Вопрос Стук в рулевом
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Да, так и делали..люфтов не было...Dim Ok пишет: Вывешивается перед полностью, чтобы колеса можно было свободно поворачивать. Один, резкими короткими движениями "дергает" колесо влево-вправо, второй прощупывает люфты, стуки или скрежет начиная от рулевого наконечника до соединения рулевой тяги и рейки (там шарнир). Для лучшей визуализации можно ослабить и смещать "пыльник" рулевой тяги к наконечнику.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это больше похоже на правду..Я так понял, деталь отдельно не меняется ?big bes Алексей пишет: В салоне,под рулевой колонкой установлен вал,соединяющий колонку и вал на рейке.Так вот ,он задемпфирован,то есть состоит из двух частей,соединенных резиновой втулкой.Вот скорее это соединение и постукивает.Диагностируется следующим образом-на заглушенной машине,при положении замка зажигания в разблокированном положении руля,качаем руль влево-в право,нагибаемся под колонку,и видим люфт в злополучном валу.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Тема про это где-то уже была. Советую всем проверить, делов на 15-20 минут.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Ни карданы на валах, ни демпферная резинка косяков не показала.
У меня телескопический вал аццки забит что люфта там быть не может.
На прошлой неделе выточил втулку которая насаживается на рейку и ограничивает хождение вала в золотниковой части. Не расчитали с зазорами - не смог провернуть руль даже двумя руками
Пришлось снимать. Завтра вторая попытка.
Болт который на рейке (который на 27, который шестигранник) поджимать надо периодически. Или законтрить. Каждый раз лажу - каждый раз он очень свободный. Если его подкручивать - становится лучше.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Александр пишет: И ещё, как правило демпферное соединение не стучит - оно сильно люфтит, обычно стучит крестовинка.
Сайлентблок на задних продольных рычагах моста по размерам меньше чем демпферная резинка на руле. Ей сто лет сноса не будет. )))
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
У меня люфт в руле чувствуется только при проезде "стиралной доски"
Во всех остальных режимах - нареканий нет. Все четко.
- demon969
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 322
- Спасибо получено: 41
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78