×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Народ, помогите, 300 км от москвы, что-то с пневмой!!!

Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #313982 от ZABR
:sick:

Impala пишет: Штатная пневма на гражданском авто-это дополнительная Опция.Как ни крути-это всего лишь опция.
И опцией она являеца-для Нас.Т.е. как бы более комфортабельней...мяхше.
Для фур-пневма,это жизненно важно.Они таскают Тонны.За тонны-они получают деньги.Это бизнес такой.Паэтому на фурах-сжатый воздух,стоит штатно,от ремня.Да и без воздуха,по-большому щету фура не тронеца с места.
А РЭМ-едит.И буит ехать,ибо пневма-это как бы...баловство.Опция такая.А опция эта-достигаеца установкой компрессора(классом Виайр 200 серии).
Щас сразу же услышу....Нам прыгать не нада.Накачал и поехал.
Да.И ещще раз да.Это то што ВЫ-и хотели получить от пневмы.Комфорт и минимум внимания за системой.Читай-примитив.Ну так и нехер сравнивать,пневму профессианалов, с пневмой -опцией.Достатошно только взглянуть на систему влагоотделения на фурах.
Фуры-это всепогодные перевозчики тоннажа.Там пневма абсолютно другая.Там даже фитинги (заводские) не такие как в а/з для грузовиков.



Щас пневму,ставят уже на ГаЗели...в деревнях....)))О чом Вы?
И я скажу ,,деревенская ,, пневма-на порядок надежней,интелектуальней,и информативней чем на РЭМах,Хамерах и Прадах.

Вложенный файл:

Даже и не знаю что теперь делать, поеду завтра заводскую сменю на деревенскую !
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем ZABR.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
9 года 8 мес. назад #314015 от Impala
Никада Ты ее не поменяешь.Ты брал ее уже со штатной пневмой.И пневма,какая она есть-было одно из условий покупки именно этого экземпляра.
И патом...она Тебе нравица,она полностью устраивает Тя.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #315396 от Stormic
Приветствую, форумчане. Еще раз огромное спасибо за советы. Наконец-то свободное время выдалось фотки выкинуть.

На фото от блока идут несколько патрубков. У меня, по словам мастеров, были проблемы с полностью черным патрубком (1), который идет в правую заднюю подушку пневмы. Вот там где он заходит в подушку, должна была стоять какая-то стопорная деталька, которая находится под болтом (2), ее, собственно говоря, не было и от тряски патрубок выскочил из подушки.

Что-то фотки не получается прикрепить, ща разберусь.... наверное
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Stormic.
Подробнее
9 года 7 мес. назад #315399 от Stormic

Stormic пишет: Приветствую, форумчане. Еще раз огромное спасибо за советы. Наконец-то свободное время выдалось фотки выкинуть.

На фото от блока идут несколько патрубков. У меня, по словам мастеров, были проблемы с полностью черным патрубком (1), который идет в правую заднюю подушку пневмы. Вот там где он заходит в подушку, должна была стоять какая-то стопорная деталька, которая находится под болтом (2), ее, собственно говоря, не было и от тряски патрубок выскочил из подушки.

Что-то фотки не получается прикрепить, ща разберусь.... наверное




Вложения:
Подробнее
9 года 7 мес. назад #315487 от White ShadoW

Impala пишет: У Вас,у РЭМистов...я как-то в работе залез под....Левое переднее крыло,под подкрылком....Т.е. это как бы конец,клюв крыла.Там где брызговик выходит за кузов.
Там я Вам ребята скажу-НЕЧТО.Клемная колодка с 15-18 входами-просто,на входящих жгутах висит...Это самое грязное и мокрое место.И никакой изолированности от соплей.Просто-висит.Вот Она.Я увидел када это...как-то стал задумываца....а штатно ли это?Как такое могли допустить конструктивно????


к сожалению, штатно так задумано. я тоже был неприятно удивлен фактом наличия такого разъема за левым передним подкрылком. причем сам разъем еще и достаточно низко установлен.
Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #315491 от Impala
Старый,дедовский сполоб.
Напаличник.Маленькую дырочку на конце,через дырку протягивать жгут с фишкой,и после присоединения фишек-натягивать колечко на МАМУ.Преть не буит.Зато всегда буит сухим и чистым.
Презик для этого не гадица.Больно рвучий на срезе.

На верхних фото,над компом должен быть фетровый кожух.Пачиму то нет.Сняли уже?
И Блок.Требующий НИЖНЕЙ (плоской) защиты.Быстросьемный.
На трубки,магистрали,особенно в местах переброса через усилители рамы,в Железяке есть гофра.Она еще называеца ,,броня,,
Это витая серпантинная пластиковая гофра.

Вложенный файл:


Она бывает жолтая и чорная.Незаменимая вещь от механического и теплового повреждения пластиковых магистралей.Имеет ряд размеров под разный Ф трубок.Заправляеца путем навивания витков,не демонтируя магистрали.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Impala.
Спасибо сказали: dingo
Подробнее
8 года 3 мес. назад #383499 от Stormic

ZABR пишет:

Impala пишет: Што-то не так-это Вам судить.Обладателям РЭМ-пневма.
Я видел в живую,во время работы с РЭМом....работу пневмы.Меня сильно удивило,нафига на поностью отключеном Авто-,,шевеления,, ево от любова ,даже слабого подпора,или нажима ?????
Т.е. авто выключено.Залезаешь под авто....допустим што-то проложить под днищщем...чуть приложил усилие к пузу...и....бзззззззз,пшшшш....начинает шевелица,выбирая ,,уровень,, как ему...(авте) кажеца....
Пневма-должна работать исключительно от Ключа.Т.е. при заведенном авто-включаеца вся система.
Я вот не могу найти схему,кто-то выкладывал красивую штатную схему(фото) пневмы на раме...Только Рама с элементами пневмы.Было бы весьма полезным обновить зрительно...)
На схеме,я бы мог указать наиболее уязвимые места системы.Ибо я достатошно долго лежал под РЭМом на пневме,и имею хорошее представление о работоспособности ее на авто.

Работа пневмоподвески при выключенном зажигании устраняется гарантийно приездом к дилеру. На машины с пневмой есть реколл , перепрошивка блока управления подвеской.


А вот ни фига подобного:-) После косяка ездил к дилеру и перепрошили мне блок по реколлу. После этого, шевеления на выключенном авто не прекратились. Решил освежить память, так сказать:-)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард