×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Народ, помогите, 300 км от москвы, что-то с пневмой!!!

Подробнее
9 года 8 мес. назад #313831 от Impala
Обязательно отпиши результат в любом случае....Спсбо.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313835 от Stormic
После Говен нормально доехал до дома, всю ночь машина простояла. А когда сегодня в Москву отправился, автор не сразу присела. Выехал на твердую дорогу и проехал 3 км нормально,а потом появилось сообщение о неисправности пневмы и автор село.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #313836 от Impala
Мое предположение,где-то Ты разгерметизировал систему.
Ибо блок клапанов у Тя-он хоть и завязан с датчиками уровня...но конструктивно устроен так,што держит давку только в одну сторону.Т.е. ему (блоку) необходим ,,подпор,, давкой.

Када ,,починишься,, просто,в свободное время...почитай.Узнаешь массу интереснова....(я здесь-Former.Так уж сложилось.Правды никто не любит.(((( )

pnevmopodveska-club.ru/

особенно про Штатные компрессора и подвески на штате....
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Impala.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313840 от Алексей 007

Impala пишет: Мое предположение,где-то Ты разгерметизировал систему.
Ибо блок клапанов у Тя-он хоть и завязан с датчиками уровня...но конструктивно устроен так,што держит давку только в одну сторону.Т.е. ему (блоку) необходим ,,подпор,, давкой.

Када ,,починишься,, просто,в свободное время...почитай.Узнаешь массу интереснова....(я здесь-Former.Так уж сложилось.Правды никто не любит.(((( )

pnevmopodveska-club.ru/

особенно про Штатные компрессора и подвески на штате....


а можно конкретно о пневме Рэма что-то интересное? там что-то не так?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313842 от Impala
Што-то не так-это Вам судить.Обладателям РЭМ-пневма.
Я видел в живую,во время работы с РЭМом....работу пневмы.Меня сильно удивило,нафига на поностью отключеном Авто-,,шевеления,, ево от любова ,даже слабого подпора,или нажима ?????
Т.е. авто выключено.Залезаешь под авто....допустим што-то проложить под днищщем...чуть приложил усилие к пузу...и....бзззззззз,пшшшш....начинает шевелица,выбирая ,,уровень,, как ему...(авте) кажеца....
Пневма-должна работать исключительно от Ключа.Т.е. при заведенном авто-включаеца вся система.

Я вот не могу найти схему,кто-то выкладывал красивую штатную схему(фото) пневмы на раме...Только Рама с элементами пневмы.Было бы весьма полезным обновить зрительно...)
На схеме,я бы мог указать наиболее уязвимые места системы.Ибо я достатошно долго лежал под РЭМом на пневме,и имею хорошее представление о работоспособности ее на авто.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #313850 от ZABR

Impala пишет: Што-то не так-это Вам судить.Обладателям РЭМ-пневма.
Я видел в живую,во время работы с РЭМом....работу пневмы.Меня сильно удивило,нафига на поностью отключеном Авто-,,шевеления,, ево от любова ,даже слабого подпора,или нажима ?????
Т.е. авто выключено.Залезаешь под авто....допустим што-то проложить под днищщем...чуть приложил усилие к пузу...и....бзззззззз,пшшшш....начинает шевелица,выбирая ,,уровень,, как ему...(авте) кажеца....
Пневма-должна работать исключительно от Ключа.Т.е. при заведенном авто-включаеца вся система.

Я вот не могу найти схему,кто-то выкладывал красивую штатную схему(фото) пневмы на раме...Только Рама с элементами пневмы.Было бы весьма полезным обновить зрительно...)
На схеме,я бы мог указать наиболее уязвимые места системы.Ибо я достатошно долго лежал под РЭМом на пневме,и имею хорошее представление о работоспособности ее на авто.

Работа пневмоподвески при выключенном зажигании устраняется гарантийно приездом к дилеру. На машины с пневмой есть реколл , перепрошивка блока управления подвеской.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем ZABR.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313854 от Impala
ZABR

Я не очень в курсе,мозгов и прошивок.Я знаю тока одно,што ШТАТНАЯ Пневма-это ...как бы...породия на пневму.
Т.е. как бы она есть.Но управляет ей-мозг авто.Тебе даеца три-четыре варианта (уровней).
Я видел пневму и на Прадо.И это тоже называеца-Пневмой.
У разных пользователей-разные взгляды,понимания пневмы.От этого и запросы,на работы Пневмы-разняца.Кто-то хочет комфорта,кто-то тягать по 3 тонны в кузове.А пневма(штатная)-одна.И она примитивна.Но эта примитивность,пачиму-то...полностю увязана с мозгом.И простое вмешательство в нее-не пойдет.А вмешиваясь(прошивка)-только лишь корректируюца ее параметры.
Я не против Пневмы как таковой.Я даже ЗА.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #313857 от Impala

ZABR пишет: Работа пневмоподвески при выключенном зажигании устраняется гарантийно приездом к дилеру. На машины с пневмой есть реколл , перепрошивка блока управления подвеской.


Вот этим и идет отторжение пневмы мной.

Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Это и есть,вся штатная пневма.
Не щитая подушек.И то...с огромным диапазоном под различные нужды.

Вложенный файл:
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Impala.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313868 от KuR

Impala пишет: ZABR

Я не очень в курсе,мозгов и прошивок.Я знаю тока одно,што ШТАТНАЯ Пневма-это ...как бы...породия на пневму.
Т.е. как бы она есть.Но управляет ей-мозг авто.Тебе даеца три-четыре варианта (уровней).
Я видел пневму и на Прадо.И это тоже называеца-Пневмой.
У разных пользователей-разные взгляды,понимания пневмы.От этого и запросы,на работы Пневмы-разняца.Кто-то хочет комфорта,кто-то тягать по 3 тонны в кузове.А пневма(штатная)-одна.И она примитивна.Но эта примитивность,пачиму-то...полностю увязана с мозгом.И простое вмешательство в нее-не пойдет.А вмешиваясь(прошивка)-только лишь корректируюца ее параметры.
Я не против Пневмы как таковой.Я даже ЗА.

Ну не знаю, например, у Лендровера начиная с Дисквери 3 на пневму вообще никаких нареканий нет. Ну никаких вообще. Единственное, по VIN на Д4 меняли на части машин компрессоры с немецких на японские или наоборот, а на Д3 проводили ревизию блока клапанов компрессора. Тоже по VIN. Что касается пневмоэлементов и прочих узлов - ничего. Но как я писал выше, многие системы авто могут посадить машину в аварийное пложение, например ошибка блока управления блокировкой заднего диффа. Перезагрузкой через зажигание эта проблема устранялась.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313879 от Stormic
В общем, все обошлось. Очень повезло найти в Кашине толковых мастеров с подъемником. У одного из них Ренджик на пневме.Два часа танцев с бубном и вердикт: Слетел пластиковый патрубок идущий от компрессора в сторону правой подушки, куда-то в саму подушку входит. Я мало что видел, так как в основном просидел в авто на подъемнике. По мнению мастеров, на месте крепления этого патрубка в подушке отсутствовала какая-то зажимная шайба или что-то вроде того и от тряски патрубок вылетел. Говорят, по ходу дела на заводе не поставили. Мастера вытащили аналогичную шайбу с патрубка разгрузки на компрессоре, вместо неё поставили резиновую, так как там давления особо нет. В общем весёлая выдалась поездочка домой. Спасибо всем огромное, кто откликнулся и помогал советами. Фотки только через пару дней смогу залить. Пока сидел на подъемнике, жена ходила все фоткала. В общем путь в Москву продолжается... С уважением ко всем, Максим.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #313881 от Impala
Маладец.Чудьненько.Как бы с Первым Крещением Тя! :woohoo:

ПС:Правда с Твоих слов так и не понял....-
Слетел пластиковый патрубок идущий от компрессора в сторону правой подушки, куда-то в саму подушку входит

ибо с компрессора-магистраль идет в ресивера.А уже с ресиверов-на блок клапанов.А уже с блока клапанов-расходица по контурам.Так в каком конкретном участке слетела...магистраль?
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Impala.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #313929 от ZABR
Impala, так из за чего отторжение пневмы, из за сложности чтоль. У меня были грузовики американки Volvo полностью на пневмо передняя и задняя подвеска, очень комфортно и проблем никаких. И Рамашка на пневмо тоже без проблем, одни плюсы! Было бы не надёжно, пиндосы её хрен бы поставили. :)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем ZABR.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313930 от Алексей 007

Impala пишет: Што-то не так-это Вам судить.Обладателям РЭМ-пневма.
Я видел в живую,во время работы с РЭМом....работу пневмы.Меня сильно удивило,нафига на поностью отключеном Авто-,,шевеления,, ево от любова ,даже слабого подпора,или нажима ?????
Т.е. авто выключено.Залезаешь под авто....допустим што-то проложить под днищщем...чуть приложил усилие к пузу...и....бзззззззз,пшшшш....начинает шевелица,выбирая ,,уровень,, как ему...(авте) кажеца....
Пневма-должна работать исключительно от Ключа.Т.е. при заведенном авто-включаеца вся система.

Я вот не могу найти схему,кто-то выкладывал красивую штатную схему(фото) пневмы на раме...Только Рама с элементами пневмы.Было бы весьма полезным обновить зрительно...)
На схеме,я бы мог указать наиболее уязвимые места системы.Ибо я достатошно долго лежал под РЭМом на пневме,и имею хорошее представление о работоспособности ее на авто.


Так тебя не устраивает что подвеска подкачивается при выключенном зажигании :blink: А почему это может не нравится? По моему это сделано для того чтобы машина при стоянке не села брюхом на какой-нибудь сугроб или передним бампером на бордюр.
ZABR:

Работа пневмоподвески при выключенном зажигании устраняется гарантийно приездом к дилеру. На машины с пневмой есть реколл , перепрошивка блока управления подвеской.

Не устраняется, мне этот реколл ни чего не изменил....
Impala, так в чем примитивность штатной пневмы? И в чем не примитивность не штатной :dry:
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313947 от Димыч

ZABR пишет: У меня были грузовики американки Volvo полностью на пневмо передняя и задняя подвеска

Сравнил жопу с пальцем.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #313970 от Impala
Штатная пневма на гражданском авто-это дополнительная Опция.Как ни крути-это всего лишь опция.
И опцией она являеца-для Нас.Т.е. как бы более комфортабельней...мяхше.
Для фур-пневма,это жизненно важно.Они таскают Тонны.За тонны-они получают деньги.Это бизнес такой.Паэтому на фурах-сжатый воздух,стоит штатно,от ремня.Да и без воздуха,по-большому щету фура не тронеца с места.
А РЭМ-едит.И буит ехать,ибо пневма-это как бы...баловство.Опция такая.А опция эта-достигаеца установкой компрессора(классом Виайр 200 серии).
Щас сразу же услышу....Нам прыгать не нада.Накачал и поехал.
Да.И ещще раз да.Это то што ВЫ-и хотели получить от пневмы.Комфорт и минимум внимания за системой.Читай-примитив.Ну так и нехер сравнивать,пневму профессианалов, с пневмой -опцией.Достатошно только взглянуть на систему влагоотделения на фурах.
Фуры-это всепогодные перевозчики тоннажа.Там пневма абсолютно другая.Там даже фитинги (заводские) не такие как в а/з для грузовиков.

Вложенный файл:


Щас пневму,ставят уже на ГаЗели...в деревнях....)))О чом Вы?
И я скажу ,,деревенская ,, пневма-на порядок надежней,интелектуальней,и информативней чем на РЭМах,Хамерах и Прадах.

Вложенный файл:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард