×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос аморты на регулар 2006й, 4на4, хеми

Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #147627 от Yaroslav
Аморты имеют характеристики - длинна в сжатом и в разжатом состоянии. Если ты занижаешь машину, то и аморты должны подходить под новые характеристики - т.е. длинна в сжатом состоянии должна быть меньше. Ну либо ты уменьшишь хода подвески и будешь чаще встречаться с отбойниками. Хотя перед все равно уменьшать. Короче тебе и сток подойдет для занижения. Т.е. бери желтый бильштайн.

А занизить.. найди просевшие пружины и купи рессоры для даунлифта :-)

Мой набор тебе не подойдет. Перед можно, а зад у меня для лифтованной машины. Видел я где-то стойки передние для занижения... поищи dodge ram struts downlift или lift down. Помочь могу в доставке и покупке - я себе сейчас везу рессоры и аморты. Бильштайны там стоят 80-100 баков за штуку.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Yaroslav.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147639 от ЯШа
ну хочешь зад приспустить, так пропусти рессоры под мостом. А всю машину занижать, наверное пневмой...
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147664 от Yaroslav
Та то сильно.. у него вообще хода не будет. С таким успехом можно мост к отбойникам присобачить :-) Но идея хорошая, раз уж издеваться над полноприводным проходимцем так по полной! :laugh:
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147719 от Валерон
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147726 от Yaroslav
Ну вот и ответ. Правда в конце есть еще один нерешенный вопрос - что делать с амортами? Понадобятся короткие. Надо подбирать.

А от меня вопрос - как перевернуть мост? Ну что заливная горловина станет сливной это понятно. Может крышку и перевернуть можно. Но площадки на мосте, к которым прижимаются рессоры, прийдется переделывать. Т.е. это безвозвратный колхоз. И вопрос по уровням зада и переда в таком варианте занижения?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147731 от ancher

Yaroslav пишет: Ну вот и ответ. Правда в конце есть еще один нерешенный вопрос - что делать с амортами? Понадобятся короткие. Надо подбирать.

А от меня вопрос - как перевернуть мост? Ну что заливная горловина станет сливной это понятно. Может крышку и перевернуть можно. Но площадки на мосте, к которым прижимаются рессоры, прийдется переделывать. Т.е. это безвозвратный колхоз. И вопрос по уровням зада и переда в таком варианте занижения?


А где ты увидел, что они предлагают его переворачивать?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147891 от Yaroslav
А flip это что? Как-то я так перевел, а переводчик вообще переводит как флип :laugh: Так что надо сделать?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147892 от ancher

Yaroslav пишет: А flip это что? Как-то я так перевел, а переводчик вообще переводит как флип :laugh: Так что надо сделать?


не) флип это если рессоры под мост запустить.

А какой метод ты хотел предложить в Киеве?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147896 от Yaroslav
Ну так обычно и делается - мост не просто над рессорами, а площадками крепления к рессорам, т.е. его переворачивают.

А метод - рессоры для занижения в украину.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147943 от ancher

Yaroslav пишет: Ну так обычно и делается - мост не просто над рессорами, а площадками крепления к рессорам, т.е. его переворачивают.

А метод - рессоры для занижения в украину.


А не проще купить комплект для переброски штатных рессор под мост? и я очень сомневаюсь, что его при этом переворачивать надо.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард