- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- аморты на регулар 2006й, 4на4, хеми
Вопрос аморты на регулар 2006й, 4на4, хеми
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1
регулар 2006й, 4на4, хеми
вижу такие бильштайны
www.eshocks.com/bil_Ind.asp?VC=50Q25&SubChar=Q#thumb
подойдут ли? на сайте пишут что они и есть, задние вроде как оно, а по передним сомневаюсь.
и еще....мне тут знакомые активно несоветуют бильштайны и активно советуют фоксы, те что с резервуарами. В чем правда?
преференция - активный драйв, по грязи не катаюсь.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1
А как по сравнению с фоксами? есть у кого то опыт езды на бильштайнах и фоксах? Мне говорят, что последние это просто "райское наслаждение" какое то...плюс пожизненная гарантия, регулировки жесткости и прочая прочая...
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
www.amazon.com/gp/offer-listing/B004A63YB2/ref=dp_...e=UTF8&condition=all
www.truckspring.com/products/Bilstein-5150-Fixed-R...rber__25-101874.aspx
Передние серые следующей серии от желтых, которые ты нашел. Позволяют поднять машину от 0 до 2 дюймов. Но точного отличия я не знаю. Задние я подбирал по ходу подвески, потому что у меня лифт 2 дюйма. А выносные бачки мне нужны что бы не кипели аморты на бездоре.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
ancher пишет: Спасибо за ответ.
А как по сравнению с фоксами? есть у кого то опыт езды на бильштайнах и фоксах? Мне говорят, что последние это просто "райское наслаждение" какое то...плюс пожизненная гарантия, регулировки жесткости и прочая прочая...
Когда в прошлом году я искал себе аморты, то звонил и фоксам и кингам и рейсранерам. Ни у кого небыло передней стойки для 1500 до 2009. Сейчас появились?
Нашел только у RadFlo, но этот перец отказался давать хоть какую-то гарантию за почти 3К зелени, если его трубочки выедут за пределы штатов, козел. Потому я сэкономил и поставил бильштайны Разница 400 баксов или 3К? Выбирай!
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1
Ярослав, я правильно понимаю, что резервуары нужны именно для бездора, чтобы компенсировать большие ходы подвески и соотвественно вспенивание? Насколько удобно езить на таких амортах по просто асфальту, ну местами кривоватому, как обычно. По киеву много участков где хочется пролететь побыстрее, но асфальт имеет структуру целюлита. Соотвественно машина норовит прыгать по этим буграм. И хотя ходы подвески не "бездорные" но имеют место, конечно.
Короче - резервуарные это прекрасно для всех случаев или только для оффроуда?
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1
Garry пишет: www.koni-service.ru/koni_heavytrackraid.html
а можно конкретнее? что почем и на мою машину?
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Вывод такой - резервуары в городе никчему. Работают они так же как и без резервуаров. На бильштайнах прыганье зада на гребенке ушло в лету. На стоке с 35 бубликами это был караул. Потом, как поставил их, машина прилипла к асфальту (кстати слова не мои, а кого-то отсюда). Я вообще больше не смотрю на ямы, гребенки и рельсы. На скорости километров 10 заскакиваю на бардюры. Хотя попалась яма по колено, где я оторвал правую сторону, но такого на дороге ну никак не ожидаешь!!!
Я долго курил тему амортов и поверь - ничего бюджетнее и качественнее для бюджета, чем бильштайн, не найти. Да проблема еще и в том, то передние стойки далеко не все делают - по пальцам одной руки пересчитать. Основной конкурент это ранчо, но сильно на них жалуются и, не смотря на регулировку их жесткости, они не дают такого результата и не ходят так долго, как бильштайны. Это не только мой опыт - это опыт америкосов. А не бюджетные были только Радфло с их придуркулитом с гарантией, да обещания всех остальных что к осени пришлого года они соорудят-таки стойки, но берут меня сомнения что они это сделали. Сейчас погуглил и с пол тычка не нашел, значит, скорее всего их нет. Чего бы они скрывали товар от покупателя?
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
ставил себе на регуляр 04 года.Два передних с установкой-14тыр.По сравнению с бильштайнами (сейчас на кваде) Кони намного лучше.ancher пишет:
Garry пишет: www.koni-service.ru/koni_heavytrackraid.html
а можно конкретнее? что почем и на мою машину?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=107245&Itemid=226
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1
Yaroslav пишет: Резервуары ну никак не влияют на жесткость и существуют, как ты и сказал, что бы не вспенивалось масло. Хода подвески у тебя такие же как у меня, просто у меня стоят проставки. Ну может у меня немного больше, потому что они позже упрутся в отбойники. Хотя отбойники я тоже опускал, что бы 35 не терло об арку на пределе артикуляции.
Вывод такой - резервуары в городе никчему. Работают они так же как и без резервуаров. На бильштайнах прыганье зада на гребенке ушло в лету. На стоке с 35 бубликами это был караул. Потом, как поставил их, машина прилипла к асфальту (кстати слова не мои, а кого-то отсюда). Я вообще больше не смотрю на ямы, гребенки и рельсы. На скорости километров 10 заскакиваю на бардюры. Хотя попалась яма по колено, где я оторвал правую сторону, но такого на дороге ну никак не ожидаешь!!!
Я долго курил тему амортов и поверь - ничего бюджетнее и качественнее для бюджета, чем бильштайн, не найти. Да проблема еще и в том, то передние стойки далеко не все делают - по пальцам одной руки пересчитать. Основной конкурент это ранчо, но сильно на них жалуются и, не смотря на регулировку их жесткости, они не дают такого результата и не ходят так долго, как бильштайны. Это не только мой опыт - это опыт америкосов. А не бюджетные были только Радфло с их придуркулитом с гарантией, да обещания всех остальных что к осени пришлого года они соорудят-таки стойки, но берут меня сомнения что они это сделали. Сейчас погуглил и с пол тычка не нашел, значит, скорее всего их нет. Чего бы они скрывали товар от покупателя?
ага, тогда последний вопрос - в чем разница между между желтосиними и серебристыми (как у тебя)?
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
www.allshocks.com/bilstein/html/show_shocks.asp?ma...00%204WD'&year='2006'
Нижние это серые. Я брал потому что там лифт 2 дюйма делается просто сжатием пружины - т.е. переставляешь стопорное кольцо и весь лифт. Кстати если у тебя не лифтованный РЭМ, то эти 2 дюйма выровняют по высоте зад и перед. В стоке зад выше переда.
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1
Yaroslav пишет: Да вот не знаю Вот тут они все -
www.allshocks.com/bilstein/html/show_shocks.asp?ma...00%204WD'&year='2006'
Нижние это серые. Я брал потому что там лифт 2 дюйма делается просто сжатием пружины - т.е. переставляешь стопорное кольцо и весь лифт. Кстати если у тебя не лифтованный РЭМ, то эти 2 дюйма выровняют по высоте зад и перед. В стоке зад выше переда.
а вот тут поподробнее)) я правильно понял, что твой набор, а именно
www.amazon.com/gp/offer-listing/B004A63Y...F8&condition=all - перед
www.truckspring.com/products/Bilstein-51...rber__25-101874.aspx - зад
позволит мне кроме прочего занизить зад на 2 дюйма, о чем я мечтаю практически с детства?))
Если так, то уже бегу заказывать.