×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос аморты на регулар 2006й, 4на4, хеми

Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #147026 от ancher
Товарищи, помогите советом

регулар 2006й, 4на4, хеми

вижу такие бильштайны
www.eshocks.com/bil_Ind.asp?VC=50Q25&SubChar=Q#thumb

подойдут ли? на сайте пишут что они и есть, задние вроде как оно, а по передним сомневаюсь.

и еще....мне тут знакомые активно несоветуют бильштайны и активно советуют фоксы, те что с резервуарами. В чем правда?

преференция - активный драйв, по грязи не катаюсь.
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем ancher.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147030 от ЯШа
передние - те, что надо. Себе поставил. Мне показались пожесче родных, понравились.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147036 от ancher
Спасибо за ответ.

А как по сравнению с фоксами? есть у кого то опыт езды на бильштайнах и фоксах? Мне говорят, что последние это просто "райское наслаждение" какое то...плюс пожизненная гарантия, регулировки жесткости и прочая прочая...
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147038 от Yaroslav
Бильштайны ОЧЕНЬ рекомендую. Да, они жесче однозначно, но с моими 35 родные просто не работали. Я недавно попал в яму и вырвал стойку стабилизатора, шток стойки аморта бильштайна и потек задний. Сейчас жду замены и поставил с одной стороны сток. По сравнению со второй стороной он вообще не работает и пробивается на любой яме. У меня стоят такие -

www.amazon.com/gp/offer-listing/B004A63YB2/ref=dp_...e=UTF8&condition=all
www.truckspring.com/products/Bilstein-5150-Fixed-R...rber__25-101874.aspx

Передние серые следующей серии от желтых, которые ты нашел. Позволяют поднять машину от 0 до 2 дюймов. Но точного отличия я не знаю. Задние я подбирал по ходу подвески, потому что у меня лифт 2 дюйма. А выносные бачки мне нужны что бы не кипели аморты на бездоре.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147041 от Yaroslav

ancher пишет: Спасибо за ответ.

А как по сравнению с фоксами? есть у кого то опыт езды на бильштайнах и фоксах? Мне говорят, что последние это просто "райское наслаждение" какое то...плюс пожизненная гарантия, регулировки жесткости и прочая прочая...


Когда в прошлом году я искал себе аморты, то звонил и фоксам и кингам и рейсранерам. Ни у кого небыло передней стойки для 1500 до 2009. Сейчас появились?

Нашел только у RadFlo, но этот перец отказался давать хоть какую-то гарантию за почти 3К зелени, если его трубочки выедут за пределы штатов, козел. Потому я сэкономил и поставил бильштайны :laugh: Разница 400 баксов или 3К? Выбирай!
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147044 от ancher
ничего не появилось, ищу и подбираю сам пока.

Ярослав, я правильно понимаю, что резервуары нужны именно для бездора, чтобы компенсировать большие ходы подвески и соотвественно вспенивание? Насколько удобно езить на таких амортах по просто асфальту, ну местами кривоватому, как обычно. По киеву много участков где хочется пролететь побыстрее, но асфальт имеет структуру целюлита. Соотвественно машина норовит прыгать по этим буграм. И хотя ходы подвески не "бездорные" но имеют место, конечно.

Короче - резервуарные это прекрасно для всех случаев или только для оффроуда?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147050 от Garry NYC
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147061 от ancher

Garry пишет: www.koni-service.ru/koni_heavytrackraid.html


а можно конкретнее? что почем и на мою машину?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147063 от Yaroslav
Резервуары ну никак не влияют на жесткость и существуют, как ты и сказал, что бы не вспенивалось масло. Хода подвески у тебя такие же как у меня, просто у меня стоят проставки. Ну может у меня немного больше, потому что они позже упрутся в отбойники. Хотя отбойники я тоже опускал, что бы 35 не терло об арку на пределе артикуляции.

Вывод такой - резервуары в городе никчему. Работают они так же как и без резервуаров. На бильштайнах прыганье зада на гребенке ушло в лету. На стоке с 35 бубликами это был караул. Потом, как поставил их, машина прилипла к асфальту (кстати слова не мои, а кого-то отсюда). Я вообще больше не смотрю на ямы, гребенки и рельсы. На скорости километров 10 заскакиваю на бардюры. Хотя попалась яма по колено, где я оторвал правую сторону, но такого на дороге ну никак не ожидаешь!!!

Я долго курил тему амортов и поверь - ничего бюджетнее и качественнее для бюджета, чем бильштайн, не найти. Да проблема еще и в том, то передние стойки далеко не все делают - по пальцам одной руки пересчитать. Основной конкурент это ранчо, но сильно на них жалуются и, не смотря на регулировку их жесткости, они не дают такого результата и не ходят так долго, как бильштайны. Это не только мой опыт - это опыт америкосов. А не бюджетные были только Радфло с их придуркулитом с гарантией, да обещания всех остальных что к осени пришлого года они соорудят-таки стойки, но берут меня сомнения что они это сделали. Сейчас погуглил и с пол тычка не нашел, значит, скорее всего их нет. Чего бы они скрывали товар от покупателя? :laugh:
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147067 от Garry NYC

ancher пишет:

Garry пишет: www.koni-service.ru/koni_heavytrackraid.html


а можно конкретнее? что почем и на мою машину?

ставил себе на регуляр 04 года.Два передних с установкой-14тыр.По сравнению с бильштайнами (сейчас на кваде) Кони намного лучше.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147074 от ЯШа
на передок коней с нашим нижним крепежем не было, и сомневаюсь, что стали делать. на 04год и на другие кабины другой нижний крепеж.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147081 от Garry NYC
да,мне ребята на конисервисе из стока и фирмЫ все сделали,не снимая гарантии.У Ватсона сейчас бегает,тьфу-тьфу.
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=107245&Itemid=226
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147083 от ancher

Yaroslav пишет: Резервуары ну никак не влияют на жесткость и существуют, как ты и сказал, что бы не вспенивалось масло. Хода подвески у тебя такие же как у меня, просто у меня стоят проставки. Ну может у меня немного больше, потому что они позже упрутся в отбойники. Хотя отбойники я тоже опускал, что бы 35 не терло об арку на пределе артикуляции.

Вывод такой - резервуары в городе никчему. Работают они так же как и без резервуаров. На бильштайнах прыганье зада на гребенке ушло в лету. На стоке с 35 бубликами это был караул. Потом, как поставил их, машина прилипла к асфальту (кстати слова не мои, а кого-то отсюда). Я вообще больше не смотрю на ямы, гребенки и рельсы. На скорости километров 10 заскакиваю на бардюры. Хотя попалась яма по колено, где я оторвал правую сторону, но такого на дороге ну никак не ожидаешь!!!

Я долго курил тему амортов и поверь - ничего бюджетнее и качественнее для бюджета, чем бильштайн, не найти. Да проблема еще и в том, то передние стойки далеко не все делают - по пальцам одной руки пересчитать. Основной конкурент это ранчо, но сильно на них жалуются и, не смотря на регулировку их жесткости, они не дают такого результата и не ходят так долго, как бильштайны. Это не только мой опыт - это опыт америкосов. А не бюджетные были только Радфло с их придуркулитом с гарантией, да обещания всех остальных что к осени пришлого года они соорудят-таки стойки, но берут меня сомнения что они это сделали. Сейчас погуглил и с пол тычка не нашел, значит, скорее всего их нет. Чего бы они скрывали товар от покупателя? :laugh:


ага, тогда последний вопрос - в чем разница между между желтосиними и серебристыми (как у тебя)?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147101 от Yaroslav
Да вот не знаю :) Вот тут они все -

www.allshocks.com/bilstein/html/show_shocks.asp?ma...00%204WD'&year='2006'

Нижние это серые. Я брал потому что там лифт 2 дюйма делается просто сжатием пружины - т.е. переставляешь стопорное кольцо и весь лифт. Кстати если у тебя не лифтованный РЭМ, то эти 2 дюйма выровняют по высоте зад и перед. В стоке зад выше переда.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #147108 от ancher

Yaroslav пишет: Да вот не знаю :) Вот тут они все -

www.allshocks.com/bilstein/html/show_shocks.asp?ma...00%204WD'&year='2006'

Нижние это серые. Я брал потому что там лифт 2 дюйма делается просто сжатием пружины - т.е. переставляешь стопорное кольцо и весь лифт. Кстати если у тебя не лифтованный РЭМ, то эти 2 дюйма выровняют по высоте зад и перед. В стоке зад выше переда.


а вот тут поподробнее)) я правильно понял, что твой набор, а именно

www.amazon.com/gp/offer-listing/B004A63Y...F8&condition=all - перед
www.truckspring.com/products/Bilstein-51...rber__25-101874.aspx - зад

позволит мне кроме прочего занизить зад на 2 дюйма, о чем я мечтаю практически с детства?))
Если так, то уже бегу заказывать.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард