×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые

Подробнее
12 года 3 мес. назад #103930 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые
Из близлежащих и доступных мне - Ивановская обл. - 29р.
У меня хата там от деда осталась и дядька прописан.
Москва тоже ничего - 35, Питер пипец.
Тока подаренные номера 555 жалко.

Интересно, а что у хохлов? Это ж можно забить и на видеофиксацию.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #103969 от adam1978
Тема не про налог ;) интересует на 2500 Дизель кто с какой периодичностью меняет шары и крестовины?
Подробнее
12 года 3 мес. назад #103984 от Тохин
Да! Это тема дохлая в Додгах, поговаривают о Карлях всяких и др тунинговых железяках, типа вечных, а так родное г....., слабовато, кресты и шары заменил на 118000 миль, но до меня в США лазали B)
Подробнее
12 года 3 мес. назад #103988 от Макс
тем не менее kore performance рекомендуют ставить оригинальные шаровые (правда на спортивных траках скорее всего меняют после каждой гонки)
koreperformance.com/faqs/
на 2007 PW поменял 2 комплекта оригинальных шаровых (верхних и нижних) с 0 км- ходили по 20 т
потом поставил верхние Carli, нижние они тогда еще не выпускали
www.thecarlisuspension.com/dodge-ram/ball-joints/upper.html
впечатления от них - без особого восторга (при условии цены), по внешнему виду корпус в 3е больше обычного, полностью разборные - из 3х частей (палец, корпус, крышка с масленкой)
проехал еще 20 без проблем и каких-либо следов износа шаровых и продал авто - надо у следующих владельцев спросить - с год назад продавался авто на клубном сайте
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104000 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые
По шаровым - пробовал оригинал и райбестос - и то и то как попадется, было и оригинал(нижний) через 5ткм раскрывался. Райбестос с посадочным размером тупит - строго на герметик нада сажать. Приспособился, в оригинал тавотницу ставлю, и шприц в руки через 1ткм, Кста и рулевую трапецию новую на тавотницы переделал - 250ткм - ни гу гу... :laugh:
Демпфер, который был на новой трапеции(оригинал) - накрылся через 15ткм, приспособил старенький - как новенький... не беспокоит пока.
Ну а крестовины на приводах - особая тема - с лева нуна менять через 50ткм, иначе рассухарка на ходу со всеми вытекающими... ;) ;) ;) правая полегче... Товарищу поставили яп GMB(900р), + заглушки сделали и на сварочку(капля)... посмотрим :laugh:
Я на своем приспосабливаюсь так - ШАРОВЫЕ ПО КРУГУ В ДЕКАБРЕ(75ткм) + СТАВЛЮ ПРИВОДА, затем ШАРОВЫЕ ПО КРУГУ В МАЕ(75ткм) + СНИМАЮ ПРИВОДА НА ЛЕТО, и расход поменьше, и привода целее будут... :P верхние шаровые в хлам :laugh: попутно и резину на помойку(б\у пользую)
Аморы Ранчо - не долго жили(70ткм), кое как, ...следующие Ранчо поставил с помошниками - от волги, газомасло, их меняю через 25ткм, Ранчо пока живут - 100ткм ужо :P
На задний кардан экспериментом ставил одну оригинальную крестовину, другую GMB(с тавотницей) - в процессе...
Ступица левая(тимкен) - 80ткм живет, правая до 140ткм.
Подвесной напряг(резина) - ток оригинал(5тр), буду колхозить - есть варианты...
Помпа через сотку кончилась, от GM на месяц хватило - поколхозил(вал с фиброй подходит от 06 таза), по сотке ходит... :cheer:
Гену оригинал поставил, новый месяц назад - из МСК ДОТЯНУЛ ;) ;) ;) ИЗДОХ... МЕЕСЯЦ!!! ;) ;) ;)
хорошо успел родной откапиталить(4тр).
Ролик натяжной от Скании(3тр), ток натяжка слабовата - ремень нада родной!!!
Поспевают подшипники задних ступиц(лежат оригинал)...
Как то так...
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104088 от XGhosT
Да, проще говоря, при оочень активной эксплуатации, сыпется нафиг :-(

Шаровые чаще нижние разбивает?
Крестовины GMB на кардан и привода какие подошли (номера?)
Как ставил от волги (фото-фото!)
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104096 от Zлой
Аморты - замена на 73 т.м., по кругу. Стояли с завода, рука человечья не касалась до меня. Шаровые все на том же пробеге, все - оригинал, хватило на год при ежедневной эксплуатации. Верхние начали просится на пенсию... Приобретён в Америкосии комплект каких-то волшебных с "ограниченной пожизненной гарантией" - поглядим... На 72 т.м., замена рулевой трапеции с демпфером. Трапеция нового образца, оригинал, демпфер "Прокомп". За 1,5 года издох демпфер (таки слаб), и начал умирать наконечник поперечной тяги - тот, что на сошку. Одновременно с амортами, замена всех "резинок" в передней подвеске - в рычагах, стабилизаторе поперечной устойчивости, панаре и т.п. на полиуретан от "Energy Suspension", замена стоек стаба - тоже с полиуретаном, вопросов до настоящего времени нет, всё стоит как новое. До замены всё стояло с завода, в панаре можно было и не трогать. Год назад - замена аккумуляторов, стояли америкосовские "Хорсы" аж 2005 года издания - один издох, второй и сегодня у товарища на "меринке" трудит :laugh: ! Заменены на "Бош". На 74 т.м. - замена передних ступиц и крестовин приводов, до замены - стояли с завода нетронутые, просилась в реале на замену только правая ступица - но уж всё по кругу, чтоб голова не болела... Где-то около 75 т.м. - потекла родная помпа, заменена на каминзовскую - спасибо Дмитрию, очень помог! Тогда же - течь в шланге усилителя тормозов, лопнул корд - резина взгрыжевалась и прорвало... Изготовили и заменили в течении 40 минут ребята, обслуживающие технику на лесоповале.

На сегодня - грядёт замена задних ступичных, на сей раз - запрсилась левая сторона, ни шума, ни воя, но возник люфток чуть-чуть. Менять буду опять же по кругу. Просятся на замену рессорные втулки - умирают тоже тихо и бессимптомно, слегка заплавал мост - замечено было на стенде.

На мой взгляд, для не нового авто, которого с момента выхода с завода рука человечья не касалась - всё в рамках приличий, за исключением шаровых и рулёвки.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104110 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые
Zлой писал -

На сегодня - грядёт замена задних ступичных, на сей раз - запрсилась левая сторона, ни шума, ни воя, но возник люфток чуть-чуть. Менять буду опять же по кругу.


Может горячишся - люфт наблюдаю очдолго, пробовал подтянуть на одно отв. - затягивает. Симптом, по которому решил, пора менять - прерывистое подгуживание на 70-80(не греются).
Режим пользования очэкстремальный - то левый, то правый постоянный(подсушивающий подшипники) крен - пупкообразный гредер.
з\ч - 10тыр на сторону...
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104111 от Zлой
ZAhAR писал(а):
Может горячишся... з\ч - 10тыр на сторону...[/quote]

Не, без горячки. Пошипники в принципе не дефицит, опять же имеются в наличии в компании, занимающейся поставкой сальников-подшипников, цены не ломят. И опять же, если оно в нашей лесо-тундре где нибудь крякнет, то будет как в песне - только вертолётом... Да и просто не люблю, когда что-то у машинки болит.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104114 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые

Пошипники в принципе не дефицит, опять же имеются в наличии в компании, занимающейся поставкой сальников-подшипников

Из жизни - В 2006м взял первого в России peterbilt 387, с пробегом1687000миль - красавец(с выставки КОМ-ТРАНС 2006). Гнал домой, накайфоваться не мог, но когда мозг начал разделять мух от котлет - обнаружил посторонний звучек(когда накатом). Звоню в Гудвил - не вопрос, ворачивай!? - а Тебе Это нада? Саня, главный мех - сам Его гнал в МСК(на выставку) - все ОК!!!
Короче - забил... красавец в работу... иногда сам рейсик делал, ... звучек(водилы не слышат!?) весь моск выносил... Через 200тмиль заехал в Аксае в ремзону - все не могу... ЛЕЧИТЕ!!! Каталогов конечно НЕТ, мост похож на какой-то фредовский... Разобрали - на подшипнике номер, один в один фредовский - ток была надпись - Personal Peterbilt... видимых следов износа не обнаружилось... Меняем на фредовский... Все ок, звучек пропал!!! ;) ;) ;) ...Через 50тмиль(жесткой эксплуатации 50тонн, ну такая цистерна) появился ЗВУЧИЩЕ - В РЕМОНТ!!! хорошо старый подшипник не выбросил...
Как то так... канешна не панацея, но ...
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104127 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые

Да, проще говоря, при оочень активной эксплуатации, сыпется нафиг


Я бы так не сказал B) ...в моем случае - коммерческое использование в очэкстремальных условиях, и с перегрузом почти в два раза + вся грязь и весь снег...+ прицеп 2.5т
Пробовал, пускал на этот маршрут Бычек - очкапитальный ремонт через месяц!!!

Шаровые чаще нижние разбивает?


...Верхние, особенно со стоковой жесткой резиной(по бездору и инновационному покрытию :cheer: ). Колеса балансировать почаще! и грязь-пыль с внутренней стороны дисков удалять нада...

Крестовины GMB на кардан и привода какие подошли (номера?)


www.gmb.net/html/catalog/2006/GMB_UJ_FullCatalog_2006.pdf
51-52 стр.

Как ставил от волги (фото-фото!)


Колхоз - дело добровольное :laugh:
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104229 от Zлой
За подшипники не очень и переживаю, здесь в наличии "Timken", "Moog", ещё какие-то американские, шведского производства аналоги, и даже что-то из отечественного есть аналог.

Да, ешё: уточнил по антискрипам - подошли уазовские человеку, но на рессоры шириной 2.5". Т.е., на 1500 и некоторые 2500/3500 можно их вкрячить... Колхоз, действительно, дело добровольное - но иногда добровольно-принудительное :laugh: !
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104544 от Макс
комплект шаровых на рэм начал делать Dynotrac, видимо популярная тема, на ебае 600 $
www.dynatrac.com/products/jk/dynatrac-ball-joints.html
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104629 от Макс
Здесь же описывается одна из причин быстрого выхода из строя передних ступиц на 2500/3500 (свои поменял через 40 т)
- как упрощение процесса сборки на заводе, :angry:

и путь решения

www.dynatrac.com/products/freespin-dodge/freespin-dodge.html
Подробнее
12 года 3 мес. назад #104630 от XGhosT
Вот смотрю и думаю - они там действительно как шаровые вынуждены работать или просто на шкворневых сэкономили? сам еще не разбирал, не смотрел.

free-spin hub тоже на картинках как то по дурацки сделан.
Странные все-таки американцы. Годами и километрами проверенные решения не пользуют, а изобретают
свои велосипеды с квадратными колёсами.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард