- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Прошу помощи знатоков
Вопрос Прошу помощи знатоков
- Evgen7200
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
1) Берем 1500 мега каб и остальное как повезет.
2) Берем 2500 мегу и ищем чтобы с бензиком и салон как повезет.
3) Берем 3500 мегу и ищем еще дольше чтобы с бензиком. ну и салон как повезет.
С Уважением.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
PW c Мегой не бываетEvgen7200 пишет: Ram в комплектации Power Wagon и обязательно с кабиной Mega Cab (это важно!) и салоном LONGHORN
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
1500 с Мегой не бываетАртем пишет: Доброе.
1) Берем 1500 мега каб и остальное как повезет.
.
- Evgen7200
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Дмитрий, не совсем так:Магадан пишет:
1500 с Мегой не бываетАртем пишет: Доброе.
1) Берем 1500 мега каб и остальное как повезет.
.
dodgeram.ru/modelnyj-ryad-faq - пункт 10
www.ebay.com/bhp/dodge-ram-1500-mega-cab
Хотя конструктивно он почти двепиццотый, это все-таки 1500, и судя по шпионским фото, они собираются возрождать 1500-ю мегу.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе.Evgen7200 пишет: Ну хорошо. А можно тогда на Longhorn Mega cab поставить внедорожный пакет Power wagon?
Просто Вы должны определится куда машина будет ездиить. Это по внедорогам , тогда Вам мега совершенно ненужна. Или дальнобой с прицепом с легкими и средними буераками. То мега это все вытянит. У меня сложилось такое чувство , что слово" лонг хорн" для Вас какое то магическое. И Вы его упорно повторяете. Мега с бензиком это оригинально , но на вкус и цвет ....
Есили хотите чтобы машина была высокая как Павер Вэгон , то лифтуете сами ( от 5000 уе)
Если хотите чтобы машина была оснащена блокировками , то ставите сами. ( от 2000уе)
Но хочу обратить Ваше внимание на то, что мега уже с завода идет с блокировкой ( хоть и плохонькой но с ней)
Ну и на сколько Вам нужен бензик.? Потому как беря 2500 подразумеваем дизель. А это совсем другая история, с большим количеством вариантов.
Отключаемый стабилизатор эта та еще штучка. Лучще вообще его не иметь.
Ну и вообще Вам машина зачем??? Покататься , поиграться ??? Или на долго очень на долго? Если покататься, поиграться , то 1500ый . Если для настоящей мужской работы , то это 2500 и выше. Обидеть никаких владельцев (1500ых) не хотел(чу).
Как нам ( себе) ответете на поставленные вопросы , тогда и ответы будут четче и адекватнее.
С Уважением.
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
- Evgen7200
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Леонид, Вы правы! Я, если честно, даже в живую Ram ни разу не видел... Мне кажется, если я туда сяду, меня уже не смогут оттуда выгнать ))). А кто из клуба в Тюмени? Можно ники, я бы с ними связался, хоть посмотреть на него в живую )))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Evgen7200 пишет: А насчет моторов...
А про Longhorn... Я так понимаю за этим словом стоит салон из кожи бизона и ничего более? Или я не прав?
даже в живую Ram ни разу не видел... Мне кажется, если я туда сяду, меня уже не смогут оттуда выгнать ))).
PW идут только бензиновые hemi 6,4L
Да, только натуральная кожа и ковбойский стиль отделки
на родном сайте всё есть www.ramtrucks.com/
Обязательно в живую и покататься ))
Но надо понимать, что при всех возможностях PW - это не болотоход, тем более он в покупке дорог.
- Evgen7200
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
Никак не могу разобраться как найти одногруппников по местоположению( Попробуйте здесь кинуть клич, коллеги отзовутся!Evgen7200 пишет:
Леонид, Вы правы! Я, если честно, даже в живую Ram ни разу не видел... Мне кажется, если я туда сяду, меня уже не смогут оттуда выгнать ))). А кто из клуба в Тюмени? Можно ники, я бы с ними связался, хоть посмотреть на него в живую )))
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Дизель. Всем хорош и тяговит и раскачать его можно до 500-600-700 лс. Но он имеет один жирный минус. И это его вес , что делает для внедорожных утех не пригодным. Поэтому в Вашем случае этот вариант отпадает.
Про другие варианты.
Я думаю что это не Ваша машина. Не нужна она Вам. Вы ее собираетесь использовать для внедорожных развлечений ну может еще что. Но стезя такого плана машин это совсем другое. Это дальние перегоны по степям и проселочным дорогам ( не нашим) с загрузкой по самые не хочу. Обосную.( я про 2500)
Стоимость ремонта для такого авты будет слегка Вас удивлять ( после внедорожных испытаний) и ресурс некоторых узлов и агрегатов Вас могут и шокироавать. Поэтому прошу Вас не заморачиваться этой идеей и успокоится.
Но если это будет у Вас вторая или третья машина, которая будет использоваться для не частых вылазок , ну тогда можно. Покайфуйте такуж и быть.
С геометриями и широтой колеи авто тоже будте внимательнее. Чутка ширше слегка длинновата.
Я бы на Вашем месте еще около полугода почитал бы сайт. Для создания четкого представления о возжелаемом обьекте. Затем списался бы с субьектами рядом с Вами для более взвешенного выбора Вашего авто. И вообще слоны мало не едят.
Остальное Вам расскажут. Вчитайтесь в сайт. Изучите матчасть. Вам это очень сильно пригодится и тех понимание тех нюансов у Вас должно быть на высшем техническом уровне.
И умение работать руками с авто Вам сэкономит копеечку в дальнейшем ( с этим авто)
Многие меня не поймут , многие осудят, Но это правда жизни.
НЕ НАДА ВАМ ЭТОГО.
Не Эксперементируйте. ( Если не фанат ВЫ)
С Уважением.