В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

Поиск по тэгам

Модельный ряд и модификации



1 - График выхода новых моделей Dodge Ram

График выхода новых моделей Dodge Ram

Update: обновленный RAM 1500 по заявлению CEO Fiat Chrysler Group (FCA) появится в продаже в январе 2018 года.

3 - Опыт эксплуатации RAM 2013 с V6 3.6 Pentastar

Этот мотор довольно редкий гость в России. Дело в том, что сумма таможенных платежей за грузовое ТС не зависит от объема и различия в стоимости с версией HEMi является не слишком впечатляющей. Однако, почитайте: все не так и плохо и со штатной "шестеркой".

4 - Доступная линейка цветов на RAM 2015

В этом году производитель предлагает поистине рекордный выбор из 30 оттенков. Самые нетрадиционные цвета доступны в комплектациях TRADESMAN, SLT, LONESTAR, BIGHORN при заказе с завода за весьма символические $450.
Полный спектр цветов вы можете посмотреть и обсудить в этой теме.

5 - Комплектации Laramie Longhorn, REBEL и Texas Ranger

Это комплектации для эстетов. Кликните на картинку, чтобы перейти к более подробному обзору.

RAM Laramie Longhorn

RAM Laramie Longhorn

 

RAM REBEL

RAM REBEL

RAM Texas Ranger

RAM Texas Ranger

6 - Power Wagon — особенности и опыт эксплуатации

Подробности эксплуатации Power Wagon от Глебыч:

"Фактически Power Wagon отличается от стокового Ram 2500 наличием предустановленного в заводских условиях пакета P26, который можно заказать и отдельно по цене около 6500$, но заводская гарантия на него после установки распространятся не будет.

Что он даёт, если крупными мазками: исчертывающий набор полного привода - подключаемый передний неразрезной мост с понижающим рядом, полная блокировка переднего и заднего дифференциалов, суровое главное передаточное число 4.56 (из-за чего естественно страдает динамика но прибавляется море тонко контролируемой тяги); подвеску Bilstein - лифтованную и крайне тяжело убиваемую; отключаемый передний стабилизатор, из-за которого артикуляция передней подвески доходит до цифры, превышающей 80см; полную патентованную защиту узлов днища - по заявлениям конструкторов они гарантируют возможность повер вагон, севший брюхом на пень или камень, таскать лебёдкой или другой машиной в любом направлении, и вдоль оси и поперёк; встроенную лебёдку на 4 тонны; колёса BF Goodrich AT 285/70/R17 на восьмиболтовых дисках стандартного вылета и шириной 8.

Эксплуатационный полезнячок №1:
Если тщательно не прогреть раздатку (покататься км 10-15 на полном приводе, или использовать подсказанный в форуме способ с Аляски - перевести раздатку в нейтраль и включить режим драйв на коробке и так оставить на 10 минут) то подключения блокировок дифференциалов при отрицательной температуре ниже -15С может не произойти, во всяком случае передней.

Эксплуатационный полезнячок №2:
Подключение раздаток происходит нетрадиционным для большинства внедорожников способом - на ходу, в режиме драйв, с отпущенной педалью газа на скорости до 5км/ч, а не стоя на нейтрали с нажатым тормозом. Важное замечание из мануала - колёса должны катиться с одинаковой скоростью без пробуксовки (что подразумевает старый принцип - подключать всё оружие до момента попадания в серьёзную грязь).

Все дальнейшие подробности описываются и обсуждаются в данной ветке форума.

7 - Обзор: Dodge Ram 1500 2013 года

В 2013 году Dodge Ram 2013 поднимает планку для всех пикапов на рынке не только с точки зрения экономии топлива (историческое проклятие пикапов), но и сточки зрения улучшения внутреннего пространства и комфорта салона.

Достигнуто снижение расхода топлива до 7,8 л на 100 км, благодаря первой в истории установки в пикап восьми-ступенчатой коробки передач TorqueFlite 8 и нового 3,6-литрового бензинового двигателя V6 Pentastar.

Для переключения новой трансмиссии используется большая алюминиевая ручка для переключения находится на приборной панели чуть выше правого колена водителя. Время, чтобы к ней привыкнуть, не займет и 5 секунд. Она позволяет быстро "вслепую" перейти от одного режима к другому. А благодаря отсутствию рычага переключения передач, на консоли появилось больше функционального пространства для хранения различных предметов.

Новый двигатель значительно мощнее и на 20% экономичнее предыдущего объемом 3,7 литра, При мощности 305 л.с. и максимальном крутящем моменте в 365 Нм двигатель обеспечивает силу буксировки до 5216 кг и полезную нагрузку более 1417 кг.

Новый усилитель рулевого управления (EPS) с помощью электромотора, прикрепленного к раме пикапа, и системы шестерен помогает водителю легко управлять огромным пикапом. Он также позволил отказаться от необходимости постоянно вращать гидравлический насос, что снизило расход топлива на 1,8%. Кроме того введение EPS снизило вес автомобиля, убрав гидравлический насос высокого давления, шланги и систему охлаждения гидроусилителя руля.

В компании говорят, что снизили вес пикапа, не снижая грузоподъемности и потенциала для буксировки прицепов. К примеру, снижения веса на 13,6 кг удалось достичь благодаря применению современных высокопрочных сталей. Новые поперечины рамы под двигатель и коробку позволили снизить вес на 3,175 кг, новый алюминиевый капот "сэкономил" 11,8 кг, новый передний бампер - 1,8 кг, столько же - новый электроусилитель рулевого управления. А еще 34,5 кг экономии веса приходится на новые двигатель Pentastar V6 и автоматическую коробку передач 8SP (13,6 кг в версии с 5,7 литровым V8).

На автомобиле появилась технология импульсной модуляции (PWM), являющаяся новой топливо-эффективной системой, снижающей паразитарные электрические нагрузки. Эта технология не только устраняет ненужные нагрузки на генератор, но и повышает его долговечность и экономию топлива. К примеру, только две системы: топливный насос и вентилятор, использующие PWM, снижают его расход на 0,4%.

Была улучшена аэродинамика, в результате чего сопротивление сократилось до 0,36, чему отчасти способствуют ставни за радиаторной решеткой, которые можно закрыть во время движения, чтобы заставить воздух обходить вокруг автомобиля, а не через моторный отсек. Аэродинамика нового 2013 Ram 1500 отрабатывалась в аэродинамической трубе, в результате чего удалось сохранить красивый внешний вид с элементами нового экстерьера и предложить лучшее лобовое сопротивление.

Производитель Tonneau установил на новый Ram трубчатые подножки, которые облегчают доступ внутрь автомобиля. Новые подножки, выполненные из нержавеющей стали, имеют более надежный дизайн и улучшенную аэродинамику по сравнению с текущей версией, обеспечивая более удобный доступ в салон.

А кроме восьмиступенчатой АКПП, топливо-сберегающие технологии включают в себя систему стоп-старт, которая, по словам представителей компании, улучшает экономию топлива на 3,3%.

Несомненным бонусом пикапа является его приспособленность к бездорожью. Ram 1500 отделяет себя от конкурентов наличием новой дополнительной пневматической подвески, которая имеет лучшую в своем классе плавность хода и управляемость. Управляемая с помощью кнопок на приборной панели или с дистанционного пульта, она имеет пять настроек высоты, которые могут как поднять автомобиль на 5 сантиметров над дорогой, так и опустить:

  • Normal Ride Height (NRH) - базовый режим, при котором клиренс равен 22см
  • Aero - снижает автомобиль на 2,8см и повышает эффективность использования топлива на 1% (этот режим активируется при скорости)
  • Внедорожные (Off-Road 1 и Off-Road 2) - увеличивают дорожный просвет на 3см и 5см соответственно
  • Park Mode - снижающий подвеску для удобства входа/выхода и погрузки.

Пневматическая подвеска автоматически определяет нагрузку от прицепа или нагрузку внутри салона и выравнивает автомобиль независимо от распределения нагрузки. Ездить даже в режиме 4х4 стало комфортно как никогда.

В салоне все устроено так, чтобы было удобно и для длительных поездок, и для легких загородных прогулок. Ветер и шум двигателя практически не слышны, звукоизоляция в этом автомобиле на высоте.

Приборная панель удобная, логичная и хорошо освещена. Новый сенсорный 8,4-дюймовый экран системы UConnect на центральной консоли является одним из самых простых и понятных. Большие кнопки и ручки для большинства стандартных элементов управления по-прежнему включены в комплектацию в качестве резервного управления.

На 2013 Ram 1500 дебютирует новое поколение телематической платформы Uconnect® Access, сочетающей в себе новую линейку интеллектуальных медиа-центров с новой мощной беспроводной платформой с Uconnect доступом, в которой Chrysler предоставляет несколько способов для подключения.

UConnect Медиа-центры R3 и R4 обеспечивают сотовую связь, а также позволяют пассажирам автомобиля автоматически подключаться к различным услугам и Интернету с возможностью Wi-Fi. Кроме этого система обеспечивает прямое подключение к службам экстренной помощи (кнопка вызова 911 находится на зеркале заднего вида).

Плюс ко всему, водитель автоматически получает регулярные отчеты о состоянии транспортного средства и имеет возможность удаленно заблокировать или разблокировать двери пикапа, завести автомобиль с любого расстояния через Интернет или смартфон-приложения. Системой можно управлять с помощью голоса или кнопок, расположенных на рулевом колесе.

В дополнение к HD Radio, клиенты также будут иметь доступ к спутниковому радио SiriusXM, громкой связи мобильного телефона, громкоговорящей навигации, голосовому чтению сообщений с совместимых мобильных телефонов и контроль громкости музыки.

Преобразовалась и приборная панель. Если раньше 3,5-дюймовый экран, расположенный в ней, был доступен лишь на автомобилях премиум-класса, то теперь новые технологии тонкопленочных транзисторов (TFT) позволили внедрить в приборную панель 7-дюймовый экран с полностью настраиваемыми функциями. Как и 8,4-дюймовый экран UConnect, он сделан специально для каждой конкретной модели автомобиля и предлагает водителю широкий диапазон настроек, от цифрового отображения скорости до конкретной информации о состоянии автомобиля.

Дисплей показывает простые для понимания значки и инструкции. При помощи кнопок на рулевом колесе водитель может настроить экран "под себя", т.е. на то количество информации, которую он пожелает. Система интуитивно понятна и может даже отображать традиционные аналоговые датчики.

Основной экран приборной панели показывает информацию о скорости, автомобиле и экономии топлива, о буксируемом прицепе, навигации, аудио и др. Кроме того в четырех углах дисплея можно настроить отображение информации для "прочтения с первого взгляда": текущий расход топлива, внешняя температура, время, и привычный компас.

Клиентские исследования показали, что водители предпочитают иметь управление аудиосистемой, расположенное на рулевом колесе. Ram была одной из первых компаний, применившей эту технологию на пикапе. Теперь, управляя функциями аудиосистемы, водитель может держать руки на руле, не отвлекаясь от дороги.

Снаружи новый Ram получил светодиодные сигналы поворота и задние фонари на некоторых моделях, также переделаны передний бампер и противотуманные фары, изменен дизайн радиаторной решетки, которая стала на один дюйм выше, сохранив общую ширину. Размещение и дизайн фар, получивших систему "умный луч", улучшили распространение света и рисунок светового "пятна". На 30% повысилась мощность галогеновых ламп.

Минимизировать потери энергии и уменьшить усилия для движения помогают и новые шины, с низким сопротивлением качению. Их протекторы прошли миллионы миль тестирования и показали большую эффективность в экономии топлива.

Новый Ram 1500 предлагается в 12-ти цветах, включая пять новых: Black Gold (Черное золото), Copperhead (Медянка), Maximum Steel Metallic (Максимальный стиль металлик), Prairie (Прерии) и Western Brown (Западный коричневый). Все новые и имеющиеся тона применяются в одно- или двухцветной конфигурациях, в зависимости от модели автомобиля. Также предлагается несколько вариантов дисков.

Как и его предшественник 2012 года, Ram 1500 2013 года будет доступен в трех конфигурациях кабины (двухдверный Regular Cab, четырех-дверный Extended Quad Cab и четырех-дверный Crew Cab).

8 - Поколения автомобилей Dodge Ram

Американский полноразмерный пикап Додж Рэм выпускается с 1981 года и с тех пор было выпущено 4 поколения автомобилей:

Поколение DS/DJ выпускается по сей день.

9 - Типы и размеры кабины Dodge Ram 2002-2006 г.в.

Третье поколение пикапов Dodge Ram 1500 выпускалось с 2002 по 2008 год, а 2500/3500 - с 2003 по 2009. При этом с 2006 года выпускались рестайлинговые версии 1500, а с 2007 - и 2500/3500.

Модельный ряд 2002-2005 Dodge Ram серии 1500 представлен двумя моделями – Dodge Ram Regular Cab и Quad Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Все автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2002-2006 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже двумя моделями – Dodge Ram Regular Cab и Quad Cab  с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные Cummins 5.9 литра и бензиновые V8 5.7 Hemi.

alt

Кабины Dodge Ram с 2002 до 2006 года:

  1. Regular Cab

    Двухдверная кабина, обычно с тремя сидячими местами (2 места в версии Sport). Среднее место трансформируется в подлокотник с двумя бардачками

    Версия Short Bed (короткий кузов)
    alt

    Версия Long Bed (длинный кузов)
    alt

    Габариты:

    Длина:  5276.6 (короткий кузов), 5835.4 (длинный кузов)
    Ширина: 2029.9 (без зеркал), 2432.6 (обычные зеркала), 2609.3 (трейлерные зеркала)
    Высота: 1889.0
    Клиренс: 204.5 (На родных колесах 245/70/R17, по редуктору заднего моста)
    Высота пола кабины: 533.6

    Более подробную информацию о габаритах можно найти здесь
  2. Quad Cab

    Единственная в данном модельном ряду четырехдверная кабина. Задние двери меньше передних, задние места, соответственно тоже. Впрочем, при должном уважении со стороны передних пассажиров, если передние кресла не будут сдвинуты до упора назад, на задних местах вполне хватает места. Среднее место скорее предназначено для детей, либо для врагов: подушка сидения короче боковых сантиметров на 15, под ногами массивный широкий тоннель. Фактически Quad Cab - это 2+2+2: 2 передних крайне удобных и полноценных места, 2 задних, поскромнее и 2 средних - на всякий случай.

    alt

    Задние места:
    alt

    Габариты:

    Длина:  5784.6 (короткий кузов), 6346.4 (длинный кузов)
    Ширина: 2029.9 (без зеркал), 2432.6 (обычные зеркала), 2609.3 (трейлерные зеркала)
    Высота: 1944.9
    Клиренс: 204.1 (На родных колесах 245/70/R17, по редуктору заднего моста)
    Высота пола кабины: 589.9 (передние места), 600.0 (задние места)



    Данный период примечателен тем, что наряду с обычными пикапами выпускались специальные модификации:

    • Rumble Bee

      alt

    • Daytona
      alt

    • SRT-10
      alt

Более подробную информацию о специальных модификациях можно прочитать в соответствующей вкладке раздела "Модельный ряд"

10 - Типы и размеры кабины Dodge Ram 2006-2009 г.в.

В 2006 году Ram подвергся фейслифтингу, результатом которого стали новый передок, задняя оптика и обновленный салон. Кроме того, в модельный ряд была добавлена ещё одна кабина.

Модельный ряд 2006-2008 Dodge Ram серии 1500 представлен тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Стоит отметить, что Dodge Ram Mega Cab 1500 2006-2008 модельного года имеет полную массу 3883 кг, и соответственно попадает в категорию «С». Остальные автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2006-2009 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные Cummins 5.9 и Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

  1. Regular Cab

    Тот же "головастик", что и раньше, с некоторыми косметическими изменениями. По-прежнему 2 двери, 3 места в ST и SLT или 2 места в Sport. Новый передний бампер висит заметно ниже старого, из-за чего уменьшился и угол въезда.

    alt

    Габариты:

    Длина:  5275.4 (короткий кузов),  5834.2 (длинный кузов)
    Ширина: 2021.8 (без зеркал), 2587.1 (обычные зеркала), 2751.4 (трейлерные зеркала)
    Высота: 1874.1
    Клиренс: 187.9 (На родных колесах 245/70/R17, по редуктору заднего моста)
    Высота пола кабины: 522.5
  2. Quad Cab

    alt

    Габариты:

    Длина:  5783.4 (короткий кузов), 6342.2 (длинный кузов)
    Ширина: 2021.8 (без зеркал), 2587.1 (обычные зеркала), 2751.4 (трейлерные зеркала)
    Высота: 1883.6
    Клиренс: 187.6 (На родных колесах 245/70/R17, по редуктору заднего моста)
    Высота пола кабины: 519.9
  3. Mega Cab

    Данная кабина является самой большой из всех. Задним пассажирам в Mega Cab отводится места даже больше, чем передним. Задние кресла имеют раздельные регулировки, а места для ног в Mega Cab больше, чем во многих автомобилях представительского класса. Стоит еще раз подчеркнуть, что любой Mega Cab попадает под категорию "C" и имеет мосты как сзади, так и спереди (при наличии полного привода). Mega модификации 1500 от Mega Cab 2500 отличается количеством листов в рессорах и, соответственно, грузоподъемностью. Длина Mega Cab приблизительно равна длине Quad Cab'а с длинным кузовом. Версии Mega Cab с длинным кузовом в данном поколении существуют, но не являются серийными, поэтому крайне редки, и найти их в продаже практически невозможно.

    alt

    Задние места:


    alt

    Габариты:


    Длина: 6296.0
    Ширина: 2031.0 (без зеркал), 2587.1 (обычные зеркала), 2751.4 (трейлерные зеркала)
    Высота: 1905.6
    Клиренс: 188.8 (На родных колесах 245/70/R17, по редуктору заднего моста)
    Высота пола кабины: 549.7

11 - Типы и размеры кабины с 2009 г.в.- Regular Cab, Quad Cab, Crew Cab, Mega Cab

Модельный ряд 2006-2008 Dodge Ram серии 1500 представлен тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Стоит отметить, что Dodge Ram Mega Cab 1500 2006-2008 модельного года имеет полную массу 3883 кг, и соответственно попадает в категорию «С». Остальные автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2006-2009 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные Cummins 5.9 и Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Модельный ряд 2009-2011 Dodge Ram серии 1500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и новым кузовом Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Однако практически все автомобили с кузовом «Crew Cab» таможенные органы Российской Федерации пытаются классифицировать по собственно разработанной и никому не понятной методике и исходя из внутриведомственных писем «для внутреннего пользования» как «легковой», при этом не обращая внимания на данные завода – изготовителя, которые полностью соответствуют прямому назначению автомобиля.
Двигатели – только бензиновые V6 - 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2010-2012 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Crew Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели - шестицилиндровые дизельные моторы Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Dodge Ram Regular Cab 2009

Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть "головастиками") выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами - "спаркой").

alt

 

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 3048 мм (1500 short bed - короткий кузов), 3556 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3061 мм (одинарные задние колеса), 3569 мм - 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 17.2 градуса
Угол съезда: 25.2 градуса

Dodge Ram Quad Cab 2009

Quad Cab - пожалуй, самая распространенная четырехдверная модификация (в народе зачастую называется "полуторкой"). Задняя дверь - здесь самая узкая, но задние места при этом, хотя и не очень просторные, но совершенно полноценные.

alt

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed - короткий кузов), 6375 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса)
Клиренс: 218 мм
Доступные модификации: 1500

Угол заезда: 20.5 градуса
Угол съезда: 25.4 градуса

Dodge Ram Crew Cab 2010

Crew Cab - это четырехдверная модификация с увеличенной задней дверью и просторным местом для задних пассажиров. До 2010 модельного года, таких модификаций не выпускалось за всю историю Dodge Ram.

alt

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed - короткий кузов), 6030 мм (long bed - длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса), 3797 мм - 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм - 2WD, 198 мм - 4WD
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 18.8 градуса
Угол съезда: 25.1 градуса

Dodge Ram Mega Cab 2010

Mega Cab - это, впервую очередь, огромное количества места для задних пассажиров и возможность трансформировать заднее место в полноценную кровать.

alt

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 6300 мм
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 4064 мм
Клиренс: 198 мм - 2WD, 193 мм - 4WD
Доступные модификации: 2500, 3500

Угол заезда: 19.8 градуса
Угол съезда: 24.2 градуса

12 - Салон Dodge Ram 2002-2006 г.в.

Интерьер Dodge Ram 2002-2003 годов выглядит следующим образом:

alt

Пластик жесткий, "грузовой", но на ощупь неприятных ощущений не вызывает. Зеленая подсветка приборной панели и органов управления не раздражает глаза и обеспечивает достаточную читаемость. "Бардачок" на передней панели достаточно маленький, но это компенсируется наличием хранилища в среднем сидении или подлокотнике. В комплектации SLT стеклоподъемники электрические, в то время, как в более бюджетных ST-шках водителю и пассажиру придется крутить ручки. Также в набор электрических удобств может входить регулировка водительского кресла.

 

С 2004 года автомобиль получил новый руль. В остальном салон остался таким же, как и был:

alt

В модификациях с полным приводом управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи напольного рычага, расположенного на центральном тоннеле.

13 - Салон Dodge Ram 2006-2008 г.в.

После рестайлинга, произведенного в 2006 году, автомобиль получил новый салон.

В комплектации SLT он выглядит так:

alt

Дизайн стал более приятен глазу, появилась новая аудиосистема, которая уже умеет читать формат MP3 и проигрывать музыку с внешнего входа. Управление магнитолой на руле осуществляется с тыльной стороны. Декоративные вставки в комплектации SLT выполнены в серебристом цвете, а обладателям ST приготовлен чёрный пластик. Управление полным приводом сделано электрическим (на основе серво-приводов) и ручка управления перенесена на центральную консоль.

В комплектации Laramie серебристые элементы заменены на вставки под дерево. Во всех Laramie спереди 2 места и широкий подлокотник с "бардачками" и подстаканниками. Блок управления климатом отличается от SLT-шного наличием раздельных регулировок климат-контроля для водителя и пассажира. Вместо стандартной магнитолы стоит головное устройство с сенсорным экраном и встроенной навигацией. Кроме электропривода сидения в Laramie есть еще и электрическая регулировка педального узла, поэтому трудностей с удобством посадки не должно возникнуть даже у самого капризного водителя. Не разочаруются и любители открытого неба - в Laramie есть электрический люк.

alt

14 - Салон Dodge Ram 2009 г.в. - ST, SLT, Laramie и другие основые комплектации

В таблице ниже приведены комплектации для Dodge Ram 2010-2011 модельного года. Обращаем ваше внимание, что производитель может вносить те или иные изменения в комплектацию.
Обозначения: "+" - присутствует, "-" - отсутствует, "О" - дополнительная (платная) опция.

Элементы комплектации ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
Экстерьер и обзор
             
Подогрев зеркал O + + + + + +
Фаркоп O O + O + + O
Электрозеркала O + + + + + +
Раздвоенный выхлоп - - - + O O +
Повторитель поворота на зеркалах - O + + + + +
Автозатемнение зеркала - O + + + + +
Хромированный гриль - O + - O - -
Хромированные бамперы O O + - O - -
Противотуманные фары O O + + + + +
Гриль в цвет кузова + + - + + + +
Пластиковый обвес (расширитель арок) - - - - + + +
Литые диски O + + + + + +
Салон, комфорт и мультимедиа ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
Кондиционер + + + + + + +
Климат-контроль - - - - + + +
Передние подстаканники + + + + + + +
Задние подстаканники - O + - + + -
Люк в крыше - - - O O + O
Электропривод заднего люка - - + + + + +
Электропривод водительского сидения - O + + + + +
Электропривод пассажирского сидения - - O O + + +
Память настроек сидения - - - - - + -
Чип-ключ + + + + + + +
Подогрев сидений - - O O + + +
Вентиляция передних сидений - - - - - + -
Подогрев рулевого колеса - - - - + + -
Кожаный салон - - O O + + O
Кожаный салон с лазерной гравировкой - - - - - + -
Дистанционное открытие дверей O + + + + + +
Дистанционный запуск двигателя - O O O O + O
Управление гаражными воротами - - + + + + +
Датчик света - O + + + + +
Датчик дождя - - - - + + -
Передние электростеклоподъемники O + + + + + +
Задние электростеклоподъемники - + + O + + O
Регулировка педального узла - - O O + + +
Бортовой компьютер O + + + + + +
Розетка 110V - + + + + + +
Камера заднего вида - - - O + + O
Аудиосистема СD-MP3 + + + + + + +
Мультимедиасистема DVD-HDD - - - O + + O
Управление аудиосистемой на руле - O + + + + +
Круиз-контроль O + + + + + +
Монитор и DVD для задних пассажиров - - - - O + -
Система контроля давления в шинах - + + + + + +
Электронное управление раздаткой O O + + + + -
Типтроник - - + + + + +
Объем топливного бака, л 98 98 или 121 98 или 121 98 98 или 121 121 98
Передний диван (3 места) + + + + + - -
Передние кресла (2 места) - O O + O + +
Раскладывающийся задний диван - O + - + + -
Ящик в подлокотнике верхний O + + + + + +
Ящик в подлокотнике нижний - O O O + + O
Системы безопасности ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
ABS + + + + + + +
ESP - - - O O + O
4 подушки безопасности + + + + + + +
6 подушек безопасности - - - - + + -
Противоугонное устройство - O O O + + O
Доступность комплектации в типах кузова ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
Regular Cab + + - + - - +
Quad Cab + + + - + - -
Crew Cab - + + - + + -
Mega Cab - - + - + + -
Доступность комплектации с двигателем ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
3.7L V6 + + - - - - -
4.7L V8 + + + - + - -
5.7L HEMI - + + + + + +
6.7L Cummins Turbodiesel + + - - + + -
Размерность шин ST SLT Bighorn Sport Laramie Longhorn R/T
265/70R17 + + + - - - -
275/60R20 - O O + + + -
285/45R22 - - - - - - +

15 - Типы и размеры кузова: short bed и long bed

На Dodge Ram устанавливают грузовые платформы трех типов Short Bed, Long Bed и Short Bed Crew (устанавливается на модели Dodge Ram Crew Cab c 2009 г.в.) 

Dodge Ram short bed на примере Quad Cab – 6,4 фута

alt


Short bed - короткий кузов ( 6.4'), т.е 1.951 метра. Устанавливается на 1500 Regular cab, 1500 Quad cab, 2500/3500 Quad Cab, 2500/3500 Crew/Mega Cab

Dodge Ram long bed на примере Quad Cab – 8 футов

alt

Long bed - длинный кузов (8'), т.е 2.438 метра.  Устанавливается на 1500 Regular cab, 1500 Quad cab, 2500/3500 Regular/Quad Cab.

Dodge Ram short bed Crew – 5.7 фута

2014 Dodge Ram 1500 Hemi

Short bed Crew - короткий кузов (5.7'), т.е 1.737 метра.  Устанавливается на 1500/2500 Crew Cab. (c 2009 г.в.).

Какие бывают кузовы на модификациях с 2009 года

RAM 1500:

Regular: short, long
Quad: short, long
Crew: Short/crew

RAM 2500:

Regular: short, long
Quad: short, long
Crew: Short/crew, short
Mega: Short/crew

RAM 3500:

Regular: short, long
Quad: short, long
Mega: Short/crew

 

16 - Бензиновые двигатели

На автомобили Dodge Ram устанавливается целая гамма бензиновых двигателей на любой вкус и цвет: от шестицилиндрового объемом 3.7 литра до десятицилиндрового восьмилитрового монстра V10 Viper Magnum, который устанавливается на модификацию Dodge Ram SRT-10, которая выпускалась с 2004 по 2006 год включительно. Ниже мы рассмотрим основные типы бензиновых двигателей, которые устанавливаются на новое поколение пикапов Dodge Ram. Информацию о более ранних модификациях двигателей вы можете найти в подшивке статей.

V6 Magnum 3.7L (до 2009 г.в.)

Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.

alt

Объем двигателя: 3701 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.

V6 3.6L Pentastar

Двигатель, пришедший в 2009 году сменить Magnum 3.7 в младших модификациях Рэма. Здесь описан опыт эксплуатации машины с ним в России.

3.6L pentastar

Мощность: 290 л.с. (216 кВт) при 6350 мин.
Крутящий момент: 353 Н•м при 4300 мин.

V8 Magnum 4.7L

4.7L - легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.

alt

Объем двигателя: 4698 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.
Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.

V8 5.7L HEMI Magnum

Hemi (двигатель с полусферическими головками; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Верхний свод камеры сгорания цилиндра был выполнен в виде полусферического купола, на котором находились два клапана и свеча зажигания. Нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем, имеющим плоскую поверхность. Другие двигатели использовали, и в основном используют по сей день цилиндрические камеры сгорания — с плоской поверхностью поршня и верхнего свода. Chrysler позиционирует HEMI как «гоночную» технологию для мощных автомобилей и как правило применяется в двигателях V8. Характерные особенности HEMI также включают привод клапанов одним распредвалом (в каждой головке цилиндров) и толкателями-рокерами, расположенными на двух валах по разные стороны от распредвала.

Основные преимущества двигателей HEMI:

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.

alt

C 2006 модельного года на двигатели HEMI устанавливается система MDS (Multi Diplacement System), которая отключает 4 из 8-ми цилиндров при езде в экономичном режиме, что позволяет почти вдвое снизить расход топлива в загородном цикле.

Объем двигателя: 5700 куб. см.
Количество цилиндров: 8
Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.
Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.

V10 6.4L HEMI Magnum

Модифицированный вариант двигателя 5.7 HEMI. Ставится на Dodge Ram c 2015 модельного года.

6 4l hemi engine

Объем: 6,4 литра, V8
Мощность: 410 л.с.
Крутящий момент: 582 Нм

 

V10 8.3L Viper Magnum

Ну и, как говорится, на закуску - пару слов о самом мощном двигателе в бензиновой линейке, который устанавливался на модификации Dodge Ram SRT-10. Именно эта модификация была занесена в Книгу Рекордов Гинесса, как самый быстрый серийный пикап планеты.
alt

Объем двигателя: 8300 куб. см.
Количество цилиндров: 10
Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.
Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.
Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.9 с.
Расход бензина: неважен...

17 - Дизельные двигатели

Cummins R6 5.9L Turbo diesel

alt

Объем двигателя: 5900 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 325 л.с. при 2900 об. в мин.
Максимальный момент: 826 Нм при 1600 об. в мин.
Расход топлива (по отзывав членов клуба): от 8 до 13 л. при 90 км/ч, 15-18 л. в городском цикле.
Подробнее (на английском языке).

Cummins R6 6.7L Turbo diesel

alt

Объем двигателя: 6700 куб. см.
Количество цилиндров: 6
Максимальная мощность: 350 л.с. при 3013 об. в мин.
Максимальный момент: 880 Нм при 1500 об. в мин.
Расход топлива (по отзывав членов клуба): от 8 до 13 л. при 90 км/ч, 15-18 л. в городском цикле.
Подробнее (на английском языке).

V6 3.0L Ecodiesel

V6 3.0 Ecodiesel

Тип двигателя: дизельный, V6 объемом 2988 куб. см, с турбонаддувом.
Максимальные обороты: 4800 об/мин.
Мощность: 240 л.с. при 3600 об./мин
Крутящий момент: 569 Н-м при 2000 об./мин

Вот, например, ссылка на тест-драйв – там же вы найдете и тему для обсуждения на форуме особенностей экодизеля реальными владельцами.

18 - Типы трансмиссии и привода

Типы привода

Пикапы Dodge Ram бывают заднеприводными и полноприводными. В подавляющем большинстве случаев тип полного привода на Dodge Ram является подключаемым (Part Time). Этот тип привода считается наиболее надежными, хотя и не лишенным эксплуатационных недостатков.
Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.
Преимущества подключаемого привода:

  • отличная проходимость;
  • простая и надежная конструкция.

Недостаки подключаемого полного привода:

  • не рекомендуется использовать на сухих покрытиях.
  • необходимость ручного включения/отключения.

На всех полноприводных Dodge Ram существует такие режимы раздатки, как N ("нейтраль" - позволяет осуществлять буксировку автомобиля с АКПП на любые расстояния) и L (Low - пониженная передача). На новом поколении пикапов (начиная с 2009 модельного года) режимы раздатки переключаются электронным переключателем, на предыдущих модельных годах - есть варианты, предусматривающие механическое переключение с помощью рычага.
На стоковой внедорожной модификации Dodge Ram 2500 Power Wagon трансмиссия изначально заточена под преодоление серьезного бездорожья, в т.ч. блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.

Типы трансмиссии

На Dodge Ram устанавливаются различные типы трансмиссий, которые Крайслер выпускает под кодовым обозначением RFE, т.ч.

  • 45RFE - 4-х скоростная АКПП;
  • 545RFE - 5-ти скоростная АКПП;
  • 68RFE - 6-ти скоростная АКПП;
  • AS68RC - 6-ти скоростная АКПП, выпускаемая компанией Aisin Inc.
  • 4, 5 и 6-ти скоростные МКПП.

19 - Грузоподъемность и тяговые характеристики

Грузоподъемность и тяговые характеристики для Dodge Ram 2011 модельного года

Информация предоставлена по данным производителя. Подробнее, вы можете ознакомиться с ней здесь.

Модификация 1500
Грузоподъемность (Payload), кг
Максимальный вес прицепа, кг
3.7L 4х2 837 1238
4.7L 4х2 765 3420
4.7L 4x4 696 3352
5.7L HEMI 4x2 753 4717
5.7L HEMI 4x4 685 4650
Модификация 2500
Грузоподъемность (Payload), кг Максимальный вес прицепа, кг
5.7 HEMI Power Wagon 807 4581
5.7 HEMI 4x4 1415 5579
Cummins 6.7L МКПП 1130 6056
Cummins 6.7L АКПП 1170 7008
Модификация 3500
Грузоподъемность (Payload), кг Максимальный вес прицепа, кг
Cummins 6.7L МКПП 2291 6373
Cummins 6.7L АКПП 2327 10319

Устройства для буксировки

Для буксировки трейлеров предназначены 3 основных вида шаров –

  • 1-7/8" Hitch ball
  • 2" Hitch ball
  • 2-5/16" Hitch ball

Самое универсальное сцепное устройство – так называемый Trailer Hitch мы приводим на фото:

alt

Стоит учесть, что стандартный американский шар 2” Ball по размерам немного больше стандартного европейского шара 50 мм, и если американский трейлер легко посадить на европейский шар 50 мм, то европейский трейлер на американский шар посадить сложно, так как сам шар немного больше. Оптимальное решение – наличие так называемого «языка» и двух съёмных шаров 2” Ball и шара 50 мм.

Нюансы или как точно оценить грузоподъемность

Однако всё равно имеются определённые расхождения, так как автомобили сильно отличаются по комплектациям и количеству пассажиров, а так же длине кузова. Более правильные значения по грузоподъемности вы можете получить из так называемого «колёсного стикера», который наклеивается на стойке между дверями. В нём прописаны заводские данные колёс и давления в них, а так же грузовые характеристики. Все значения указаны в американских фунтах. Ниже приведены образцы стикеров.

alt

alt

 

20 - Power Wagon, Rumble Bee, SRT-10 и другие особенные модификации

Dodge Ram — фанатский автомобиль. Именно для многомиллионной толпы фанатов, Крайслер в разное время выпускал особенные модификации пикапов. Ниже — о них подробнее.

Dodge Ram 1500 SRT-10

SRT-10 — Наиболее «заряженная» версия пикапа c грузовым индексом 1500, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 Viper  аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес. Короткобазные модификации были доступны только с МКПП, Quad Cab — только с АКПП. Dodge Ram SRT-10 занесен в книгу рекордов Гинесса, как самый быстрый серийно выпускаемый пикап на планете. Годы выпуска: 2004—2006 гг.

alt


alt

Dodge Ram 2500 Power Wagon

Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500. Выпускается с 2005 года по настоящее время.

alt

Dodge Ram 1500 Rumble Bee

Rumble Bee представляет собой стильную (чаще — заднеприводную) версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенной системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете. Модификация выпускалась с 2004 по 2005 год.

alt

Dodge Ram 1500 Daytona

Daytona — «спортивная» модификация пикапа 1500 с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века. Модификация производилась с 2004 по 2005 год.

alt

Dodge Ram 1500 Hemi Sport

Hemi Sport — так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, желтом и красном цветах. Выпускалась с 2004 по 2005 год.

alt

Dodge Ram 1500 Night Runner

Всего было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM Night Runner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями Night Runner.

alt

Dodge Ram 1500 R/T

Новый 2009 Dodge Ram 1500 R/T был представлен летом 2008 года на демонстрационной площадке Chrysler в городе Челси (штат Мичиган).  Новый Додж Рам 1500 продолжает линейку модели, на нем установлен 5.7 л двигатель V8 HEMI, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 558.1 Нм, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Улучшения коснулись не только “начинки”, но и внешнего вида: решетка радиатора (отделанная чернением), новый передний бампер, двойная выхлопная труба, хромированные колесные диски с пятью спицами, внешние детали, окрашенные в цвет кузова. Выпускается с 2009 модельного года по наше время.

alt

21 - Rambox, подвеска Heavy duty и другие дополнительные опции

Тут мы расскажем о некоторых особенных опциях, которые предлагает производитель для владельцев Dodge Ram.

Rambox (или "рэмбоксы")

В некоторых модификациях Dodge Ram производителем предусмотрены отдельные удобные отсеки для перевозки предметов, которые получили название Rambox.

alt

alt

Heavy Duty (HD) - комплектация подвески

Термин Heavy Duty, на шильдике до определенного времени обозначал усиленную комплектацию подвески на грузовых модификациях 2500 и 3500. Однако по с 2010 года, абсолютно все модели 2500 и 3500 обозначаются, как HD. Производитель на этот счет не дает никакой информации. На американских фанатских форумах утверждается, что с недавних пор никаких заметных конструктивных отличий этот шильдик не несет.

alt


Комментарии статей

Если понадобится ссылка, то ниже. Автору, огромное спасибо! Длинна как я понимаю 14 см?

https://r...
Отлично провели это лето !!!!!!
Подтверждаю - Красиво , вкусно, приветливое отношение населения , полицейских, погранцов. Проезжал в...
Все фиаты в топку. Скоро феррарю с бортом сделают макоронники хреновы. Видать последние трутраки док...