×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Jeep-usa: О случае с клиентом

Подробнее
7 года 8 мес. назад #396985 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Jeep-usa
Zoomik, 2 суток на изучение пункта правил 2.3.
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #396989 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Jeep-usa

Wind пишет: Промежуточный итог беседы таков: 1.Виноваты в не качественном сервисе работники Автолайта, которые случайно попали сюда трудиться. 2. Те, кто конструктивно оставил отрицательный отзыв, не получили вразумительного ответа по озвученным претензиям и даже лайка от основателя темы. 3. Конкретно по моей ситуации - вообще игнор. Хотя я понимаю, сказать действительно нечего. 4. За все то, что не устроило клиента ответственен, кто угодно, кроме руководителя, будь то сервис, доставка запчастей, хамство или ценообразование.........


Я писал свой телефон,написал что всю неделю буду на сервисе,кому надо все позвонили,приехали и разобрались.Не вижу смысла мусолить одно и тоже
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #396991 от Wind
Wind ответил в теме Jeep-usa

Jeep-usa пишет:

Wind пишет: Промежуточный итог беседы таков: 1.Виноваты в не качественном сервисе работники Автолайта, которые случайно попали сюда трудиться. 2. Те, кто конструктивно оставил отрицательный отзыв, не получили вразумительного ответа по озвученным претензиям и даже лайка от основателя темы. 3. Конкретно по моей ситуации - вообще игнор. Хотя я понимаю, сказать действительно нечего. 4. За все то, что не устроило клиента ответственен, кто угодно, кроме руководителя, будь то сервис, доставка запчастей, хамство или ценообразование.........


Я писал свой телефон,написал что всю неделю буду на сервисе,кому надо все позвонили,приехали и разобрались.Не вижу смысла мусолить одно и тоже

А причем тут номер? Мне за полтыщи км ехать. Ситуация двухгодичной давности, а тема для общественного обсуждения. Но мы же регионалы всегда не в попад, верно? Номер давал машины, заказ-наряд поднять не сложно. Обязательства взяли и не выполнили, форс мажоров не было......есть альтернативная позиция?
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397030 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Jeep-usa
сегодня забрал своего барана. было сказано, что делать будут минимум 2 дня, т.к. объём работы довольно большой. Но, утром был звонок от Алексея, что мой автомобиль готов---работали весь день и пол ночи))))) ну что же, здорово, я всего 1 день на работу скатался на общественном транспорте. Спасибо всем участвовавшим в реанимации моего барана.Давненько он так не пулял)))) Тестирую дальше на всякий пожарный)
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #397034 от Get
Get ответил в теме Jeep-usa
Я, признаться, тоже сегодня посещал сей гадюшник.
Был неоднократно оскорблен и, наверняка, где-то обманут.

На сервисе нет людей. Есть брошенные машины обманутых клиентов, царит атмосфера воровства, предательства и безнадеги.

Работает только глухонемой слесарь и таджик – именно они всю ночь меняли запчасти на машине Дмитрия 500 (естественно – новые на старые). Очевидно, эти люди находятся в рабстве.

Это ужасно, коллеги, ужасно.

P. S.

А если серьезно, я надеюсь, многие оценили сей каминг-аут Алексея. Да, человек он сложный, да косяки случаются. Сказать клиенту фразу "извини, чувак, я обосрался", ему очень сложно, так как становление Леши как сервисмена состоялось в 90-е.
Но, должен сказать, мы успешно выкорчевываем из его все плохое,наполняем добротой и самокритичностью. Медленно, медленно, но все же.

Всем (Дима–Wind, тебя, дорогой, тоже касается), кто хочет решить конкретную проблему, предъявить предъяву, принять извинения – прошу обращаться ко мне. Постараемся решить так, чтобы все остались довольны.
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Jeep-usa, Wind, Окорок
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397075 от Get
Get ответил в теме Jeep-usa
Кто тут не верил, что Алексей готов исправляться?
Не в силах самостоятельно изгнать из себя и сервиса бесов, сегодня он решился обратиться к профессионалам.
Вложения:
Спасибо сказали: Макс, aleks13, SinnerSpinner, Дмитрий 500, ДжиППиППапА, Окорок
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397086 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Jeep-usa
Плановая замена иконок на торпеде?
Спасибо сказали: Сергей
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397092 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Jeep-usa
Греховные вы люди((Ничего святого
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397093 от Alter_Ego
Alter_Ego ответил в теме Jeep-usa
Не знаю, как зовут глухого парня, но свою машину доверяю ему полностью! Очень ответственный человек. Я рад, что он работает в Jeep-usa. Исключительно ИМХО.
Спасибо сказали: Get, Jeep-usa, Сергей
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397097 от Get
Get ответил в теме Jeep-usa

Alter_Ego пишет: Не знаю, как зовут глухого парня, но свою машину доверяю ему полностью! Очень ответственный человек. Я рад, что он работает в Jeep-usa. Исключительно ИМХО.


Поддерживаю.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397116 от silver31
silver31 ответил в теме Jeep-usa

Alter_Ego пишет: Не знаю, как зовут глухого парня, но свою машину доверяю ему полностью! Очень ответственный человек. Я рад, что он работает в Jeep-usa. Исключительно ИМХО.

Полностью поддержу вышесказанное. Был приятно удивлен таким работником ,беречь его надо и клонировать.... :)
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397125 от Get
Get ответил в теме Jeep-usa
Ох, Вадим, побойтесь бога. Алексей и так весь в грехах и срамоте погряз, а вы ему еще клонирование глухонемых предлагаете.
Спасибо сказали: ЗЯбище
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397157 от Dmitry32
Dmitry32 ответил в теме Jeep-usa
Доброго времени суток уважаемые читатели форума! Как и обещал, я наконец нашел время чтобы представить на ваш суд собственную версию описанных выше событий. А выводы пусть каждый сделает самостоятельно.
В качестве небольшого лирического отступления. Подобный отзыв где бы то ни было я пишу впервые. От интернет форумов я человек достаточно далекий, ни времени, ни желания проводить на них много времени у меня нет. На этом форуме прежде я был лишь однажды и ранее даже не был здесь зарегистрирован. Если бы не Руслан (Alter_Ego), я бы вовсе не узнал, что меня за глаза обвиняют в сквалыжничестве и крохоборстве, а также в шантаже. Этого я стерпеть никак не могу. Кроме того, хочется, чтобы люди все же имели возможность ознакомиться с обеими версиями происходящего. Заранее извиняюсь за многословность, но истина, как известно, кроется в деталях. Отсюда столько текста. Также постараюсь не переходить на личности и не озвучивать необоснованные домыслы. Хотя столь пристальное внимание Алексея (Jeep-USA) не только ко мне, но и ко всем членам моей семьи, вплоть до кота, меня несколько удивило. Но кот был польщен, что и о его участии в этой истории не забыли, благодарю.)
Теперь непосредственно к самой истории. Данный сервис я выбрал действительно не случайно. Основных причин, по которым я решил обратиться в Джип-сервис, было две: во-первых, они позиционируют себя как специалисты своего дела, специализирующиеся именно на работе с американскими авто. Я рискнул предположить, что они знают все тонкости конструкции моего автомобиля и имеют необходимые опыт и инструменты для проведения ремонтных работ. Во-вторых, в ходе предварительного телефонного разговора меня уверили, что у них в наличии имеется порядка 90% всех запчастей, которые могут понадобиться для ремонта, что, безусловно, не могло не внушить мне доверия к ним. Кроме того, после моего краткого рассказа о волнующей меня проблеме с авто, меня также заверили, что все необходимые ремонтные работы будут выполнены к концу дня и даже если придется немного задержаться, они готовы пойти на это ввиду того, что я приехал к ним из другого города.
В назначенный день я приехал в сервис действительно с часовым опозданием, не к 10, а к 11 часам. Как только мне стало ясно, что из-за пробок я неминуемо опоздаю, я позвонил в сервис уточнить, будут ли меня там ждать. Мне сказали, что проблем никаких в этом нет, и они непременно дождутся моего приезда.
Несмотря на то, что за рулем я уже достаточно давно и успел сменить несколько автомобилей за свою жизнь, конструктивные особенности авто марки Dodge RAM мне совершенно не знакомы, так как я приобрел это авто недавно и успел поездить на нем буквально неделю. Естественно, я старался по возможности задать как можно больше вопросов людям, которые разбираются в них гораздо лучше, чем я, а также попросил разрешения у Алексея поприсутствовать в ремонтной зоне, в чем мне любезно не было отказано. Алексей, если Вы считаете, что оказанная Вами консультация наравне с выполненными работами требует денежной компенсации, я готов оплатить Вам Ваши труды в полном объеме.
В ходе предварительного разговора я предупредил Алексея, что стук в автомобиле явно слышен лишь на ухабистой, разбитой дороге. По приезду в сервис Алексей самостоятельно прокатился по территории промзоны, на которой находится сервис, минуты 3-4, и подтвердил наличие стука предположительно в рулевом механизме. Он подтвердил, что такая проблема встречается довольно часто. Машину поставили на диагностику.
Во время проведения диагностики я разговорился с Алексеем и Павлом и не успел и глазом моргнуть, как за минут 10-15 осмотр был завершен и автомеханик также по имени Алексей вынес свой вердикт. Он выявил следующие неисправности:
1.Дефектные втулки переднего стабилизатора;
2.Дефектные сайлентблоки задних нижних рычагов;
3.Сильный износ в шлицевом соединении привода правого переднего колеса;
4.Износ шаровой опоры нижнего переднего левого рычага. В данном случае опора не меняется отдельно, а меняется она вместе с рычагом, но они сказали, что эту проблему смогут помочь как-то решить.
Признаться, я несколько опешил. Как могли так быстро прийти в негодность втулки переднего стабилизатора, когда они отходили лишь неделю и были заменены вместе с установкой лифткомплекта? Когда я приобретал автомобиль в Ремтраке, мне установили лифткомплект и заменили втулки стабилизатора в партнерском сервисе. Я попросил разрешения взглянуть на авто на подъемнике самостоятельно.
Вместе с Павлом мы проследовали за автомехаником Алексеем, и он последовательно стал демонстрировать нам все обозначенные выше проблемы. При осмотре мы увидели две трещины на каждой втулке. Автомеханик предположил, что их могли разрезать при установке. Так как в тот раз я не присутствовал при установке лифта, подтвердить или опровергнуть это предположение я не мог. На мой вопрос, есть ли в наличии новые втулки стабилизаторов, мне ответили, что есть, но не оригинальные, а полиуретановые, которые якобы ничуть не хуже. Ок, не разбираясь в вопросе, спорить я не стал. Новые втулки я у них приобрел, но сказал, что ставить их мне пока не нужно. Также я без лишних возражений согласился на замену сайлентблоков задних рычагов. Оригинальных сайлентблоков у них также не оказалось. Были полиуретановые, но за ними нужно было куда-то съездить. Ок, не вопрос. Единственная просьба, поступившая с моей стороны, заключалась в том, чтобы мои старые оригинальные сайлентблоки после установки новых, отдали мне на всякий случай обратно. Сотрудники сервиса и здесь мне не отказали.
При прощупывании шаровой опоры при воздействии на рычаг никакого люфта я лично не заметил. После меня прощупать ее занаво попробовал автомеханик, после чего вынес уже новый вердикт: «Ничего страшного. Я бы не менял». На моем лице немое недоумение, так как 5 минут назад он сказал мне другое.
В шлицах правого переднего привода люфт очевиден и по-хорошему требуется замена полуоси и комплектного привода. Мне предложили два варианта: либо поставить б/у привод и полуось, имеющиеся у них в наличии, примерно за 55 т.р., либо поставить новый за 80 т.р. Так как я скептически настроен по отношению к установке б/у запчастей, попросил разрешения прежде взглянуть на тот привод. Выглядела полуось и привод далеко не лучшим образом, потому я предложил Павлу принять решение по замене данных деталей после проведения разборки для дефектации. Он согласился. Также было принято решение о разборе рулевой колонки для нахождения дефектного узла в ней. Кроме того, дополнительно я попросил включить в объем работ замену отбойников задней балки на новые, которые я привез с собой. На том и порешили.
Когда объем работ был оговорен и мастер приступил к работе, я неожиданно обнаружил, что забыл у дочери важные документы, ради чего мне пришлось отлучиться из сервиса часа на 2,5-3. Все это время я был на телефоне и заранее попросил сотрудников сервиса звонить мне по любым возникающим в ходе ремонта вопросам. За это время мне дважды звонил Павел. В первый раз он сказал, что они разобрали рулевую колонку и нашли дефект в крестовине. Новая стоит порядка полутора тысяч рублей, и по уверениям Павла заменить ее они смогут без проблем и она будет стоить в районе двух тысяч рублей. Добро, вперед. Второй звонок поступил где-то через полчаса. По его словам, они разобрали привод и шлицы привода оказались в хлам и указал на необходимость замены. Я еще раз попросил Павла немного подождать с этим решением и дождаться моего возвращения.
Я вернулся в районе 4 часов вечера. Вижу следующее: привод разобран, левая сторона автомобиля разобрана, нижние рычаги стоят на месте. Привод оказался действительно сильно изношен. Попутно проверил верхние правые шаровые опоры — состояние более чем достойное. Взвесив возможные риски, я дал добро на сборку правого привода, аргументировав тем, что я найду новый привод и вернусь с ним к ним для замены. Оплату в полном объеме всех работ по дефектации данного узла я еще раз подтвердил.
К сожалению, состояние выполнения работ по рулевому механизму слева я отследить не смог, так как попросту не смог подобраться к машине с той стороны (машина стояла на левом подъемнике). Обговорив еще раз фронт работ, я отвлекся на разговоры с Русланом, со своей семьей и по телефону. Спустя некоторое время я вернулся в бокс и обнаружил, что правая ступица колеса уже собрана. На протяжении следующих полутора часов к левой стороне авто никто не подходил. Я задал соответствующие вопросы Павлу по поводу того, как продвигается работа. На что ответ — Алексей занимается. И действительно, вскоре автомеханик действительно вновь оказался возле авто. Немалых трудов мне стоило протиснуться к нему и я увидел странную картину. Он снимал шлицевой вал вместе с карданом, но было похоже, что делал он это уже не в первый раз, так как на нем отсутствовали защитные резиновые кожухи. На мою просьбу показать вал с замененной крестовиной, Алексей нехотя отдал мне вал и сказал, что он крестовину не менял, а просто ее пробил. Вновь мое молчаливое удивление. Как же так? Ведь вопрос о замене крестовины был согласован еще в районе трех часов. А на часах между тем было в районе семи. Взяв в руки карданный вал и проверив работу крестовины, я определил неравномерность ее вращения, а также разницу в позиционировании чашек. Вал этот я видел впервые и успел рассмотреть его конструктив лишь мельком за каких-то 15-20 секунд. Но этого мне хватило. С недоумение я вернул кардан автомеханику, и с ним он протиснулся в мастерскую, а я удалился в комнату ожидания.
Примерно через 20 минут находившийся в служебном движении Алексей (Jeep-USA), проходя мимо меня, сказал, что автомеханик сейчас начнет менять крестовину. Тут я уже не смог сдержать эмоции. Мне не хотелось умничать, но я сказал, что если сейчас автомеханик начнет перепресовывать крестовину «на коленке», с помощью молотка, он угробит и крестовину, и вилки кардана. На что Алексей парировал, что они делали эту работу уже десять раз и для этого будет использован пресс. Аргумент. Я набрался еще терпения. Но при этом попросил, чтобы после ремонта кардана перед его установкой его мне показали. На что получил согласие.
Минут через 15 знакомые до боли заветные звуки «тук-тук-тук-тук». Алексей (Jeep-USA) направляется в сторону мастерской и отсутствует минут 20. Тут я начал задавать вопросы Павлу. Он ответил, что человек занимается, работа тонкая (ага), не волнуйтесь, мы постараемся успеть к концу смены. Далее где-то до 9 часов к автомобилю никто не подходил. А была какая-то работа в мехмастерской. Павел с Алексеем все также в служебном движении. Ориентировочно в половине 10 Алексей не слова не говоря удалился по-английски. Между тем, после окончания рабочего дня, ворота на входе в мастерскую опустились и попасть в бокс я уже не имел возможности и мог смотреть за своей машиной лишь через смотровое окно. Стеклянная дверь с электронным замком также была закрыта.
Где-то в 10 ко мне подошел Павел и сообщил, что крестовина не выпресовывается. Серьезно?! Мы пошли в мастерскую. Там я увидел на верстаке отсоединенный от телескопического вала ржавый кардан, явно не мой, на котором двух чашек не было, а две другие занимали промежуточное положение. Рядом лежал телескопический вал с установленными далеко не свежими защитными резинками, горсть чашек крестовины, одна свежепокрашенная гнутая вилка крестовины и злополучный молоток. Пресс от меня наверно спрятали). На полу лежал какой-то ржавый вареный телескопический вал, два свежепокрашенных других карданных вала, которые явно не подошли бы к моей машине, а также свеженькие резинки. От увиденного кардана я был в шоке. Тут я не сдержался и указал Павлу на то, что это явно не мой кардан и телескопический вал. На выходе из мастерской я увидел два аккуратно лежащих рычага и рискнул предположить, что это мои рычаги. На мой вопрос есть ли у на складе любой другой кардан, новый или б/у, я получил ответ: «Конечно же нет. Мы можем привести его Вам через неделю по стоимости около 11 тысяч». Павел продолжает уверять, что мы сегодня уедем.
Но ситуация все еще была плачевная. 10 часов вечера. Пятница. Центр Москвы. 450 км до дома. Жене с утра на работу, мне на следующий день ехать в Елец. Буквально через 5 минут Павел приносит мне этот ржавый кардан уже кое-как собранный и мы согласовали, как можно застопорить чашки. Он предложил их еще раз накернить. У меня появился шанс уехать в тот же день и мне уже было не важно, с каким карданом.
Еще через 15 минут по волшебству автомобиль был уже собран и мы поехали на тест драйв. Никаких посторонних звуков в рулевом механизме действительно не было. Уже этому я был рад. Но мне надоел этот цирк. Я пошел в мехмастерскую и забрал свои родные рычаги и две защитные резинки с пола. Я сказал Павлу, что раз дела обстоят таким образом, то я вынужден требовать установки моего старого вала, так как имел все основания полагать, что поставленный в итоге старый ржавый вал с кое как собранной крестовиной, был не от моего авто. В противном случае я считаю себя в праве требовать установки нового. Так как Алексея на месте не было и связаться с ним не было возможности, я попросил Павла, чтобы он передал Алексею, что я жду от него звонка в понедельник с его предложениями по решению этого вопроса. Я действительно неаккуратно обронил фразу о том, что Алексею стоило бы подумать о репутации его сервиса, но вовсе не ожидал, что он воспримет это как шантаж. Здесь речь идет лишь о человеческом отношении к клиентам. С таким подходом далеко не уедешь. Ведь я был уверен, что мой вал либо угробили и подменили, либо просто подменили.
Проехав за выходные порядка 1200 км, в понедельник я обнаружил, что стук в рулевом появился вновь.
А теперь представляю на суд читателей обещанный мной фотоотчет о проведенной ревизии узлов, который я провел уже в Брянске после посещения Джип-сервиса.
Скан заказ-наряда, как документальное подтверждение произошедших событий
s11.radikal.ru/i183/1608/03/71a6342a7f10.jpg
Сам автомобиль.
s019.radikal.ru/i637/1608/b7/2d433bc0d78a.jpg
Состояние втулок стабилизатора. При диагностике ходовой они были забракованы автомехаником Алексеем.
s017.radikal.ru/i433/1608/a5/6372fd665a8d.jpg s008.radikal.ru/i304/1608/58/adbdf9ec472d.jpg
s013.radikal.ru/i324/1608/06/4e08eb37f499.jpg
s018.radikal.ru/i525/1608/b2/6b62e0277c1e.jpg
s019.radikal.ru/i630/1608/17/3b127944f29e.jpg
Установленные задние нижние рычаги с полиуретановыми сайлентблоками.
s017.radikal.ru/i443/1608/b9/6045b5c878a2.jpg
s018.radikal.ru/i511/1608/e4/70f82a89f007.jpg
Мои родные рычаги, снятые и «забытые» в мастерской.
s45.radikal.ru/i110/1608/86/f62bbf94ad45.jpg
Различия в конструкции рычагов. Возможно непринципиальные, но что мешало согласовать?
s017.radikal.ru/i441/1608/c7/9f0376e7d92e.jpg
s020.radikal.ru/i723/1608/2c/84c68315f512.jpg
Состояние сайлентблоков родных рычагов. Как по мне, только один из четырех начал подвергаться разрушению.
i079.radikal.ru/1608/71/2f204e36a7f3.jpg
s017.radikal.ru/i401/1608/13/3a08a691af78.jpg
s020.radikal.ru/i720/1608/4e/a1d58ffc908d.jpg
s018.radikal.ru/i520/1608/2d/af2f87fad1ae.jpg
s009.radikal.ru/i308/1608/6d/1650a880c88e.jpg
Вернул родные рычаги на свое место.
s010.radikal.ru/i313/1608/e9/d5b43cc4d25c.jpg
До кучи — состояние шлицев правой передней полуоси привода. Износ очевиден, вопросов нет.
i079.radikal.ru/1608/58/127ec41cbd1b.jpg
s020.radikal.ru/i719/1608/d8/f4e083190703.jpg
Последовательный демонтаж телескопического вала в сборе с карданным валом рулевого механизма.
s017.radikal.ru/i419/1608/6d/af7036de0289.jpg
s50.radikal.ru/i129/1608/0d/75e6013e9662.jpg
s017.radikal.ru/i422/1608/b5/7cc0be47a17f.jpg
И наконец самое интересное. Это тот самый вал в сборе, который я увидел первый раз при его демонтаже автомехаником. Все шаманские танцы с бубном передо мной проводились на другом, разобранном ржавом карданном валу. На этом фото s017.radikal.ru/i435/1608/61/9adf9a1a4983.jpg резинки, которые я подобрал в мастерской. На валу сейчас установлены другие, старые. Я считаю, что все, что было сделано с этим карданным валом, это пробивка двух чашек (игольчатых подщипников) и дополнительное их закернивание, даже без отсоединения кардана от телескопического шлицевого вала.
s019.radikal.ru/i633/1608/d1/6b28505196fc.jpg
s017.radikal.ru/i427/1608/9e/a3d4ac463761.jpg
s017.radikal.ru/i427/1608/59/5213cace2862.jpg
s45.radikal.ru/i110/1608/47/08a562cdc979.jpg
s016.radikal.ru/i334/1608/90/21391ae3e12f.jpg
s018.radikal.ru/i510/1608/8c/24a7e915861e.jpg
s009.radikal.ru/i309/1608/c4/48a2408023e7.jpg
s018.radikal.ru/i520/1608/d4/15a05acd6349.jpg
s017.radikal.ru/i435/1608/61/5221457baf0f.jpg
s017.radikal.ru/i400/1608/18/53c6db2844f2.jpg
s017.radikal.ru/i435/1608/61/9adf9a1a4983.jpg
s019.radikal.ru/i629/1608/b4/a1fff391cf16.jpg
Видео, демонстрирующее состояние люфте в крестовине карданного вала.
radikal.ru/video/0357xiF6hz
Вал в сборе на своем месте.
s009.radikal.ru/i309/1608/9d/d34e9c56ebef.jpg
Подытожим. Во-первых, никаких материальных претензий к сервису я не имею. Более того, я готов покрыть стоимость рычагов с установленными полиуретановыми сайлентблоками. Во-вторых, новые карданный и шлицевой телескопический валы уже заказаны. И третье: я готов при необходимости пойти на независимую экспертизу, которая бы объективно показала, какие манипуляции производились на установленном в итоге на моем авто карданном валу и взять все издержки на себя. По данному вопросу прошу обращаться ко мне напрямую в личку. Я не собираюсь более разводить здесь полемику касательно этого случая. У читающих есть обе версии произошедшего, и я считаю, что каждый сам в состоянии сделать соответствующие выводы. Еще раз извиняюсь за многословность если кого-то утомил. За сим откланиваюсь. Всем удачи на дорогах)
Спасибо сказали: Get, SergA, Zhizhaev
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397163 от badvik
badvik ответил в теме Jeep-usa

Alter_Ego пишет: Не знаю, как зовут глухого парня, но свою машину доверяю ему полностью! Очень ответственный человек. Я рад, что он работает в Jeep-usa. Исключительно ИМХО.


Именно он как-то раз после замены масла забыл мне закрутить назад крышку маслозаливной горловины, которая с непонятным мне стуком улетела с лобового на втором светофоре и отсутствие которой чудом увидели на очередном слете под мостом )). Крышку, конечно, подобрали потом другую, пришлось опять ехать, бывают такие казусы, но так да, тоже поддержу его.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397164 от Данцер
Данцер ответил в теме Jeep-usa

При осмотре мы увидели две трещины на каждой втулке. Автомеханик предположил, что их могли разрезать при установке.

Мне просто любопытно , а что втулки стабилизатора неразрезные?
Просто неразрезные нигде не видел, кроме как, на продукции Тольяттинского Автозавода.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард