×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рэмоводы – перевозчики против системы "Платон"

Подробнее
8 года 5 мес. назад #376187 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Злодей на грузовиках

zero67 пишет: И таки занимательная арифметика,Виктор. На уровне 3-4 классов школы.
Масса легкового автомобиля в среднем 1400кг у него 4 колеса ну в среднем по 500 кг нагрузки. Итого 2000кг при весе 1400 кг.
Масса грузовика с прицепом в среднем 17.000кг. у него 12 колес ну в среднем 8.000кг
Итого 96.000кг при весе 17.000кг.
Вопрос: Кто больше наносит вред дороге? Посчитаете?

Не ну раньше я так понял гос-во думало что как раз владельцы легкового транспорта, ибо чем же тогда обусловлен "конский" транспортный налог..
А вот откуда такие цифры? Если средняя легковушка весит 1500 кг, то на колесо придет максимум 375 кг..
И как вес грузовика с прицепом 17 тонн? Это что за грузовик? В среднем автопоезд весит 30-40 тонн, 17 тонн даже груженый по всем нормам самосвал КАМАЗ 65115 не весит .. И у грузовиков на трассе макс разрешено 8тонн на ось ( вот из за этого проблемы) У меня вот сейчас Скании и китайцы с недогрузов 10-15 тонн относительно сертифицированной гп бегают, а вот наш отечественный КАМАЗ как должен 15 т везти так и везет, и с весом у него полный порядок..
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376188 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Злодей на грузовиках
И вот именно по этому я задал вопрос во флудилке, но тишина.., для себя вижу выход только в совке от Volvo 10*6 , тк ежели более 4 осей то там вроде уже по другому считают, и как бы можно норм вес возить, а не в 35 тонную сканию ( 4 оси) грузить по 20 , дабы штаф не получить, были прецеденты.. ( водиле штраф и возможное лишение, владельцу 50к штраф и карьеру отпустившему 25к штраф)
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376196 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Злодей на грузовиках
Вот а говорят что так все Москву не любят..Вся хрень пролоббирована через мэра г Москва , одной компанией у которой в автопарке как раз таки КАМАЗы 65115 , которые единственные из совков подходят под тех регламент при полной загрузке кузова...( боль печаль и разочарование )
P.S. Говорил с Volvo так под легал они выпустили новый самосвал 4 оси ( задняя телега 2 оси+ подъемная-поворотная) ,и при этом кузов всего 14 кубов, но его можно грузить полностью..И все это счастье 147000 евриков..
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376198 от zero67
zero67 ответил в теме Злодей на грузовиках
Вся эта хрень (система ПЛАТОН) Алексей пролоббирована и принадлежит Ротенбергу,другу нашего с Вами президента. А Массква город хароший- зря Вы.
Выход Алексей один- возить по правилам. А та Volvo о которой Вы говорите целиком алюминиевая. Сколько она проживет? ВАД пока что думает брать-не брать....Алюминиевые цистерны у нас живут 2 максимум 3 года. Отобьете 147 кило.енотов?
Транспортный налог государство поднимало несколько раз. Стали дороги лучше? Потом ввели акциз в топливо дабы отменить транспортный налог. Не отменили. Стали дороги лучше? Теперь вот 3,70. Станут дороги лучше?
Сам занимаюсь перевозками 15 лет. Вожу ROCKWOOL. Самый тяжелый вес 12 тонн. Основная загрузка 4-5 тонн.100-120м3.У меня по песку машина колеи не оставляет.
Седельный тягач к примеру Scania 124 весит 7400кг а Iveko stralis 7000кг. Средний полуприцеп весит 7000 кг. Про Тонар отдельная история. Так много Тонаров в дальнобой по межгороду ходит?
За троллинг прошу прощения Сергей.
Налоги это не зло. Это нормально.Если нормально. А это( 3,70) не нормально.Это реально зло. Это коснется всех и каждого. Не только на полке магазина. Топливо доставляется на АЗС теми же грузовиками. И это ляжет на плечи потребителя.
Рассмотрим на пальцах. Стоимость перевозки СПБ- Москва-30.000 р Стоимость оплаты Платон составит 6.000 рублей. 20%.! И эти 20% войдут в стоимость топлива.Бензовозу же тоже придется платить Платону. Топливо подрастет в цене примерно на 10%.Итого преревозка СПБ- Москва подорожает на 30%. Итого 39.000. Я округлю до 40.000. Заказчик вобьет в цену еще 2-3.000, И продавец на полке округлит в итоге на 2-3.000.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем zero67.
Спасибо сказали: Рыбак, Данцер
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376199 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Злодей на грузовиках

zero67 пишет: Вся эта хрень (система ПЛАТОН) Алексей пролоббирована и принадлежит Ротенбергу,другу нашего с Вами президента. А Массква город хароший- зря Вы.
Выход Алексей один- возить по правилам. А та Volvo о которой Вы говорите целиком алюминиевая. Сколько она проживет? ВАД пока что думает брать-не брать....Алюминиевые цистерны у нас живут 2 максимум 3 года. Отобьете 147 кило.енотов?
Транспортный налог государство поднимало несколько раз. Стали дороги лучше? Потом ввели акциз в топливо дабы отменить транспортный налог. Не отменили. Стали дороги лучше? Теперь вот 3,70. Станут дороги лучше?
Сам занимаюсь перевозками 15 лет. Вожу ROCKWOOL. Самый тяжелый вес 12 тонн. Основная загрузка 4-5 тонн.100-120м3.У меня по песку машина колеи не оставляет.
Седельный тягач к примеру Scania 124 весит 7400кг а Iveko stralis 7000кг. Средний полуприцеп весит 7000 кг. Про Тонар отдельная история. Так много Тонаров в дальнобой по межгороду ходит?
За троллинг прошу прощения Сергей.
Налоги это не зло. Это нормально.Если нормально. А это( 3,70) не нормально.Это реально зло. Это коснется всех и каждого. Не только на полке магазина. Топливо доставляется на АЗС теми же грузовиками. И это ляжет на плечи потребителя.
Рассмотрим на пальцах. Стоимость перевозки СПБ- Москва-30.000 р Стоимость оплаты Платон составит 6.000 рублей. 20%.! И эти 20% войдут в стоимость топлива.Бензовозу же тоже придется платить Платону. Топливо подрастет в цене примерно на 10%.Итого преревозка СПБ- Москва подорожает на 30%

Ну я вожу песок,щебень,асфальт, до нынешней осени все было пучком, остался всего один КАМАЗ 15тонн, а так все Скании 4 оси , так хрень то в том что на телеге всегда перегруз( если легально возить, как итог из 20 кубов грузятся 10-12 ( тот же Камаз) , а до вес контроля все норм..20 кубов легко и не напрягаясь.. Да хз.., но на КАМАЗы водителей сейчас пинками не загонишь ( на старые) , а новые - Мерседес Актрос прошлого поколения , с кузовом 15-16 кубов минимум ( если 3 оси) то автоматом идет полупустой...Да понятно что не отобьет.., раньше то отбивало если по максимуму грузить, то норм. А автопарк обновлять пора так что вот...
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376205 от zero67
zero67 ответил в теме Злодей на грузовиках
А что Алексей мешает возить по правилам. Пусть потребитель голосует рублем. В Питере все кого знаю самосвальщики стали возить по нормам. Подорожал песок,щебень,и тд и тп. Но в полной мере это все аукнется в следующем году- в новом сезоне.
Народу не доходит что это не я буду платить 3,70. Это потребитель будет платить. И не 3.70. А два конца. Потому как я буду считать СПБ-Москва 6.000р (1500 км Х 3,75=5.625р) и Москва-СПБ 6.000р. А как иначе? Я ведь рискую: плачу вперед.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376206 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Злодей на грузовиках

zero67 пишет: А что Алексей мешает возить по правилам. Пусть потребитель голосует рублем. В Питере все кого знаю самосвальщики стали возить по нормам. Подорожал песок,щебень,и тд и тп. Но в полной мере это все аукнется в следующем году- в новом сезоне.
Народу не доходит что это не я буду платить 3,70. Это потребитель будет платить. И не 3.70. А два конца. Потому как я буду считать СПБ-Москва 6.000р (1500 км Х 3,75=5.625р) и Москва-СПБ 6.000р. А как иначе? Я ведь рискую: плачу вперед.

Да цену то понятно поднимем, дело то в том что сроки по работам не меняют, и гор обл админка тоже оставила прежними, соответственно, если раньше я мог отправить одну сканию (20 кубов) то теперь надо 2 или же 2 ходки , а это лишнее время и тд
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376210 от oligarh
oligarh ответил в теме Злодей на грузовиках



ну и про тОнары.
Вложения:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376229 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Злодей на грузовиках
Эксперимент продолжается. Теперь все возят тоннаж согласно правилам и заказчики не жужжат. Мне впервые за 10 лет спокойно))
А насчет вреда дорогам. 1 груженый глицерином танк-контейнер 32 тонны. С тарой. Есть перевозчики, которые возили таких по 2 штуки. Да, у них тягачи 6х4 на спарках, 4-осные прицепы на спарках с рамой в полметра. Сергей555 знает, наверное. Тверские, соседи))
Полный вес выходит 80-85 тонн у таких машин. А водилы там работают....Масла в голове 0.00 И на пустом тягаче 6х4 на хорошей резине на льду тронутся не могут. А рядом 6х2 вокруг них ездит с опытным водителем. Хозяйка про своих водил говорит "мои дебилы". 82 тонны. И эти тонны поливают по дорогам 90 км/ч, потому как машинки новые, по 600 лс моторы.
А вот сейчас им все сложнее и сложнее. Пока ездят там, где проплачено, но недолго осталось.

И тут где-то видел - типа транспортный налог, улучшились дороги? Акциз - улучшились дороги?
Извините, а что, не улучшились? Раньше только и слышал - этой дорогой не поеду, разбита, той дорогой не поеду - разбита. Сейчас - НАМНОГО меньше. Дороги делают и это видно, давайте не будем подсаживаться на этого конька. Сравнить сейчас и 10 лет назад, просто день и ночь. Наверное, это инерция мышления.

Я считаю, что сбор высоковат, 1.5 рубля было бы нормально. Но вот по Венгрии проехал 400 км на Рэме - отдал 20 Евро за проезд грузовика свыше 3.5 тонн. По оговоренному маршруту. Это, кстати, 3.75 руб/км. А для большегрузов побольше тариф.

И последнее. Я не понимаю, почему ноют дальнобои (Олигарх, это не в твой огород, ты другого плана перевозчик. У меня хватает в окружении ребят.Контейнеровозы. Десятки). Платит заказчик и ставки уже начали расти, хотя этот Платон еще не запущен. Запустят - еще вырастут. Но, извините, 70 процентов кадров - 3 класса образования, понятия не имеют ни малейшего об экономике своего бизнеса. И работают они в этой сфере не потому, что такие несчастные и работы больше нет, а потому, что простая арифметика дает четкий ответ - возьму тачку, буду по 50 штук за рейс срубать, а рейса в месяц 4, вот и результат - я в шоколаде, а эти на заводе - в говне. Вот только получается немного не так, когда решил не менять масло и сэкономить 10 тысяч, а потом в дороге перебираешь мотор две недели на морозе или платишь 100 штук за эвакуатор, и еще 100 за то, чтобы твой прицеп забрал твой товарищ, когда решил не покупать новую резину и сэкономить 40000. А потом за 80000 меняешь резину, подушку, брызговик и еще стекло соседней иномарке. Так может стоит сесть и подумать, чем занимаешься и за что вообще работаешь? Сложно все это.
Спасибо сказали: Get, 555 (Сергей), garic39reg, takeshi
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376231 от badvik
badvik ответил в теме Злодей на грузовиках

zero67 пишет: А что Алексей мешает возить по правилам. Пусть потребитель голосует рублем. В Питере все кого знаю самосвальщики стали возить по нормам. Подорожал песок,щебень,и тд и тп. Но в полной мере это все аукнется в следующем году- в новом сезоне.
Народу не доходит что это не я буду платить 3,70. Это потребитель будет платить. И не 3.70. А два конца. Потому как я буду считать СПБ-Москва 6.000р (1500 км Х 3,75=5.625р) и Москва-СПБ 6.000р. А как иначе? Я ведь рискую: плачу вперед.

Это называется не подорожание, а приведение к реальной стоимости. Как минимум все будут в одинаковых условиях, а бороться за ставки начнут путем повышения образования руководства, техники и разгильдяев-водителей, а не за счет безопасности на дорогах.
AlexGel, Леш, золотые слова написал.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376232 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Злодей на грузовиках
Не ну насчет тягачей не спорю.., а чем совки то виноваты? У нас перегруз максимум на телеге получается, при том что общая масса 32 тонны не достигает...
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376237 от zero67
zero67 ответил в теме Злодей на грузовиках
От же я тупой!!! Оказывается, по логике Алексея и Виктора,как только заработает Платон, в дальнобойщики ломанут выпускники МГИМО, МГУ, ЛГУ, и прочие выпускники исключительно высшЫх учебных заведений!
Оказывается, опять же по логике Алексея и Виктора, на полке в магазине абсолютно все не подорожает а придет к реальной стоимости. В том числе и запчасти и колеса.
И самое главное, опять же по логике Алексея и Виктора, все вдруг, в одночасье станут в одинаковые условия.
Позвольте парни задать Вам вопрос. Парни а Вы вообще в теме?
ПыСы: жду с нетерпением 15.10. Во мне попрёт то, с высшим образованием то и опытом перевозок 15 лет.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем zero67.
Спасибо сказали: Данцер, OTEC
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376238 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Злодей на грузовиках
Не стОит передергивать. Логистика влияет на стоимость товара в единицах процентов, если это не дешевое сырье. Спрос урегулирует рост цен, в нашей стране есть огромный запас по движению внутри маржи и снижению издержек. С 90х люди привыкли все умножать на 2 и не думать над снижением себестоимости. Перекупил, на 2 умножил, продал. Все просто.
Топливо написали подорожает на 10-20 процентов. Вы им, вроде,занимаетесь. Ну напишите нам простейший расчет. По мне выглядит так:
20 тонн солярки в МСК, к примеру = 20000 × 25 = 500000
20 тонн в СПб = 550000 руб/20000 = 27,5 руб/литр
20 тонн в СПб с 15.11 = 556000/20000 = 27,8 руб/литр

Такое подорожание топлива (30 коп) на 1000 км плече (туда-обратно) даст прибавку в стоимости перевозки 250 рублей. В сравнении с Платоном - вообще несущественно.
При всем при этом не забываем, что кроме авто есть еще и железка. По которой возить быстро, удобно и просто. Моя компания вот уже 7 лет, с 2008 года, развивает жд направление и я уверяю, что на расстояниях свыше 1000 км жд выгоднее авто в разы. Скажем, тариф от СПб до Владивостока на перевозку 20фут контейнера любой массы, в тч опасного, состааит примерно 75 тысяч рублей! Как от СПб до Перми с перегрузкой в тент в Питере. Так что часть грузов, для которых подорожание критично, уйдет на жд. И, наконец, даст дополнительный импульс развитию жд терминалов (читай логистических хабов), которых внутри РФ 10 лет назад были единицы, а сейчас 10ки. И продолжают строиться.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376239 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Злодей на грузовиках
А насчет выпускников МГИМО и МГУ....Нет, я не считаю, что они ломанутся в перевозчики. Я такого не писал. Я надеюсь, что люди, которые в этой отрасли не умеют ничего, кроме вращения баранки (и то не всегда), вскоре ее покинут. Именно благодаря таким дуболомам появилось выражение водятлы. Пусть ищут работу, где не надо думать головой. От этого выйграют те, кто умеет не только водить грузовик, но и думать при этом о том, как он его ведет, осознает ответственность за свою работу, понимает технику, контролирует ее износ, умеет считать не только расход на топлива за рейс, но и амортизацию, и время, и сложный банковский процент. И такой человек не поедет в рейс за 40000 при расходах в 30000, потому что "10ка капнет на карман".
И я знаю очень хорошо представителей и тех, и других классов.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376240 от badvik
badvik ответил в теме Злодей на грузовиках

zero67 пишет: От же я тупой!!! Оказывается, по логике Алексея и Виктора,как только заработает Платон, в дальнобойщики ломанут выпускники МГИМО, МГУ, ЛГУ, и прочие выпускники исключительно высшЫх учебных заведений!
Оказывается, опять же по логике Алексея и Виктора, на полке в магазине абсолютно все не подорожает а придет к реальной стоимости. В том числе и запчасти и колеса.
И самое главное, опять же по логике Алексея и Виктора, все вдруг, в одночасье станут в одинаковые условия.
Позвольте парни задать Вам вопрос. Парни а Вы вообще в теме?
ПыСы: жду с нетерпением 15.10. Во мне попрёт то, с высшим образованием то и опытом перевозок 15 лет.

Уважаемый, Алексей, у Вас со слежением за нитью дискусий в целом вообще все в порядке? Где Вы увидели что мы пишем про работу платона и что она спасет мир? Может пообщаемся все же нормально, без тролинга и передергиваний, а Вы еще раз прочитаете тему с начала и наши посты? Вы читали выше, что мы пишем относительно комплекса мер и кризисе в отрасли в принципе или опять написать лишь бы что?
Выскажусь еще раз на простом примере. Образно - 5 лет назад контрабас процветал во всю и везде (он и сейчас есть, суть не в этом) - окна, помойки, перекоды ит.д. Кто-то заколачивал бабки (аналогия с перегрузами), кто-то выстраивал логистику, пытаясь оптимизиоровать затраты честными путями (честные перевозчики). С закручиванием гаек, доля серого импорта стала снижаться. Товары, как Вы пытаетесь выразиться, стали "дорожать" (хотя это и под вопросом, т.к. разница в себестоимости естественно оседала в марже у брокеров). Т.е. по Вашему, контрабанда - это благо народа, она ведь делает товары "дешевыми". В таком случае спор бессмысленен априори.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем badvik.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард