×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рэмоводы – перевозчики против системы "Платон"

Подробнее
8 года 5 мес. назад #376241 от zero67
zero67 ответил в теме Злодей на грузовиках
Меня зовут Анатолий.
Вы повторяетесь ВИКТОР. Как раз у Вас со слежением не все в порядке. Топикстартер создавал тему именно по Платону. Прочитайте начало ветки и включите логику. Ну или задайте ему вопрос. А Вы как раз флудите здесь.
Пример абсолютно некорректен.
ПыСы: Вы занимались контрабандой?
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376242 от badvik
badvik ответил в теме Злодей на грузовиках
Приношу извинения за имя, я описАлся по Олигарху.
Первые два поста Олигарха, т.е. начало темы, не имеют никакого отношения к платону, да и тема не только о нем. За сим умываю руки, всем спасибо.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: zero67
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376248 от zero67
zero67 ответил в теме Злодей на грузовиках
Интересно каким образом плата за проезд может повлиять на безопасность движения? Каким образом она повлияет на перегрузы?
Каким образом она наведет порядок в отрасли?
Да водители самосвалов стали возить меньше. Согласен. И не только они. Но вот спокойнее мне лично, в отличии от Алексея, не стало. Автомобили все те же и в том же техническом состоянии и с теми же ара водителями теперь стали ездить гораздо быстрее. Жмут по кольцу сотку минимум. Мощность движка и пустота кузова позволяют. Плюс еще надо ходки нарезать.
И еще одна беда. Раньше они кузов с песком тентом накрывали. Теперь нет. Проедь за таким в дождливую погоду и меняй стекло. Спокойнее стало?
Спасибо сказали: Komisar
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376249 от zero67
zero67 ответил в теме Злодей на грузовиках
Вот тут Виктор писал что все будут в одинаковых условиях.... Он видимо не посещал сайта Платона.
Платон сам заявляет что с крупными перевозчиками они начали работать еще с июля. А всем остальным регистрация открыта с 15 октября. В одинаковых говорите условиях? В Питере нет даже офиса. Хотя заявляют что есть. Телефонов поддержки нет.
Кто то читал договор концессии государства с этим Платоном?
Сам Платон заявляет что рассчитывает собирать до 50 миллиардов рублей в год. А уставной фонд у этого ООО Рога и копыта всего то 100.000 рублей и все.
Договор на 13 лет. И государство обязуется платить этому ООО 10,3 миллиарда рублей в год. Независимо от того сколько соберут. В течении 13 лет. Соберут к примеру 8 а государство еще доплатит 2,3. Соберут больше.... Думаете на дороги пойдут деньги? А вы почитайте ради интереса куда планируется их направлять....
Спасибо сказали: Данцер, Komisar
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376394 от oligarh
oligarh ответил в теме Злодей на грузовиках
Федерация Автовладельцев России (КРОДА-ФАР) - Кр

Проспект Мира - Красноярск

В Красноярске дальнобойщики специально устроят пробки на дорогах

#[email protected] #город@pr.mira
В Красноярске водители грузовых автомобилей намеренно устроят пробки на дорогах. Сегодня, 2 ноября, местные дальнобойщики присоединятся к общероссийскому протесту и будут специально двигаться со скоростью 10 км/ч с 12:00 до 13:00, пишет газета «Известия».

Водители выступают против введения в России платы за проезд фур весом более 12 тонн. Аналогичные предупредительные акции одновременно пройдут на федеральных трассах в Московском регионе, Омске, Новосибирске и, возможно, Краснодарском крае. Но организаторы предполагают, что к мероприятию могут подключиться и возмущённые автомобилисты других городов.

Если плата не будет отменена, то дальнобойщики-активисты уже в среду 11 ноября обещают полностью заблокировать федеральные трассы. В Московском регионе для этого привлекут 200 фур. При этом, протестующие отмечают, что будут пропускать машины скорой помощи, правоохранительных органов и службы спасения. Сколько продлится итоговая акция в следующую среду, ещё неизвестно. Информацию о том, на каких участках большегрузы станут стеной, пока не разглашают, но местным властям предварительно обо всём сообщат.

«Сколько по времени будет длиться акция, пока сказать не могу, потому что нам нужно согласовать её с сибиряками, которые живут в другом часовом поясе. Чтобы не получилось так, что они выйдут совсем поздно», — пояснил председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.

Напомним, с 15 ноября 2015 года собственники грузовиков весом от 12 тонн обязаны платить по 3,5 рубля за каждый пройденный километр на федеральных трассах. Плата введена правительством страны по инициативе министерства транспорта. Так, по мнению чиновников, водители возмещают вред, который тяжёлые автомобили наносят дорогам. Деньги нужно вносить перед поездкой, а маршрут движения дальнобойщики или транспортные компании обязаны согласовывать с единым оператором, получившим коммерческое наименование «Платон». Этой организации по итогу и нужно платить. По оценке представителя профсоюза Котова, водители большегрузов будут ежегодно терять до 400 000 рублей. В случае неуплаты предусмотрены штрафы.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376424 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Злодей на грузовиках
. вот как то так
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376660 от Koroed
Koroed ответил в теме Злодей на грузовиках

AlexGel пишет: Тверские, соседи))
Полный вес выходит 80-85 тонн у таких машин. А водилы там работают....Масла в голове 0.00 И на пустом тягаче 6х4 на хорошей резине на льду тронутся не могут. А рядом 6х2 вокруг них ездит с опытным водителем. Хозяйка про своих водил говорит "мои дебилы".

СТА-Трейд? Так они же, вроде, обанкротились. :dry:
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Koroed.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376663 от Get
Get ответил в теме Злодей на грузовиках
Лучшие традиции питерского троллинга детектед!
Затролльте всех адекватных оппонентов, ага.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: oligarh
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376694 от Andyfour
Andyfour ответил в теме Злодей на грузовиках
Можно немного наброшу. Ну не смог пройти мимо...

AlexGel пишет: Я считаю, что сбор высоковат, 1.5 рубля было бы нормально. Но вот по Венгрии проехал 400 км на Рэме - отдал 20 Евро за проезд грузовика свыше 3.5 тонн. По оговоренному маршруту. Это, кстати, 3.75 руб/км. А для большегрузов побольше тариф.

.

1. Это за проезд по АВТОБАНАМ. По федеральным трассам БЕСПЛАТНО.
2. 20Е это же виньетка, правильно? Никаких там дорогих приборов, за установку которых нужно еще платить, просто купил и наклеил. Кстати, за категорию В на неделю будет 12Е. Разница прямо сказать не очень.
И если это все же виньетка, то там нет ограничения по км. Только по сроку действия. А если на год покупать будет другая сумма...
3. Ну и на десерт. В Венгрии НЕТ ЕЖЕГОДНОГО налога на машины...
Спасибо сказали: Данцер, garic39reg, Komisar
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376700 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Злодей на грузовиках

Koroed пишет:

AlexGel пишет: Тверские, соседи))
Полный вес выходит 80-85 тонн у таких машин. А водилы там работают....Масла в голове 0.00 И на пустом тягаче 6х4 на хорошей резине на льду тронутся не могут. А рядом 6х2 вокруг них ездит с опытным водителем. Хозяйка про своих водил говорит "мои дебилы".

СТА-Трейд? Так они же, вроде, обанкротились. :dry:


Да живы-здоровы))
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376701 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Злодей на грузовиках

Andyfour пишет: Можно немного наброшу. Ну не смог пройти мимо...

AlexGel пишет: Я считаю, что сбор высоковат, 1.5 рубля было бы нормально. Но вот по Венгрии проехал 400 км на Рэме - отдал 20 Евро за проезд грузовика свыше 3.5 тонн. По оговоренному маршруту. Это, кстати, 3.75 руб/км. А для большегрузов побольше тариф.

.
1. Это за проезд по АВТОБАНАМ. По федеральным трассам БЕСПЛАТНО.
2. 20Е это же виньетка, правильно? Никаких там дорогих приборов, за установку которых нужно еще платить, просто купил и наклеил. Кстати, за категорию В на неделю будет 12Е. Разница прямо сказать не очень.
И если это все же виньетка, то там нет ограничения по км. Только по сроку действия. А если на год покупать будет другая сумма...
3. Ну и на десерт. В Венгрии НЕТ ЕЖЕГОДНОГО налога на машины...


Нет, не виньетка. Бумага А4. И в компьютере стоишь и выбираешь пункт вьезда, пункт выезда. Мне помогал польский водитель разобраться. Так что это просто по дорогам.
Да и автобаны у них ничем особенным не отличаются. Ну, 2 полосы там. И ограничение 130 для легковых. А так, чтобы обьехать этот автобан по нормальной такой же федералтной дороге - фиг. Так какая тогда разница?
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #376703 от Andyfour
Andyfour ответил в теме Злодей на грузовиках

AlexGel пишет:

Andyfour пишет: Можно немного наброшу. Ну не смог пройти мимо...

AlexGel пишет: Я считаю, что сбор высоковат, 1.5 рубля было бы нормально. Но вот по Венгрии проехал 400 км на Рэме - отдал 20 Евро за проезд грузовика свыше 3.5 тонн. По оговоренному маршруту. Это, кстати, 3.75 руб/км. А для большегрузов побольше тариф.

.
1. Это за проезд по АВТОБАНАМ. По федеральным трассам БЕСПЛАТНО.
2. 20Е это же виньетка, правильно? Никаких там дорогих приборов, за установку которых нужно еще платить, просто купил и наклеил. Кстати, за категорию В на неделю будет 12Е. Разница прямо сказать не очень.
И если это все же виньетка, то там нет ограничения по км. Только по сроку действия. А если на год покупать будет другая сумма...
3. Ну и на десерт. В Венгрии НЕТ ЕЖЕГОДНОГО налога на машины...

Нет, не виньетка. Бумага А4. И в компьютере стоишь и выбираешь пункт вьезда, пункт выезда. Мне помогал польский водитель разобраться. Так что это просто по дорогам.
Да и автобаны у них ничем особенным не отличаются. Ну, 2 полосы там. И ограничение 130 для легковых. А так, чтобы обьехать этот автобан по нормальной такой же федералтной дороге - фиг. Так какая тогда разница?

Ок, не виньетка, но тоже на время? Или четко км прописаны? Или только пункты въезда/выезда, а внутри катайся как хочешь?
С 1500м просто виньетка, причем даже не клеющаяся на стекло (просто распечатка), которая нужна только для автобанов. Не нужны автобаны (никуда не торопишься) - бесплатные федеральные трассы.

Я к чему веду - в европейских странах, где платные дороги НЕТ ОТДЕЛЬНО УПЛАЧИВАЕМЫХ налогов на а/м....
Есть акциз в топливе. Больше ездишь- больше платишь (при этом в скандинавии есть отдельные заправки для с/х техники с БЕЗНАЛОГОВЫМ ТОПЛИВОМ)
Есть платные дороги.
Но нет ЕЩЕ и налога с л/с, который вообще-то и собирается на эти самые дороги.
И введение очередного побора в падающей экономике вызывает естественное раздражение...
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Andyfour.
Спасибо сказали: Komisar
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376705 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Злодей на грузовиках
Да, на время (сутки) и определенный маршрут, который на бумажке отображен.
Со всем остальным согласен. Просто это вопрос не водителей грузовиков, а вопрос экономики в целом, то есть одинаково касающийся всего населения, я об этом писал.
Но если бы я был на 100 проц. уверен, что все деньги пойдут на строительство транспортной инфраструктуры (или еще на какое-то полезное дело), я бы этот сбор приветствовал даже вкупе с налогом и акцизом. А так отношусь к нему слегка отрицательно именно по причине дублирования сборов.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376712 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Злодей на грузовиках
Появление этого сбора, налог на недвижимость по пересмотренной кадастровой оценке и многие другие - результат того, что напрямую налог с прибыли бизнес платить не любит и имеет кучу лазеек для "оптимизации". Вот и приходится перекладывать налоговое бремя на тех кто в оффшор не убежит. Домик и грузовичек не спрячешь, в отличие от мультиярдов виртуальных денег.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #376771 от oligarh
oligarh ответил в теме Злодей на грузовиках
www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0...=vk_share_responsive

Пересмотр стоимости за проезд по федеральным дорогам в меньшую сторону, а именно до 64 коп./км.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард