×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Советуюсь. Новые 35-е колеса (лето) на мою мегу. 17" или 20"

Подробнее
11 года 4 мес. назад #167394 от otez_pimen

Alex Vik пишет: а на новом кузове лифт стоит?


Нет, но не стоит забывать, что это 2500.
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #169042 от AlexGel

otez_pimen пишет:

AlexGel пишет: Я бы однозначно брал 20-е. На 35 колесах и 17 дисках профиль такой, что в более-менее крутых поворотах колесо складывается и машина как диван едет. Имхо, такой профиль только для говен, чтобы сдуваться.


Слабая аргументация про профиль 17 дисков. По карте на 2500 морда набивается до 4 очков. Индекс резины начинается от 119. Да и разница по высоте профиля в сухом остатке составляет 31 мм. Это была теоритическая часть. А по практике попробуйте для начала вывернуть(деформировать) боковину на полноценной грузовой резине. :)


Во-первых, речь не про полноценную грузовую резину, а про LT, во-вторых, то, что я написал - как раз практика, потому как на моей 80-ке 33-е колесо на 16-м диске (LTшное) складывает очень даже просто. Глупо с этим спорить, просто попробуйте (учитывая, что и такие, и такие у вас есть на барашке) на таком колесе резко переставить машину и все сразу становится ясно. Профиль меньше - управляемость лучше. В третьих, в сухом остатке не 31 мм, а 37,5 мм. Это реально большая разница.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #169046 от Юрич

AlexGel пишет:

otez_pimen пишет:

AlexGel пишет: Я бы однозначно брал 20-е. На 35 колесах и 17 дисках профиль такой, что в более-менее крутых поворотах колесо складывается и машина как диван едет. Имхо, такой профиль только для говен, чтобы сдуваться.


Слабая аргументация про профиль 17 дисков. По карте на 2500 морда набивается до 4 очков. Индекс резины начинается от 119. Да и разница по высоте профиля в сухом остатке составляет 31 мм. Это была теоритическая часть. А по практике попробуйте для начала вывернуть(деформировать) боковину на полноценной грузовой резине. :)


Во-первых, речь не про полноценную грузовую резину, а про LT, во-вторых, то, что я написал - как раз практика, потому как на моей 80-ке 33-е колесо на 16-м диске (LTшное) складывает очень даже просто. Глупо с этим спорить, просто попробуйте на таком колесе резко переставить машину и все сразу становится ясно. Профиль меньше - управляемость лучше. В третьих, в сухом остатке не 31 мм, а 37,5 мм. Это реально большая разница.


пипец какой Вы странный,у меня на оффроуд соревнованиях резина с давлением 0,5 атмосферы на 17 дисках сложилась за 5 лет ОДИН раз.
что ж за условия, чтоб на 80- не складывалось? боковина, чья? что за резина?
самая мягкая боковина что встречал это зимняя Хака, но и ее сложить, накачанную до 3 очков проблема.
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #169052 от AlexGel

:laugh: Так я ж про боковой увод говорю. Чем выше профиль, тем он больше. Это ж аксиома. Чем он больше, тем "размытее" управляемость. Реакции на поворот руля (в "экстремальных" режимах) - более плавные. На шинах с низким профилем - управляемость ощущается "чище", я бы так сказал. Вот и все. Ничего сверхъестественного. Для езды по обычным средним дорогам на 20-х должно быть комфортнее в целом (мягкость+уверенность), хотя на 17-х будет определенно мягче.
А на 80-ке у меня BFG AT стоят.
Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #169053 от Юрич

AlexGel пишет:


:laugh: Так я ж про боковой увод говорю. Чем выше профиль, тем он больше. Это ж аксиома. Чем он больше, тем "размытее" управляемость. Реакции на поворот руля (в "экстремальных" режимах) - более плавные. На шинах с низким профилем - управляемость ощущается "чище", я бы так сказал. Вот и все. Ничего сверхъестественного. Для езды по обычным средним дорогам на 20-х должно быть комфортнее в целом (мягкость+уверенность), хотя на 17-х будет определенно мягче.
А на 80-ке у меня BFG AT стоят.


пипец, теорию знаю,
сколько раз Вы умудрились разбортировать колесо???? в своей жизни?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #169054 от Юрич
кстати у АТ -гудрича достаточно жесткая боковина, у меня обе машины на них
Подробнее
11 года 4 мес. назад - 11 года 4 мес. назад #169058 от AlexGel

Юрич пишет:

AlexGel пишет:


:laugh: Так я ж про боковой увод говорю. Чем выше профиль, тем он больше. Это ж аксиома. Чем он больше, тем "размытее" управляемость. Реакции на поворот руля (в "экстремальных" режимах) - более плавные. На шинах с низким профилем - управляемость ощущается "чище", я бы так сказал. Вот и все. Ничего сверхъестественного. Для езды по обычным средним дорогам на 20-х должно быть комфортнее в целом (мягкость+уверенность), хотя на 17-х будет определенно мягче.
А на 80-ке у меня BFG AT стоят.


пипец, теорию знаю,
сколько раз Вы умудрились разбортировать колесо???? в своей жизни?


Юрич, причем здесь "разбортировать"? Я ни разу не разбортировал колесо в своей жизни. Только какая связь, не пойму.
Я тут про управляемость на асфальте при штатном давлении в колесе говорю, а не про лазанье по болотам.
Если смутил термин "складывается" про колесо, тогда я неправильно выразился. Я имел в виду то, что изображено на картинке.
Последнее редактирование: 11 года 4 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #169061 от Юрич

AlexGel пишет:

Юрич пишет:

AlexGel пишет:


:laugh: Так я ж про боковой увод говорю. Чем выше профиль, тем он больше. Это ж аксиома. Чем он больше, тем "размытее" управляемость. Реакции на поворот руля (в "экстремальных" режимах) - более плавные. На шинах с низким профилем - управляемость ощущается "чище", я бы так сказал. Вот и все. Ничего сверхъестественного. Для езды по обычным средним дорогам на 20-х должно быть комфортнее в целом (мягкость+уверенность), хотя на 17-х будет определенно мягче.
А на 80-ке у меня BFG AT стоят.


пипец, теорию знаю,
сколько раз Вы умудрились разбортировать колесо???? в своей жизни?


Юрич, причем здесь "разбортировать"? Я ни разу не разбортировал колесо в своей жизни. Только какая связь, не пойму.
Я тут про управляемость на асфальте при штатном давлении в колесе говорю, а не про лазанье по болотам.
Если смутил термин "складывается" про колесо, тогда я неправильно выразился. Я имел в виду то, что изображено на картинке.


а, .... Семен Семеныч :)
ну честно говоря. вообще не вижу здесь проблемы, как бы колесо не работало, от прокладки между рулем и сиденьем все зависит
Подробнее
11 года 2 мес. назад #187592 от V.V.
Если в основновном ездить по асфальту то 20 (лучше держат дорогу), если по бездорожью то 17 (что бы диски не поцарапать и т.д. ).
Подробнее
11 года 2 мес. назад #187610 от SHERIFF
Moto metall 909 www.motometal.net/Products-Wheels.html

20-е будут красивее. Т.к. в говны ты не ездишь, то 20-е. 17-е мягче но на твоем слоне будут как докатки.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #187646 от Ленчик
В любой теме буду писать))) гАвнОО этот Гудрич!!! И кто его пользует... хотелось бы сказать - то же)))) но нельзя ж так людей ненавидеть... просто посмеюсь))) :laugh:

Есть много других достойных шин. Чтоб на меня тут не ругались глупые и недостойные моего внимания мужчины - Я знаЮ о чём говорю! Вот! :P
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #224942 от Moose
У меня задача сходная с ТС.
Правильно ли я понимаю, на 2500-ю не лифтованную Мегу нормально(т.е. не будет шкрябать) встанет такой комплект:
Motometall 909 R20(вылет +18) и резина с размерностью 35/12,5(315/60/20)?
А на сток можно одеть 315/70/17?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Moose.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #224948 от Gleb

kot333 пишет: на 17 будет мягче комфортней и дешевле

к тому же 17е диски подвергаются гораздо меньшей деформации, мой выбор на лето 17 B)
Подробнее
10 года 8 мес. назад #224950 от Moose
Касательно 17-х - обратите внимание на дату.
PS При грузовых шинах и высоте 60 нет смысла говорить о деформации.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #225018 от Moose
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард