- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Кузовной ремонт и покраска
- Аэрография на Рэм
Вопрос Аэрография на Рэм
- Gurgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 4
+1000ща!!Позволю себе высказацца, т.к. я тож вроде в теме: начать нуна с того, что грамотный художник сразу попытается отговорить заказчика от картины на капоте, тем более на капоте такой высоты - картина - весчь плоская, а авто - трёхмерно и то, что в плоскости выглядит, как шедевр, переориентированное в пространстве имеет весьма печальный вид и тока единицы художников по всему миру могут грамотно разместить плоское изображение на выпуклостях и впуклостях , пример тому - рассуждения о неправильности ракурса на фото с козло-барано-собакой(не мои определения, а лишь скомпилированное цитирование ранее высказавшихся) - фото делано с того ракурса, с которого 90% зрителей будет наблюдать сие творение(10% будут смотреть с балкона 9го этажа и видеть правильный ракурс) и все те 90% обозревателей будут иметь сомнения по поводу вкуса владельца и способностей художника... Это не мои измышления, просто в бытность владения своим первым рэмом я тож озадачился рисованием на машине, посетил немало студий и пообщался с огромным количеством художников - от пацанов, купивших аэрограф и решивших, что их гараж тепереча студио, до художников с всероссийской известностью, дык вот последние ВСЕ, не сговариваясь, твердили мне о том, что я написал выше... Самое правильное сравнение с тату - колоть(рисовать) нада тока тада, када за свою идею можешь попереть против паровоза и не как иначе. Если сомневаешься - разберись в себе, найди свою гармонию, а на остальных пох. Ещё про плоско-объёмное: из сравнений с таттоо - на листе бумаги мы можем видеть лицо прекрасной дамы, а на выпуклом плече или отвисшей сиське - уже мы увидим пропитую бомжиху... Принцип семь раз отмерь, один отрежь здесь трансформируется в соотношение семидесяти к одному, как минимум!!!!! Ещё при разрисовывании авто, к-рое используется ежедневно, художник должен учесть абразивное влияние окружающей среды в виде пескоструя из под своих колёс и других авто - после каждой зимы перерисовывать картину не совсем бюджетно, а видеть свою прелесть всю в сколах тож как то не айс. Ещё одно "ещё": нарисовать огонь, воздух, туман и т.п. так, что б они смотрелись, как живые могут очень и очень немногие, а превращать авто столь любимое всеми здесь на сайте в подобие тазов и бэх двадцатилетний давности - помоему это совсем не то куда стремиться топикстартер...
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Ну и вот собственно мнение(интересно чьё?) с коим я абсолютно согласен:А вот, скажем, есть машина, хорошо покрашенная в базовый цвет. Но хочется выделиться. Ты что бы сделал? Пинстрайпсы, аэрографию?Позволю себе высказацца, т.к. я тож вроде в теме: начать нуна с того, что грамотный художник сразу попытается отговорить заказчика от картины на капоте, тем более на капоте такой высоты - картина - весчь плоская, а авто - трёхмерно и то, что в плоскости выглядит, как шедевр, переориентированное в пространстве имеет весьма печальный вид и тока единицы художников по всему миру могут грамотно разместить плоское изображение на выпуклостях и впуклостях , пример тому - рассуждения о неправильности ракурса на фото с козло-барано-собакой(не мои определения, а лишь скомпилированное цитирование ранее высказавшихся) - фото делано с того ракурса, с которого 90% зрителей будет наблюдать сие творение(10% будут смотреть с балкона 9го этажа и видеть правильный ракурс) и все те 90% обозревателей будут иметь сомнения по поводу вкуса владельца и способностей художника... Это не мои измышления, просто в бытность владения своим первым рэмом я тож озадачился рисованием на машине, посетил немало студий и пообщался с огромным количеством художников - от пацанов, купивших аэрограф и решивших, что их гараж тепереча студио, до художников с всероссийской известностью, дык вот последние ВСЕ, не сговариваясь, твердили мне о том, что я написал выше... Самое правильное сравнение с тату - колоть(рисовать) нада тока тада, када за свою идею можешь попереть против паровоза и не как иначе. Если сомневаешься - разберись в себе, найди свою гармонию, а на остальных пох. Ещё про плоско-объёмное: из сравнений с таттоо - на листе бумаги мы можем видеть лицо прекрасной дамы, а на выпуклом плече или отвисшей сиське - уже мы увидим пропитую бомжиху... Принцип семь раз отмерь, один отрежь здесь трансформируется в соотношение семидесяти к одному, как минимум!!!!! Ещё при разрисовывании авто, к-рое используется ежедневно, художник должен учесть абразивное влияние окружающей среды в виде пескоструя из под своих колёс и других авто - после каждой зимы перерисовывать картину не совсем бюджетно, а видеть свою прелесть всю в сколах тож как то не айс. Ещё одно "ещё": нарисовать огонь, воздух, туман и т.п. так, что б они смотрелись, как живые могут очень и очень немногие, а превращать авто столь любимое всеми здесь на сайте в подобие тазов и бэх двадцатилетний давности - помоему это совсем не то куда стремиться топикстартер...
Мне нравится все американское. И на первой белой машине у меня было желание нарисовать Гранд каньон, Hell Valley. Чтоб на белой машине был этот красный пейзаж. И я нашел уже в Москве студию правильную. Большинство из того, что у нас называют аэрографией — это полное говно. А эти ребята рисуют на машине так, что не отличишь от типографской печати. Но тут началась «Автоэкзотика» и там я увидел эту же картину, но похабно выполненную, на El Camino. И я сразу перехотел, потому что у кого-то это уже было сделано.
А что категорически не надо делать на Ramе?
Честно? То, что ты сделал (речь идет о Ram'e Алексея Согомонова).
Спасибо, интервью закончено!
Ну мне лично не нравятся все эти зерна. Я же, когда у меня первый Ram был, специально ездил в Москву, ходил в конторы, торгующие этими экзотическими красками, смотрел эти эмали с флоп-эффектом... То, что я увидел на выкрасках мне не понравилось. Я считаю, что все эти призма-углы хороши для мотоциклов, для Honda Civic, распластанной по земле. А Ram — он массивный, он должен восприниматься одним целым. Поэтому я не стал никаких полос наносить, никаких кельтских узоров. Машина такого класса должна быть строгой.
Ты разве не видел разрисованных американских Ram'ов-трехцветок, Ram'ов во флеймах?
Видел, но мне не нравится. Я люблю флеймы, но не на этой машине. На Chevrolet 1955-го года или Ford Т — это да. Вершиной красоты для меня является ржавый рэтрод.
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
Не слушать никого вот чё делать....твоя голова и автомобиль тож твой!!!и тебе с этим жить(ездить)что хоцца то и делай на своё усмотрение..а если тебе член нарисовать скажут чё рисовать будешь...
Понимаешь какая ситуация мне изначально и нравится огонь на машине, но я не хотел половину машины разрисовывать поэтому и решил барана на капоте изобразить. Я никого никогда не слушаю, а только прислушиваюсь и живу своей головой. Вчера прикладывали барана с фоном - восприятие действительно не айс, смотрится как наклейка. Думаю сегодня все сотру, но от идеи не откажусь...буду пока размышлять что да как.....
- ДиМОН`я
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 67
теперь вообще не понимаю,что делать................буду думать......................
Не стоит спешить что то нелепое рисовать, правильно пишут что нужно все прикинуть сто раз обдумать, а потом нарисовать уже. И нарисовать так, что бы тебя радовал авто, когда ты с балкона не него смотришь, когда подходишь к нему и когда внутри едешь!
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- ДиМОН`я
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 67
А тогда на такой случай есть автовинил..художник рисует они печатают и клеют...ты ездишь смотришь...не нравиться снял наклеил другой вапиант...разнообразие опять же...защита на зиму ЛКП...
За такие бабки что клеют винил, лучше не много добавить и покрасить машину.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
[img][url=http://postimage.org/][img]http://s16.postimage.org/468hjxmxx/222.jpg[/img][/url] image host [/img]
№1
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
[img][url=http://postimage.org/][img]http://s14.postimage.org/v60oxx74h/111.jpg[/img][/url] free image hosting [/img]
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934