×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).

Подробнее
9 года 9 мес. назад #307132 от Димыч

Tанк пишет: Кудае-то?

Под мост(в четверг ;) )
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307133 от Tанк
Дмирий, ;)) эт Вы теперь просто не ездок на поляну;)! На самом деле я вообще редко ездю.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307139 от Димыч

Tанк пишет: Дмирий, ;)) эт Вы теперь просто не ездок на поляну;)!

Ну,у меня на то есть причины.Достаточно уважительные.Они не являются секретными,и если кто-нибудь задаст вопрос,то получит развёрнутый ответ :)
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307140 от Димыч
Ты мне не ВЫчь)))
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307183 от kot333
мне всегда были интересны люди которые живут в паралельных вселенных с другими физическими законами.
значит привод напрямую от колена это плохо и медленно и аж держит машину не давая разгоняцца.
а цепочка шкив-ремень-генератор-провод-электромотор это хорошо и быстро :)
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307360 от Лентяй
Ну на самом деле это действительно так - электровентилятор немного экономичнее, чем привод гидромуфты. Вот только на фоне мощности двигателя ощутить эту разницу водителю мне кажется абсолютно нереально. Ведь тут речь идет о долях процента.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307363 от Tанк
На холодном двиге,разница виска и электро очень сильно чувствуется! Плюс у флех-а-лайт есть контроллер который плавно управляет карлсоном. Из минусов это китовыйтермодатчик, ну ненадежный на вид, хотя пока живой!
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307392 от Пелетон
Электровентилятор можно установить как дополнительный к имеющемуся стоковому в случае необходимости, а заменять заводской на колхоз-схему это как бы сказать по мягче.... весьма не рационально.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #307400 от Abbath
Есть у меня машина для покатушек и душа, хотя Додж тоже для души.

Мощность мотора около 800 лс, при стандартной 280лс.

В системе охлаждения ОЖ был заменен только радиатор на полностью алюминиевый толщиной 3см, стоковый был вообще 1см.
Вентиляторы охлаждения 2 электрических я оставил родные. Их общая толщина не превышает 5-см. И ни разу они не подвели (за все 4 года) и ни разу ОЖ не поднималась выше 99 градусов. В основном темпер ОЖ был между 89-92 С. Влючались они в основном в пробке, на светофорах и после отжига :) Генератор стандартный тоже не спалился. :)

Даже после 3-4-х кругов на кольце не было проблем. Масло - 110, температура в коробке - 100, а тосол не более 99.

Ссылки даю для того, чтобы не быть голословным.











Для себя вижу плюсы в том, что электро компактнее, включается тогда, когда нужно, можно ступенчато. Ну а зимой, электро вообще редко включается, в отличии от нашего, который молотит постоянно.
Если поставить родные от Гиты вентили, то ех ценник 6500рублей. Хотя, можно и заморочится флексом, но он в 3 раза дороже.

Вообщем подумаю, присмотрюсь. :) Там видно будет.

Всем мир.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Abbath.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307408 от Tанк
Согласен с abbath, флекс не рекламирую, просто он был китом, на будущее думаю другие вентили присмотреть.
Пелетон, на 5.7 нет стокового, окромя отлельного для кондея!
Други, у кого стоит булли или другие латчики, какая у нас должна быть температура ОЖ? Просто ща порог срабатывания выставлен от 97 до 107.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307410 от Abbath
2014 новый.

Темпер ОЖ показывает 101-105. Если просто ехать по городу, то падает до 95. Потом головой повертел туда-сюда, хлоп и опять 105, вроде не рысачу и гонять по городу негде. Хрен пойми. От чего зависит. :)
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #307411 от Tанк
Ок так и есть тогда, на трассе стабильно ОЖ - 96, в городе при жаре до 107(вентилятор сбивает до нормы за мин). Зимой сменю радиатор на более производительный.
П.с. Машинка эво?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Tанк.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #307413 от Abbath
Отпишись по радиатору.

Tанк пишет: П.с. Машинка эво?


Нет. Хэтчбэк Toyota Altezza Gita. Вот ссылка, там фото и прочее:


www.drive2.ru/r/toyota/1729382256910312057/
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Abbath.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307431 от Пелетон
Я говорил про вентилятор с гидромуфтой, если в стоке стоит электро, то это совсем другая песня;)
По этой альтеззе тоже совсем отдельная тема, мы ведем вроде речь про Ram....
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307435 от Лентяй

Tанк пишет: На холодном двиге,разница виска и электро очень сильно чувствуется!


А чему там чувствоваться? Первые 10-15 секунд после пуска, пока холодное масло не разгонит и вентилятор ревет - это да. А потом вентилятор крутится потихоньку (пока мотор не прогреется) - рукой можно останавливать. И ты хочешь сказать, что прям вот так чувствуешь потери мощности от вращения вентиля, который останавливается одним пальцем?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард