- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Вопрос Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 9 мес. назад #307132
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Под мост(в четверг )Tанк пишет: Кудае-то?
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
9 года 9 мес. назад #307133
от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Дмирий, ) эт Вы теперь просто не ездок на поляну! На самом деле я вообще редко ездю.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 9 мес. назад #307139
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Ну,у меня на то есть причины.Достаточно уважительные.Они не являются секретными,и если кто-нибудь задаст вопрос,то получит развёрнутый ответTанк пишет: Дмирий, ) эт Вы теперь просто не ездок на поляну!
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 9 мес. назад #307140
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Ты мне не ВЫчь)))
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
9 года 9 мес. назад #307183
от kot333
kot333 ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
мне всегда были интересны люди которые живут в паралельных вселенных с другими физическими законами.
значит привод напрямую от колена это плохо и медленно и аж держит машину не давая разгоняцца.
а цепочка шкив-ремень-генератор-провод-электромотор это хорошо и быстро
значит привод напрямую от колена это плохо и медленно и аж держит машину не давая разгоняцца.
а цепочка шкив-ремень-генератор-провод-электромотор это хорошо и быстро
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
9 года 9 мес. назад #307360
от Лентяй
Лентяй ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Ну на самом деле это действительно так - электровентилятор немного экономичнее, чем привод гидромуфты. Вот только на фоне мощности двигателя ощутить эту разницу водителю мне кажется абсолютно нереально. Ведь тут речь идет о долях процента.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
9 года 9 мес. назад #307363
от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
На холодном двиге,разница виска и электро очень сильно чувствуется! Плюс у флех-а-лайт есть контроллер который плавно управляет карлсоном. Из минусов это китовыйтермодатчик, ну ненадежный на вид, хотя пока живой!
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
9 года 9 мес. назад #307392
от Пелетон
Пелетон ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Электровентилятор можно установить как дополнительный к имеющемуся стоковому в случае необходимости, а заменять заводской на колхоз-схему это как бы сказать по мягче.... весьма не рационально.
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #307400
от Abbath
Abbath ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Есть у меня машина для покатушек и душа, хотя Додж тоже для души.
Мощность мотора около 800 лс, при стандартной 280лс.
В системе охлаждения ОЖ был заменен только радиатор на полностью алюминиевый толщиной 3см, стоковый был вообще 1см.
Вентиляторы охлаждения 2 электрических я оставил родные. Их общая толщина не превышает 5-см. И ни разу они не подвели (за все 4 года) и ни разу ОЖ не поднималась выше 99 градусов. В основном темпер ОЖ был между 89-92 С. Влючались они в основном в пробке, на светофорах и после отжига Генератор стандартный тоже не спалился.
Даже после 3-4-х кругов на кольце не было проблем. Масло - 110, температура в коробке - 100, а тосол не более 99.
Ссылки даю для того, чтобы не быть голословным.
Для себя вижу плюсы в том, что электро компактнее, включается тогда, когда нужно, можно ступенчато. Ну а зимой, электро вообще редко включается, в отличии от нашего, который молотит постоянно.
Если поставить родные от Гиты вентили, то ех ценник 6500рублей. Хотя, можно и заморочится флексом, но он в 3 раза дороже.
Вообщем подумаю, присмотрюсь. Там видно будет.
Всем мир.
Мощность мотора около 800 лс, при стандартной 280лс.
В системе охлаждения ОЖ был заменен только радиатор на полностью алюминиевый толщиной 3см, стоковый был вообще 1см.
Вентиляторы охлаждения 2 электрических я оставил родные. Их общая толщина не превышает 5-см. И ни разу они не подвели (за все 4 года) и ни разу ОЖ не поднималась выше 99 градусов. В основном темпер ОЖ был между 89-92 С. Влючались они в основном в пробке, на светофорах и после отжига Генератор стандартный тоже не спалился.
Даже после 3-4-х кругов на кольце не было проблем. Масло - 110, температура в коробке - 100, а тосол не более 99.
Ссылки даю для того, чтобы не быть голословным.
Для себя вижу плюсы в том, что электро компактнее, включается тогда, когда нужно, можно ступенчато. Ну а зимой, электро вообще редко включается, в отличии от нашего, который молотит постоянно.
Если поставить родные от Гиты вентили, то ех ценник 6500рублей. Хотя, можно и заморочится флексом, но он в 3 раза дороже.
Вообщем подумаю, присмотрюсь. Там видно будет.
Всем мир.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Abbath.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
9 года 9 мес. назад #307408
от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Согласен с abbath, флекс не рекламирую, просто он был китом, на будущее думаю другие вентили присмотреть.
Пелетон, на 5.7 нет стокового, окромя отлельного для кондея!
Други, у кого стоит булли или другие латчики, какая у нас должна быть температура ОЖ? Просто ща порог срабатывания выставлен от 97 до 107.
Пелетон, на 5.7 нет стокового, окромя отлельного для кондея!
Други, у кого стоит булли или другие латчики, какая у нас должна быть температура ОЖ? Просто ща порог срабатывания выставлен от 97 до 107.
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
9 года 9 мес. назад #307410
от Abbath
Abbath ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
2014 новый.
Темпер ОЖ показывает 101-105. Если просто ехать по городу, то падает до 95. Потом головой повертел туда-сюда, хлоп и опять 105, вроде не рысачу и гонять по городу негде. Хрен пойми. От чего зависит.
Темпер ОЖ показывает 101-105. Если просто ехать по городу, то падает до 95. Потом головой повертел туда-сюда, хлоп и опять 105, вроде не рысачу и гонять по городу негде. Хрен пойми. От чего зависит.
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #307411
от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Ок так и есть тогда, на трассе стабильно ОЖ - 96, в городе при жаре до 107(вентилятор сбивает до нормы за мин). Зимой сменю радиатор на более производительный.
П.с. Машинка эво?
П.с. Машинка эво?
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Tанк.
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #307413
от Abbath
Abbath ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Отпишись по радиатору.
Нет. Хэтчбэк Toyota Altezza Gita. Вот ссылка, там фото и прочее:
www.drive2.ru/r/toyota/1729382256910312057/
Tанк пишет: П.с. Машинка эво?
Нет. Хэтчбэк Toyota Altezza Gita. Вот ссылка, там фото и прочее:
www.drive2.ru/r/toyota/1729382256910312057/
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Abbath.
Спасибо сказали: Jeep-usa
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
9 года 9 мес. назад #307431
от Пелетон
Пелетон ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Я говорил про вентилятор с гидромуфтой, если в стоке стоит электро, то это совсем другая песня
По этой альтеззе тоже совсем отдельная тема, мы ведем вроде речь про Ram....
По этой альтеззе тоже совсем отдельная тема, мы ведем вроде речь про Ram....
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
9 года 9 мес. назад #307435
от Лентяй
А чему там чувствоваться? Первые 10-15 секунд после пуска, пока холодное масло не разгонит и вентилятор ревет - это да. А потом вентилятор крутится потихоньку (пока мотор не прогреется) - рукой можно останавливать. И ты хочешь сказать, что прям вот так чувствуешь потери мощности от вращения вентиля, который останавливается одним пальцем?
Лентяй ответил в теме Re: Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).
Tанк пишет: На холодном двиге,разница виска и электро очень сильно чувствуется!
А чему там чувствоваться? Первые 10-15 секунд после пуска, пока холодное масло не разгонит и вентилятор ревет - это да. А потом вентилятор крутится потихоньку (пока мотор не прогреется) - рукой можно останавливать. И ты хочешь сказать, что прям вот так чувствуешь потери мощности от вращения вентиля, который останавливается одним пальцем?
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард