×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вискомуфта vs электро вентилятор (охлахдение).

Подробнее
11 года 4 мес. назад #168271 от sRoman

ZAhAR(Валера) пишет: ...а подшипник - трипиццот, и пару часов... :) в 200тмиль снял и помазал высохший подшипник, 60тмиль ужо смотрим B)


можно по подробней об этой процедуре, где какой подшипник - на самой вискомуфте?
Подробнее
10 года 7 мес. назад #223597 от Tанк
приехал flex-a-lite, буду тестировать. Подскажите какой ключ на вискомуфте и как ее правильно снимать?
Подробнее
10 года 7 мес. назад #223599 от vase4ek
Ключ не помню, то ли 32 то ли 36, резьба у нас правильная( откручиваем против часовой стрелки) в ролике помпы есть 4 отверстия, с помощью них нужно заблокировать что бы не прокручивалвсь. Стучать по ключу не советую, лучше на него чего нибудь накинуть для увеличения рычажной силы.
Спасибо сказали: Tанк
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #223602 от vase4ek
В принципе тебе не давно двигло чинили, так что должна легко открутиться!
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем vase4ek.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #223604 от Tанк
угу отпишусь что да как!
Подробнее
10 года 3 мес. назад #254987 от DNK
Год уже стоит карлсон от ГАЗели вроде. 36см диаметр пропеллера. А влезет 45. Тестировал-тестировал. Не греется. Так и прижился.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #255030 от Tанк
тож отпишусь, 3 месяца с flex-a-lite полет нормальный. Ничего не греется, нет напрягов на холодную. Как вариант замена на газелевский в случае выхода из строя.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Tанк.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307008 от Abbath
Подниму темку :)

По моему отличная штуковина www.carid.com/flex-a-lite-performance-engine-cooli...ic-fan-11989874.html
Потребляет 28-36 ампер.
На вискомуфтах иногда вместо разгона авто получаем только усиливающийся шум под капотом :)
Кто перешел именно на 1500 5.7 на электровеники, ощутили легкость?
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307009 от Tанк
Да легче! Все пока работает т-т-т!
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307017 от ЯШа
на Тундру ставил спарку нивовскую - отлично работала!
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307031 от Димыч

servikk пишет: Консультировался со многими экспертами на предмет покупки новой или установки электро вентилятора охлаждения. Мнения расходятся, но большинство склонялось к электро вентилятору, мотивируя -
1. разгружается мотор.

Абассаца можна. :lol: Пайду мотор разгружу штоле,а то V8 и 400лс явно мало для вискомуфты.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307032 от ЯШа

Димыч пишет:

servikk пишет: Консультировался со многими экспертами на предмет покупки новой или установки электро вентилятора охлаждения. Мнения расходятся, но большинство склонялось к электро вентилятору, мотивируя -
1. разгружается мотор.

Абассаца можна. :lol: Пайду мотор разгружу штоле,а то V8 и 400лс явно мало для вискомуфты.

конечно, целых полкобылы тратится!!! ;)
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307033 от Димыч
Есть такая тема (переделывать муфту в электро),но она для бездора.При обычной эксплуатации это вообще не нужно.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307039 от Celica
Не будьте наивными. От избавлении муфты мотор реально разгрузится. Это аналогично кондиционеру. Включите кондер в жару, почувствуете как мотор тупее на разгон.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #307043 от TAKEZO
Я на tahoe ставил электровинты вместо родного вентилятора, ни разу не перегрелся буксуя в грязи, с прицепом в жару, на подъем и тд. Зимой реально быстрее прогревался ( теплее в машине после запуска, минут через 10 ) а так же расход зимой был меньше, ощутимо на 1-2 литра. Насчет мощности не скажу. Не мерил. Но по ощущениям тише и бодрее крутился.

Можно выпятив грудь гордо всем говорить, у меня 400 сил, мне пофиг на расход, мне сил на все хватит, а на деле, если реально можно уменьшить расходы на топливо, лично я уменьшу, даже при избытке сил под капотом, и денег в кармане.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард