Вопрос Умер насос! ХЭЛП!
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Поставь жигулевский, но оригинал правильнееВсем привет! У меня 5.9 тд 2001 г. Вчера умер насос в колбе топливного бака. Снял,разобрал. И возник вопрос можно ли где нибудь приобрести насос отдельно от колбы и если нет то чем его можно заменить???
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Если не ошибаюсь, то на этом годе топливный насос должен стоять на фильтре, а не в баке. Где то эта тема уже была в архиве. А мотор у вас ISB 250 , 305 или 325 ?Всем привет! У меня 5.9 тд 2001 г. Вчера умер насос в колбе топливного бака. Снял,разобрал. И возник вопрос можно ли где нибудь приобрести насос отдельно от колбы и если нет то чем его можно заменить???
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Насос стоит в бакеЗЛО писал(а):
Если не ошибаюсь, то на этом годе топливный насос должен стоять на фильтре, а не в баке. Где то эта тема уже была в архиве. А мотор у вас ISB 250 , 305 или 325 ?Всем привет! У меня 5.9 тд 2001 г. Вчера умер насос в колбе топливного бака. Снял,разобрал. И возник вопрос можно ли где нибудь приобрести насос отдельно от колбы и если нет то чем его можно заменить???
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
У меня 5,9 тд 2002, насос на фильтре, в баке нетЕсли честно господа ,я не знаю маркировку двигателя! Насос стоит в баке и еще один на движке! От жигулей уже поставил производительности не хватает! Больше 40 км в ч не едет ! начинает дергаться! всю магистраль проверил вроде подсоса воздуха нет! Вот думаю надо насос помощней поставить чтоб хватало! А какой ума не приложу! Короче так когда выяснилось (на диагностике) что умер насос на движке я его заменил (цена 11 000) но я не знаю для чего он нужен он не качает не черта! До этого баран заводился с пол пинка! после замены насоса на движке он стал маслать по 5 секунд! Я так думаю это из за издыхающего насоса в баке!
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...&limitstart=60#33322
А сколько л/сил в техпаспорте написано?
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Вот ситуация стала прояснятся! Старый хозяин ставил на него в бак насос. (судя по всему колбу в сборе покупал). Неужели не кто не сталкивался с подобной ситуевиной?! Народ если кто знает дайте хотя бы данные насоса (производительность).
блин... насос на фильтр в оригинале БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ. идет замена - насос в колбе (в сборе с ней) и релюшка, ибо насос питается напрямую с компа, а ток насоса в баке в 2 раза больше чем насоса на фильтре. при замене насоса на колбу меняется корпус фильтра в сборе на новый, со штуцером для шланга, либо приобретается специальный адаптер, который ставится ВМЕСТО старого насоса.
старый насос оставлять нельзя - он мешает.
насос давит немного - што-то около 0,5 "очка" - точнее могу посмотреть завтра, именно поэтому старый насос ему и мешает
важна производительность
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Написано 190 по факту не известно! Бывшее авто начальника Владивакстокской таможни ,у меня и категория В стоит на нем!...!
странно, что не написано двигатель 1,3л. и мощность лошадей 30-35...
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
douglas писал(а):
Если не ошибаюсь, то на этом годе топливный насос должен стоять на фильтре, а не в баке. Где то эта тема уже была в архиве. А мотор у вас ISB 250 , 305 или 325 ?
Вот эта тема www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...ew&catid=15&id=52130
Мотор у человека 2001г. и никакого насоса в баке, тока на движке.
А вообще если у тебя на самом деле мотор не комонрэйл, а стоит ТНВД BOSCH VP44. То при исправном ТНВД наличие электронасоса необходимо тока для первоначального запуска и чтоб прокачать фильтра. И то если система герметична то и при запуске он не шибко нужен. А при работе движка низкое давление качает встроенный в ТНВД насос с механическим приводом, а электрический насос отключается.
Так что намутил у тебя предидущий хозяин что-то.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Что и требовалось доказать, не мог насос просто так оказаться в бакеВот ситуация стала прояснятся! Старый хозяин ставил на него в бак насос. (судя по всему колбу в сборе покупал). Неужели не кто не сталкивался с подобной ситуевиной?! Народ если кто знает дайте хотя бы данные насоса (производительность).
Andrey мастер, его надо слушать.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
ЗЛО писал(а):
Что и требовалось доказать, не мог насос просто так оказаться в бакеВот ситуация стала прояснятся! Старый хозяин ставил на него в бак насос. (судя по всему колбу в сборе покупал). Неужели не кто не сталкивался с подобной ситуевиной?! Народ если кто знает дайте хотя бы данные насоса (производительность).
Andrey мастер, его надо слушать.
а што, кто-то еще не в курсе про замену насоса и получение по факту за кучу бабла вместо него в коробке стойки, релюшки, пучка проводов и бумажки с инструцией.
это как на шеви заказать электроклапан насоса гидроусилителя за 200 президентов и получить вместо него изогнутую переходную трубочку и инструкцию по выбрасыванию клапана и отрезанию проводов на него.
- ЗЛО
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 98
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Может быть Pedal position sensor умирает или контакт на его разъёме. По идее на твоей машине он должен стоять над ТНВД, узел управления заслонкой, к нему подходят тросики и разъём под пластиковым кожухом. На более свежих моделях этого узла нет и датчик стоит за педалямиГоспода насос тут не причем! Хотя он тоже помер! Какая то дрянь происходит я так понимаю с ТНВД ,на холостых давишь тапку в пол он набирает до 3 тысяч потом начинает пропускать и обороты снижаются! Что это может быть?