×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Проблема с турбиной на 6.7

Подробнее
13 года 7 мес. назад #59924 от Melnik
Melnik ответил в теме Проблема с турбиной на 6.7
Нарыл в инете вот зто www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=307355 но даже с переводчиком немогу разобраться. Если ктото может перевести эту информацию буду благодарен. Спасибо.
Подробнее
13 года 7 мес. назад - 13 года 7 мес. назад #59937 от Mys
Mys ответил в теме Проблема с турбиной на 6.7
Вот примерно такой перевод.Но это приблизительно. :laugh: ДВИГАТЕЛЬ тормозе, а также ускорению

У меня есть чуть более 44K на 08 6.7l 6spd руководство, и я нахожусь на моей второй Turbo. Купил грузовик в июне 08 из Stealership Dodge, что больше не в бизнесе, но они заменили мой турбо @ 3500 К. Недавно, моторный тормоз, оставалась, пока я пытаюсь ускорить. Он сделал это пару недель назад, но никогда не бросал кода. В воскресенье я поехал 5 часов в Межгосударственный без проблем. Я вернулся домой оставьте на час или около того, а затем побежал в магазин. Когда я попал в свой грузовик, чтобы ехать домой моторный тормоз не разъединение, а я пытался ускорить, и он, наконец, бросил кода. P2563 Турбокомпрессор Boost Ctrl Pos Sens Circ Диапазон / Perf

Меня беспокоит ли не Powertrain гарантия или мой Расширенная гарантия будет забрать вкладку по каким-либо нужно исправить / заменить. Я иду 100% акций (что, вероятно, поэтому у меня было так много f'ing проблемы). Излишне говорить, что моя служба советник, и я лучше знакомы, что я хочу быть, но он был довольно жесткие губы, когда я сказал ему, что код был. У меня есть чувство, что это положение может стать довольно интересным. Кто-нибудь пережить этот процесс, или есть какие-вход, как что делать ... заранее спасибо!

Иногда мне хотелось бы щелкнуть моими пальцами и 5,9 под капотом, или просто мода из 6,7
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад пользователем Mys.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59938 от Melnik
Melnik ответил в теме Проблема с турбиной на 6.7
Этот перевод я тоже видел но он больше смахивает на албанский. Кто знает английский, помогите понять что они из авто удалили и чего они там прошивают. Спасибо.
Подробнее
13 года 7 мес. назад #59956 от adam1978
adam1978 ответил в теме Проблема с турбиной на 6.7
Вообще то специалисты есть , их называют "переводчики" и они живые :cheer:
Я к ним не отношусь, но понял следующее
Речь там идет о том что в момент ускорения, когда давишь на газ, мотор не раскручивается, выходит ошибка 2563...
Чтобы решить проблему амеры удаляют DPF/NOX и ставят Smarty Jr( не знаю что это но похоже на примочку улучшающую характеристики двигателя)
И обязательно удаляют ЕГР
Этот Смарти Джэр дает лучшую экономию и добавляет мощности, у него есть 3 режима ( значит точно примочка)
Еще некоторые удаляют downpipe converter ( не знаю что это ,типа нижний контур , нижняя трубка конвертера)
Этот Смарти может стирать ошибки, но как кто-то пишет вообще то он ставится на моторы с DPF и EGR, ДПф -это какой то фильтр, может сажевый

Далее речь идет скорее о тюнинг мотора , нежели о его ремонте.
Понравилась фраза в начале темы" Иногда мне хочется щелкнуть пальцами и чтобы под капотом оказался 5.9 или хотя бы модифицированнный 6.7 :cheer:
Подробнее
13 года 7 мес. назад #60093 от KVB
KVB ответил в теме Проблема с турбиной на 6.7
Melnik писал(а):

Нарыл в инете вот зто www.dodgetalk.com/forums/showthread.php?t=307355 но даже с переводчиком немогу разобраться. Если ктото может перевести эту информацию буду благодарен. Спасибо.


Интересный сайт, в нем нашёлся более обширный список кодов неисправностей.
P2563 Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit Range/Performance
Что подтверждает неисправность привода изменения геометрии турбины. Но в потверждения слов Сергея из Виты, хочу сказать что без спец оборудования туда лезть не стоит, и эту ошибку тебе могли сделать в сервисе снимая и ставя этот привод. (уточняю, могли и не утверждаю этого)
Чтоб не быть голословным, посмотри такую вырезку по замене данного привода, из инструкции.

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.



А на сайте не разобравшись начали советовать по удалению всевозможных сажевых фильтров и ЕГРов.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Подробнее
13 года 7 мес. назад #60099 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Проблема с турбиной на 6.7
могу ошибиться, но скорее всего при снятии могли нарушить настройки "нулевого" положения и датчик попросту нуждается в калибровке (прописке).
Подробнее
12 года 5 мес. назад #99566 от Эвальд
Эвальд ответил в теме Проблема с турбиной на 6.7
кто знает, подскажите, какое максимальное давление наддува турбины камминз 6.7
Подробнее
12 года 5 мес. назад #99567 от Эвальд
Эвальд ответил в теме Проблема с турбиной на 6.7
[file/] кто знает, подскажите, какое максимальное давление наддува турбины камминз 6.7
Подробнее
12 года 5 мес. назад #99601 от Браза
Браза ответил в теме Проблема с турбиной на 6.7
Я в теме по блутэку упоминал о турбах 6.7 - основная проблема с ними заключается в подклинивании механизма регулировки наддува по причине забивания сажей. Если заклинит в удачном положении - двиг может вообще не заводиться, т.к механизм выполняет роль тормоза и способен полностью перекрывать выпуск. Разбирается и чистится при снятой турбе, довольно хлопотно, но возможно.
Привод-регулятор, привинченный к турбе, устанавливается только приведенным в базовое положение с помощью старскана. Т.е при снятом регуляторе устанавливается базовое положение, особым образом выставляется зубчатый сектор на турбе, и только потом эти две части соединяются вместе. В противном случае вероятность "непопадания" стремится к абсолютной. Судя по всему, это и произошло у автора.
Второй нюанс с приводом-регулятором - при снятии открываются каналы охлаждения и отсек электроники наливается охлаждающая жидкость. Перед установкой нужно разбирать и обязательно просушивать, иначе все сгниет за очень короткий срок и придется менять турбу в сборе.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард