Важно Дизель Bluetec....
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
14 года 2 мес. назад #46642
от Klaus
Klaus ответил в теме Дизель Bluetec....
Никак я что-то не пойму,все уже облазил ... 6,7 дизель,2007год - у него есть впрыск мочевины (ad-blue) или нет? или там очистка выхлопа обеспечивается только катализатором и сажевым фильтром? вопрос этот важен для меня весьма- ибо скоро ОН доедет до меня ,и не хотелось бы сюрпризов,в виде закупки пары сотен литров ВысокоЭкологичной ЖЫЖКИ . Там и так сюрпризов хватает...
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
14 года 2 мес. назад #46647
от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме Дизель Bluetec....
www.cumminsdieselspecs.com/67.html
вот почитайте, по ходу нет там мочевины, рециркуляция газов и фильтр сажевый - вот и все
вот почитайте, по ходу нет там мочевины, рециркуляция газов и фильтр сажевый - вот и все
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
14 года 2 мес. назад #46650
от Klaus
Klaus ответил в теме Дизель Bluetec....
сам докопался до истины...нашел статью про дизеля на Рамах www.allpar.com/mopar/cummins-diesel.html и статью про блютек www.slavtb.ru/arhive/17-adblue-bluetec . Нету на нем мочевины, слава Богу.
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
14 года 2 мес. назад #46652
от Klaus
Klaus ответил в теме Дизель Bluetec....
Алексей,спасибо. Отправил свое сообщение через час,после того как его написал ,не увидев ваш ответ. Учу матчасть перед столкновением с неведомым
- Melnik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 1
14 года 2 мес. назад #46653
от Melnik
Melnik ответил в теме Дизель Bluetec....
Как только он до тебя доедет заедь в major auto пусть поменяют рулевую сошку и ещё пару деталей по отзыву производителя. Халява!
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
14 года 2 мес. назад #46658
от Klaus
Klaus ответил в теме Дизель Bluetec....
Угу.Спасибо за совет-так и поступлю. Один реколл в штатах закрыли,а steering linkage почему-то так и висит (смотрел на dodge.com по VIN)- может ,конечно,еще инфа не дошла из сервиса,а может просто прохалявили наши американские друзья-сервисмены. В любом случае- я так понял что эта дорожка уже проторена (в major),и проблемой не является- сделаю здесь.
- Tsvetkoff
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 1
14 года 1 мес. назад #49084
от Tsvetkoff
Tsvetkoff ответил в теме Дизель Bluetec....
доброго времени суток! хотел спросить у ВАС про дизель 6.7,как он будет чувствовать себя у нас,с нашей соляркой.просто планирую приобрести рэма через 1-1.5 года.может уже есть кто эксплуатирует его здесь?
- AdamKz
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
13 года 6 мес. назад #64232
от AdamKz
AdamKz ответил в теме Дизель Bluetec....
Почему то здесь все так бояться дизель с электонными прибамбасами, у нас на Volvo стоит дизель с электонными насосфорсунками. 900 тысяч проехал хоть бы что. правда масло надо качественное заливать.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
13 года 4 мес. назад #68928
от Браза
Браза ответил в теме Дизель Bluetec....
Мое железное имхо по поводу блутека:
по прибытию агрегата сразу обрезать все лишне - EGR целиком от коллектора до коллектора, весь хвост датчиков на выхлопе, ставить прямую трубу от турбы и перешивать мозги.
Отсутствие EGR убережет от сажи по всему впуску, системы регенерации - от лишнего головняка в эксплуатации. Перешивать есс-но с плюсом в мощность )
по прибытию агрегата сразу обрезать все лишне - EGR целиком от коллектора до коллектора, весь хвост датчиков на выхлопе, ставить прямую трубу от турбы и перешивать мозги.
Отсутствие EGR убережет от сажи по всему впуску, системы регенерации - от лишнего головняка в эксплуатации. Перешивать есс-но с плюсом в мощность )
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
12 года 6 мес. назад #95652
от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Дизель Bluetec....
Привет!
тема немного поутихла
Надо бы пошевелить её немного.
Прошло больше года и судя по форуму машин с 6,7 литровым Cummins добавилось. У кого какие отзывы по ним а? Или все ездят и в ус не дуют?
Америкосы как и обещали исполнили своё обещание по поводу удаления DPF, EGR и еже с ним. Самый дорогой комплект там около 4кБ , а стоит ли? вот сайт www.rollinsmokediesel.com/cat-2010-cummins-67l.cfm
тема немного поутихла
Надо бы пошевелить её немного.
Прошло больше года и судя по форуму машин с 6,7 литровым Cummins добавилось. У кого какие отзывы по ним а? Или все ездят и в ус не дуют?
Америкосы как и обещали исполнили своё обещание по поводу удаления DPF, EGR и еже с ним. Самый дорогой комплект там около 4кБ , а стоит ли? вот сайт www.rollinsmokediesel.com/cat-2010-cummins-67l.cfm
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
12 года 6 мес. назад #95660
от denkorableff
denkorableff ответил в теме Дизель Bluetec....
GeneralTLC писал(а):
Стоит, во первых топливо Евро4 и Евро 5 у нас не везде. На любом другом, в зависимости от его качества к 50-100 к.миль напрочь забьются катализаторы, потом клапан....
Привет!
тема немного поутихла
Надо бы пошевелить её немного.
Прошло больше года и судя по форуму машин с 6,7 литровым Cummins добавилось. У кого какие отзывы по ним а? Или все ездят и в ус не дуют?
Америкосы как и обещали исполнили своё обещание по поводу удаления DPF, EGR и еже с ним. Самый дорогой комплект там около 4кБ , а стоит ли? вот сайт www.rollinsmokediesel.com/cat-2010-cummins-67l.cfm
Стоит, во первых топливо Евро4 и Евро 5 у нас не везде. На любом другом, в зависимости от его качества к 50-100 к.миль напрочь забьются катализаторы, потом клапан....
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
12 года 6 мес. назад #95661
от denkorableff
denkorableff ответил в теме Дизель Bluetec....
Но я бы не стал двигатель "кастрировать" прямо сразу. Наверное стоит дать всей этой системе отработать свое. Выхлоп чище, да и заводская конструкция надежнее.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
12 года 6 мес. назад #95662
от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Дизель Bluetec....
У нас за Уралом евро -4 по моему только на Лукойле есть, причем на заправках только принадлежащих ему, а не работающих под брендом..
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
12 года 6 мес. назад #95667
от denkorableff
denkorableff ответил в теме Дизель Bluetec....
GeneralTLC писал(а):
Так оно и есть везде.
А по двигателю, не так страшен сам ЕГР, его удаление делается скорее всего для оживления двигателя, а вот катализаторы долго не живут. На том сайте я так понял предлагают кусок трубы вместо катов и обманки на датчики давления
У нас за Уралом евро -4 по моему только на Лукойле есть, причем на заправках только принадлежащих ему, а не работающих под брендом..
Так оно и есть везде.
А по двигателю, не так страшен сам ЕГР, его удаление делается скорее всего для оживления двигателя, а вот катализаторы долго не живут. На том сайте я так понял предлагают кусок трубы вместо катов и обманки на датчики давления
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
12 года 6 мес. назад #95679
от zero67
zero67 ответил в теме Дизель Bluetec....
мож я не совсем в тему-я занимаюсь грузоперевозками-свои фуры-есть машины евро5.Так вот пробовали всё-вместо мочевины дистиллировку лили обманки ставили егр убирали-всё фигня-егр убираешь машина -да-шустрее но расход с 34 литров подскакивает до60-65,все обманки работают так-показывают мозгам что за бортом -35 градусов-всё хорошо-НО-нарушается тепловой режим двигателя -зимой оно мож и ни чё -а вот летом...короче поставили всё на своё место и смирилисьdenkorableff писал(а):
GeneralTLC писал(а):
У нас за Уралом евро -4 по моему только на Лукойле есть, причем на заправках только принадлежащих ему, а не работающих под брендом..
Так оно и есть везде.
А по двигателю, не так страшен сам ЕГР, его удаление делается скорее всего для оживления двигателя, а вот катализаторы долго не живут. На том сайте я так понял предлагают кусок трубы вместо катов и обманки на датчики давления
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард