×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Дизель Bluetec....

Подробнее
14 года 5 мес. назад #39453 от Moose
Moose ответил в теме Дизель Bluetec....
Истина как обычно ... где-то посередине :laugh:
Я говорю как владелец дизеля(не первого) с более навороченной в плане гимора, системой ЕГР(рециркуляция отработанных газов).
Подробнее
14 года 5 мес. назад #39454 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме Дизель Bluetec....
из современных дизелей есть только 2 типа это
Блютек или ЕГР

из них, к солярке более требователен ЕГР.

сколько протянет блютек-хз, но он технически проще устроен.
А обычных нету?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #39455 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме Дизель Bluetec....
А если уж подходить экономическо, то покупка доджа дизеля 2008 года, экономически очень не выгодна по сравнению с бензинкой. Разница будет огромной.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #39458 от Moose
Moose ответил в теме Дизель Bluetec....
Могу немного раскрыть тему. Соляра для ЕГР нужна лучше чтобы меньше сажи оседало в дроссельной заслонке и впускном коллекторе, т.е. на работе остальных систем в данном типе двигателя это не сказывается. Я к сожалению не видел схему блютека(скинте у кого имеется), но я так понимаю там совершенно другая схема - газы не перенаправляются на впуск, а прыскается химия в выпуск. Так что забейте(не призываю заправляться ослиной мочёй) на содержание серы(она больше на рН масла влияет), конечно стоит заправляться на проверенных заправках и на всякий возить с собой пару балончиков присадки, но это относиться ко всем дизелям и будет вам счастье и чистый бак.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #39460 от Jax
Jax ответил в теме Дизель Bluetec....
Да в цене не такая уж и большая разница будет.
а если учесть скоко кушать будет бензиновый 2500ый то в глазах темно становится.

Так и все таки , уважаемый Moose, если исходить из таких соображений что при ЕГР ну какая никакая но делается отчистка впускного коллектора а при Блютеке отработка просто дожигается или какая то химия добавляется? я правильно допер? Ну так блин в этом случае получается что ЕГР менее прихотлив к качеству соляры...

Просто ну я могу нашкребсти и на 2008 год на котором уже стоит Блютек, но очень не хотелось бы взять такую дорогую машину и чтоб потом выяснилось что наша соляра для него непригодна. Быть первооткрывателем или тот факт что Блютек технически сложне - это не проблема. наоборот всегда надо идти в ногу со временем. А самый главный вопрос который меня мучает - какой из движков менее прихотлив к качеству соляры, т.к. наша соляра мягко говоря оставляет желать лудшего. :)
Подробнее
14 года 5 мес. назад #39466 от Moose
Moose ответил в теме Дизель Bluetec....
Клапан ЕГР перенаправляет(примерно после 2500/об.) часть выхлопных газов и газы из картера(вентиляция картерных газов) через дроссель во впускной коллектор и в цилиндры, подмешивая всё это добро к воздуху после фильтра и интеркулера. Соответственно несгоревшая сажа и маслянные пары(выглядит как битум) оседают на этом маршруте и сужают проходной диаметр.

В блютеке(если я правильно понимаю) через дроссель проходят только очищенный воздух, а химия льётся после выхода из цилиндров выхлопных газов.
Подробнее
14 года 5 мес. назад - 14 года 5 мес. назад #39470 от Jax
Jax ответил в теме Дизель Bluetec....
Ладно товарищ. Убедили. Блютек значит менее прихотлив.
По хорошему надо на пиндосовских сайтах поискать схему блютека...

А если к примеру взять обычный с ЕГР но при этом эту ЕГР отключить?
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад пользователем Jax.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #39536 от Moose
Moose ответил в теме Дизель Bluetec....
:laugh:
Ясен красен, что многие бы так и сделали, если бы не датчики которые в купе с мозгами всю малину обос..т.
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39538 от АлексйИ1976
АлексйИ1976 ответил в теме Дизель Bluetec....
Знакомый на Патруле, ЕГР отключил, но на Его мотор в россии и диагностика есть и спецы, а на Каминс новый врятли, сомневаюсь что кто то будет вокруг него с осоцилографом бегать ради повышения квалификации.

И все же спрошу, почему бы не взять бензинку?
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39539 от Moose
Moose ответил в теме Дизель Bluetec....
Так на Патруле движок старый, можно колдовать.
Извиняюсь что встреваю, но я тоже рассматриваю только дизель. В своё время был у меня на работе Шевролет Сильверадо 3500 6,2D, не представляю его бензиновым, такой подхват на низах. Одним словом - без вариантов, для такой машины только дизель.
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39546 от Jax
Jax ответил в теме Дизель Bluetec....
Фиг с ним с подхватом.
я если честно всю жизнь на бензиновых движках ездил. и как то больше он по душе. но брать рэм 2500ый с бензиновым движком - просто экономически невыгодно. А на дизельном рэме прокатился - мне оч даже понравилось... :)

Блин, вы окончательно посеили смуту в моей голове - так по вашему какому движку стоит отдавать предпочтение - Блютеку или обычному?
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39547 от Moose
Moose ответил в теме Дизель Bluetec....
Система эта состоит из платинового окислительного каталитического нейтрализатора, противосажевого фильтра и двух SCR-катализаторов, которые «сражаются» исключительно с окислами азота. С такой четырёхступенчатой очисткой автомобили продаются исключительно на территории США и позволяют дотянуть состав окислов азота в выхлопе до строжайших калифорнийских стандартов. Кстати, принятые в штате Шварценеггера нормы по концентрации окислов азота NOx примерно соответствуют уровню Евро-5.

Почитал(вместе с переводчиком) эту статью - www.pickuptrucks.com/html/news/cleanramdiesels.html
Не понял, но вроде как акромя блютека там ещё и ЕГР?
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39548 от Moose
Moose ответил в теме Дизель Bluetec....
Чего ходить вокруг и около, тот же ЕГР не так страшен как о нём говорят. К слову на бензинках с непостредственным впрыском то же самое и никто не парится. Рассуждения на тему - бензин чище саляры не актуально, значительно чаще бывает наоборот. Не надо также забывать что солярку, как впрочем и бензин пытаются сделать более качественной, т.к. заправок становится всё больше, а автомобилисты всё требовательней.
Я бы брал(надеюсь в следующем году получится) блютек, т.к. технологии Мерседес, а эта фирма веников не вяжет...
Где же глянуть схемку движка :S уже спортивный интерес появился.
Подробнее
14 года 4 мес. назад - 14 года 4 мес. назад #39667 от Филипп
Филипп ответил в теме Дизель Bluetec....
Значит если заправился очень плохой солярой,то 5,9 сожрёт или выплюнет,а вот 6,7 с ЕГР всё оставет на ентом ЕГР который стоит нехило.
Но вроде как появились заглушки ЕГР,но что то непонимаю комп то поймёт что её обрезали? www.puredpfdelete.com/docs/EGR-installation-instru...09-up-67-cummins.pdf
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
14 года 4 мес. назад #39669 от adam1978
adam1978 ответил в теме Дизель Bluetec....
а я почему-то думал что на Камминсе 5.9 нету ЕГР? Я не прав?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард