Вопрос Форсунка?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
немного расширю ответ. при кратковременном использовании и том давлении которое есть в коммонрэйл системе понятие смазочная пленка достаточно условно. фактически кр форсунка будет бодро брызгать и водой без особых послдствий.
дохнут они не от отсутствия смазочной пленки а от механических примесей в топливе как то грязь. пыль. частички ржи (от соляры с водой) и прочего абразива. фильтра для топлива в зависимости от любви производителя к клиенту бывают с сеткой от 10мкм до 50 и выше. причем документально подтверждено увеличение ресурса топливной системы при лучшей фильтрации.
так что пленка не главное. главное шоб говна не было
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
555 (Сергей) пишет:
kot333 пишет: Да мойте смело. плохого ничего не будет
а вот улучшения в работе пихла могут быть весьма заметны. причем при прочих равных заметны сильнее чем на не СR системах.Кому верить?KVB пишет: при малейшей нехватке смазочной плёнки получим печальные последствия. Почему пишу что предполагаю: т.к. незнаю состава Винса.
Поэтому и прошу побольше мнений
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Ну и считается, что после него форсункам не айс и после поездок туда надо б их помыть. Иначе не за горами будет и потеря мощности и увеличение расхода... Знаком кто-то с этой проблемой или это и не проблема вовсе?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Ну специалист лучше скажет. А я по простому.Артем пишет: Привет .И я две капейки. И фильтры не спасают. Мои вскрыли и они были в какойто склизи А форсы были слабо затянуты почти все.. А вот если мыть, то может станет только лишь на душе легче и не более. Потому как на наших форсах есть такие штучки как соленоиды . И от мытья им ни хорошо ни плохо . И если он (соленоид) помер , (а он помрет) то все равно надо лезть под клапанную крышку. А уж если залез то и снимать лучше уж все сразу . И чистить ,мыть все вся.Главное что снимается все очень легко и просто .
Вот есть у тебя ванна (топливная рейка) и есть в ванне слив (форсунка) и есть цепочка, за которую пробку выдергивают (соленоид). Так вот если пробку поднять, а слив забит, то ничего из ванны не вытечет. А вот ежели все хорошенько помыть/промыть, то от чистоты цепочки конечно ничего не поменяется, а вот пробка лучше втыкаться/вытыкаться будет и водичка лучше уходить.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Ни от одного знакомого белоруса или литовца, заправляющегося в Беларуси не слышал о проблеме. Дальнобои тоже молчат.Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Бытует такое мнение, что в соседней стране, то бишь в Белоруссии, дизтоплово с биодобавками. В интернете нашла такое описание его состава: "производится в следующем соотношении: 95% нефтяного дизельного топлива и 5% метиловых эфиров жирных кислот рапсового масла"
Ну и считается, что после него форсункам не айс и после поездок туда надо б их помыть. Иначе не за горами будет и потеря мощности и увеличение расхода... Знаком кто-то с этой проблемой или это и не проблема вовсе?
Имхо 5% слишком маленькая концентрация. Скорее помоет, чем испортит.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
kot333 пишет: про смазочную пленку это сильно ...
Ну можно дополнительно почитать про топливо, длинно, но официально от Камминз. Есть конечно накладки с переводом, и опечатки, но вполне читабельно.
На сайт не лезет, загрузил.
files.mail.ru/071FCD23E7994961B5FD2A40CA6AD91F
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
Основополагающим фактором нормальной работы любого современного дизеля является качество распыла топлива.
основной эффект от мойки винсом это именно мойка распылителей на форсунках а уже потом тнвд итд итп.
с этой задачей он справляется хорошо.
что касается смазывающих свойств я не думаю что в винсе такие дураки и не учли этот момент
эта жижа не какой нить еврейскии hi gear а вполне даже представлена на рынке сша и кое у каких производителей есть в списке работ при ТО.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Так что, вдруг у кого такая хрень будет - копайте форсунки.
Всем удачи на дорогах!!!
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Ну, а уж когда водой напоили... он и не ехал вообще и подымил... но потом побежал, км через 100. Как выглядело оно на стенде ненаю Но там расколбас конкретный был!! И расход за 17 л по трассе впоследствии, даже когда все наладилось и прохавалось. Распылители сразу на выброс.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76